Перейти к содержимому

Фотография

Приятности Мерса........то, чего у других нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#181
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

короче - для непонятливых:
имелось ввиду особенности привода на передний мост у немерсов и мерсов. (Когда видишь только то что хочется - это уже талант)
"Шрусы здесь не причем"  - ШРУС мерсу не мешает поворачивать.
"Граната ограничивает" в контексте речь велась о переднеприводах.
Ладно, больше без комментариев, иначе в словесный понос все превращается.

ну так о чем и речь, малый угол поворота колес (многих переднеприводных) объясняется именно типом привода... и именно типом привода объясняется угол мерса, а не дорогими компонентами ходовой...
  • 0

#182
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

против фактов Пачкуале все меньше аргументов((
может GDI или VTEC обсудим?
неумение признавать проигрыш, наверно все больше указывает на то, что мерс женская машинка.


крутые аргументы, женская машина ;)
тогда уж давайте начнем с того кто изобрел двигатель внутреннего сгорания и в каком году. кто изобрел подушки безопасности, ABS, систему курсовой стабилизации, турбодизель и многое другое. и кто вообще лидер иноваций в области автомобилестроения. сейчас мы все это видим на других машинах и нам это нормально, привычно. не забывайте что мерседес сходили с конвеера уже тогда когда других брендов еще и в помине не было. того же БМВ или ауди вместе со всем японским автопромом. и называть автомобили мерседес "женскими" это уже детский сад, колхоз и мембетизм.
а то что даймлер-крайслер (в прошлом даймлер бенц) выпускает не только легковое авто но и грузовики и автобусы и многое другое? и выпускают все это высочайшего качества. кто еще на это способен?
не спорю и не буду отвергать достоинств других марок авто, но ведь никто не называет Volkswagen машиной для плебса, правильно? праворуких японцев никто не называет дишманскими (хотя они таковыми и являются :-/ ) а японцев вообще безвкусными и разными от модели к модели. Да согласен, у БМВ довольно таки мощные моторы. но дизайн кузовов мне не нравился никогда. современные БМВ вот это уже другое дело. опомнились и поняли что помимо моторов надо и о внешнем виде позаботиться. мерседес не забывали ни о внешнем виде ни о моторах ни об иновациях. от модели к модели предлагалось что то новое. а у кого еще есть такая широкая гамма моторов?
хотя тому кто считает мерседес женской машиной объяснять что либо бесмысслено. ездите на вполне брутальных машинах российского производства :D руки в масле, мозолях и прочие СТОшные прелести вам только добавят мужественности :-)
  • 0

#183
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
а что ДВС изобретен мерсом? (Нисефор Ньепс если что), а АБС изобретен БОШ..
))) или вы все мерсоводы безаппеляционно думаете что все инновации изобретены и внедрены именно мерсом?))) и причем только на 201 или 124 кузовах))
  • 0

#184
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

OK, тогда скажи владельцу SLK, у какой еще марки в 1996 г. был кабрио с жесткой крышей, убирающейся электроприводом (не путать с хардтопами, его с собой не увезешь)?

Все отдыхают тихо. :-)


Пестрини, я не вижу ответа?? :D))
  • 0

#185
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

а что ДВС изобретен мерсом? (Нисефор Ньепс если что), а АБС изобретен БОШ..
))) или вы все мерсоводы безаппеляционно думаете что все инновации изобретены и внедрены именно мерсом?))) и причем только на 201 или 124 кузовах))


про ДВС - почитайте историю и узнаете что Готтлиб Даймлер совместно с Вильгельмом Майбахом НЕЗАВИСИМО изобрели ДВС в 1885 помоему году не помю точно. так же независимо изобретали ДВС и другие конструкторы того времени. Benz & Cie кстати тоже :D

предчувствовал что напишите про бош )) по заказу даймлер бенц если что. и именно ДБ стали первыми устанавливать АБС на свои авто серийно. не БМВ как полагают многие.

и никто не говорил что ВСЕ. БОЛЬШИНСТВО.
у меня 202 кузов 97-го модельного года. в комплектации Esprit специальной лимитированной серии "ATP Tour" если что. и мне он очень нравится. следующим будет W203. люблю я С-klasse :-)

201 и 124 пора уже на заслуженный отдых, но тем не менее. возьмите любого японца или другого немца 85-го года и возьмите W124. до сих пор этот кузов выглядит актуально (хотя лично для меня уже староват). а W201 поставил 3 мировых рекорда сразу после своего появления, опять же "если что".
  • 0

#186
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
Свежие мерсы рулят, им не нужна реклама. просто не у всех хватает бабок на них, ну так у нас же не коммунизм.

