Перейти к содержимому

Фотография

ПДДчасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4997

#22299246
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300


Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2013
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

 
 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения

Сообщение отредактировал asr: 01.10.2013, 12:00:11

  • 0

#4161
QUICK-STEP

QUICK-STEP
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

Про угоду гаишникам речи нет. Речь о том, что приближаясь к разделительной полосе, пешеходы могут побежать.

Ну побежит - остановлюсь.
Ладно, всё понятно. А рядом едущая машина может внезапно вильнуть. А на голову может кирпич упасть. Много ещё чего МОЖЕТ.
Теоретизировать можно сколько угодно, не вижу смысла. Поступайте как знаете, по прежнему считаю такие действия глупостью, которая усугубляет пробки, и НАРУШЕНИЕМ ПДД.

 

Водитель должен уступать пешеходу переходящему проезжую часть, а не перебегающему..


  • 0

#4162
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
Водитель должен уступать пешеходу переходящему проезжую часть, а не перебегающему..

не важно - бежал, полз или прыгал пешеход - собьешь, будешь отвечать. на своем веку повидал умных, объезжающих остановившуюся машину и сбивающих пешеходов


  • 1

#4163
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

 

Я это уже делал. И писал не в СМЭУ а в УДП. Тока толку от этого не было, а вот ответ был, что проблема есть.

УДП ни при чём. Разметкой, знаками и светофорами занимается СМЭУ

 

Это касается каждого работника ЖоПы находящегося при исполнении:

 

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 1 сентября 2011 года № 455
Об утверждении Инструкции органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения

изменениями от 01.03.2013 г.)

74. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник дорожной полиции осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков), а также за производством работ на проезжей части, которые влияют на безопасность дорожного движения. Ведет визуальное наблюдение за транспортными потоками с целью определения эффективности работы светофорных объектов, других технических средств регулирования и выясняет причины совершения нарушений Правил дорожного движения, вносит предложения по совершенствованию организации движения в районе поста в зависимости от времени суток.

Ну и нафига нам вообще люди в форме на дороге:

 

Об органах внутренних дел Республики Казахстан Закон Республики Казахстан от 21 декабря 1995 г. N 2707

26. координирует организацию обеспечения безопасности дорожного движения, определяет порядок государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств, проведения их государственного технического осмотра, регистрации и учета лиц, пользующихся ими, в том числе по доверенности, приема экзаменов и выдачи удостоверений на право управления, производит допуск к участию в дорожном движении отдельных видов транспортных средств и предоставляет право на управление ими;

Ну это так. На всякий случай.


Сообщение отредактировал vassiliyala: 25.07.2013, 15:35:41


#4164
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

 

Водитель должен уступать пешеходу переходящему проезжую часть, а не перебегающему..

не важно - бежал, полз или прыгал пешеход - собьешь, будешь отвечать. на своем веку повидал умных, объезжающих остановившуюся машину и сбивающих пешеходов

 

Ну если на видеорегистраторе появится чувак, выбегающий на ПП из-за кустов и лихо забегающий под  машину - думаю, вопрос будет открытым. Со стороны пешехода это чистой воды суицид. 


  • 0

#4165
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

Водитель должен уступать пешеходу переходящему проезжую часть, а не перебегающему..

не важно - бежал, полз или прыгал пешеход - собьешь, будешь отвечать. на своем веку повидал умных, объезжающих остановившуюся машину и сбивающих пешеходов

 

Ну если на видеорегистраторе появится чувак, выбегающий на ПП из-за кустов и лихо забегающий под  машину - думаю, вопрос будет открытым. Со стороны пешехода это чистой воды суицид. 

 

если на видеорегистраторе будет видно то 50% вероятности что вы сможете отмазаться. 


  • 0

#4166
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

 

...

если на видеорегистраторе будет видно то 50% вероятности что вы сможете отмазаться. 

