Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#81
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Кто в курсе?

У меня Гольф 3 автомат.  Когда еду мотор ровно работает, а как на светофоре останавливаюсь, нажимаю тормоз , начинается вибрация. Как только начинаю движение вибрация пропадает. Отчего это может быть? Обороты не скачут.

надо заменить подушки на двигателе....это из за этого...


  • 0

#82
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений

только мягкие подушки купите 


  • 0

#83
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

наверное мягкие = оригинал

если они будут слишком мягкие, то порвуться как презики )))


  • 0

#84
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

тоже была бяка с вибрацией, покупал подушки на Тимирязева-Радостовцева, сказали хорошие, но вибрация так и осталась, хотя не всегда (даже когда стою), такое ощущение, что двиг-ль дает вибрацию, он неровно работает, периодически короткие перебои

купил немца после японцев и понеслось (с японцами таких проблем не знал, а ведь предупреждали насчет гольфа, что глючный этот ВАГ):

у меня тоже проблема, перерыл весь инет (много нового узнал), вот "вернулся" в Казахстан, рад что ветка живая

Гольф 3, японец, двигатель AGG (скорее всего, номер не нашел, а в техпаспорте номера нет, седня гляну табличку в багажнике, если есть) глохнет, зараза, периодически, обороты эпизодически чуть плавают в сторону снижения, легкое подергивание при работе и вибрация (подушки менял, повторюсь), блин страшно ездить, глохнет или троит не вовремя совсем

На СИМ Михаил смотрел (честно говоря как-то все на ходу, и все мимоходом между другими - понимаю что занятость высокая, но несерьезно что ли), сказал 3 ошибки: ДМРВ (волюметр, расходомер), ДПДЗ (датчик заслонки) и лямбда

продули расходомер, вроде поехал сначла, но проблема вернулась. И снова здравствуй любимый глюг ФВ, кое-как вернулся на SiM!!! Михаил посоветовал сменить расходомер, т.е. ДМРВ, ошибки мол те же.

Но это похоже на тык в небо, порыл форумы, и глючить может все что угодно, самое обидное, датчик не дешевый, и хрен найдеш новый (у мну Хитачи, квадратный)

может еще будут соображения у соконфетников?

Почистил еще раз расходомер и его корпус, почистил ДЗ, заменил клапан с вакуума (т.к. потраивала при нажатии на тормоза), скидывал клеммы на ночь, проблема вроде утихла, из периодической стала эпизодической (т.е. реже)

как смог проверил все на подсосы, заменил топливный фильтр, воздушный, новые свечи поставил (Bosh), ах какой классный конструктор это гольф!!!! (Раньше было 5 Хонд СРВ, проблем вообще с ними не знал)

ВВ-провода пока не менял (проверял в темноте - несекут)

прошу совета или СТО грамотное, или дайте потестить расходомер исправный :)))) и дайте почитать ошибки ВАГом еще раз (сегодня купил себе шнурок на ебее, но будет через месяц).

я подозреваю реле 30, потом ДПКВ, потом ВВ-катушку

короче "Гольф 3 - просвящает" Я стал технически чуть подкованнее, и в этом его единственный плюс, не считая большого разнообразия расходников на карсити


Сообщение отредактировал ZZloy: 19.12.2013, 16:51:05

  • 1

#85
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

А нормальных мастеров на СТО как не было так и нет, расчитывать приходится только на себя

ЗЫ. кстати, а у японцев свет неправильный, японский или только у меня? (поменял стекляшки от европейцев)

сегодня еще адаптацию сделаю


Сообщение отредактировал ZZloy: 19.12.2013, 17:16:15

  • 0

#86
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

для размышления.

у отца пассат б4. Давно его начал доканывать ABS - загорается лампа. Ну смотрит он ошибки, трёт их, день-два и снова. Ошибка на заднее колесо, какой тип не помню (обрыв, КЗ, или плохой сигнал).

Лазил он туда, вроде физических проблем нет.

