Перейти к содержимому

Фотография

Очередное ДТП-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1833

#61
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Но сам так не делал, детали техники не знаю.

Ну вот поэтому и улетел через руль.
Это же основы...
А по дорогам действительно, выше 25 км/ч можно разгонятся только на широких, прямых, хорошо просматриваемых участках без боковых выездов и при слабом трафике.

а в самолет только со своим парашютом садиться! :)
до абсурда не доводите. просто повышенные риски компенсируются повышенным же вниманием.
  • 0

#62
Luke Bikerider

Luke Bikerider
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Часто скорость просто необходима, когда: нужно обьехать стоящую машину или их ряд когда ты убедился, что попутные авто тебя пропускают, когда надо проехать боттлнек, узкое место в заторе, тоже если тебя пропускают, в других случаях когда видишь что водилы терпеливо ждут когда проедшь.
  • 0

#63
G-G-G

G-G-G
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Но сам так не делал, детали техники не знаю.

Ну вот поэтому и улетел через руль.
Это же основы...

Где бы все эти основы почитать, чтобы не познавать их на практике по-одному?

А вот когда задницу назад отводишь, её нужно опускать ниже уровня сидушки, то есть стараться как бы присесть на заднее колесо, или просто назад прямо?
  • 0

#64
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Где бы все эти основы почитать, чтобы не познавать их на практике по-одному?

Летом проводятся велошколы
плюс много информации в интернете.

Вот например, тормозной путь велосипеда
График зависимости длины тормозного пути от скорости 10, 15, 20 и 25 км/час

Изображение
Верхний график - торможение задним тормозом
Нижний график - торможение передним.
Видна экспоненциальная зависимость, легко представить, как увеличится путь при дальнейшем росте скорости.
При этом надо помнить, что тормозной путь велосипеда больше, чем тормозной путь автомобиля движущегося с такой же скоростью. Следовательно двигаясь в потоке авто, при резком торможении впереди идущих можно легко въехать им в зад и улететь... поэтому старайтесь ехать так, чтобы впереди не было авто, двигайтесь правее, не прямо за бампером, чтобы в случае чего проскочить справа сбоку. Слева не стоит, не буду говорить почему, самим должно быть понятно.

А вот когда задницу назад отводишь, её нужно опускать ниже уровня сидушки, то есть стараться как бы присесть на заднее колесо, или просто назад прямо?

Я ниже сидушки не опускаю, это нужно разве что в горах, на очень крутых спусках. А так просто смещаюсь назад, контролируя велосипед удерживая коленями за седло.

Сообщение отредактировал One: 22.03.2013, 12:06:04

  • 0

#65
G-G-G

G-G-G
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

А вот когда задницу назад отводишь, её нужно опускать ниже уровня сидушки, то есть стараться как бы присесть на заднее колесо, или просто назад прямо?

Я ниже сидушки не опускаю, это нужно разве что в горах, на очень крутых спусках. А так просто смещаюсь назад, контролируя велосипед удерживая коленями за седло.

Так-с, а в процессе торможения задница уходит вперёд, догоняя и опережая седло? Если да, то рано или поздно нужно будет отпускать тормоза, чтобы, опять-таки, не вылететь через руль, да?
И как тормозить при отведённой назад заднице - один раз зажать полностью оба тормоза или давать множество рывков обеими тормозами подобно ABS автомобиля?
  • 0

#66
G-G-G

G-G-G
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
По поводу риска въехать в открытую дверь автомобиля. Конечно, нужно всегда помнить об этом риске и не спеша ехать мимо машины и/или с безопасной боковой дистанцией. Но нужно приучать этих дятлов к порядку. Поэтому, если перед вами открыли дверь, а вы имеете возможность остановится до неё, то ... не останавливайтесь. Остановитесь так, чтобы слегка стукнуть (врезаться в) открытую дверь. С максимальной силой, при которой ни вам, ни велосипеду ничего не угрожает. Это столкновение будет неприятно для дятлов, но юридически они всё-равно ничего сделать не смогут, любые их претензии будут необоснованными.

Сообщение отредактировал G-G-G: 22.03.2013, 19:19:26

  • 0

#67
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Весной обострение?
  • 0

#68
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Какие страсти тут творятся)

Так-с, а в процессе торможения задница уходит вперёд, догоняя и опережая седло? Если да, то рано или поздно нужно будет отпускать тормоза, чтобы, опять-таки, не вылететь через руль, да?
И как тормозить при отведённой назад заднице - один раз зажать полностью оба тормоза или давать множество рывков обеими тормозами подобно ABS автомобиля?


Задница не должна опережать сиденье. Отводите назад за седло и упираетесь ногами в педали и руками в руль...
Как бы резко не тормозил, через руль не перелетал даже с горки.
  • 0

#69
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

По поводу риска въехать в открытую дверь автомобиля. Конечно, нужно всегда помнить об этом риске и не спеша ехать мимо машины и/или с безопасной боковой дистанцией. Но нужно приучать этих дятлов к порядку. Поэтому, если перед вами открыли дверь, а вы имеете возможность остановится до неё, то ... не останавливайтесь. Остановитесь так, чтобы слегка стукнуть (врезаться в) открытую дверь. С максимальной силой, при которой ни вам, ни велосипеду ничего не угрожает. Это столкновение будет неприятно для дятлов, но юридически они всё-равно ничего сделать не смогут, любые их претензии будут необоснованными.

