Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение

* * * * * 10 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7865

#141
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

А за сроки "из ....... в Казахстан" наш ЕМС похоже не отвечает.

хех, ну и о чем тогда говорить? :)
  • 0

#142
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

А за сроки "из ....... в Казахстан" наш ЕМС похоже не отвечает.

хех, ну и о чем тогда говорить? :)

Не знаю, как ЕМС, но на странице трекинга четко написано:
В случае если вы не обнаружили Ваше почтовое отправление в системе отслеживания, а также если истек контрольный срок доставки, который составляет:
- внутри Республики Казахстан - 11 рабочих дней;
- из-за рубежа в Республику Казахстан - 20 рабочих дней.
  • 0

#143
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Не знаю, как ЕМС, но на странице трекинга четко написано: В случае если вы не обнаружили Ваше почтовое отправление в системе отслеживания, а также если истек контрольный срок доставки, который составляет: - внутри Республики Казахстан - 11 рабочих дней; - из-за рубежа в Республику Казахстан - 20 рабочих дней.

подозреваю, что если отталкиваться от этих сроков то каждая посылка идет уже с нарушением ))
  • 0

#144
Джовинко

Джовинко
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Кстати ребят как дела обстоят с простыми отправлениями из Китая с отслеживанием? А то помню месяца 1.5 назад были завалы и импорт длился 20-30 дней.
Да и вижу тенденцию, что безтрековые посылки с Китая идут быстрее, видно из за новой программы.
  • 0

#145
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

CARDer
Добрый день. Спасибо за смелость отвечать на вопросы раздраженных клиентов, это тоже не просто.

Подскажите как быть в моем случае.

Должен был получить пакет из Германии уже давным давно. Трекинг говорит о том, что еще 22 августа посылка ушла к нам. Потом о ней ни слуху ни духу.
Что делать, где искать? На почте разводят руками, нет ни в почтовом отделении, ни в главпочтамте в Астане.
Какие есть механизмы и рычаги для поиска?
На территории РК номер не трекается. Девочка в Германии, которая отправляла, уже достала местный почтовый офис. Ей сказали четко и ясно, что еще 22 посылка ушла в РК. После этого её и след простыл. Номера на картинка ниже

Изображение

Изображение

В Вашем случае прошу оставить заявку на розыск http://online.kazpos...alRequest/Index
  • 0

#146
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Должен был получить пакет из Германии уже давным давно.

у меня такая же проблема :)
не емс, но трек есть - RT198895119DE
оттуда ушла и потерялась - уверен что на входе у нас.

Рекомендую заполнить форму на розыск посылки на http://online.kazpos...alRequest/Index
  • 0

#147
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Рекомендую заполнить форму на розыск посылки на http://online.kazpos...alRequest/Index

эх... неужели ВЫ думаете, что я этого не делал? ответ стандартный - на территорию КЗ не поступала
  • 0

#148
rus8814

rus8814
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Должен был получить пакет из Германии уже давным давно.

у меня такая же проблема :)
не емс, но трек есть - RT198895119DE
оттуда ушла и потерялась - уверен что на входе у нас.

Рекомендую заполнить форму на розыск посылки на http://online.kazpos...alRequest/Index

По моему это бессмысленно, были у меня такие ситуации, писал туда, они отвечали посылка не числится на территории казахстана, а через пару дней я ее получал у себя на почте в актау, ее просто забывали трекать. А этот онлайн сервис походу сами на сайте проверяют трек номер, так как его нет, отвечают посылка не поступила в кз

Сообщение отредактировал rus8814: 13.09.2012, 17:58:14

  • 0

#149
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

По моему это бессмысленно, были у меня такие ситуации, писал туда, они отвечали посылка не числится на территории казахстана, а через пару дней я ее получал у себя на почте в актау, ее просто забывали трекать. А этот онлайн сервис вроде походу просто сами на сайте проверяют трек номер, так как его нет, отвечают посылка не поступила в кз

о, не я один такой :)
  • 0

#150
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

А за сроки "из ....... в Казахстан" наш ЕМС похоже не отвечает.

хех, ну и о чем тогда говорить? :)

За сроки доставки EMS-посылок в Казахстан отвечает почта страны отправителя. Казпочта отвечает за сроки доставки EMS посылок, направляемых из Казахстана.
  • 0

#151
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений


CARDer
Добрый день. Спасибо за смелость отвечать на вопросы раздраженных клиентов, это тоже не просто.
Подскажите как быть в моем случае.

В Вашем случае прошу оставить заявку на розыск http://online.kazpos...alRequest/Index

Уже отправлял. Там даже не пробовали помочь, в течении 10 минут после отправки заявки пришла формальная отписка, что такого отправления нет и до свидания.
  • 0

#152
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений


Для сведения: за 2011 год обработано более 3 млн. посылок.


343 посылки в час при условии 24-часовой обработки.
Сколько людей обрабатывают посылки?
Почему вы не поставите веб-камеры крупного плана в помещениях обработки, с общим доступом в интернет?

У вас босс (если он не поменялся за 4-6 последних лет) очень любит маркетинговые анализы из серии "кто мы, где мы, куда мы идем".
Может лучше заняться более приближенными к реальной ситуации вопросами?
Наймите консультантов из активных пользователей ваших услуг, проведите фокус-группу наконец.
У людей очень много претензий и пожеланий, и они могут их четко сформулировать в разумной письменной форме.

Спасибо за Ваши предложения!
Штат ИЛЦ "Юг" составляет ~ 607 человек, сотрудники работают в 3 смены.