Заказал ему датчики. Раздолбав старые, поставил новые. Толку нет. В общем потом он порылся в нете и кое-где нарыл такую штуку, что люди сталкивались с нарушением пайки на платах мозга. Там же люди резюмировали, что если тачке больше 10 лет, то первым делом надо проверять пайку.

Снял он мозг, глянул в лупу, а там... в общем кольцевые трещины в пайке ножек разъёма мозгов, куда шлейф пристёгивается. Прошёлся феном, флюсом и поставил назад.

Проблема исчезла.

Вибрации, заметные перепады температур, влажность (в японии и у нас) и т.д. - это основные причины таких последствий.

 

А года 4 назад он мне так же починил родной брелок в ключе - кнопками с ключа машина не открывалась и не закрывалась. Пропайка и всё в ажуре. А ведь ключ не подвергается видрациям и трещин не было :faceoff:


  • 0

#87
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

я тоже частично порешал проблему, заменой пресловутого реле 30 (питание ЭБУ)

старое было паяно умельцами, 1 ножка откушена, короче ж..па, хорошо не добрался до замены катушки, ВВ и т.п. Пока катаюсь, посмотрю.

Вибрация достает. 


  • 0

#88
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

тоже была бяка с вибрацией, покупал подушки на Тимирязева-Радостовцева, сказали хорошие, но вибрация так и осталась, хотя не всегда (даже когда стою), такое ощущение, что двиг-ль дает вибрацию, он неровно работает, периодически короткие перебои
купил немца после японцев и понеслось (с японцами таких проблем не знал, а ведь предупреждали насчет гольфа, что глючный этот ВАГ):
у меня тоже проблема, перерыл весь инет (много нового узнал), вот "вернулся" в Казахстан, рад что ветка живая
Гольф 3, японец, двигатель AGG (скорее всего, номер не нашел, а в техпаспорте номера нет, седня гляну табличку в багажнике, если есть) глохнет, зараза, периодически, обороты эпизодически чуть плавают в сторону снижения, легкое подергивание при работе и вибрация (подушки менял, повторюсь), блин страшно ездить, глохнет или троит не вовремя совсем
На СИМ Михаил смотрел (честно говоря как-то все на ходу, и все мимоходом между другими - понимаю что занятость высокая, но несерьезно что ли), сказал 3 ошибки: ДМРВ (волюметр, расходомер), ДПДЗ (датчик заслонки) и лямбда
продули расходомер, вроде поехал сначла, но проблема вернулась. И снова здравствуй любимый глюг ФВ, кое-как вернулся на SiM!!! Михаил посоветовал сменить расходомер, т.е. ДМРВ, ошибки мол те же.
Но это похоже на тык в небо, порыл форумы, и глючить может все что угодно, самое обидное, датчик не дешевый, и хрен найдеш новый (у мну Хитачи, квадратный)
может еще будут соображения у соконфетников?
Почистил еще раз расходомер и его корпус, почистил ДЗ, заменил клапан с вакуума (т.к. потраивала при нажатии на тормоза), скидывал клеммы на ночь, проблема вроде утихла, из периодической стала эпизодической (т.е. реже)
как смог проверил все на подсосы, заменил топливный фильтр, воздушный, новые свечи поставил (Bosh), ах какой классный конструктор это гольф!!!! (Раньше было 5 Хонд СРВ, проблем вообще с ними не знал)
ВВ-провода пока не менял (проверял в темноте - несекут)
прошу совета или СТО грамотное, или дайте потестить расходомер исправный :)))) и дайте почитать ошибки ВАГом еще раз (сегодня купил себе шнурок на ебее, но будет через месяц).
я подозреваю реле 30, потом ДПКВ, потом ВВ-катушку
короче "Гольф 3 - просвящает" Я стал технически чуть подкованнее, и в этом его единственный плюс, не считая большого разнообразия расходников на карсити

И чем все закончилось
  • 0

#89
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений

Я бы скатался к Сергею  на Ташкентскую Петрова. За спрос денег не берут. Свой пассат б4 только там чинил.