 

вообще то речь шла о пешеходе на пешеходном переходе :)


  • 0

#4167
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Добрый день,

 

1.Перекресток Сейфуллина-Ташкентская.

 

В восточном направлении по Ташкентской едет авто А, хочет развернуться под мостом и поехать в западном направлении.

Авто Б едет вниз по Сейфуллина и хочет налево под мост уйти и поехать далее тоже в западном направлении

 

Когда они одновременно (такое бывает) оказываются под мостом непонятно кто кого должен пропустить чтобы вывернуть на западное направление Ташкентсткой? По моей логике авто А должно пропустить т.к.авто Б по сути уже заканчивает поворот налево и если А не пропускает, тогда Б создает помеху для встречного потока с Сейфуллина, которое движется вверх, к тому же если авто Б будет поворот налево делать одновременно с А, тогда Б придется заезжать на полосу Ташкенской, которая отводится для правоповорачивающих с Сейфуллина вверх.

 

2. Видеофиксация

Если проезжаешь уже можно сказать последним на мигающий зеленый и стоят камеры фиксации, то будет ли это нарушением и письмо счастья?

(Например, вчера наблюдал странную работу светофора с обратным отсчетом. На нем четко шел таймер 19..18..12..и потом внезапно с 12 секунд начал мигать зеленый, и вместо 11...3..2..1 появилось тире и сразу потом красный. Если бы мы поехали на такой вот мигающий зеленый, то потом как докажешь что кто то там принудительно (похоже либо был сбой, либо вручную ГАИ решило переиграть дорожные потоки хотя пробок НЕ наблюдалось) отрезал 12 секунд?)

 

Если на зеленый заехал за стоп линию, но не успел или не смог далее ехать и встал как есть т.е.авто уже за линией, но как сказано- заехал на зеленый, то будет ли это нарушением с письмом счастья?


Сообщение отредактировал ≈777≈: 29.07.2013, 15:27:23

  • 0

#4168
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

глюки.


Сообщение отредактировал Миллерок: 29.07.2013, 16:55:30

  • 0

#4169
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Добрый день,

 

1.Перекресток Сейфуллина-Ташкентская.

2. Видеофиксация

Если на зеленый заехал за стоп линию, но не успел или не смог далее ехать и встал как есть т.е.авто уже за линией, но как сказано- заехал на зеленый, то будет ли это нарушением с письмом счастья? 

 

1. Разметка там нужна.Чтобы не фантазировать. Я брал во внимание  помеху справа. Потом просто перестал там ездить.

2. Для фиксатора неважно , на какой свет Вы заехали за стоп-линию, ему интересно , что на красный - Вы за линией.


Сообщение отредактировал Миллерок: 29.07.2013, 16:56:31

  • 0

#4170
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

1.Зимой разметку не видно, да и сейчас я там ее вроде не наблюдаю. С таким подходом (где непонятно не ездить) нужно весь город будет объезжать чтоб избегать проблемные перекрестки. Имхо проще один раз понять как правильно и не бояться таких мест

 

2.Один раз было дело - по Гоголя переехал стоп линию и остановился прямо перед Абылай хана, прошло немало времени -писем не было. Но там камеры стоят которые смотрят на стоп линию, а напротив этих огромных "биноклей" нету..может в этом дело. Вообще не очень понятны эти мелкие камеры которые прямо вниз на стоп линию смотрят..они похоже просто в онлайн режиме и только смотрят но фиксировать не фиксируют


  • 0

#4171
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Добрый день,

 

1.Перекресток Сейфуллина-Ташкентская.

 

В восточном направлении по Ташкентской едет авто А, хочет развернуться под мостом и поехать в западном направлении.

