Перейти к содержимому

Фотография

ПДДчасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4997

#22299246
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300


Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2013
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

 
 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения

Сообщение отредактировал asr: 01.10.2013, 12:00:11

  • 0

#3201
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Не мое, но интересно узнать ваше аргументированное мнение: Кто и что нарушил, кто виновник аварии?

Крузер нарушил "п. 8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."
Но виновник аварии идущий позади, поскольку за ним числится: "п. 9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.", а так же "п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия." (выделено мной).

крузак виновен, не уступил перед началом маневра

не согласен, уступить он должен был бы только тому, кто выезжает, и то при условии, что там два ТС не разъедутся.

не согласен с приведенными доводами.
если бы крузак ехал прямо, и стал бы поворачивать на право, и регик в него вьехал, тогда да, однозначно 9,10 и 10,1... но
крузак стал сдвигаться в лево, может он там остановится хотел, может ему там удобней ехать, не суть важно, но факт есть, крузак сдвинулся в лево, после чего стал поворачивать на право....
выделил в вашем копирование ПДД основное... на которое должен ссылаться водитель с регистратором.
8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
нефиг с крайнелевой полосы поворачивать на право.... как то так....
ну и прочитайте понятие - маневрирование, туда не только поворты входят, но и смена занимаемой полосы.....

Сообщение отредактировал koti78: 12.03.2013, 12:06:09

  • 0

#3202
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

А разве на двухполосной дороге 8.8 для сзади едущих? Ведь если бы от не вильнул, водитель сзади все равно стал бы ждать, пока второй не завернет.
Да и ДТП было вызвано нарушением 10.1 водителя сзади. Да и дистанцию он не держал, начал тормозить только через 2 секунды после того, как лексус стал заворачивать, на видео это отчетливо заметно.

вот если бы крузах не вилял, то однозначно 10,1 и 9,10. скорость и дистанция...
крузак забрался в лево. для регистратора полоса движения свободна, он и ехал прямо... а тут нежданчик с поворотом в право...
если так рассуждать, как вы, то все кто едет сзади и левее/правее по умолчанию будут виновны, в случае если их "подрежут" и они в бочинувлетят такому подрезальщику... а что, не соблюдали 9,10 и 10,1....

З.Ы. 8,8 - это если крузак попытается отмазаться по габариту....
  • 0

#3203
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений


Добрый день....интересует перекресток Ауэзова -гоголя (поворот) , правильно ли я понимаю что поворот это главная, и могу ли я ехать не с крайней левой полосы прямо? и могу ли я ехать с красней левой полосы на поворот?

я так понимаю, речь идет о движении по Ауэзова на север. Насколько мне помнится, знаков 5.8.1 и 5.8.2 "Направление движения по полосам" нет, потому прямо можно ехать с любой полосы, поворот направо можно осуществлять только с правой полосы. (см. ПДД, раздел 13 "Проезд перекрестков")

поправте если я не права: если я еду вниз по Ауэзова поворачиваю на Гоголя только с крайней правой полосы, а ехать прямо я могу с любой полосы уступая тем, то поворачивает.

#3204
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


А разве на двухполосной дороге 8.8 для сзади едущих? Ведь если бы от не вильнул, водитель сзади все равно стал бы ждать, пока второй не завернет.
Да и ДТП было вызвано нарушением 10.1 водителя сзади. Да и дистанцию он не держал, начал тормозить только через 2 секунды после того, как лексус стал заворачивать, на видео это отчетливо заметно.

вот если бы крузах не вилял, то однозначно 10,1 и 9,10. скорость и дистанция...
крузак забрался в лево. для регистратора полоса движения свободна, он и ехал прямо... а тут нежданчик с поворотом в право...
если так рассуждать, как вы, то все кто едет сзади и левее/правее по умолчанию будут виновны, в случае если их "подрежут" и они в бочинувлетят такому подрезальщику... а что, не соблюдали 9,10 и 10,1....

З.Ы. 8,8 - это если крузак попытается отмазаться по габариту....

Я так во двор заезжаю, потому что кусок асфальта провалился и я совершаю подобный маневр. Только с поворотником.
  • 0

#3205
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

поправте если я не права: если я еду вниз по Ауэзова поворачиваю на Гоголя только с крайней правой полосы, а ехать прямо я могу с любой полосы уступая тем, то поворачивает.

точно так
  • 0

#3206
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений

поправте если я не права: если я еду вниз по Ауэзова поворачиваю на Гоголя только с крайней правой полосы, а ехать прямо я могу с любой полосы уступая тем, то поворачивает.

