Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#41
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений



Измерения с ДВС нужно вести только на прогретом моторе, у вас 74 гр.
Измерения акпп: поищите расшифровку показания по бимбитам - это 0000111. Разница в силе тока на клапан давления АТФ, реальное и заданное - высоковато (рис. vw04, группа -002, окно 1и 2). Нужно мерить сопротивление проводки к клапану и обмотку клапана. Если проблема в обмотке клапана, то при прогреве АТФ разница будет ещё сильней.
Давай те точные симптомы по мотору и акпп.

движок - AGG, АКПП -01М
Я осуществлял диагностику с холодного двигателя. Т.е. завел, прогрел, а потом начал диагностику. Кстати, тока вспомнил. Стрелка температуры двигателя была на 90 градусов, а компьютер показывал 74 гр.
Симптом был следующий. Передачи переключалсь на завышенных оборотах, т.е. больше 2300-2500. Хотя при нормальной работе АКПП они переключались до 1900-2000 об/мин. После чистки дроссельной заслонки, работа АКПП стало в норму, но иногда проскакивает переключение за завышенных оборотах. Вот ищу в чем может быть причина, чтоб заранее ее устранить.

У Vag того времени выявлена специальаня фишка в приборке. Эта фишка специально делает показания стрелки приборки 90 гр, при фактическом показателе с ДТОЖ в диапазоне 70...75-100...105 гр. Типа чтобы водитель не кипишевал.
Кстати, биты 0000111 показывают некоторые логиические данные (выкл/вкл), типа режима селектора, кикдауна и ещё какие-то, точно не помню, в ELSA это есть.
Если проблема такая плавающая, больше вероятнсоть механическая, т.е. гидроблок.
Съездийте на замер давления в коробке.

Эту фишку придумали, владельцы дубликатных датчиков ОЖ, типа топран и прочего шлака. Эти датчики новые не проходят колебровку. Помню когдать хотел купить датчик скорости на 01N, так продован мне дал коробку этих датчиков и два из них вообще не имели сопротивления - обрыв, а другие завышенное или заниженое сопротивление. Плюнул и купил б/у.

Сообщение отредактировал tron: 23.02.2013, 19:21:45

  • 0

#42
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

помогите пожалуйста советом , кпп автомат стал "буксовать" думаю надолго его ни хватет , как лучше сделать ? поменять или починить старую? заранее спасибо !

Мой мнение - диагностируйте мотор и акпп. Если с мотором все в порядке, убивайте старый автомат и меняйти на б/у из жапонии.
Ремонт старых автоматом в Казахстане осуществляется с помощь китайского дубликата и б/у деталей.
  • 0

#43
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
4-Speed Automatic Transmission (01M)


Coding
  • 000?x: DSP Mode (Dynamic Shift Points)
    • 0 = DSP active
    • 1 = DSP inactive
  • 000x?: Transmission Mode
    • 0 = Factory Mode (Adaptive Transmission Mode)
    • 1 = Force Economy Mode (lower Shift Points)
    • 2 = Force Sport Mode (higher Shift Points)
Common Settings:
  • 00000 = Factory Mode
  • 00011 = Economy/Touring Mode
  • 00012 = Sport Mode

Там же адаптация акпп:

[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Press accelerator pedal all the way to the floor and hold for 3 to 5 seconds.
[Done, Go Back]
Release the accelerator pedal.

Спёр отсюда: :)
http://wiki.ross-tec...nsmission_(01M)
  • 0

#44
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


У Vag того времени выявлена специальаня фишка в приборке. Эта фишка специально делает показания стрелки приборки 90 гр, при фактическом показателе с ДТОЖ в диапазоне 70...75-100...105 гр. Типа чтобы водитель не кипишевал.
Кстати, биты 0000111 показывают некоторые логиические данные (выкл/вкл), типа режима селектора, кикдауна и ещё какие-то, точно не помню, в ELSA это есть.
Если проблема такая плавающая, больше вероятнсоть механическая, т.е. гидроблок.
Съездийте на замер давления в коробке.

Эту фишку придумали, владельцы дубликатных датчиков ОЖ, типа топран и прочего шлака. Эти датчики новые не проходят колебровку. Помню когдать хотел купить датчик скорости на 01N, так продован мне дал коробку этих датчиков и два из них вообще не имели сопротивления - обрыв, а другие завышенное или заниженое сопротивление. Плюнул и купил б/у.