Действуют следующие участки:
  • Сортировочный цех
  • Участок машинной, ручной сортировки (УМРСОЦБМППК)
  • Участок обработки и сортировки, заделки мешков
  • Участок обработки EMS отправлений
  • Участок экспедирования периодических изданий
  • Участок по приему и разделению почтовых отправлений
  • Участок обработки и отправки почтовых отправлений
  • Участок приема и обработки отправлений AVON
  • Участок по обработке заказных и ценных бандеролей
Все территория ИЛЦ оснащена видеокамерами, проверку осуществляют сотрудники безопасности. При поступлении жалоб они поднимают видеозаписи за тот день, в котором производилась обработка посылки, по которой поступила жалоба. Касательно трансляции в интернет - хорошее предложение, но что-то не припомню аналогичных примеров.
В 2011 году обновился топ-менеджмент Казпочты. http://www.kazpost.k...ment-kompanii-0
Новой командой разработана Стратегия развития http://www.kazpost.kz/ru/o-kompanii
P.S. Полагаю будут интересны статьи http://kazpost.yvision.kz/post/268408 http://kazpost.yvision.kz/post/269129
  • 0

#153
Voidozer

Voidozer
  • Гость
  • 24 сообщений
Больше понравился ответ оператора КАЛ центра, по поводу облегчения их работы. Может им оптимизацию провести??? Вот заходишь на их сайт и читаешь, что они съездили на какую-то конференцию, провели какую то встречу. А толку то? Где результат?
  • 0

#154
Voidozer

Voidozer
  • Гость
  • 24 сообщений
Почитал статьи и сделал для себя следующие выводы:
1. Скоро казпочта будет банком=Банк "Казпочта"
2. Скоро у казпочты будет свой интернет магазин, где мы сможем приобрести то, что у нас изьяли из посылок или сами посылки.
3. До 2015 года решил завязать с интернет покупками. А до 2015 г. буду ждать то, что уже приобрел и что едет до меня пешим транспортом (наверное арбакеш везет).
  • 0

#155
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


А за сроки "из ....... в Казахстан" наш ЕМС похоже не отвечает.

хех, ну и о чем тогда говорить? :)

За сроки доставки EMS-посылок в Казахстан отвечает почта страны отправителя. Казпочта отвечает за сроки доставки EMS посылок, направляемых из Казахстана.


Вот поэтому я и говорю что ЕМС это фикция.
Это не почтовая служба и не единая система, а договор, в котором каждая сторона старается взять на себя как можно меньше ответственности.

Сообщение отредактировал r00t: 13.09.2012, 19:04:16

  • 0

#156
Kenzo

Kenzo

    BazzaTEAM

  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

А за сроки "из ....... в Казахстан" наш ЕМС похоже не отвечает.

ну да отправлял письмо у павладар, сказали 3-5 рабочих дней, в итоге 10 дней :faceoff:
  • 0

#157
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
Все территория ИЛЦ оснащена видеокамерами, проверку осуществляют сотрудники безопасности. При поступлении жалоб они поднимают видеозаписи за тот день, в котором производилась обработка посылки, по которой поступила жалоба. Касательно трансляции в интернет - хорошее предложение, но что-то не припомню аналогичных примеров.
В 2011 году обновился топ-менеджмент Казпочты. http://www.kazpost.k...ment-kompanii-0
Новой командой разработана Стратегия развития http://www.kazpost.kz/ru/o-kompanii
P.S. Полагаю будут интересны статьи http://kazpost.yvision.kz/post/268408 http://kazpost.yvision.kz/post/269129


Спасибо за ссылки.
Когда я последний раз был на ИЛЦ Юг, то первое - с меня пытались взять взятку за посылку ценой 40 долларов, а второе что поразило это огромные горы посылок на полу по всем помещениям и сотрудники катающиеся на тележках по 5 человек + двое толкают, с воплями и улюлюканьем как в джунглях.

В связи с этим у нового руководства есть хороший шанс показать обществу, что в этом плане наведен порядок и что сотрудники не ведут себя на работе как примитивные приматы. Для этого можно вывести 1 камеру общего плана на официальный веб-сайт.

Но возможно все осложняетсяи тем. что ИЛЦ Юг на самом деле не является подразделением Казпочты, а относится к таможне.
Отсбда и все орг.проблемы.
Но этого я точно не знаю, поэтому утверждать не буду.
  • 0

#158
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Вот всеж хотелось бы задать вопросы, но на вопросы ответов нет.
Допустим сбой, допустим бардак, но хотелось бы знать:
Когда посылки, которые уже давно пришли в Казахстан, прошли ТК будут получены?
Можно сколько угодно кидать ссылки, описывать структурные подразделения, но меня лично крайне интересует вполне конкретный вопрос:
КОГДА??????
Через день? Через неделю? Через месяц? Через год? В следующем столетии?
Если ответа на этот вопрос нет, то всем этим новым менеджерам нужно писать заявление об уходе в связи со служебным нессответсвием и вообще структуру распускать, так как она не работает.
Хоть кто-то может ответить на простой вопрос:
Когда будут получены посылки??? Почему этот вопрос заводит почтовиков в ступор.
Речь идет всего лищь о перемещении посылки в пределах одного города.
Когда???
Есть хоть один профи на форуме?

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 13.09.2012, 19:22:17


#159
Kenzo

Kenzo

    BazzaTEAM

  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
а скажите, казпочта по говору работает, их можно вызвать в офис и отправить документы по городу?
  • 0

#160
riddick

riddick
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Почитал статьи и сделал для себя следующие выводы:
1. Скоро казпочта будет банком=Банк "Казпочта"


Ну правильно делают, с посылками возни много, лучше сразу нал принимать, а когда денег накопят - нефтью займутся, станут казспостпетролиум. А посылки оптимизируют к тому времени до конца.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.