Перейти к содержимому

Фотография

Приятности Мерса........то, чего у других нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#81
kemar

kemar
  • Свой человек
  • 816 сообщений
думаете убили тему? нифига!
ещё когда у тя мерс , все говорят, видали вон тот на мерине катается! и это звучит! никто не скажет видали вон тот чувак на том-то катается, кроме мерина, корочен не тачка, а обоснованный понт сплошной!
  • 0

#82
Dr. Evil

Dr. Evil
  • очередь на регистрацию
  • 92 сообщений
А мона встрять?
Может не совсем в тему, но что-то я прочитал про ошибки 126,
Что-то езжу я себе уже на шестом W126 и особых ошибок не замечаю. Единственное, что замечаю - это, что дороги у нас не очень, когда слышится негромкие звуки откуда-то из под днища, а едущие рядом Газели аж подбрасывает. Да восхищенные взгляды коллег-водителей, которым нравится мой мерин.
А если конструктивно, то комфорт, который дает мой W126 и расходы на его содержание - по моему очень конструктивные. за оч. маленькие деньги(порядка 300-400 бакинских в год) я имею автомобиль представительского класса в котором могу погонять по трассе(или по городу если не в пробке) , а могу и не спеша, развалившись ехать с полным чуством самодостаточности.
Где-то был анекдот, типа: человек, который ездит на новом мерине - человек, который добился успеха в жизни, достиг определенной планки(ну и типа в том же духе). Человек , который ездит на старом мерине - человек, который добился всего этого, просто уже давно.

#83
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Ну это если с нуля брал. W126. Да ты наверное в школу еще ходил, когда его первый хозяин купил.
  • 0

#84
Dr. Evil

Dr. Evil
  • очередь на регистрацию
  • 92 сообщений
Анекдот вообще про мерин.
Не про мой конкретно.
Правда когда его купил первый хозяин(примерно в 91-м году), я в тот момент жил уже со второй женой и держал маленький магазинчик на Ленина и Курмангазы.
P.S.
И ездил на W116

#85
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
мерин у меня дизель 89 год. что мне нравится, так это расход. 8 литров соляры по городу и 6.5 по трассе. это в режиме педаль в пол. а еще мне нравится ездить на нем медленно, никто не порезает и никто не сигналит фарами в зад. а мерс как ни странно, не совсем дого в обслуге по сравнению с теми ауди. ломается реже. что мне нравится в мерсе так это свет. если в каждую фару поставить по 100 ват светит замечателно. 400 ватт на дорогу все ок.
  • 0

#86
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

ну тогда ответьте мне пожалуйста почему
1. одинокий дворник
2. раздельные парковочные огни и их наличие...
3. "ножной ручник"
4. надкапотный шильдик

описаны в данной теме как особенность именно мерса? причем приятная...?


1. 2 дворника не очень. один только прошел, а тут второй ложится. в итоге мелтешение перед глазами.

2. раздельные огни гуд. для аккумулятора. я например без опаски оставляю включенными на всю ночь два габарита. 4 точно за ночь аккумулятор 55 ач посадят. проверено мной.

3. ножник он и есть ножник. в одной руке кейс другой дверь открываешь. свободны только ноги. вот и нажимаешь ногой.


4. шальдик это гуд. когда голова от чего нибудь кружится, то помогает сориентировать машину на дороге при наличчи полос на ней.



ПС. а еще главное достоинство мерса это тормоза. кто поспорит? и еще это вес. мне както знакомый говорит, "извини что подрезал тебя, спешил". у него 10 ка. я ответил, "не извиняйся, но если бы я тебя ударил, то от 1.5 тонн на 80 км вы бы далеко полетели". он меня больше не подрезал.
да и вообще мерс это вещь. сходные чуства от газ 21 превых выпусков. с оленем. у меня есть. я зимой на нокии 4 ездил по таким сугробам! вот было дело. в погребе они лежат.
  • 0

#87
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Пачкуале, согласен с тобой:smoke:
Народ, вы тут начали разговор с вопросо типа "..а в какой машине еще такое есть?", "...а где вы еще найдете такое удобное приспособление кроме как в Мерсе?". Я вам ответил где. И попытался объяснить свою точку зрения, почему я не считаю, что мерса надо любить за такую-то и такую-то деталь его интерьера либо экстерьера. Понимаете? Это мой взгляд со стороны. Да, я теперь не езжу на мерсе и могу, так сказать, объективно разъяснить что в нем не так. Начните обсирать аристо, лексус - и заденете меня за живое, потому что я, по отношению к этим машинам, так же как и вы. Хвалю свое болото, как говорится. У меня есть список того, что мне не нравится, но это по большей части позиции из раздела "комфорт и навороты". Но у меня нету ни одной детали в машине, от которой я бы кончал лишь прикоснувшись к ней. Отношение у меня такое - "Есть наворот? удобный? нравится юзать? не мешает? Вот молодцы что придумали!" А лучше или хуже он чем в других машинах - да мне пофигу. Главное что мне удобно.
Извините, что натоптал тут... в ВАШЕЙ ветке.

аристо всем хороша. еще бы левый руль, а так шея болит тянуть ее. как у гуся вытянулась за неделю. а так отличная машина. в степи цены ей нет.
  • 0

#88
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
давайте не сравнивать 190 и лексусы или еще что. 190 в неплохом состоянии возьмете за 3500 а 124 за 4000. ну что вы возьмете леворульного хорошего за эти деньги. а еще престиж у многих заложеный с детсява уважение к мерсам. на бмв езить, посчитают бандитом. ауди, фолк, опель ну что еще придет за эти деньги? а что из этого престижно? а что надежно?
  • 0

#89
Ravenous

Ravenous

    Бумеранг

  • В доску свой
  • 2 509 сообщений
А мне нравится в меринах их надежность. Сделаешь на совесть один раз и все, можно забыть на несколько лет о проблеме.
Ходовка очень мягкая, даже при убитых сайлеблоках, все равно идет мягко. Ну и конечно комфорт внутри, ну есть где развернуться! Ненавижу маленькие машинки..