Дружище, это именно приборка так делает. Сам не верил, пока не проверил на Бора 1999 года.
Если не веришь - объясни тогда такой расклад.
  • Лето, жара, машина прогрета, запускаем двигатель
  • Соединяемся с двигателем, лезем в блоки измерений, смотрим температуру - 106 градуса.
  • Вылазием из мотора
  • Соединяемся с приборкой, лезем в блоки измерений, смотрим температуру - 105 градусов
  • Приборка упорно показывает ровно 90.
Если вам не известно, то ДТОЖ общий а термопары в нём на моск двигателя и приборки разные. Причём такое же я видел на какой-то аудюхе и пасцате Б5. На других не обращал внимание, т.к. перерыв инет нашёл что это специфика приборки " не беспокой воидлу".
  • 0

#45
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Мой мнение - диагностируйте мотор и акпп. Если с мотором все в порядке, убивайте старый автомат и меняйти на б/у из жапонии.
Ремонт старых автоматом в Казахстане осуществляется с помощь китайского дубликата и б/у деталей.

Где гарантия, что б/у из жапонии будет живой не протянет хотя бы месяц?
Данный вариант считаю куда менее стоящим.
Можно найти детали и не китай, но цена будет соответствующая.
Нормальные мастера при ремонте и выборе б/у деталей выбирают лучший вариант. Если свои детали нормальные, то могут и их оставить.
  • 0

#46
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
Привет, парни.
Присматриваюсь я к 3му гольфу. очень импонирует т.к. малолитражка и так же по цене.
есть вопросы:
1) есть несколько объемов 1,6 1,8, 2,0 2,8 с каким объёмам лучше брать что бы много не кушала? присматриваю больше к 1,8 +акпп
2) есть немцы есть японцы, в чем отличие кроме страны производителя. думаю все таки немца.
3) смотрю по колесам есть продают гольф 1993 - за 3700, а есть за 5700 интересная разница за хэтчебэк, 1,8 акпп, и таких не понятных по цене в разнице объявлении много...в чем прикол. в состоянии? почему так люди не понятно продают. по цене за один и тот же год. все завесит от состояния или как?
вопрос такой вообще на что внимание обратить при осмотре и т.д.
просто нужна машина сел/поехал. не хотелось бы вкладываться в нее... по крупному.
4) как обстоят дела по запчастям, расходникам? все ли можно купить на карсити?
5)сколько ест бензы при спокойной езде по городу 1,8 +акпп?

буду очень признателен услышать совет от опытных, бывалых людей.

Сообщение отредактировал gold$mith: 28.02.2013, 22:00:49

  • 0

#47
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


Мой мнение - диагностируйте мотор и акпп. Если с мотором все в порядке, убивайте старый автомат и меняйти на б/у из жапонии.
Ремонт старых автоматом в Казахстане осуществляется с помощь китайского дубликата и б/у деталей.

Где гарантия, что б/у из жапонии будет живой не протянет хотя бы месяц?
Данный вариант считаю куда менее стоящим.
Можно найти детали и не китай, но цена будет соответствующая.
Нормальные мастера при ремонте и выборе б/у деталей выбирают лучший вариант. Если свои детали нормальные, то могут и их оставить.


