Перейти к содержимому

Фотография

ПДДчасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4997

#22299246
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300


Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2013
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

 
 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения

Сообщение отредактировал asr: 01.10.2013, 12:00:11

  • 0

#3301
depobox

depobox
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Нет в том то и дело, не договорились на месте, вызвали милицию, по моему ждут суда еще. А вот если к примеру у виновника не окажется страховки, и он не согласен ремонтировать машину на автоцентре, исходить из расценок другого сто, это опять суд?
  • 0

#3302
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Нет в том то и дело, не договорились на месте, вызвали милицию, по моему ждут суда еще. А вот если к примеру у виновника не окажется страховки, и он не согласен ремонтировать машину на автоцентре, исходить из расценок другого сто, это опять суд?

Суд обяжет виновника выплатить сумму по оценке повреждений независимыми экспертами. Далее потерпевший ремонтируется где хочет.
  • 0

#3303
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Пока наши держипузоморды в проектах пишут про наказание, если из машины не выходишь, у них Верховный суд разъясняет, что выходить и не надо.

http://news.auto.ru/news/19636.html
  • 0

#3304
vev-1974

vev-1974
  • Гость
  • 14 сообщений
День добрый форумчане!!! на днях мой знакомый заявил, что ему тоже кто то нашептал, что якобы на въезде в Алматы стоят ЖП и тормозят всех на предмет проверки так называемых откатников (типа тормозных башмаков)! Якобы я должен возить их с собой и штрафуют всех подряд, как было ранее за ремни!!! Может кто подскажет где в ПДД прописана эта норма, первый раз слышу!!! Спасибо!!! :confused:
  • 0

#3305
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
у меня только при буксировке прицепа справлялись (2-3 раза). фраза "вон в кузове чурки лежат, пошли покажу" решала вопрос вмиг.
  • 0

#3306
Casper83

Casper83
  • Частый гость
  • 85 сообщений

День добрый форумчане!!! на днях мой знакомый заявил, что ему тоже кто то нашептал, что якобы на въезде в Алматы стоят ЖП и тормозят всех на предмет проверки так называемых откатников (типа тормозных башмаков)! Якобы я должен возить их с собой и штрафуют всех подряд, как было ранее за ремни!!! Может кто подскажет где в ПДД прописана эта норма, первый раз слышу!!! Спасибо!!! :confused:

Взято из ПДД РК

ПЕРЕЧЕНЬ

неисправностей и условий, при которых запрещается

эксплуатация транспортных средств


7.8. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах противооткатные упоры (не менее двух);


Взято из СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Автотранспортные средства
Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения Методы проверки

4. Технические требования
4.1.8 АТС должны быть оснащены медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки по ГОСТ 24333, а АТС категорий М2, М3, N2, N3, О24 дополнительно - противооткатными упорами (не менее чем двумя).


Вообщем ссылка на выбор, хотя требования ПДД взяты непосредственно из СТ РК ГОСТ Р 51709-2004

ПС легковой автомобиль относится к категории М1

Сообщение отредактировал Casper83: 26.03.2013, 17:54:39

  • 0

#3307
vev-1974

vev-1974
  • Гость
  • 14 сообщений


День добрый форумчане!!! на днях мой знакомый заявил, что ему тоже кто то нашептал, что якобы на въезде в Алматы стоят ЖП и тормозят всех на предмет проверки так называемых откатников (типа тормозных башмаков)! Якобы я должен возить их с собой и штрафуют всех подряд, как было ранее за ремни!!! Может кто подскажет где в ПДД прописана эта норма, первый раз слышу!!! Спасибо!!! :confused:

Взято из ПДД РК

ПЕРЕЧЕНЬ

неисправностей и условий, при которых запрещается

эксплуатация транспортных средств


7.8. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах противооткатные упоры (не менее двух);


Взято из СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Автотранспортные средства
Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения Методы проверки

4. Технические требования
4.1.8 АТС должны быть оснащены медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки по ГОСТ 24333, а АТС категорий М2, М3, N2, N3, О24 дополнительно - противооткатными упорами (не менее чем двумя).


