Би-лайн пришел?
#481
Отправлено 31.05.2005, 09:36:33
Кто сильно любит данную услугу может спокойно обратиться с жалобой или предложением в абонентский и я сильно надеюсь после этого ее точно включат.
А кто там чето ваняет насчет моих знаний как специалиста, отвечаю - я ни где не говорил что я специалист во всяких услугах как Missed call и т.д., поэтому делюсь чисто личным опытом.
#482
Отправлено 01.06.2005, 12:51:25
Если ты не специалист и не знаком какие услугие есть а каких нет нефига людей в заблуждение вводить.А кто там чето ваняет насчет моих знаний как специалиста, отвечаю - я ни где не говорил что я специалист во всяких услугах как Missed call и т.д., поэтому делюсь чисто личным опытом.
А воняет от тебя так как кричишь на форуме с разбрызгиванием слюны в разные стороны
#483
Отправлено 01.06.2005, 13:42:25
да их прям таки расхватывают похоже.
в дюймовочке сегодня перцу брали. там еще есть 500
Вчера был в ЦУМе, там во всю продают номера
+7 705 100....
+7 705 200...
+7 705 300...
+7 705 400...
+7 705 500...
+7 705 800...
Естественно, по штуке. Мне был оочень обидно за друзей, которые в первые дни набрали хреновых номеров.
#484
Отправлено 01.06.2005, 14:37:22
Если ты не специалист и не знаком какие услугие есть а каких нет нефига людей в заблуждение вводить.А кто там чето ваняет насчет моих знаний как специалиста, отвечаю - я ни где не говорил что я специалист во всяких услугах как Missed call и т.д., поэтому делюсь чисто личным опытом.
А воняет от тебя так как кричишь на форуме с разбрызгиванием слюны в разные стороны
Hero - ты вообще кто, ребенок или Kcell-щик? сразу видно что твоя основная цель не по делу говорить, не делиться опытом, не помогать людям, а обсерать не поделу компанию и людей. Тебе явно здесь не место на этом форуме.
#485
Отправлено 01.06.2005, 14:55:18
lдумаю что Вам обоим надо просто сбавить пылЕсли ты не специалист и не знаком какие услугие есть а каких нет нефига людей в заблуждение вводить.А кто там чето ваняет насчет моих знаний как специалиста, отвечаю - я ни где не говорил что я специалист во всяких услугах как Missed call и т.д., поэтому делюсь чисто личным опытом.
А воняет от тебя так как кричишь на форуме с разбрызгиванием слюны в разные стороны
Hero - ты вообще кто, ребенок или Kcell-щик? сразу видно что твоя основная цель не по делу говорить, не делиться опытом, не помогать людям, а обсерать не поделу компанию и людей. Тебе явно здесь не место на этом форуме.
#487
Отправлено 02.06.2005, 22:32:04
И ваще, каким боком это тебя касается?ты вообще кто, ребенок или Kcell-щик?
Это не вам решать многоуважаемый osss.Тебе явно здесь не место на этом форуме.
зы: Это уже откровенно превращается в о флейм. Если охота пообщаться со мной пиши в ЛС.
Сообщение отредактировал Hero: 02.06.2005, 22:33:06
#488
Отправлено 03.06.2005, 15:13:40
АААААААААААА простите чайника, что это такое?Все есть и Missed Calls тоже
И зачем сейчас БЛ покупать, типа выгодней, а если с него на кеймобле звонить тоже такая же цена как с мобле на мобле?
Missed Call - эта услуга дает возможность получать SMS каждый раз когда до абонента кто-то не может дозвониться. В СМС указано время звонка и кто звонил.
Билайн и K-mobile это одна компания, только разные торговые марки. Поэтому цены на звонки с Билайн на K-mobile всегда были и будут низкими.
#490
Отправлено 11.06.2005, 19:37:11
Может у нас в Павлодаре Билайн туфтит.
#493
Отправлено 12.06.2005, 19:22:06
последние три недели не могу позвонить никуда с КМ... самое неприятное что звонить то особо не надо - а когда потребовалось - "сеть перегружена" господа с КМ - как бы траблы порешать? киселя вот в соседней ветке отмазались заменой оборудования, а у Вас? в чем проблема и когда думаем начать думать решать? или кредиты на апгрейд оборудования уже проели?Я тоже с Павлодара! Такая же параша! Наверно с приходом билайна количество абонентов увеличилось, и увеличилась нагрузка.
#494
Отправлено 12.06.2005, 21:26:24
Разъясните!
#495
Отправлено 12.06.2005, 22:54:34
В самом деле, народ, че за глюки? Тебе звонят, говорят, что занято или недоступен, хотя на самом деле телефон включенный лежал в зоне покрытия. Тоже самое когда ты звонишь... Я по мобиле не очень много разговариваю, но такую устойчивую тенденцию стал замечать в последнее время
Разъясните!
ИМХО в Билайне какие то работы по улучшению связи или что то в этом духе...по крайней мере они так говорят по телефону..хотя конечно они не скажут ничего не в свою пользу.
#496
Отправлено 14.06.2005, 10:00:27
#497
Отправлено 14.06.2005, 18:54:20
Зато связь так и не наладилась с Би на Би, КС и КМ. С утра ещё можнго позвонить, а вечером 40!!! раз набирал и нифига не мог дозвонится никуда. Даже на городские номера не прозванивается
#499
Отправлено 15.06.2005, 07:57:19
Нет, не распространяется. У них свой Билайн, а у нас свой Beeline. Пока я думаю халявы ждать не придется. Даже заметь разница в логотипах у них Билайн по русски пишется, у нас на английском.... распространяется ли сия халява на абонентов BeeLine в Казахстане?
#500
Отправлено 15.06.2005, 08:46:08
Это наверное в силу специфики региона а то ещё кто-нибудь обидеться, что написано на кириллицеУ них свой Билайн, а у нас свой Beeline. Пока я думаю халявы ждать не придется. Даже заметь разница в логотипах у них Билайн по русски пишется, у нас на английском.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0