А где гарантия, что якобы отремонтированая акпп будет ездить хотя бы день или год?
Да, вариант с б/у из жапании менее стоящий. А вот сомнительный ремонт дорого стоящий, это в точку.
Где в Алматы есть детали не китай, ткните носом. Я искал долго и упорно, да же на СТО признаются, что на старух ставят детали из б\у коробок.
Ну если Вы о Тимуре, что торгует в карсите на весь Казахстан, типо американскими ремкомплектами, за 20000 тг. которые бутофория. То ремонтируйте на таких деталях, как раз полгода отходит и опять в ремонт - хозяин барин. Кстати хотите отдам остатки этого гуано, бесплатно?
А цена только на ремкомплект оверлод-кит, резинки - прокладки - кольца, 800 у.е на заказ, в наличии в Алматы таких странных вещей нет - 100%!!!. Это я узнавал у моджахедов два года назад. Кстати заказал, у них два компрессионых кольца, два маленьких - 1500 тг. и одно большое -2500 тг.
Нормальные мастера? - не неслышал. :) Вы пешеход, или передвигаетесь на новых машинах?
Дайте мне номер телефона или адрес, этих мастеров, поеду на них смотреть.
В гольх-3 вкладывать громадные сумы на ремонт акпп, просто глупо ибо он не уникален ни чем, и стоит не дорого. Хотя дело Ваше, сорите деньгами и нервами (самое главное), а когда будете продовать ставьте цену 10000 у.е. и жалостно расказывайте, что вложились по крупному.
З.Ы. вот вам примеры цен на детами на акпп AG4 01M,N,P, 097, 096:
Новый гидроблок, около 2000 у.е., б\у от 30000 тг. как думаёте откуда он? Реставрация в автолайне от 45000, шлейф б/у от 15000 тг., новый 400 у.е. Эл. клапан (соленойд) тайвань - 10000 (Тимур)
Новый ГДТ - 2500 у.е. Рестоврация - автолайн от 22000 тг. Фрикционы, промежутки - от 1500 тг. за штуку, бумажный китай. В пакене может быть 6 фриков и 7 промежутков. Пакетов 3, еще два тормоза. Поршня китайские (Тимур) от 6500 тг. их там 5 штук. :dandy: Я уже молчу за втулки муфт, которые мастера считают установлеными на весь срок службы. Ну и насос штука дорогая, забыл уже сколько стоит.

Сообщение отредактировал tron: 28.02.2013, 22:40:12

  • 0

#48
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений



У Vag того времени выявлена специальаня фишка в приборке. Эта фишка специально делает показания стрелки приборки 90 гр, при фактическом показателе с ДТОЖ в диапазоне 70...75-100...105 гр. Типа чтобы водитель не кипишевал.
Кстати, биты 0000111 показывают некоторые логиические данные (выкл/вкл), типа режима селектора, кикдауна и ещё какие-то, точно не помню, в ELSA это есть.
Если проблема такая плавающая, больше вероятнсоть механическая, т.е. гидроблок.
Съездийте на замер давления в коробке.

Эту фишку придумали, владельцы дубликатных датчиков ОЖ, типа топран и прочего шлака. Эти датчики новые не проходят колебровку. Помню когдать хотел купить датчик скорости на 01N, так продован мне дал коробку этих датчиков и два из них вообще не имели сопротивления - обрыв, а другие завышенное или заниженое сопротивление. Плюнул и купил б/у.

Дружище, это именно приборка так делает. Сам не верил, пока не проверил на Бора 1999 года.
Если не веришь - объясни тогда такой расклад.
  • Лето, жара, машина прогрета, запускаем двигатель
  • Соединяемся с двигателем, лезем в блоки измерений, смотрим температуру - 106 градуса.
  • Вылазием из мотора
  • Соединяемся с приборкой, лезем в блоки измерений, смотрим температуру - 105 градусов
  • Приборка упорно показывает ровно 90.
Если вам не известно, то ДТОЖ общий а термопары в нём на моск двигателя и приборки разные. Причём такое же я видел на какой-то аудюхе и пасцате Б5. На других не обращал внимание, т.к. перерыв инет нашёл что это специфика приборки " не беспокой воидлу".

Интересно и до каких пределов она не будет беспокоить водилу, а? До 120 градусов? :)
Т.е. до 90 градусов откалибровано точно, а после уже высокая погрешность? Вы представляете алгоритм работы такого прибора?
Где доказательства, что так придусмотренно? Может проблема в приборке?
Открою тайну, стрелка уровня топлива так же замечена в мистификации. Вот Вам в помощь: http://automn.ru/aud...-19.m_id2-.html
А я видел, что приборка не показывала выше 60. Пропаяли и сменили стабилизатор и все норм. Это как объяснить?
Моя осенняя неприятность - сорвало крыльчатку с помпы, прокручивалась на высоких оборотах, температура ползла в верх, когда я ехал и лампа загоралась и зумер пищал. На ХХ температура опускалась до 95-100.