точно так

спасибо за расъеснение!

#3207
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

поправте если я не права: если я еду вниз по Ауэзова поворачиваю на Гоголя только с крайней правой полосы, а ехать прямо я могу с любой полосы уступая тем, то поворачивает.

точно так

но желательно не ехать прямо с правой полосы-там часто поворачивают с левой и может случится ДТП, не по вашей вине, соблюдайте правило ДДД

#3208
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части нефиг с крайнелевой полосы поворачивать на право.... как то так.... ну и прочитайте понятие - маневрирование, туда не только поворты входят, но и смена занимаемой полосы...

полностью с Вами согласен, я и написал, что крузер нарушил, не подавая сигналов поворотником. Повернуть с крайнего положения крузеру мешал (и это явно видно) сугроб, здесь, как уже было указано, применим п. 8.8. а идущий с регистратором просто малёха прошляпил, у него была возможность и затормозить, и слегка принять влево (кагда крузер уже явно пошел направо, между ними было метров 10, заднему не хватило буквально метра, чтобы оттормозиться)

Сообщение отредактировал Vladimir_Vladimirovich: 12.03.2013, 12:51:39

  • 0

#3209
Плохой Добби

Плохой Добби
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Кто и что нарушил, кто виновник аварии?

по факту, я считаю, авто с регистратором - виновник, максимум, на что он может расчитывать это "обоюдка", поскольку нарушАли оба (что именно, написано выше). Дальше суд будет решать, ЧЬЁ нарушение привело к ДТП. Если это у нас, задний будет стопудово виноват.
  • 0

#3210
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Кто и что нарушил, кто виновник аварии?

расскажите потом, чем закончилось и кого виновным признали...

Если это у нас, задний будет стопудово виноват.

не факт, но шансов на это 9 к 1
  • 0

#3211
Плохой Добби

Плохой Добби
  • Частый гость
  • 88 сообщений

не факт, но шансов на это 9 к 1

думаю, даже больше: удар не сильный, уже в бампер, а не в бок, скорости небольшие... задний мог затормозить, но у него не получилось. я бы даже не стал ЖП вызывать, постарался бы урегулировать вопрос самостоятельно. явно дешевле обойдется
  • 0

#3212
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


А разве на двухполосной дороге 8.8 для сзади едущих? Ведь если бы от не вильнул, водитель сзади все равно стал бы ждать, пока второй не завернет.
Да и ДТП было вызвано нарушением 10.1 водителя сзади. Да и дистанцию он не держал, начал тормозить только через 2 секунды после того, как лексус стал заворачивать, на видео это отчетливо заметно.

вот если бы крузах не вилял, то однозначно 10,1 и 9,10. скорость и дистанция...
крузак забрался в лево. для регистратора полоса движения свободна, он и ехал прямо... а тут нежданчик с поворотом в право...
если так рассуждать, как вы, то все кто едет сзади и левее/правее по умолчанию будут виновны, в случае если их "подрежут" и они в бочинувлетят такому подрезальщику... а что, не соблюдали 9,10 и 10,1....

З.Ы. 8,8 - это если крузак попытается отмазаться по габариту....

А откуда понятно, что "крузвх" вилял? Какой ориентир крайнего правого положения? Край проезжей части, обочина.....?

Сообщение отредактировал vassiliyala: 12.03.2013, 14:56:50


#3213
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений



А разве на двухполосной дороге 8.8 для сзади едущих? Ведь если бы от не вильнул, водитель сзади все равно стал бы ждать, пока второй не завернет.
Да и ДТП было вызвано нарушением 10.1 водителя сзади. Да и дистанцию он не держал, начал тормозить только через 2 секунды после того, как лексус стал заворачивать, на видео это отчетливо заметно.

вот если бы крузах не вилял, то однозначно 10,1 и 9,10. скорость и дистанция...
крузак забрался в лево. для регистратора полоса движения свободна, он и ехал прямо... а тут нежданчик с поворотом в право...
если так рассуждать, как вы, то все кто едет сзади и левее/правее по умолчанию будут виновны, в случае если их "подрежут" и они в бочинувлетят такому подрезальщику... а что, не соблюдали 9,10 и 10,1....

З.Ы. 8,8 - это если крузак попытается отмазаться по габариту....

А откуда понятно, что "крузвх" вилял? Какой ориентир крайнего правого положения? Край проезжей части, обочина.....?