А кто другого мнения, свободу выбора никто не отменял, чего нудить и доказывать???
  • 0

#187
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
для любителей истории - http://www.offroadma...tml/niepce.html
а вашего даймлера еще тогда не было)))
а то что АБС по заказу БОШ так вообще смех..
вам колеса по заказу не изобретали???
хорошо что мерс велосипеды не делает, а то бы мне еще и это доказывали...

2 сафари: согласен, но это ведь один из НЕМНОГИХ бенефитов..
у других компаний тоже хватает новшеств, иначе бы никто не выжил на рынке и никто не ИДОЛоизирует свои авто. (кроме БМВодов)))
свежие мерсы рулят но не больше.. а SLK так вообще прогулочной родстер и больше никаких характеристик(((
кстати покатался на W220, а после на бмв 7-ке примерно тех же лет, хотя никогда не был фанатом БМВ, W220 мне показался "навороченным 2141"...

2 всем: ну что вы пытаетесь отыскать навороты мерса? зачем ищете лучшие характеристики??? или комплексы побуждают к поискам?
я вот например куплю 126sec и точно буду знать что есть машины и круче и навороченней и в технологическом плане более совершенны... но я ведь куплю 126 ДЛЯ СЕБЯ, а не для разговора с окружаюшими...
в каждой машине валом прелестей, а некоторым они и не нужны...
мне например 126 нравиться только с точки зрения технологического исскуства и исскуства строить авто, и не обязательно он должен быть лучше (читай круче, мощнее, быстрее.. итп) других...
  • 0

#188
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
W126 хорошая машинка сказать нечего.

P.S.
И она круче, мощнее, быстрее ;)
Пачкуале необижай мерседесы они хорошие :-)
И они первые изобрели все навороты :D
  • 0

#189
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
...надоело... :-)

Сообщение отредактировал Пачкуале Пестрини: 22.11.2005, 10:59:27

  • 0

#190
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

для любителей истории - http://www.offroadma...tml/niepce.html
а вашего даймлера еще тогда не было)))
а то что АБС по заказу БОШ так вообще смех..
вам колеса по заказу не изобретали???
хорошо что мерс велосипеды не делает, а то бы мне еще и это доказывали...

2 сафари: согласен, но это ведь один из НЕМНОГИХ бенефитов..
у других компаний тоже хватает новшеств, иначе бы никто не выжил на рынке и никто не ИДОЛоизирует свои авто. (кроме БМВодов)))
свежие мерсы рулят но не больше.. а SLK так вообще прогулочной родстер и больше никаких характеристик(((
кстати покатался на W220, а после на бмв 7-ке примерно тех же лет, хотя никогда не был фанатом БМВ, W220 мне показался "навороченным 2141"...

2 всем: ну что вы пытаетесь отыскать навороты мерса? зачем ищете лучшие характеристики??? или комплексы побуждают к поискам?
я вот например куплю 126sec и точно буду знать что есть машины и круче и навороченней и в технологическом плане более совершенны... но я ведь куплю 126 ДЛЯ СЕБЯ, а не для разговора с окружаюшими...
в каждой машине валом прелестей, а некоторым они и не нужны...
мне например 126 нравиться только с точки зрения технологического исскуства и исскуства строить авто, и не обязательно он должен быть лучше (читай круче, мощнее, быстрее.. итп) других...


а я вам это и пытался втолковать что многие покупают мерсы для себя. я например люблю вот их и все. ну и то что у этой марки такая богатая История мне просто симпатизирует.

а по вашей ссылке я сходил и посоветую вам лучше читать официальные сайты мерседес или хотя бы тут

я недавно вообще наткнулся на сайт где было написано что ABS изобрели в советском союзе и аргументы подобающие подведены и копия патента приведена. что, тоже верить?

Про ABS

про комплексы это вы не туда попали :D комплексы в ветке авто про то что мерсы очень нагло себя ведут на дороге ;) про то что мерсы в европе это такси и все такое.