З.Ы. сосед во дворе предвигается на А6, спрашивает у меня, у тебя машина прегревается? Я ему говорю нет. Он говорит - так не бывает, что мол все Ауди греются, особенность у них такая. Это так, мысли в слух, обидеть ни кого не хочу. :hi:

Сообщение отредактировал tron: 28.02.2013, 23:16:12

  • 0

#49
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Привет, парни.
Присматриваюсь я к 3му гольфу. очень импонирует т.к. малолитражка и так же по цене.
есть вопросы:
1) есть несколько объемов 1,6 1,8, 2,0 2,8 с каким объёмам лучше брать что бы много не кушала? присматриваю больше к 1,8 +акпп
2) есть немцы есть японцы, в чем отличие кроме страны производителя. думаю все таки немца.
3) смотрю по колесам есть продают гольф 1993 - за 3700, а есть за 5700 интересная разница за хэтчебэк, 1,8 акпп, и таких не понятных по цене в разнице объявлении много...в чем прикол. в состоянии? почему так люди не понятно продают. по цене за один и тот же год. все завесит от состояния или как?
вопрос такой вообще на что внимание обратить при осмотре и т.д.
просто нужна машина сел/поехал. не хотелось бы вкладываться в нее... по крупному.
4) как обстоят дела по запчастям, расходникам? все ли можно купить на карсити?
5)сколько ест бензы при спокойной езде по городу 1,8 +акпп?

буду очень признателен услышать совет от опытных, бывалых людей.

Я себя опытным и бывалым не считаю, но спростите написал.
Я думаю если для Вас главное малый расход, то выкиньте из списка 2.8 :dandy:
Я думаю моторы одинаковы по блоку цилиндров, возьмите с 16 клапанной головой у неё КПД по выше будет, с-но экономичней анахронизма с 2V.
Хотя это еще ни чего не значит, неисправный 1.6 может жрать больше 2.8. Выводь - ищите исправный мотор, а не объём. Моновпрыск (1.8) не люблю, были проблемы.
И немцы и японцы собраны в одном месте, опять таки смотрите на канкретный экземпляр. Ибо кто был первым хозяином не известно, а СНГ вообще стрес для автомобиля. ИМХО в предпочтительней немец, ибо у них лучше условия эксплуатации, езда почти без остановок, автобаны. Япония страна малая, город, светофоры, газ-тормоз, тяжёлые условия. Хотя это было оч. давно.
Эххх, видать это у Вас первый авто. Много разочарований Вас ждёт при поиске, ибо из 40 гольфов полностью исправный будет один. :faceoff:
Автомобиль староват, уже серьёзно истрёпан топливом, маслами, наездниками. Таксуют на таких часто. Без вложений не обойтись.
Я представить боюсь, что там за гольф, за 3700. :cry:
Запачти в карсити есть, почти всё дубликат - шлак.
Как выбрать автомобиль, это оч. много слов. Если коротко, то так:
Начните с кузова, элементы кузова должны быть в одной линии, двери одинаково легко закрыватся....
Загляните под крышку маслозаливную, черных сгустков не должно быть.
Акпп не должна толкаться пинаться.
Тупо почитайте ошибки.
Бла-бла.
Читайте интерней, куча информации.
Кстати заедьте к Антону, он еще не устал от консультаций. :D Он и осмотрит авто и поможет.
Вот тут принимает. http://audifans.kz/f...?showtopic=6916
  • 0

#50
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
tron, спасибо за ответ. действительно будет первым авто. бюджет 5тыщуёв. хочу уложиться, выбор большой. вот от этого выбора уже разочаровался. сужу по колесам пока: то коробку делать, то двигатель, то ходовка то еще какая хрень. хочу купить хотя бы год на ней поездить. кароче пока грубо говоря в замешательстве.
  • 0

#51
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А где гарантия, что якобы отремонтированая акпп будет ездить хотя бы день или год?
Да, вариант с б/у из жапании менее стоящий. А вот сомнительный ремонт дорого стоящий, это в точку.
....
Нормальные мастера? - не неслышал. :)