  • 0

#90
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений
И чем все закончилось

 

 

После замены реле 30 меня беспокоит только вибрация, правда 1 раз заглох и 1 раз было подтраивание, но это скорее как исключение, не сравнить с ранешними проблемами.


  • 0

#91
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Я бы скатался к Сергею  на Ташкентскую Петрова. За спрос денег не берут. Свой пассат б4 только там чинил.

Можно подробнее, где это находится или может телефон? Ищу СТО где мне поменяют масло в АКПП (частичная замена со снятием поддона и сменой фильтра, все расходники уже куплены), есть подозрение на низкий уровень жижи (капает с АКПП).


Сообщение отредактировал ZZloy: 06.01.2014, 09:51:06

  • 0

#92
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Многие "ушли" от Сергея, как он стал руководить а не делать сам. 

За работу по замене дерут не меньше 5 тыщ. Что мешает поменять жижу самому? Там на самом деле всё просто. Нужен тока комп температуру смотреть (скорее всего ваш шнурок ещё не пришёл), ровное место и некоторые "нестандартные" инструменты. Если есть гараж или другое теплое место - вообще проблем нет.

Тем более "заменьщики" как раз таки в большинстве случаев меняют неправильно - они не контролируют температуру и ваще комп не подрубают.


  • 0

#93
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Глюк


Сообщение отредактировал ZZloy: 06.01.2014, 16:32:59

  • 0

#94
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Спасибо за совет, да смотрел видео, как менять, не хотелось заморачиваться, да и шнурка, вот именно, нет. Гараж теплый есть, но без ямы (я так понял можно подлезть и без ямы) и тесный. По-видимому самому действительно будет правильнее обслужиться. Хотел на СИМ заехать, а их в вскр. не было. Подожду шнурок, а там "глаза боятся а руки делают". А что за нестандартные инструменты? Torx или шестигранник? Я не понял, где пробка для контроля расположена.  Может за деньги или пиво, уважаемый ChuPac,  поможете в выходной (или завтра) советами (и шнурком) сделать замену у меня в гараже, все таки АКПП - агрегат не дешевый, не хотелось бы впервой рисковать да и ездить на такой не хочется... Т.е. пачкаться я готов сам, с Вас советы опытного и помощь с температурой и контролем уровня жижи.


  • 0

#95
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

дайте линк на видео, которое вы смотрели. Уж очень интересно))) 

Яма особо не нужна, достаточно поддомкратить перед, чтобы самому лежать удобно было. 

Нестандартные инструменты, это что-то, что заменит вам вакуум-насос для сливки и заливки масла. Придётся поискать большооой шприц (например, как раньше ухи промывали))) ).

Пробка контрольная расположена прямо в задней части (по ходу движения авто) поддона коробки. 

А так инструменты простые - отвертки, головки с трещеткой, тряпки.

 

 

АКПП - агрегат не дешевый, не хотелось бы впервой рисковать да и ездить на такой не хочется

:faceoff:  то, что вы связались с АКПП - уже риск  :lol:  причём не малый. Я бы для себя позволил любой тип автомата, но ТОЛЬКО новым и то сто раз подумал бы. Предпочту турбомотор 1,5-2,0 + мехло.

Советую вам подождать шнурок, т.к. он крайне желателен и счас морозы крещенские попёрли. Лучше дождаться шнура и там потеплее будет. Пока учите матчасть.

 

Скидывайте своё видео - я гляну и скажу с чем лично я не согласен (но у каждого свое мнение, на вкус и цвет фломаестры разные).

 

ПыСы. Насколько мне говорил Миша, он с гидравликами не связывается, в том числе он сам масло в коробасах не менят. Может счас кто-то, кто с ним работает, это делает, но сам Миша предпочитает с этим не связываться)))  Хотя может уже религию сменил :lol:  


  • 0

#96
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

линк тут http://avtoslesar24....lkswagen-golf-3

а кстати с АКПП я попал только один раз на переборку (на почит новой машине), все остальные были тьфу 3 раза.


