#1022
Отправлено 06.03.2013, 20:48:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что вам ответили модераторы раздела, по поводу созданных вами тем?
ничего не ответили, только это
Наказание от Fiona. Предупреждение за нарушение пункта 2.1.1 Правил в Этот день в истории.
Уровень предупреждений увеличен на 1 - автоматическое снятие 03.04.2013, 19:15.
Наказание от Fiona. Предупреждение за нарушение пункта 2.1.1 Правил в Значение феномена сталинизма для современного общества.
Уровень предупреждений увеличен на 1 - автоматическое снятие 03.04.2013, 20:40.
Режим «только чтение» на 1 дней.
Модератор Uncovered которому я направил сообщение с просьбой открыть временно закрытую с позапрошлого года тему. Молчит. Как будто он умер, хоть не верь в него.
#1025
Отправлено 07.03.2013, 09:11:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а нельзя ли ввести за правило, чтоб модеры при закрытии темы выдавали модераториал пост с объяснением причин закрытия?Некоторые темы бесследно удаляют, даже без предупреждения.Первую тему закрыли без объяснения причин, вторую и третью на основании пункта правил
#1027
Отправлено 07.03.2013, 18:48:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ничто не мешало. что я собственно сразу и сделал. После закрытия первой темы. Но что то помешало, уже Fione ответить. Она после моего письма, лишь закрыла вторую тему с пояснением, притянутым за уши.А что мешало обратиться к Фионе? Ведь именно она вынесла вам наказание.
#1028
Отправлено 07.03.2013, 18:49:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, а лучше дать cskre на похожую тему, или даже просто автоматически соединить две темы.а нельзя ли ввести за правило, чтоб модеры при закрытии темы выдавали модераториал пост с объяснением причин закрытия?
Некоторые темы бесследно удаляют, даже без предупреждения.Первую тему закрыли без объяснения причин, вторую и третью на основании пункта правил
#1032
Отправлено 08.03.2013, 20:06:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственный вариант, при котором я вижу возможным обсуждение этой исторической личности - создание блога под управлением и ответственностью автора.
#1033
Отправлено 08.03.2013, 22:51:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так я о чем и толкую... было две темы про Сталина. Обе закрыты. Но одна из них временно (sic!) закрыта на профилактику. С 2011 года. Но ваша позиция понятна. Хотя столько лет прошло, что даже как- то неловко за этакую костность, мещанство, предрассудки и предвзятость администрации в этом вопросе. Вот поэтому к личности Сталина И.В. столько уважения и интереса.В форуме "общем" были 2 темы непосредственно про Иосифа Виссарионовича Сталина. Обе они были закрыты за многочисленные нарушения правил и некорректность общения между пользователями. Создание любой новой темы, посвященной И.В. Сталину - нарушение пункта 2.1.1 правил форума.
Единственный вариант, при котором я вижу возможным обсуждение этой исторической личности - создание блога под управлением и ответственностью автора.
#1034
Отправлено 09.03.2013, 05:26:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1035
Отправлено 09.03.2013, 12:33:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/topic/...i-td-v-astane/.
первоначально создавала для поиска вещей, соответственно в разделе Куплю. потом запуталась (извините, пожалуйста, перепутала с другим форумом) и выставила вещи на продажу. как теперь лучше сделать?
можно оставить и почистить эту тему, а сообщения начиная с 22 (то есть с 09.03.2013) переместить в раздел Продам?
или закрыть старую и создать новую? можно тогда не писать заново, а просто переместить сообщения в новую тему?
посоветуйте, пожалуйста, и извините за беспокойство((
Сообщение отредактировал Laska0301: 09.03.2013, 12:34:47
#1036
Отправлено 09.03.2013, 14:51:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы уверены, что вы корректно описали суть ваших претензий в ЛС?ничто не мешало. что я собственно сразу и сделал. После закрытия первой темы. Но что то помешало, уже Fione ответить.
Интересный момент.то есть, если виртуальные отношения с каким-то из модераторов настолько плохи, что не редко перетекают в откровенные оскорбления, и соответственно, стиль общения едва ли можно назвать корректным, всякие надежды на объективность можно оставить?
Насколько я понял, в данном случае слово "корректно" НЕ значит "культурно" (вежливо), а носит иной смысл, который, в данном случае, можно передать словом "точно" (или "четко").
#1037
Отправлено 09.03.2013, 18:53:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО в данном случае слово "корректно" означает правильно. В правильно входит и вежливость с культурностью, содержание и суть сообщения...Интересный момент.
Насколько я понял, в данном случае слово "корректно" НЕ значит "культурно" (вежливо), а носит иной смысл, который, в данном случае, можно передать словом "точно" (или "четко").
