Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#182
Отправлено 14.09.2012, 02:10:34
Уважаемый Манарбек. Вот лично я, очень Вам благодарен за то, что Вы как сотрудник Казпочты относитесь к своей работе с душой. Пытаетесь что-то изменить. Вот все бы так. Мы тоже хотим помочь. Но ваши слова "пустые эмоциональные сообщения" не к месту. За содержимое этой посылки я плачу свои кровно заработанные деньги, плачу также и за доставку. Так что это не пустое. Вот Вы мне возместите 5 потерянных с начала года посылок общей стоимостью 1500$ и я с вами соглашусь что это действительно "пустые эмоциональные сообщения".Уважаемый CyberGod, неплохой сарказм, но предлагаю писать сообщения по существу. Я здесь, по собственной инициативе, и просто хочу помочь.
Скорее бы! Может получится быстрее выкупать свои посылки с ИЛЦ ЮГ и вещи украденные из посылок. Постоянным клиентам будут скидки? Может будет фиксированная такса, типа +10% от посылки и ты получишь ее не разграбленную или +15% от стоимости и тебе ее обработают за неделю, а не за 2. Легализация взяток, вперед Казпочта!2. Скоро у казпочты будет свой интернет магазин, где мы сможем приобрести то, что у нас изьяли из посылок или сами посылки.
Сам я начал работать в Казпочте с января этого года. Моя задача - развить карточный бизнес Казпочты. И это получается. Но, как и каждый из нас, мне хочется гордиться своей компанией. К сожалению, пока ещё хватает работы по улучшению качества. Каждый из нас может помочь улучшить работу Казпочты - только нужно сообщать конкретные факты некачественного обслуживания.
Или можно оставить всё как есть и оставлять "пустые" эмоциональные сообщения. Пусть каждый решит из нас - для чего он на этом форуме. Я для себя решил - помогать клиентам.
С уважением, Манарбек.
Я тоже для себя решил-помочь Казпочте. Да вы только скажите, как можно улучшить ситуацию на почте, я думаю по любому найдутся люди готовые помочь не словами а делом.
Вот Вы как сотрудник Казпочты не могли бы описать логистическую цепочку прохождение посылки (хотя бы приблизительно), допустим, из Китая в Казахстан. Например: Я покупаю товар на сайте, мне формируют посылку и выдают трек намбер RAxxxxxxxxxxxCN статус у посылки departure from outward office of exchange KAZAKHSTAN WULUMUQI 2012-08-01
Дата 2012-08-01 обозначает, что она уже покинула Китай или находится в каком нибудь отстойнике, где как Вы говорите копиться до определенного веса?
Если, допустим МПО 01.08.2012 вылетело (выехало из Китая) то (пусть будет 3 дня на самолете из Китая до Казахстана) 04.08.2012 оно уже будет здесь. МПО разгружают и оно опять попадает в отстойник какой нибудь? При этом будет ли отслеживаться на сайте http://online.kazpost.kz/ или по прошествии определенного времени, только после попадания в ИЛЦ ЮГ появляется запись на сайте? Просто интересно, китайцы отправляют например 01.08.2012 проходит дней 15-20 а она не отслеживается, где же она все это время пропадает?
Я думаю ответ на этот вопрос интересует не только меня.
С Уважением Эдуард.
Сообщение отредактировал Voidozer: 14.09.2012, 02:44:32
#183
Отправлено 14.09.2012, 02:26:19
ДД. Подскажите как быть в моем случае.
Должен был получить пакет из Германии уже давным давно. Трекинг говорит о том, что еще 22 августа посылка ушла к нам. Потом о ней ни слуху ни духу.
Что делать, где искать? На почте разводят руками, нет ни в почтовом отделении, ни в главпочтамте в Астане.
Какие есть механизмы и рычаги для поиска?