Сообщение отредактировал Ravenous: 14.05.2005, 09:08:35

  • 0

#90
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений
Кто знаком с CLK320 1999-2000, как машина? обслуживание, цены на
запчасти?
  • 0

#91
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

давайте не сравнивать 190 и лексусы или еще что. 190 в неплохом состоянии возьмете за 3500 а 124 за 4000. ну что вы возьмете леворульного хорошего за эти деньги. а еще престиж у многих заложеный с детсява уважение к мерсам. на бмв езить, посчитают бандитом.  ауди, фолк, опель ну что еще придет за эти деньги? а что из этого престижно? а что надежно?

Где взять 124 в хорошем состоянии за 4000? :smoke:
  • 0

#92
kemar

kemar
  • Свой человек
  • 816 сообщений
да я бы тоже взял таких сразу штуки 3:)
  • 0

#93
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

давайте не сравнивать 190 и лексусы или еще что. 190 в неплохом состоянии возьмете за 3500 а 124 за 4000. ну что вы возьмете леворульного хорошего за эти деньги. а еще престиж у многих заложеный с детсява уважение к мерсам. на бмв езить, посчитают бандитом.  ауди, фолк, опель ну что еще придет за эти деньги? а что из этого престижно? а что надежно?

Где взять 124 в хорошем состоянии за 4000? :smoke:


не собираюсь никого поучать, но я всегда на мерсах смотрел только на состояние. сам был в германии там 85 -88 годов машин в идеале море. копейки стоят, там 800-1800 евро. а никому не нужны. я сам езжу на 124 89 года, дизель в идеале брал. вобошелся в 5 штук. а бу продают от 3500. в уральске не очень они популярны. считайте, 1800+1000 доставка плюс 500 растам+300 навар, выходит окло 4 баксов.
  • 0

#94
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
К приятностям своего мерса отношу тот факт, что это машина с более вековой историей, с родословной если хотите. Не может тем же похвастать ни одна другая машина. Приятно смотреть Штирлица, у которого на капоте стоит такой же значок что и у меня, не изменившись за 60 лет.
Этого у нас не отнять. Кроме этого добавлю несомненный престиж и удовольствие от езды на такой машине.
Но это больше моральные приятности.

К техническим относятся конечно высокая маневренность, при больших габаритах, устойчивость, управляемость, высокий комфорт.

Но и самое не маловажное большой ресурс, а также сохранение стоимости.
  • 0

#95
kemar

kemar
  • Свой человек
  • 816 сообщений

К приятностям своего мерса отношу тот факт, что это машина с более вековой историей, с родословной если хотите. Не может тем же похвастать ни одна другая машина. Приятно смотреть Штирлица, у которого на капоте стоит такой же значок что и у меня, не изменившись за 60 лет. 
Этого у нас не отнять. Кроме этого добавлю несомненный престиж и удовольствие от езды на такой машине.
Но это больше моральные приятности.

К техническим относятся конечно высокая маневренность, при больших габаритах, устойчивость, управляемость, высокий комфорт.

Но и самое не маловажное большой ресурс, а также сохранение стоимости.


Вот сохранение стоимости четко подмечено! Браво!!! :smoke:
У других марок этого намного меньше.
  • 0

#96
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
ИМХО самые лучшие тормоза у БМВ, тралика и у КАМАЗа... имхо...
насчет ножого тормоза, вот дед себе купил мерин, с ножным тормозом, до этого ездил на механике... в горку тронутся для него проблема... учимся ездить и трогатся без ручника/ножника...
ЗЫ... Ауди

Сообщение отредактировал MOH-50: 24.05.2005, 18:09:23

  • 0

#97
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

ИМХО самые лучшие тормоза у БМВ, тралика и у КАМАЗа... имхо...
насчет ножого тормоза, вот дед себе купил мерин, с ножным тормозом, до этого ездил на механике... в горку тронутся для него проблема... учимся ездить и трогатся без ручника/ножника...
ЗЫ... Ауди


Странно... вовсе с ножным тормозом не надо иметь три ноги, как кто то до этого говорил. Ведь он снимается же рукой. Для остановки - правой ногой держать обычный тормоз, левой нажать стояночный. Для трогания, - все тоже что и на обычной машине только вместо правой руки (снять с тормоза) вытянуть фиксатор левой. Хотя на автомате проще :)
  • 0

#98
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
2 мон 50 (мина общевойсковая нажимная если не ошибаюсь) . насчет тормозов камаза лучше не говорить. нет у него их. кагда 10 тонн на нем он фообще снаряд.
2 алл. скоро если получится возьму мерин 42 года выпуска. люблю я их....
  • 0

#99
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Если рассуждать с точки зрения вложения денег. То у мерса один огромный плюс - год отъездишь и почти ничего не потеряешь.
  • 0

#100
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Если рассуждать с точки зрения вложения денег. То у мерса один огромный плюс - год отъездишь и почти ничего не потеряешь.


Я бы сказал больше даже, я пригнал свой мерс из немеции в конце 2002 года, купил там его за евро, которые были дешевле доллара, а щас за эту же цену ( в баксах) у меня предлагают его забрать, даже дороже не много :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.