#1038
Отправлено 09.03.2013, 20:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ок, значит, предложение должно было бы выглядеть так:ИМХО в данном случае слово "корректно" означает правильно. В правильно входит и вежливость с культурностью, содержание и суть сообщения...
Смотрим, что значит «правильно описать» что-либо вообще:Вы уверены, что вы
корректноправильно описали суть ваших претензий в ЛС?
Как правильно описать вакансию?
Ниже приводятся рекомендации, которые помогут всесторонне и грамотно описать позицию.
1. Описание позиции должно информировать и/или обучать соискателя. Постарайтесь донести до кандидатов точную картину одного дня из жизни в вашей организации.
2. Продавайте шанс, возможность. Посмотрите на позицию под таким углом: почему кандидаты должны захотеть работать в вашей компании?
3. Создайте фильтры. Вам потребуется отсортировать и тщательно отфильтровать все специфические знания, навыки, способности, которые потребуются соискателю, чтобы адекватно выполнять должностные обязанности.
http://planetahr.ru/publication/5405/
Ну и, собственно, претензии :Как правильно описать проблему с просмотром (ТВ)
Чтобы получить ответ от тех. поддержки, необходимо дать мин. информацию для анализа проблемы. Очень важно указать следующие моменты:
1. Характер проблемы:
Примеры:
- чёрный экран, не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать все
- Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать "все"
2. Сервер вещания: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia
3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4, 8,9,10,11)
4. Страна, город, провайдер:
5. Номер заказа/абонемента:
6. Тип подключения: LAN/WLAN/Homeplug/Просмотр на PC
7. Скорость подключения при проблемах с просмотром:
Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia
8. Укажите битрейт вещания.(Мобильный, Эко, Стандарт или Премиум)
http://forum.kartina...unce&f=10&id=31
и т.д.Как правильно составить претензию на товар?
Составить письменную претензию на некачественный товар потребитель может самостоятельно в произвольной форме, не обращаясь за помощью к юристам, но тогда в ней нужно будет обязательно указать следующие пункты:
1) Кому направлена данная претензия (Ф. И. О. управляющего магазином, где приобретали определенный товар). Если Вам не известны его инициалы, то можно написать: «Управляющему (директору) такого-то магазина».
2) Нужно указать Ф.И.О. заявителя, место жительства и номер телефона, необходимый для связи.
3) Также, в центре претензии нужно написать «Заявление» или «Претензия».
В претензии потребителя должна быть кратко описана суть дела:
1) Указать дату оказанной услуги (в данном случае, дату покупки определенного товара).
2) Кратко изложить суть претензии и обстоятельства данного дела.
3) Грамотно изложить свои требования (см. ниже статью №18).
4) В конце текста претензии нужно указать, какие действия Вы предпримете, если Ваши требования, изложенные в данной претензии, не будут выполнены.
5) Важно - указать число и месяц, в которые была составлена претензия, и поставить свою подпись.
В претензии необходимо перечислить имеющиеся документы, прилагаемые к самой претензии. Это - товарный чек, гарантийный талон, различные справки и акты, и т.п. документы.
Как видим, нигде НЕ говорится о необходимости соблюдения норм вежливости ("вежливости с культурностью"), иначе говоря, в таких случаях (а значит, и в данном конкретном случае тоже), в понятие "правильно" НЕ входит "вежливость с культурностью".
Сообщение отредактировал * Tyrannosaurus Rex*: 09.03.2013, 20:36:08
#1039
Отправлено 09.03.2013, 20:58:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1040
Отправлено 09.03.2013, 21:08:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Типа хамим?* Tyrannosaurus Rex*
А Вы точно адресом не ошиблись? Меня тревожат смутные сомнения...
Темы с аналогичным тегами vsekz
![]() |
Тематические форумы →
"Искра"мётное пламя →
ИскрАметное Пламя и Голубой Экран ПЕРЕЕХАЛИновый форум vsekz.org Автор: Райтерра, 03.05.2022, 12:17 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Голубой экран →
Голубой Экран и ИскрАметное Пламя ПЕРЕЕХАЛИновый форум vsekz.org Автор: Райтерра, 03.05.2022, 12:14 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Общие форумы →
Общий →
Опрос Кто есть кто на ВВ 2015? Составим портрет ВВ-шника!Демографически-социологическое исследование Автор: AXE, 02.04.2015, 12:27 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Общие форумы →
Книга жалоб и предложений →
Торгуем Все Вместе →
Пополнение баланса в терминалах QIWIАвтор: vturekhanov, 18.10.2014, 18:13 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Общие форумы →
Книга жалоб и предложений →
Торгуем Все Вместе →
Улучшенная привязка объявления к теме форумаАвтор: vturekhanov, 22.09.2014, 16:13 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0