Вообщем ссылка на выбор, хотя требования ПДД взяты непосредственно из СТ РК ГОСТ Р 51709-2004

ПС легковой автомобиль относится к категории М1

Спасибо большое!!! У меня легковой автомобиль и получается это ко мне не относиться!!! будем теперь знать!!! Еще раз большое спасибо!!!
  • 0

#3308
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
а вот в киргизии даже для легкового ТС нужны противооткатные упоры. это так на заметку.
  • 0

#3309
vev-1974

vev-1974
  • Гость
  • 14 сообщений

а вот в киргизии даже для легкового ТС нужны противооткатные упоры. это так на заметку.

Хорошо еще подъемник не заставляют возить!!!
  • 0

#3310
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

а вот в киргизии даже для легкового ТС нужны противооткатные упоры. это так на заметку.

сколько раз бывал на авто в Киргизии, при остановке ни разу не спросили... только высматривали наклейку что я из KZ.... да один раз поинтересовались аптечкой и огнетушителем, но что я ответил все в наличие... даже не смотрели...
сдается мне что ГОСТы взяты из бывших советских, и вряд ли у нас есть такие "кардинальные" отличия... м1 что в Казахстане, что в России, что в Киргизии - легковой автомобиль...

Сообщение отредактировал koti78: 26.03.2013, 23:28:01

  • 0

#3311
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
я примерно раз в месяц туда мотался, на протяжении 6 лет с 2006 года. по началу тоже вопросов не было про упоры. но в один прекрасный момент, когда меня тормознули на посту гаи сразу после границы и спросили про наличие этих упоров, я сказал, что у меня их нет (хотя были) и что они не нужны по пдд. гаишник достает пдд с изменениями полугодовой давности (на тот момент) и показывает мне, что легковые должны иметь 2 противооткатных упора. книжка типографская, все как положено.
пришлось признаться, что все же они у меня есть. он немного обозлился на меня за это, что соврал.
потом я спецом еще проконсультировался на киргизком форуме про это и мне подтвердили, что упоры теперь нужны.

было это года 3 назад. возможно их опять убрали из пдд, если были изменения.

Сообщение отредактировал BUCH: 27.03.2013, 01:24:48

  • 0

#3312
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

я примерно раз в месяц туда мотался, на протяжении 6 лет с 2006 года. ....
было это года 3 назад. возможно их опять убрали из пдд, если были изменения.

Я не нашел. Про полуприцепы видел обсуждение в соответствующей теме. в 2011 году.
  • 0

#3313
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


хотя думаю, что на месте раскидались, просто интересно как? (кто виновен у них в итоге оказался)

Попросил обсудить, потому что дело дошло до суда и мне жутко интересно, как регистратор будет отстаивать свою правоту в суде. :)
Я считаю, что при всех нарушениях внедра, все равно виноват в аварии водитель, ехавший сзади.

Суд был? чем закончилось? оченно любопытно....
  • 0

#3314
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений



хотя думаю, что на месте раскидались, просто интересно как? (кто виновен у них в итоге оказался)

Попросил обсудить, потому что дело дошло до суда и мне жутко интересно, как регистратор будет отстаивать свою правоту в суде. :)
Я считаю, что при всех нарушениях внедра, все равно виноват в аварии водитель, ехавший сзади.

Суд был? чем закончилось? оченно любопытно....

Автор пока молчит. Сам жду, интересно, прав ли я был)
  • 0

#3315
restec

restec
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Добрый день!
Недавно мой друг был свидетелем аварии. После он давал свидетельские показания в суде.
Ситуация: Синяя машина совершает левый поворот. Синяя машина на разрешающий сигнал светофора выехала на перекресток. Встречный поток машин был очень плотный по этому синяя машина не двигалась. После того как встречному потоку загорелся "красный свет" и поток машин остановился, синяя машина начала завершать поворот. В это время на запрещающий сигнал светофора выезжает красный автомобиль и совершает столкновение с синим в левую щасть бампера и капота.

Суд признал виновным синий автомобиль, так как он должен был уступить дорогу красному.

Вопрос: Правомерно ли решение суда? Ведь на первый взглят причиной ДТП стало именно нарушение правил проезда перекрестка красным автомобилем.