край проезжей части - определяется линией разметки, а при ее отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного покрытия, а также в месте примыкания проезжей части к трамвайным путям у края дороги. При невозможности определить кромку дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям край проезжей части определяется самим водителем по краю накатанной полосы;


надеюсь Вы увидите в предоставленном ролике, то, что Крузер смещался в лево перед маневром - поворот на право...

крузак вообще по встречке ехал, раз на то пошло... я раньше писал, что возможно он хотел припарковаться на левой обочине (и правилами это разрешенно)

за сим с Вами в дискуссии не вступаю.
  • 0

#3214
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений




А разве на двухполосной дороге 8.8 для сзади едущих? Ведь если бы от не вильнул, водитель сзади все равно стал бы ждать, пока второй не завернет.
Да и ДТП было вызвано нарушением 10.1 водителя сзади. Да и дистанцию он не держал, начал тормозить только через 2 секунды после того, как лексус стал заворачивать, на видео это отчетливо заметно.

вот если бы крузах не вилял, то однозначно 10,1 и 9,10. скорость и дистанция...
крузак забрался в лево. для регистратора полоса движения свободна, он и ехал прямо... а тут нежданчик с поворотом в право...
если так рассуждать, как вы, то все кто едет сзади и левее/правее по умолчанию будут виновны, в случае если их "подрежут" и они в бочинувлетят такому подрезальщику... а что, не соблюдали 9,10 и 10,1....

З.Ы. 8,8 - это если крузак попытается отмазаться по габариту....

А откуда понятно, что "крузвх" вилял? Какой ориентир крайнего правого положения? Край проезжей части, обочина.....?


край проезжей части - определяется линией разметки, а при ее отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного покрытия, а также в месте примыкания проезжей части к трамвайным путям у края дороги. При невозможности определить кромку дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям край проезжей части определяется самим водителем по краю накатанной полосы;


надеюсь Вы увидите в предоставленном ролике, то, что Крузер смещался в лево перед маневром - поворот на право...

крузак вообще по встречке ехал, раз на то пошло... я раньше писал, что возможно он хотел припарковаться на левой обочине (и правилами это разрешенно)

за сим с Вами в дискуссии не вступаю.

Я как раз и увидел в ролике, что автор ролика смещался вправо..... и не понял зачем....

#3215
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Я как раз и увидел в ролике, что автор ролика смещался вправо..... и не понял зачем....

дорога там 2-х полосная.. по каждую полосу в разные стороны.. крузак изначально по встречке шел. автор шел по лее но видя что колея уходит правее - принял также вправо..
если чисто по-человечески крузак виноват.. потому что 100% видно, что никакой сугроб ему не мешал заехать во двор.. на 7-й секунде это отчетливо видно. между крузаком и сугробом влезла бы еще одна легкковушка - спрашивает наф*я такой радиус брать?...
а по нашим реалиям виноват будет автор 99%..
  • 0

#3216
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


Я как раз и увидел в ролике, что автор ролика смещался вправо..... и не понял зачем....

дорога там 2-х полосная.. по каждую полосу в разные стороны.. крузак изначально по встречке шел. автор шел по лее но видя что колея уходит правее - принял также вправо..
если чисто по-человечески крузак виноват.. потому что 100% видно, что никакой сугроб ему не мешал заехать во двор.. на 7-й секунде это отчетливо видно. между крузаком и сугробом влезла бы еще одна легкковушка - спрашивает наф*я такой радиус брать?...
а по нашим реалиям виноват будет автор 99%..

Так про это 10.1 и 9.10. Видишь на дороге непредсказуемые для тебя действия - увеличь дистанцию, ну или остановись вообще.

#3217
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Так про это 10.1 и 9.10. Видишь на дороге непредсказуемые для тебя действия - увеличь дистанцию, ну или остановись вообще.


за мониторами все просто гении вождения.... ПДД идеально соблюдают... реакции как у професионального водителя, знают что делать в критических ситуациях...
и прогнозируют ситуацию на минуту вперед.... как минимум....

а когда наступает критическая ситуация.... то сразу - мама-а-а-а!!! меня фура-а-а задавила-а-а-а!!!! (не удивлюсь, если эта девушка на подобном форуме давала подобные советы, типа соблюдай 9,10 и 10,1 и будет тебе счастье)

ну может единицы еще применят полученные теоретические навыки, но не факт что так же быстро и этого применения хватит для того, что бы например избежать ДТП, т.к. рефлексы мышц быстрее чем вы вспомните, что делать при той, или иной ситуации за рулем.... а достигаются эти рефлексы только тренировками и называется условный рефлекс (да-да, как собака Павлова)

взято из соседней темы Смотреть примерно с 1:37
http://www.youtube.com/watch?v=BIogeZZiCcM&feature=player_embedded#!