Авто Б едет вниз по Сейфуллина и хочет налево под мост уйти и поехать далее тоже в западном направлении

 

Когда они одновременно (такое бывает) оказываются под мостом непонятно кто кого должен пропустить чтобы вывернуть на западное направление Ташкентсткой? По моей логике авто А должно пропустить т.к.авто Б по сути уже заканчивает поворот налево и если А не пропускает, тогда Б создает помеху для встречного потока с Сейфуллина, которое движется вверх, к тому же если авто Б будет поворот налево делать одновременно с А, тогда Б придется заезжать на полосу Ташкенской, которая отводится для правоповорачивающих с Сейфуллина вверх.

 

 

 

8.9. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 18.2).


  • 0

#4172
*KAP*

*KAP*
  • Постоялец
  • 410 сообщений

 

1.Перекресток Сейфуллина-Ташкентская.

 

В восточном направлении по Ташкентской едет авто А, хочет развернуться под мостом и поехать в западном направлении.

Авто Б едет вниз по Сейфуллина и хочет налево под мост уйти и поехать далее тоже в западном направлении

 

Когда они одновременно (такое бывает) оказываются под мостом непонятно кто кого должен пропустить чтобы вывернуть на западное направление Ташкентсткой? По моей логике авто А должно пропустить т.к.авто Б по сути уже заканчивает поворот налево и если А не пропускает, тогда Б создает помеху для встречного потока с Сейфуллина, которое движется вверх, к тому же если авто Б будет поворот налево делать одновременно с А, тогда Б придется заезжать на полосу Ташкенской, которая отводится для правоповорачивающих с Сейфуллина вверх.

 

 

 

не надо никакой логики ;)

Авто Б должен пропустить А, т.к. ему вообще нельзя там поворачивать, а особенно так, как поворачивают многие (если, конечно, не все :D)

Безымянный.JPG


  • 0

#4173
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

 

Добрый день,

 

1.Перекресток Сейфуллина-Ташкентская.

 

В восточном направлении по Ташкентской едет авто А, хочет развернуться под мостом и поехать в западном направлении.

Авто Б едет вниз по Сейфуллина и хочет налево под мост уйти и поехать далее тоже в западном направлении

 

Когда они одновременно (такое бывает) оказываются под мостом непонятно кто кого должен пропустить чтобы вывернуть на западное направление Ташкентсткой? По моей логике авто А должно пропустить т.к.авто Б по сути уже заканчивает поворот налево и если А не пропускает, тогда Б создает помеху для встречного потока с Сейфуллина, которое движется вверх, к тому же если авто Б будет поворот налево делать одновременно с А, тогда Б придется заезжать на полосу Ташкенской, которая отводится для правоповорачивающих с Сейфуллина вверх.

 

 

 

8.9. .... вне перекрестка водитель ....

 

 Ничего  что  Сейфулина главная? А то в  этом суть порядка движения под мост, а 8.9 это уже из под моста и для А и для Б.

 

 

 

 

не надо никакой логики ;)

Авто Б должен пропустить А, ....

 Разметка на фото теряет значимость в виду дор знаков которые в момент съёмки  были сбиты, попытайтесь повернуть на право (по карте яндекса) увидите кто знаки сбил-(((.

Авто Б пропускает встречных (всех участников ДД) и попутных (пешиков к примеру)

 

 И автору, я так понял, что автор желает перестроится в момент завершения маневра, а это делать как бы не надо. С левого ряда поворачивать  в левый, с правого в правый, но правый занимать нельзя если левый свободный.


  • -4

#4174
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

1 Мое понимание таково, что авто Б должно пропустить авто А,

 

так как

- авто А заезжает на разворот и оно не должно уступать никому дорогу, а вот при выезде с моста оно уступает дорогу тем, кто движется в западном направлении по Ташкентской, 

- авто Б вообще не должно касаться полосы выделенной для разворота авто Б

 

при этом  

 

заезд под мост для поворота налево не по ПДД, он больше по понятиям, т.к.если по ПДД поворачивать налево, то надо поворачивать так чтобы не создавать помех авто А, а это возможно только если авто Б будет ехать прямо и поворачивать уже прямо перед пешеходкой, а это значит стоять там до Ишачьей пасхи, чего никто н е хочет