Ждите и все будет)) они как хотят так и отправляют,у меня недавно 2 месяца ЕМС шла посылка, а сейчас с 23 числа на таможне стоит неделю
Здраствуйте все ожидающие долгожданной посылки! Что за беспредел творится в нашей стране( ЕМС это экспресс доставка! то есть быстрая, а потому и не дешевая! Посылка с Кореи типа вылетела в страну еще 30 августа, общая стоимость вместе с доставкой 460 долларов из них 118 если не ошибаюсь услуги ЕМС где она застряла? на таможне???не трекается в кз, подруга так же заказывала у нее через 4 дня коробка стояла дома( а тут прошло уже 2 недели((( было бы 20 баксов можно было бы не нервничать и надеяться что скоро будет, кстати почему то оператор на местной почте сказала, что скорее всего посылка будет облагаться налогом на таможне, что к чему ?(
#184
Отправлено 14.09.2012, 08:07:52
Вам рано переживать. У меня была посылка, тоже CL***DE, экспорт из этого же города.
Отправили 14 июня, в КЗ засветилась 14 июля, 17-го забрал на почте. Так что ближе к конце месяца ожидайте.
Я сейчас тоже жду CL***DE, экспорт от 5 сентября, волноваться начну в начале октября
Сообщение отредактировал Twilight: 14.09.2012, 08:08:24
#186
Отправлено 14.09.2012, 08:34:12
. Что будет, если не придут? Будет ли шанс их найти, или надо будет попрощаться?
ничо не будет. если палкой платили, бабло вернут.
по факту безтрековые отправления любой таможенник\сотрудник порта\сотрудник казпочты может преспокойно класть себе в карман.
то, что такие послыки вообще доходят - это только потому, что все же большинство людей относительно порядочны.
#188
Отправлено 14.09.2012, 10:51:28
А во ответ тишина....Озвучьте плиз 2-3 недели она в воздухе летает ? по америке посыль EMS 2-3 дня идет, остальное время это что?
из США - 2-3 недели (зависит на каком побережье живёт продавец).
пипец посылка с озвученной доставкой в офисе USPS 3-7дней летает уже 15 дней где то
посылка значится как экспресс
Сообщение отредактировал якут: 14.09.2012, 11:00:43
#189
Отправлено 14.09.2012, 11:03:01
С посылками из Германии вообще засада . Тут авиа ожидаю больше 25 дней, о земной даже думать забыла...Я сейчас тоже жду CL***DE, экспорт от 5 сентября, волноваться начну в начале октября
Звонила в Калл-Центр по поводу того, что посылка в статусе Выпуск из ТК - 7 сентября, уже неделю добирается в почтовое отделение. Ответ был ожидаемым: Моя посылка ждет очереди (какой ). еще новая система, еще бла-бла-бла. Уж лучше бы не ставили такой статус, ожидание казалось бы менее томительным. да и им не "докучали" бы своими звонками (девушка на том конце провода, как услышала мой вопрос, так тяжко вздохнула )
#192
Отправлено 14.09.2012, 11:59:36
плюсанулДа, вы почитайте твиттер Казпочты, там параллельная реальность: трекинг работает, посылки доставляются в срок, задержек со стороны ИЛЦ ЮГ нет...это оказывается тут клуб неудачников, а у Казпочты все хорошо...
противно читать аж
а в ответку не могу ничего написать, так как тоже видимо добавлен в черный список
#193
Отправлено 14.09.2012, 12:18:41
Уважаемый Манарбек, 24(!!!) дня посылка пролежала на ИЛЦ Юг, пока не пожаловался в блог и ее не трекнули.
Как думаете, захочет ли в следующий раз иностранный продавец работать с Казпочтой, "локомотивом в развитии электронной коммерции в Казахстане"?
Ему на почте Китая каждый раз говорят, что трекинг не обновляется со стороны Казпочты:
we also contact the CHINA POST yesterday,and they said maybe the tracking number is not update,we also think it is too long,how about resend your items?we promise to assume any damage.thanks!
Что вот сейчас делать? Диспут закрыть не могу, т.к. не факт, что посылка придет в целостности и сохранности. Со скоростной обработкой может пройти еще 2 недели, продавец попадет на бабки. Я, конечно, потом напрямую на его пэйпал аккаунт переведу деньги, если все нормально. Но диспут явно не в лучшую сторону отразится на истории вполне честного продавца...а про рейтинг в электронной коммерции Казпочты и Казахстана в целом, я уже и не пишу...
Сообщение отредактировал CyberGod: 14.09.2012, 12:31:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0