В городе 800-900 тысяч машин. Всех учить устанете.
  • 0

#70
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Какие страсти тут творятся)


Так-с, а в процессе торможения задница уходит вперёд, догоняя и опережая седло? Если да, то рано или поздно нужно будет отпускать тормоза, чтобы, опять-таки, не вылететь через руль, да?
И как тормозить при отведённой назад заднице - один раз зажать полностью оба тормоза или давать множество рывков обеими тормозами подобно ABS автомобиля?


Задница не должна опережать сиденье. Отводите назад за седло и упираетесь ногами в педали и руками в руль...
Как бы резко не тормозил, через руль не перелетал даже с горки.

Аналогично.
Погуглил, вот немного про распределение нагрузок при торможении: http://bikes.ironhorse.ru/archives/60
В динамике это должно выглядеть примерно так:
Изображение

Получше картинки не нашёл, увы.
  • 1

#71
pavekil

pavekil
  • Постоялец
  • 430 сообщений


Я также стал жертвой ускорения.Машина внезапно вырулила и я через капот.С той поры уже стал ездить без ускорений.
Как есть выражение:"Лучше в пять часов дома, чем в два в морге" актуально с нами как никогда.

Есть признак несоблюдения ПДД автомобилем (не пропустила), но от этого не сильно легче. А поговорка отличная!

Возможно, кто-то ещё не знает, что при резком торможении нужно переместить задницу назад (за седло) с целью сдвига центра тяжести системы "велосипед-велосипедист". Но сам так не делал, детали техники не знаю.

Вы правы я был прав сто процентов, но на капоте это как-то воспринимается не совсем оптимистично.
Теоретически вроде тоже подкован, но теорию в это время всю забыл. ;) (представляете даже в голову не пришло)
  • 0

#72
G-G-G

G-G-G
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Вы правы я был прав сто процентов, но на капоте это как-то воспринимается не совсем оптимистично.
Теоретически вроде тоже подкован, но теорию в это время всю забыл. ;) (представляете даже в голову не пришло)

Понимаю, сочувствую. Водятла удалось наказать?
  • 0

#73
pavekil

pavekil
  • Постоялец
  • 430 сообщений


Вы правы я был прав сто процентов, но на капоте это как-то воспринимается не совсем оптимистично.
Теоретически вроде тоже подкован, но теорию в это время всю забыл. ;) (представляете даже в голову не пришло)

Понимаю, сочувствую. Водятла удалось наказать?


Почти. Мимо проезжали ЖП и сняли с него по полной.Ну а с возмещением мне вышла заминка.Дал телефон, когда я позвонил сказали что его нет, он срочно уехал по делам в деревню к бабушке. Дальше я не стал мотать себе нервы.
С той поры по Навои больше 40 км/ч не езжу. Все-равно на велосипеде быстрее чем пешком.

Сообщение отредактировал pavekil: 25.03.2013, 07:29:34

  • 0

#74
G-G-G

G-G-G
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений


Понимаю, сочувствую. Водятла удалось наказать?


Почти. Мимо проезжали ЖП и сняли с него по полной.Ну а с возмещением мне вышла заминка.Дал телефон, когда я позвонил сказали что его нет, он срочно уехал по делам в деревню к бабушке. Дальше я не стал мотать себе нервы.

Теоретически, нужно было составить протокол ДТП (себе взять копию), далее в веломастерской пройти ремонт и взять кассовый чек, далее в поликлинике посетить травматолога ("снять побои"). И вот с этими документами идти в суд за компенсацией материального (ремонт) и морального ("побои") вреда. И тогда искать водятла будут судебные исполнители, а не вы. Эх, жаль, что вы на принцип не пошли... Водятлов нужно наказывать.
  • 0

#75
G-G-G

G-G-G
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Влияет ли амортизационная вилка на процесс торможения? Увеличивает или уменьшает риск падения, заноса?
  • 0

#76
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Влияет ли амортизационная вилка на процесс торможения? Увеличивает или уменьшает риск падения, заноса?

С одной стороны, часть опрокидывающего момента вилка поглощает. С другой, смещается ось вращения велосипеда из за наклона вперёд, что наоборот, опрокидывающий момент, увеличивает.
Тормозите правильно, не ложитесь на руль, а смещайтесь назад, и не будет проблем.
  • 0

#77
aleks111

aleks111
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
в том году спускался с БАО так на одном из серпантинов разгон получился такой ,что тормозить не хватало ни времени ни длины дороги ни мощности вибряков....так вот я в тот момент чуть приотпустил передний тормоз и заблокировал заднее колесо и юзом остановился в повороте!!!Дальше я уже более тщательно контролировал скорость!!!
  • 0

#78
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Заметил, что многие дороги аккурат по правой стороне завалены камнями, щебнем, песком и прочим мусором. Очень неприятная и опасная штука для велосипедов на относительно высокой скорости. Будем надеяться, что почистят когда-нибудь. :) Некотрые каменюки внушительных размеров...

#79
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений
для меня самое страшное - мигающий зелеОный
ну не могу привычку победить
пока
но работаю над этим
  • 0

#80
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Заметил, что многие дороги аккурат по правой стороне завалены камнями, щебнем, песком и прочим мусором. Очень неприятная и опасная штука для велосипедов на относительно высокой скорости. Будем надеяться, что почистят когда-нибудь. :) Некотрые каменюки внушительных размеров...

плохое покрытие - сбавь скорость.
а шары на лоп и алга - точно тогда не жилец, до первого перекрестка и только.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.