 

2 По фиксации я думаю, что актуальны только квадратные бинокли, которые  железно как раз таки и фиксируют нарушения. Если же только маленькие точечные вытянутые такие  в виде капсулы камеры, которые смотрят книзу на стоп линию, то их роль вообще непонятна т.к.фиксировать они не могут, возможно они просто на случай ДТП и прочего, но не для фиксации нарушения


Сообщение отредактировал ≈777≈: 30.07.2013, 11:58:43

  • 0

#4175
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

В ПДД прописаны правила встречного разъезда при въезде\выезде во дворы жилых домов?

Что-то найти не могу.



#4176
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

В ПДД прописаны правила встречного разъезда при въезде\выезде во дворы жилых домов?

Что-то найти не могу.

термин "прилегающая территория" исключили, соответственно руководствоваться надо пп 11.7

 

На практике, если хотите въехать во двор, то сначала лучше выпустить все автомобили, которые из него выезжают. Если авто встали "нос" к "носу" в узком проходе, то задним ходом должен ехать тот водитель, у которого сзади больше места для маневров. Например, если территория двора позволяет разъехаться нескольким машинам, то лучше задним ходом отъехать туда. Если же двор представляет собой узенькую "дорожку", то лучше назад сдать тому кто заезжает. Также можно предварительно договориться о дальнейших действиях - жестами или непосредственно поговорив с водителем встречного автомобиля.


Сообщение отредактировал AmenOsa: 30.07.2013, 12:48:10

  • 0

#4177
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

из почти соседней темы...

тут народ сам правила придумывет... а вы книжки читаете )))

http://vse.kz/topic/...sja/?p=26331680

 

 

"а вот тут еще нужно смотреть при каких обстоятельствах была эта помеха справа - это правило действует на перекрестках, в случае если оба водителя едут в одном направлении по улице, то водитель, едущий в правом ряду, обязан пропустить водителя, едущего во втором ряду, при перестроении последнего в правый ряд. " 

 

:faceoff:        
 


Сообщение отредактировал koti78: 30.07.2013, 13:06:21

  • 0

#4178
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

 

В ПДД прописаны правила встречного разъезда при въезде\выезде во дворы жилых домов?

Что-то найти не могу.

термин "прилегающая территория" исключили, соответственно руководствоваться надо пп 11.7

 

На практике, если хотите въехать во двор, то сначала лучше выпустить все автомобили, которые из него выезжают. Если авто встали "нос" к "носу" в узком проходе, то задним ходом должен ехать тот водитель, у которого сзади больше места для маневров. Например, если территория двора позволяет разъехаться нескольким машинам, то лучше задним ходом отъехать туда. Если же двор представляет собой узенькую "дорожку", то лучше назад сдать тому кто заезжает. Также можно предварительно договориться о дальнейших действиях - жестами или непосредственно поговорив с водителем встречного автомобиля.

 

"17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории."



#4179
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
"17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории."

Это не то.

Тут говориться про выезд непосредственно на проезжую часть.

А я спрашиваю про движение внутри дворов, не доезжая до проезжей части. То есть, грубо говоря, есть  парковочная площадка, есть внутридворовая узкая дорожка длинной метров 100.

Одна машина выезжает на дорожку с площадки, а другая с улицы. У кого приоритет?


Сообщение отредактировал Anno Domini: 30.07.2013, 15:07:27


#4180
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

"17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории."
Это не то.

Тут говориться про выезд непосредственно на проезжую часть.

А я спрашиваю про движение внутри дворов, не доезжая до проезжей части. То есть, грубо говоря, есть парковочная площадка, есть узкая дорога длинной метров 100.

Одна машина выезжает на улочку с площадки, а другая с улицы. У кого приоритет?

 

 вежливость...

кому проще уступить дорогу.. (подвинуться, сдать назад)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.