если вы покупаете W126 и считаете его образцом подлинного автомобилестроения то я только рад за вас. это же "папа" S-klasse!
W126 выпускался 11 лет! а какая богатая гамма моторов!
1980-1985:
280 S/SE/SEL
300SD ('81-'85)
380 SE/SEL/SEC
500 SE/SEL/SEC

1986-1991:
260SE
300SE/SEL
300SDL ('86-'87)
350SD/SDL ('90-'91)
420SE/SEL/SEC
560SE/SEL/SEC

кто еще этим похвастует? да никто! и вы в душе любите мерседес просто на форуме хочется выделиться и поспорить :-/ да ладно я шучу, я на самом деле вас не знаю :-)
но все же мне кажется не стоит стесняться того что мерседес лидер инноваций и этого не спрячешь и не утаишь. стыдиться стоит таких заявлений которые я недавно услышал когда рассказывали про автомобили марки KIA. Цитата: "Новейшие разработки корейского гиганта автомобилестроения такие как ABS, Traction control, подушки безопасности и многое другое!" конец цитаты. вот такого позорища надо стыдиться. а вы к даймлеру прикопались
:D
  • 0

#191
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Не ну для них, корейцев, это новые разроботки до этого ведь у них небыло таких систем.
Все что устонавливается на машины применялось раньше на болидах F1, и разробатывалось под них, а затем уже устанавливалась на серийные машины.
  • 0

#192
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
НУ А ГДЕ ТАМ НАПИСАНО ЧТО АБС ИЗОБРЕТЕН МЕРСОМ????
даймлер же лишь первый установил ДВС на автомобиль, но никак не являлся его изобретателем (та ссылка лишь первая из многочисленных) ДВС появились до рождения даймлера...
  • 0

#193
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
оффтоп
я тож не считаю что мерс САМАЯ КАНКРЕТНАЯ ТАЧИЛА!!! Дальше идут распальцовки... Для этого валом других чисто фановых моделей, и каждый год будут свои бесспорные варианты.
Речь идет о конструкторском подходе и решениях, технических отличиях (не всегда преимущества!)
Но точно знаю что патентов на всяческие инновации и изобретения у них всегда было больше чем у любого другого автопроизводителя В МИРЕ.
  • 0

#194
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
History
The German firm of Bosch had been developing anti-lock braking technology since the 1930s, but the first production cars using Bosch's electronic system became available in 1978. They first appeared in trucks and German limousines from Mercedes-Benz. Systems were later introduced on motorcycles.

Anti-lock braking systems were first developed for aircraft. An early system was Dunlop's Maxaret system, introduced in the 1950s and still in use on some aircraft models. This was a fully mechanical system. It saw limited automobile use in the 1960s in the Ferguson P99 racing car, the Jensen FF and the experimental all wheel drive Ford Zodiac, but saw no further use; the system proved expensive and in automobile use somewhat unreliable. The first car (worldwide) to have ABS fitted as standard (across the entire range) was the Ford Granada Mk 3 (of 1985)).
переводить????
  • 0

#195
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
да нет не надо :-)
  • 0

#196
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

History
The German firm of Bosch had been developing anti-lock braking technology since the 1930s, but the first production cars using Bosch's electronic system became available in 1978. They first appeared in trucks and German limousines from Mercedes-Benz.


да ладно вам спорить уже ;) давайте лучше как только возьмете W126 дадите мне на нем прокатиться, а я как возьму W203 дам вам в свою очередь прокатиться на нем :D и прекратим споры именно на этом :-)
возможно вы уже на 203-м катались и для вас это не будет новостью, но я вот на 126-м еще не катался. принимаете?
  • 0

#197
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

...надоело... :)


Да ты что? А я так думал тебе нравится постоянно что-нить обсирать, спорить.

Нах надо кому-то што-то доказывать.... :)
  • 0

#198
kemar

kemar
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Мне кажется ув.Пачкуале Пестрини просто спорит ради споров, иногда даже противоречя самому себе :)
  • 0

#199
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Мне кажется ув.Пачкуале Пестрини просто спорит ради споров, иногда даже противоречя самому себе :)

ув. kemar, если ваше сообщение было оставлено не "для того что бы оставить сообщение" пожалуйста потрудитесь найти в топике мои противоречия.
  • 0

#200
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

...надоело... :)


Да ты что? А я так думал тебе нравится постоянно что-нить обсирать, спорить.

Нах надо кому-то што-то доказывать.... :)

а нах доказывать? ты хотяб ответь за свои слова: где я, что "обосрал"???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.