Перейти к содержимому

Фотография

ПДДчасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4997

#22299246
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300


Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2013
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

 
 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения

Сообщение отредактировал asr: 01.10.2013, 12:00:11

  • 0

#1561
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Вопрос по быстрому :) После 7 декабря 2011 года (Постановление № 1479) изменения в ПДД были?
  • 0

#1562
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Вопрос по быстрому :) После 7 декабря 2011 года (Постановление № 1479) изменения в ПДД были?

ответ по быстрому
да!
  • 0

#1563
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Раз были, дайте самые свежие на сегодня ПДД. А то в шапке от 7.12.2011...
  • 0

#1564
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Раз были, дайте самые свежие на сегодня ПДД. А то в шапке от 7.12.2011...

это последние ПДД
  • 0

#1565
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Давайте рассмотрим прецендентное право. То что хотел в виде эксперимента Коти. В реальности таких ДТП куча. В казахстанском сегменте ничего не нашёл. Но есть российском. ПДД наши схожи.

http://www.proautopr...rez-sploshnuyu/

Похожие ситуации возникают при объезде через сплошную пассажирского автотранспорта, остановившегося для посадки-высадки пассажиров в таких местах дороги, где или идет сплошная полоса, или где обгон запрещен. Но в таком случае еще интереснее: пассажирский автотранспорт не считается препятствием, если он остановился именно для посадки – высадки пассажиров, а не по другой причине. Объезжать его нельзя ни с какой стороны, а если уж объехали слева – права за такой объезд препятсвия через сплошную точно будут отобраны. Хотя, с другой стороны, и сама остановка пассажирского транспорта не может быть произведена там, где от машины до сплошной менее трех метров. Вот такие задачи со многими неизвестными.
Ну, и как тут быть? Вроде, как и есть в законе некоторое пояснение, дескать, водитель может выехать на встречную полосу, если предварительно убедится в безопасности маневра. То есть жизнь заставила его так поступить, никак иначе объехать это препятствие было не возможно. Вот только будет ли для сотрудника ГИБДД ваша «крайняя необходимость» связанная с объездом по встречной полосе настолько убедительной, что вы ради нее пошли на пусть небольшое, но нарушение правил дорожного движения?


Сообщение отредактировал Vectra: 04.12.2012, 12:30:37

  • 0

#1566
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Jorjik, спасибо.

koti78, получается, что изменений не было. Зачем вводить в заблуждение?

Сообщение отредактировал Другой Кореец: 04.12.2012, 12:31:27

  • 0

#1567
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Раз были, дайте самые свежие на сегодня ПДД. А то в шапке от 7.12.2011...

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Опубликовано: «Казахстанская правда» от 29 декабря 2011 г. № 421-423 (26812-26814); САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 6, ст. 130
с 09 января 2012 года действуют.

koti78, получается, что изменений не было. Зачем вводить в заблуждение?


извините, сразу не правильно прочитал вопрос.
исправлюсь.

Сообщение отредактировал koti78: 04.12.2012, 12:34:03

  • 0

#1568
skazi

skazi
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
В правилах ( пункт 13.1) есть фраза

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает,


Также есть следующие определения

проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;

разделительная полоса - конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов, за исключением вынужденной остановки пешеходов при пересечении дороги вне населенного пункта;


есть некоторые сомнения правильности моего понимания этих определений.

Вот несколько примеров.

1) Улица Абая в районе Сейфулина( встречные направления разделены островком с зеленью)
2) Улица Тимирязева и районе Kcell ( встречные напрвления разделены двумя сплошными)
3) Улица Жолдасбекова в районе Мендикулова ( встречные направления не разделены)

Я правильно понимаю, что в случае:

1) Если пешеход идет по встречному направлению - то мне пофиг, я еду
2) Если пешеход идет по встречному направлению - то мне пофиг, я еду
3) Если пешеход идет по встречному направлению - я жду пока он пройдет встречное направление и жду пока он пройдет мое направление.

PS: Про толкования термина "уступить дорогу" я в курсе, но рассматриваю это как отмазку в крайнем случае, а не как норму поведения.