Спасибо.
Изображение
  • 0

#3316
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
насколько знаю, суды всегда решают в пользу того, кто ехал прямо. (уж не знаю, подмазывают судей, или они тупо видят "помеху справа" и не вдаются в подробности, но на памяти 3-4 таких ДТП с аналогичным исходом.) вердикт: пропускать по-любому того, кто едет прямо.
  • 0

#3317
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Добрый день!
Недавно мой друг был свидетелем аварии. После он давал свидетельские показания в суде.
Ситуация: Синяя машина совершает левый поворот. Синяя машина на разрешающий сигнал светофора выехала на перекресток. Встречный поток машин был очень плотный по этому синяя машина не двигалась. После того как встречному потоку загорелся "красный свет" и поток машин остановился, синяя машина начала завершать поворот. В это время на запрещающий сигнал светофора выезжает красный автомобиль и совершает столкновение с синим в левую щасть бампера и капота.

Суд признал виновным синий автомобиль, так как он должен был уступить дорогу красному.

Вопрос: Правомерно ли решение суда? Ведь на первый взглят причиной ДТП стало именно нарушение правил проезда перекрестка красным автомобилем.

Спасибо.

то что красная ехала на запрещающий сигнал сложно доказать. Если вам горит зеленый то это не дает вам права безоглядно ехать, надо всегда пропустить транспорт имеющий по отношению к вам преимущество. Даже если докажете то что он ехал на красный будет обоюдка. Решение суда соответствует общепринятым нормам в КЗ на 100%
  • 0

#3318
restec

restec
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Добрый день!
Недавно мой друг был свидетелем аварии. После он давал свидетельские показания в суде.
Ситуация: Синяя машина совершает левый поворот. Синяя машина на разрешающий сигнал светофора выехала на перекресток. Встречный поток машин был очень плотный по этому синяя машина не двигалась. После того как встречному потоку загорелся "красный свет" и поток машин остановился, синяя машина начала завершать поворот. В это время на запрещающий сигнал светофора выезжает красный автомобиль и совершает столкновение с синим в левую щасть бампера и капота.

Суд признал виновным синий автомобиль, так как он должен был уступить дорогу красному.

Вопрос: Правомерно ли решение суда? Ведь на первый взглят причиной ДТП стало именно нарушение правил проезда перекрестка красным автомобилем.

Спасибо.

то что красная ехала на запрещающий сигнал сложно доказать. Если вам горит зеленый то это не дает вам права безоглядно ехать, надо всегда пропустить транспорт имеющий по отношению к вам преимущество. Даже если докажете то что он ехал на красный будет обоюдка. Решение суда соответствует общепринятым нормам в КЗ на 100%


Красный автомобиль ехал на запрещающий сигнал - доказано в суде. Синий автомобиль завершал маневр. Какое имеет преимущество автомобиль двигающийся на запрещающий сигнал светофора?
  • 0

#3319
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Добрый день!
Недавно мой друг был свидетелем аварии. После он давал свидетельские показания в суде.
Ситуация: Синяя машина совершает левый поворот. Синяя машина на разрешающий сигнал светофора выехала на перекресток. Встречный поток машин был очень плотный по этому синяя машина не двигалась. После того как встречному потоку загорелся "красный свет" и поток машин остановился, синяя машина начала завершать поворот. В это время на запрещающий сигнал светофора выезжает красный автомобиль и совершает столкновение с синим в левую щасть бампера и капота.

Суд признал виновным синий автомобиль, так как он должен был уступить дорогу красному.

Вопрос: Правомерно ли решение суда? Ведь на первый взглят причиной ДТП стало именно нарушение правил проезда перекрестка красным автомобилем.

Спасибо.
Изображение

"13.5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил. Таким же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев."
Этот пункт ни чего не говорит о том, какой сигнал светофора должен гореть для красного автомобиля. Водитель синего, должен убедиться, что все машины, двигавшиеся во встречном направлении, уступают ему дорогу, т.е. остановились.
Отсюда и справедливое решение суда.
Пы. Сы. В данном случаи, при наличии свидетелей, водителя красного могут наказать штрафом за нарушение ПДД, но виновник ДТП - синий.


#3320
restec

restec
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил


Но светофор оборудован мигающим зеленым. Водитель красного автомобиля продолжил движение в нарушение пункта 5.6, соответственно как к нему можно применить пункт 13.5 ?
Все внутри протестует по поводу того что нарушитель прав (
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.