Сообщение отредактировал ZZloy: 06.01.2014, 17:44:54

  • 0

#97
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

распишу послезавтра.


  • 0

#98
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

не охотно меняю масло в акпп)) когда КПП делаем тогда волей не волей меняем!

Просто я не могу объяснить людям что не меняется там масло с завода, или не стоит менять когда нет глюков!

ZZloy могу дать шнур в нерабочее время!

 

зы: Илюха создай тему плиз со шнурками на Фольксваген Клубе. Многие спрашивают даю твой номер!!!


  • 0

#99
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Миша, создам чуть позже - счас в наличии только HEX кабельки, с дешевыми Kline беда. За последний квартал прошлого года пришло 2 совсем разных партии и с разных заводов ... обе полностью в браке  :faceoff:  В обоих бракованные микрухи FTDI, походу поставщики FTDI микрух наполонили рынок браком глобально. Так что лежит уйма бракованных Kline, а в продажу их не выставишь.

В ближайшее время ожидаю ещё партию, уж сильно надеюсь, что здесь будет всё гуд. 

 

По поводу того, что не стоит менять масло - тут как бы и согласен. Но с другой стороны, если залить правильную жижу и правильно, то хуже не будет.

Как раз таки проблемы начинаются после замены левым или неподходящим маслом или если не выдержали уровень.


  • 0

#100
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

распишу послезавтра.

значит, как обещал...

 

 

 

линк тут http://avtoslesar24....lkswagen-golf-3

а кстати с АКПП я попал только один раз на переборку (на почит новой машине), все остальные были тьфу 3 раза.

 

 

На видео описана механика работ.

С чем не согласен по видео:

1) Названное ими сливное отверстие является контрольным (с помощью него меряют уровень), для этого в нём и стоит "трубочка" (видна внутри поддона).
2) Лучше выкачать остатки жижи, потому что уровень может быть выше, чем высота поддона (определяется высотой трубки), соответсвенно после снятия поддона может вылица куча масла во все стороны.
3) то отверстие, которое они назвали "контрольным" (типа проверить уровень по нему) больше похоже на "служебное" отверстие, которое используется для подключения манометра с целью измерения давления масла.
4) Уровень как раз меряют по контрольному отверстию, с которого они сливали жижу.
5) ввиду ограниченного места рядом с заливным отверстием, не представляю, что получится залить масло вот так вот, запихав некую канистрочку.

Лучше слить жижу до снятия поддона. Сделать это можно несколькими способами:

1) либо выкачать жижу вакуум-насосм, если он есть, или же вытягивать жижу большим шприцом. Делать это через заливное отверстие.
2) в некоторых модификациях трубочка контрольного отверстия выкручивается - она имеет внутренний шестигран и её можно выкрутить. Но вроде как в таком случае придётся поменять резинку под ней (по лени ПЗМ не выкручивают её).

Скорее всего удобней будет 2 пункт, ибо масло довольно вязкое и шприцом займёт время.

 

Наверное, самым удобным способом будет замерить количество слитой жижи. При заливке залить на грамм 100-200 меньше, а потом при контроле давления доливать до верного уровня.

 

После заливки:

1) закрутить контрольное отверстие, несильно

2) заливное отверстие можно прикрыть колпачком, не закрывать

3) запустить двигло, пока масло греется до температуры 35 градусов, необходимой для контроля уровня, погонять селектор во всех положения.

4) доливать масло до корректного уровня. Неохота писать одно и то же, следуйте вот этому http://vwts.ru/forum...pic=168413&st=0

 

Ещё момент. Гонять селектор нужно при прогреве масла до начала проверки уровня. При проверку уровня масла, селектор не гоняют!

 

Вроде больше ничё особенного.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.