хех, ну и о чем тогда говорить?А за сроки "из ....... в Казахстан" наш ЕМС похоже не отвечает.
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#142
Отправлено 13.09.2012, 16:51:09
Не знаю, как ЕМС, но на странице трекинга четко написано:хех, ну и о чем тогда говорить?А за сроки "из ....... в Казахстан" наш ЕМС похоже не отвечает.
В случае если вы не обнаружили Ваше почтовое отправление в системе отслеживания, а также если истек контрольный срок доставки, который составляет:
- внутри Республики Казахстан - 11 рабочих дней;
- из-за рубежа в Республику Казахстан - 20 рабочих дней.
#143
Отправлено 13.09.2012, 16:52:49
подозреваю, что если отталкиваться от этих сроков то каждая посылка идет уже с нарушением ))Не знаю, как ЕМС, но на странице трекинга четко написано: В случае если вы не обнаружили Ваше почтовое отправление в системе отслеживания, а также если истек контрольный срок доставки, который составляет: - внутри Республики Казахстан - 11 рабочих дней; - из-за рубежа в Республику Казахстан - 20 рабочих дней.
#145
Отправлено 13.09.2012, 17:33:21
В Вашем случае прошу оставить заявку на розыск http://online.kazpos...alRequest/IndexCARDer
Добрый день. Спасибо за смелость отвечать на вопросы раздраженных клиентов, это тоже не просто.
Подскажите как быть в моем случае.
Должен был получить пакет из Германии уже давным давно. Трекинг говорит о том, что еще 22 августа посылка ушла к нам. Потом о ней ни слуху ни духу.
Что делать, где искать? На почте разводят руками, нет ни в почтовом отделении, ни в главпочтамте в Астане.
Какие есть механизмы и рычаги для поиска?
На территории РК номер не трекается. Девочка в Германии, которая отправляла, уже достала местный почтовый офис. Ей сказали четко и ясно, что еще 22 посылка ушла в РК. После этого её и след простыл. Номера на картинка ниже
#146
Отправлено 13.09.2012, 17:46:50
Рекомендую заполнить форму на розыск посылки на http://online.kazpos...alRequest/Indexу меня такая же проблемаДолжен был получить пакет из Германии уже давным давно.
не емс, но трек есть - RT198895119DE
оттуда ушла и потерялась - уверен что на входе у нас.
#147
Отправлено 13.09.2012, 17:53:28
эх... неужели ВЫ думаете, что я этого не делал? ответ стандартный - на территорию КЗ не поступалаРекомендую заполнить форму на розыск посылки на http://online.kazpos...alRequest/Index
#148
Отправлено 13.09.2012, 17:53:54
По моему это бессмысленно, были у меня такие ситуации, писал туда, они отвечали посылка не числится на территории казахстана, а через пару дней я ее получал у себя на почте в актау, ее просто забывали трекать. А этот онлайн сервис походу сами на сайте проверяют трек номер, так как его нет, отвечают посылка не поступила в кзРекомендую заполнить форму на розыск посылки на http://online.kazpos...alRequest/Index
у меня такая же проблемаДолжен был получить пакет из Германии уже давным давно.
не емс, но трек есть - RT198895119DE
оттуда ушла и потерялась - уверен что на входе у нас.
Сообщение отредактировал rus8814: 13.09.2012, 17:58:14
#149
Отправлено 13.09.2012, 17:57:30
о, не я один такойПо моему это бессмысленно, были у меня такие ситуации, писал туда, они отвечали посылка не числится на территории казахстана, а через пару дней я ее получал у себя на почте в актау, ее просто забывали трекать. А этот онлайн сервис вроде походу просто сами на сайте проверяют трек номер, так как его нет, отвечают посылка не поступила в кз
#151
Отправлено 13.09.2012, 18:10:33
Уже отправлял. Там даже не пробовали помочь, в течении 10 минут после отправки заявки пришла формальная отписка, что такого отправления нет и до свидания.В Вашем случае прошу оставить заявку на розыск http://online.kazpos...alRequest/Index
CARDer
Добрый день. Спасибо за смелость отвечать на вопросы раздраженных клиентов, это тоже не просто.
Подскажите как быть в моем случае.
#152
Отправлено 13.09.2012, 18:34:44
Спасибо за Ваши предложения!
Для сведения: за 2011 год обработано более 3 млн. посылок.
343 посылки в час при условии 24-часовой обработки.
Сколько людей обрабатывают посылки?
Почему вы не поставите веб-камеры крупного плана в помещениях обработки, с общим доступом в интернет?
У вас босс (если он не поменялся за 4-6 последних лет) очень любит маркетинговые анализы из серии "кто мы, где мы, куда мы идем".
Может лучше заняться более приближенными к реальной ситуации вопросами?
Наймите консультантов из активных пользователей ваших услуг, проведите фокус-группу наконец.