Сообщение отредактировал skazi: 04.12.2012, 12:36:18

  • 0

#1569
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Давайте рассмотрим прецендентное право. То что хотел в виде эксперимента Коти. В реальности таких ДТП куча. В казахстанском сегменте ничего не нашёл. Но есть российском. ПДД наши схожи.

http://www.proautopr...rez-sploshnuyu/

Похожие ситуации возникают при объезде через сплошную пассажирского автотранспорта, остановившегося для посадки-высадки пассажиров в таких местах дороги, где или идет сплошная полоса, или где обгон запрещен. Но в таком случае еще интереснее: пассажирский автотранспорт не считается препятствием, если он остановился именно для посадки – высадки пассажиров, а не по другой причине. Объезжать его нельзя ни с какой стороны, а если уж объехали слева – права за такой объезд препятсвия через сплошную точно будут отобраны. Хотя, с другой стороны, и сама остановка пассажирского транспорта не может быть произведена там, где от машины до сплошной менее трех метров. Вот такие задачи со многими неизвестными.
Ну, и как тут быть? Вроде, как и есть в законе некоторое пояснение, дескать, водитель может выехать на встречную полосу, если предварительно убедится в безопасности маневра. То есть жизнь заставила его так поступить, никак иначе объехать это препятствие было не возможно. Вот только будет ли для сотрудника ГИБДД ваша «крайняя необходимость» связанная с объездом по встречной полосе настолько убедительной, что вы ради нее пошли на пусть небольшое, но нарушение правил дорожного движения?

мухи отдельно, котлеты отдельно.
в случаее Гукочки таксист остановился с нарушением 12,1. (посередине полосы)
автобус остановился по ПДД.
  • 0

#1570
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Или вот похожее:
http://9439609.ru/ar...a_na_ostanovke/

Как поступить водителю двигающегося следом авто? Останавливаться на каждой остановке и терпеливо ожидать (бывает и до 15 минут) пока общественный транспорт не продолжит движение!? Или может быть аккуратно объехать препятствие и двигаться дальше? Во втором случае вы рискуете стать нарушителем ПДД со всеми вытекающими из этого последствиями вплоть до лишения прав.
Где же справедливость — спросите вы? Обгон автобуса на остановке является одной из т. н. «черных дыр» в ПДД, из-за которой ежегодно сотни водителей лишаются прав (объезд общественного транспорта через сплошную линию разметки). По мнению многих инспекторов ДПС и мировых судей автобус, который производит посадку и высадку пассажиров, не является препятствием. Но, как правило, лишение прав за объезд автобуса на остановке применяется обычно в том случае, если у водителя нет грамотного юриста способного переквалифицировать дело, либо доказать его несостоятельность.
В ПДД есть чёткое определение понятия «Препятствие» — это неподвижный объект не позволяющий продолжить движение по полосе. Препятствием не могут считаться заторы или транспортные средства, остановившиеся в соответствии с требованиями правил. На последнем моменте остановимся поподробнее. В ПДД (п. 12.4 абзац 3) указано — остановка запрещена, если между транспортным средством и разделительной полосой остаётся расстояние менее 3 метров. Более того, нет каких-либо исключений для маршрутных транспортных средств, которые позволяют игнорировать указанные выше правила.
И это не единственная линия защиты водителя, ставшего жертвой «чёрной дыры». По ст. 12.15.п.4 объезд автобуса на остановке через сплошную может быть сочтён малозначительным нарушением, если будет доказано отсутствие встречного транспорта, отсутствие последствий и соблюдение водителем всех мер предосторожности (ст. 2.9 КоАП РФ). Опытный юрист сможет доказать и то, что объезд автобуса, стоящего на остановке, был совершён из-за крайней необходимости (ст.2.7 КоАП), что позволяет значительно смягчить приговор.
Естественно, что линия защиты зависит от конкретных обстоятельств дела. Но, несомненно одно — если вы не хотите стать жертвой «чёрной дыры» в ПДД, то вам понадобится помощь опытного юриста.

Что вам дороже - время на объезд (якобы препятствтия) или опытный юрист-адвокат и время в судах?
  • 0

#1571
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
вопрос не стоял в доказательной базе, мы рассуждаем о конкретной ситуации, не надо додумывать
  • 0

#1572
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

мухи отдельно, котлеты отдельно.
в случаее Гукочки таксист остановился с нарушением 12,1. (посередине полосы)
автобус остановился по ПДД.

