уже был задан вопрос, вы его проигнорировали, я еще раз задам - то есть вы не разворачивается в разрывах двойной, я правильно понял? и более того, считаете это нарушением?
Если нет знаков разрешающих поворот, разворот, и на дороге четыре полосы и более, то поворачиваю на лево и разворачиваюсь я на перекрестке, где это разрешено.
Где именно вы поворачиваете не столь интересно. Вопрос описал конкретную ситуацию. Двойная сплошная, 4 полосы, знаков нет. В двойной есть разрыв.
По пдд ( не учитывая опасность маневра) можно развернуться в этом разрыве или нельзя?
Если на дороге четыре полосы и более, то я разворачиватся не буду. При этом разрыв в разметке я буду квалиыицировать как несоответствие разметки действующим ПДД. Если в таком месте официальные "организаторы" ДД организовали разворот, то должны были установить соответствующий знак, который в ПДД предусмотрен. Все остальное - это "дворовая самодеятельность" с кисточкой и черной краской. По весне, после нанесения разметки увидите кучу примеров.
Мне вот интересно, с какого берутся трактовать ПДД, исходя из примеров езды в Алма-Ате? Это что? Синдром величия столичного жителя?
В городе понятно, дальше будет перекрёсток и так далее. А если к примеру как на выезде из Самары, выезжаешь с прилегающей территории, перед тобой двойная сплошная, понятно, пересекать её нельзя, уходишь на право. Далее едешь 4 км и в двойной сплошной разрыв, так как на левой стороне есть заправка, въезд и выезд с заправки обозначен и есть два разрыва напротив въезда и выезда. Ни каких знаков разворота нет, есть только разметка, прерывистая линия. Если игнорировать её, то дальше по трассе есть развязка, где можно развернуться, но до неё больше 20-ти!!! км. Дальше по дороге есть ещё разрывы в полосе, их тоже все игнорировать, если знаков о развороте нет? Да это полнейший гон! Мне как раз приходилось тогда болтаться из сервиса за запчастями на машинку и по делам. Получается я каждый раз заехав в сервис двигаясь по направлению из города, при выезде с сервиса и желании вернуться в город, должен был игнорировать разрывы в двойной сплошной и проезжать под 50 км, чтобы развернуться?
Далее если заглянуть в ПДД и почитать раздел о горизонтальной разметке и что же там видим?
1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону;
Понимаю так, что если в сплошной полосе слева от меня есть прерывистый разрыв, то я могу её пересечь, для разворота, поворота, перестроения, на раз. При этом да, мне будет фиолетово на те знаки, что установленны на встречке до этого разрыва и которые я не могу увидеть. Ведь если к примеру и стоит знак разворота, а после разворота не продублированы предыдущие знаки, то они мне тоже фиолетовы.
То есть нет знака разрешающего разворот, но есть разметка с тем же действием, что и знак.
Да и таки если в двойной или одинарной сплошной есть прерывистый разрыв, то на этом участке это таки не 1.1 и не 1.3 уже.
з.ы. Откровенно говоря в Алма-Ате или ещё где, могу поостеречься разворачиваться в разрыве сплошной, без перекрёстка и проеду до перекрёстка, но вызванно это может быть тем, что не буду пересекать из-за интенсивности движения, если перекрёсток не далеко. Но не потому что это запрещено, а чтобы лишний раз не задерживать движение в крайней левой полосе и если по встречке сплошной поток навстречу. Стоять и проситься чтобы пропустили у нас можно долго. Скажу более, я ещё могу и на перекрёстке не развернуться, а развернусь вокруг квартала, если знаю, что он не большой, а всё из-за дураков, что могут в бочину прилететь, пока ты разворачиваешься, а они поворот подрезают и летят как оглашенные. Ну, а если перекрёсток далеко, то звиняйте хлопцы, я еду.
Кстати на Субару страшно, а на Крузаке в силовом обвесе (кстати который НЕ ЗАПРЕЩЁН в Казахстане) спокойнее еду.
Сообщение отредактировал beerov: 02.03.2013, 11:01:04