У людей очень много претензий и пожеланий, и они могут их четко сформулировать в разумной письменной форме.
Штат ИЛЦ "Юг" составляет ~ 607 человек, сотрудники работают в 3 смены.
Действуют следующие участки:
- Сортировочный цех
- Участок машинной, ручной сортировки (УМРСОЦБМППК)
- Участок обработки и сортировки, заделки мешков
- Участок обработки EMS отправлений
- Участок экспедирования периодических изданий
- Участок по приему и разделению почтовых отправлений
- Участок обработки и отправки почтовых отправлений
- Участок приема и обработки отправлений AVON
- Участок по обработке заказных и ценных бандеролей
В 2011 году обновился топ-менеджмент Казпочты. http://www.kazpost.k...ment-kompanii-0
Новой командой разработана Стратегия развития http://www.kazpost.kz/ru/o-kompanii
P.S. Полагаю будут интересны статьи http://kazpost.yvision.kz/post/268408 http://kazpost.yvision.kz/post/269129
#154
Отправлено 13.09.2012, 18:57:01
1. Скоро казпочта будет банком=Банк "Казпочта"
2. Скоро у казпочты будет свой интернет магазин, где мы сможем приобрести то, что у нас изьяли из посылок или сами посылки.
3. До 2015 года решил завязать с интернет покупками. А до 2015 г. буду ждать то, что уже приобрел и что едет до меня пешим транспортом (наверное арбакеш везет).
#155
Отправлено 13.09.2012, 19:01:38
За сроки доставки EMS-посылок в Казахстан отвечает почта страны отправителя. Казпочта отвечает за сроки доставки EMS посылок, направляемых из Казахстана.
хех, ну и о чем тогда говорить?А за сроки "из ....... в Казахстан" наш ЕМС похоже не отвечает.
Вот поэтому я и говорю что ЕМС это фикция.
Это не почтовая служба и не единая система, а договор, в котором каждая сторона старается взять на себя как можно меньше ответственности.
Сообщение отредактировал r00t: 13.09.2012, 19:04:16
#157
Отправлено 13.09.2012, 19:12:01
...
Все территория ИЛЦ оснащена видеокамерами, проверку осуществляют сотрудники безопасности. При поступлении жалоб они поднимают видеозаписи за тот день, в котором производилась обработка посылки, по которой поступила жалоба. Касательно трансляции в интернет - хорошее предложение, но что-то не припомню аналогичных примеров.
В 2011 году обновился топ-менеджмент Казпочты. http://www.kazpost.k...ment-kompanii-0
Новой командой разработана Стратегия развития http://www.kazpost.kz/ru/o-kompanii
P.S. Полагаю будут интересны статьи http://kazpost.yvision.kz/post/268408 http://kazpost.yvision.kz/post/269129
Спасибо за ссылки.
Когда я последний раз был на ИЛЦ Юг, то первое - с меня пытались взять взятку за посылку ценой 40 долларов, а второе что поразило это огромные горы посылок на полу по всем помещениям и сотрудники катающиеся на тележках по 5 человек + двое толкают, с воплями и улюлюканьем как в джунглях.
В связи с этим у нового руководства есть хороший шанс показать обществу, что в этом плане наведен порядок и что сотрудники не ведут себя на работе как примитивные приматы. Для этого можно вывести 1 камеру общего плана на официальный веб-сайт.
Но возможно все осложняетсяи тем. что ИЛЦ Юг на самом деле не является подразделением Казпочты, а относится к таможне.
Отсбда и все орг.проблемы.
Но этого я точно не знаю, поэтому утверждать не буду.
#158
Отправлено 13.09.2012, 19:20:28
Допустим сбой, допустим бардак, но хотелось бы знать:
Когда посылки, которые уже давно пришли в Казахстан, прошли ТК будут получены?
Можно сколько угодно кидать ссылки, описывать структурные подразделения, но меня лично крайне интересует вполне конкретный вопрос:
КОГДА??????
Через день? Через неделю? Через месяц? Через год? В следующем столетии?
Если ответа на этот вопрос нет, то всем этим новым менеджерам нужно писать заявление об уходе в связи со служебным нессответсвием и вообще структуру распускать, так как она не работает.
Хоть кто-то может ответить на простой вопрос:
Когда будут получены посылки??? Почему этот вопрос заводит почтовиков в ступор.
Речь идет всего лищь о перемещении посылки в пределах одного города.
Когда???
Есть хоть один профи на форуме?
Сообщение отредактировал Sumrak_7: 13.09.2012, 19:22:17
#160
Отправлено 13.09.2012, 19:56:20
Почитал статьи и сделал для себя следующие выводы:
1. Скоро казпочта будет банком=Банк "Казпочта"
Ну правильно делают, с посылками возни много, лучше сразу нал принимать, а когда денег накопят - нефтью займутся, станут казспостпетролиум. А посылки оптимизируют к тому времени до конца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0