Читайте статью внимательнее - разбирается случай с остановкой автобуса НЕ по ПДД. И обратите внимание, что несмотря на нарушение остановившегося для высадки/посадки пассажиров инспектора предпочитают тормозить тех кто его ОБЪЕЗЖАЕТ и отправлять в суд. Для вас, Коти, именно такие же практические эксперименты интересны - не правда ли?
  • 0

#1573
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


мухи отдельно, котлеты отдельно.
в случаее Гукочки таксист остановился с нарушением 12,1. (посередине полосы)
автобус остановился по ПДД.

Читайте статью внимательнее - разбирается случай с остановкой автобуса НЕ по ПДД. И обратите внимание, что несмотря на нарушение остановившегося для высадки/посадки пассажиров инспектора предпочитают тормозить тех кто его ОБЪЕЗЖАЕТ и отправлять в суд. Для вас, Коти, именно такие же практические эксперименты интересны - не правда ли?

испектора предпочитают не значит что по ПДД их трактовка верна....
да и вообще давайте не будем уходить в сторону, в алматы автобусникам много чего позволено
  • 0

#1574
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

В правилах ( пункт 13.1) есть фраза

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает,


Также есть следующие определения

проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;

разделительная полоса - конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов, за исключением вынужденной остановки пешеходов при пересечении дороги вне населенного пункта;


есть некоторые сомнения правильности моего понимания этих определений.

Вот несколько примеров.

1) Улица Абая в районе Сейфулина( встречные направления разделены островком с зеленью)
2) Улица Тимирязева и районе Kcell ( встречные напрвления разделены двумя сплошными)
3) Улица Жолдасбекова в районе Мендикулова ( встречные направления не разделены)

Я правильно понимаю, что в случае:

1) Если пешеход идет по встречному направлению - то мне пофиг, я еду
2) Если пешеход идет по встречному направлению - то мне пофиг, я еду
3) Если пешеход идет по встречному направлению - я жду пока он пройдет встречное направление и жду пока он пройдет мое направление.

PS: Про толкования термина "уступить дорогу" я в курсе, но рассматриваю это как отмазку в крайнем случае, а не как норму поведения.

Ответ:

При повороте не пропустил пешехода, идущего по встречным полосам = 0 МРП
Изображение
С 9 января при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу только тем пешеходам, которые переходят проезжую часть по его направлению движения. Тех, кто переходит дорогу по встречному направлению, дожидаться и пропускать больше не нужно.
Комментирует начальник отдела дорожной полиции Сергей Коваленко (ВКО, г. Усть-Каменогорск):
- Верное и удобное новшество для шестиполосных дорог. Однако для проезжей части, где в обе стороны всего две полосы движения, это серьезный риск. Вспомните, к примеру, поворот с площади Ушанова на улицу Космическую. Там очень узкая проезжая часть. Пешеход начал переходить дорогу с правой стороны на левую. Пока он не дошел до середины дороги, водители после поворота имеют право не останавливаться. Пропустить пешехода автомобилист должен только тогда, когда человек уже ступил на его полосу движения. То есть когда человек уже буквально «бросается» под колеса - только тогда водитель обязан его пропустить.

http://yk-news.kz/no...vila-dorozhnogo

Сообщение отредактировал Vectra: 04.12.2012, 12:49:39

  • 0

#1575
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

испектора предпочитают не значит что по ПДД их трактовка верна....
да и вообще давайте не будем уходить в сторону, в алматы автобусникам много чего позволено

Ссылка российская. Не надо додумывать.
  • 0

#1576
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


испектора предпочитают не значит что по ПДД их трактовка верна....
да и вообще давайте не будем уходить в сторону, в алматы автобусникам много чего позволено

Ссылка российская. Не надо додумывать.

я вас просил доводы Галанта опровергнуть с сылками на ПДД а не цитированием с рос сайтов
  • 0

#1577
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Я вас тоже много о чем просил. И приводил свои доводы - которые вы не потрудились опровергнуть или даже не посчитали нужным прочитать. По собственным признаниям.

Сообщение отредактировал Vectra: 04.12.2012, 12:52:23

  • 0

#1578
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
ваш довод по памяти, только пункт 8,5. его опровергли.....
  • 0

#1579
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Вы опровергли пункт ПДД РК? :lol: Вы выше него?

8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.


  • 0

#1580
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

мухи отдельно, котлеты отдельно.
в случаее Гукочки таксист остановился с нарушением 12,1. (посередине полосы)
автобус остановился по ПДД.

Чойта я не понял, с чего Вы это взяли? :D


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.