Ваши действия? увеличить дистанцию? остановиться?
за примерами далеко ходить не надо....
это сейчас понятно, что в ДТП в Караганде водителю нужно было уходить от столкновения в право, и был бы шанс пролететь рядом....
так же и в обсуждаемом ролике.... надо было давить на тормоз раньше, или не смещатья правее.... и тогда все было бы хорошо

ИМХО все так же не изменен. Крузак виноват по 8,1,и 8,6

З.Ы, когда то читал статистику, что для избежания столкновения водители машин с левосторонним расположением руля крутят руль в лево, а праворукие машины соответственно в право, т.к. сказать на подсознательном уровне (рефлекторно) пытаются увеличить дистанцию между собой и припятствием.......

Сообщение отредактировал koti78: 12.03.2013, 16:47:41

  • 0

#3218
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


Так про это 10.1 и 9.10. Видишь на дороге непредсказуемые для тебя действия - увеличь дистанцию, ну или остановись вообще.


за мониторами все просто гении вождения.... ПДД идеально соблюдают... реакции как у професионального водителя, знают что делать в критических ситуациях...
и прогнозируют ситуацию на минуту вперед.... как минимум....

а когда наступает критическая ситуация.... то сразу - мама-а-а-а!!! меня фура-а-а задавила-а-а-а!!!! (не удивлюсь, если эта девушка на подобном форуме давала подобные советы, типа соблюдай 9,10 и 10,1 и будет тебе счастье)

ну может единицы еще применят полученные теоретические навыки, но не факт что так же быстро и этого применения хватит для того, что бы например избежать ДТП, т.к. рефлексы мышц быстрее чем вы вспомните, что делать при той, или иной ситуации за рулем.... а достигаются эти рефлексы только тренировками и называется условный рефлекс (да-да, как собака Павлова)

взято из соседней темы Смотреть примерно с 1:37
http://www.youtube.com/watch?v=BIogeZZiCcM&feature=player_embedded#!

Ваши действия? увеличить дистанцию? остановиться?
за примерами далеко ходить не надо....
это сейчас понятно, что в ДТП в Караганде водителю нужно было уходить от столкновения в право, и был бы шанс пролететь рядом....
так же и в обсуждаемом ролике.... надо было давить на тормоз раньше, или не смещатья правее.... и тогда все было бы хорошо

ИМХО все так же не изменен. Крузак виноват по 8,1,и 8,6

З.Ы, когда то читал статистику, что для избежания столкновения водители машин с левосторонним расположением руля крутят руль в лево, а праворукие машины соответственно в право, т.к. сказать на подсознательном уровне (рефлекторно) пытаются увеличить дистанцию между собой и припятствием.......

Ну так на, трассе, в степи, без видимых на то причин - останавливается на обочине впереди идущая машина! Разве не повод задуматься, а что этому водителю может в голову взбрести? Или у машины только одна педаль - газ?
Пример обсолютно схожий - не понимаешь, что делают окружающие тебя на дороге - тормози! Это к ПДД не относится. Есть такое чувство, самосохранения и как следствие - позняя реакция!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 12.03.2013, 16:58:17


#3219
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Ну так на, трассе, в степи, без видимых на то причин - останавливается на обочине впереди идущая машина! Разве не повод задуматься, а что этому водителю может в голову взбрести? Или у машины только одна педаль - газ?
Пример обсолютно схожий - не понимаешь, что делают окружающие тебя на дороге - тормози! Это к ПДД не относится. Есть такое чувство, самосохранения и как следствие - позняя реакция!

следуя вашей логике, при любой машине, которая останавливается на обочине, причем не важно, город/трасса, необходимо увеличит дистанцию или вообще остановиться?
не притягивайте ситуацию за уши....
и там и там (крузер и красная машина) нарушили 8,1 и 8,6...
  • 0

#3220
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Чтобы тут местные знатоки не говорили, виноват тот кто приехал в попу лексусу (крузаку), ничего там он не вилял, просто радиус поворота больше взял, а автор приехал ему в зад, потому что рано начал делать выводы. Таких аварий просто туча. Косяк крузака(лексуса) только незаблаговременное включение поворотника. Точка.

Сообщение отредактировал 2774259: 12.03.2013, 17:16:04



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.