Опять же всё упирается в того, кто будет её делать.
Если шаришь сам и будешь контролировать процесс или доверяешь ломастеру и уверен в его компетентности, то вопрос времени службы ремонтированной коробки упирается в качество заменённых деталей. Я прекрасно знаю, что ЗЧ для ремонта беруться из БУ и кетай. Фирменные ЗЧ можно найти в раше, но цены внушительные. Если тот, кто будет делать коробку, выберет из БУки хорошие детали, то они нормально проездят. Например если фрики хорошие, то нормально будет, а вот поршня бу брать не имеет смысла - они уже не резиновые а пластиковые и рассыпаются - тут только новые кетай брать, они уж точно дольше бу протянут.
Ещё один момент! Про те же фрики - если ломастер поставит нормальные фрики но не полностью протестирует коробку в работе, то даже заказанные новые фрики могут выгореть очень быстро. Например, в системе не будет правильного давления, поршня не будут дожимать фрики и они из-за повышенного трения сотруца.
Нормальных мастеров нет, согласен. Есть люди головастые, которые понимают многие процессы, но у них нет всего того инструмента, который нужен для работ. Довольно известный Сергей с Петрова довольно грамотный чел. У него даже есть самодельные стенды проверочные для узлов автомата. Другой вопрос в компетентности его подчинённых и большом желании делать всё на совесть, преобладает финансовая сторона вопроса, а не качество.

Где в Алматы есть детали не китай, ткните носом. Я искал долго и упорно, да же на СТО признаются, что на старух ставят детали из б\у коробок.
Ну если Вы о Тимуре, что торгует в карсите на весь Казахстан, типо американскими ремкомплектами, за 20000 тг. которые бутофория. То ремонтируйте на таких деталях, как раз полгода отходит и опять в ремонт - хозяин барин. Кстати хотите отдам остатки этого гуано, бесплатно?
А цена только на ремкомплект оверлод-кит, резинки - прокладки - кольца, 800 у.е на заказ, в наличии в Алматы таких странных вещей нет - 100%!!!. Это я узнавал у моджахедов два года назад. Кстати заказал, у них два компрессионых кольца, два маленьких - 1500 тг. и одно большое -2500 тг.

Я и говорю, что ставтя бу, но при этом в руках у человека получаюстя ваши детали и ещё пара вариантов БУ из других коробок. Из этих вариантов можно выбрать самый живой.
Про тимура слышу в первый раз. Обычно коробочники сами деталями затовариваются, некоторые берут ЗЧ на кондитерке в подземке.
Мне детали не нужны, что мне с ними делать?
У нас брендовых деталей мало, и это не только на АКПП, а вообще. на вскидку на ум приходят только бошевские детали, что могут быть более менее качественными.
Я детальки предпочитаю заказывать оригинал или проверенные брендовые "дубликаты" с Exist или Emex.

Вы пешеход, или передвигаетесь на новых машинах?

по большей части пешеход - метро рулит. Машина выходного дня. И причём на механике. Автомат слишком подозрителен и непредсказуем, чтобы на нём ездить.
была машина на автомате - был уверен в любом узле авто, кроме этого самого автомата, был морально готов, что он может отказаться функционировать в любой день.


Дайте мне номер телефона или адрес, этих мастеров, поеду на них смотреть.

а их нет. Можно найти знакомых любителей, которые могут помочь, не более.

В гольх-3 вкладывать громадные сумы на ремонт акпп, просто глупо ибо он не уникален ни чем, и стоит не дорого. Хотя дело Ваше, сорите деньгами и нервами (самое главное), а когда будете продовать ставьте цену 10000 у.е. и жалостно расказывайте, что вложились по крупному.

Среднестатический ремонт выйдет без работы около 100-150 тыс если там не убито всё в конец. Всё остальное в цене ремонта - это работа и "гарантия". Столько же (сколько ЗЧ) выйдет коробка бу, вот только вам не известно мёртвые в ней фрики, поршня, шлейф, гидроблок и т.д. Это раз. А второе - на самом деле существует не мало вариантов коробок - у нихн не смотря на одинаковые детали, разные мозги и некоторые рабочие параметры. Чаще всего мозги в вашей машине не подойдут к другой коробке, а если взять коробку с мозгами, то не факт, что они подойдут к проводке и к мозгам мотора. За пару лет видел несколько случаев, что люди купили гольфов, а там коробка меняна и железо не совместимо с мозгами... ситуация печальная, ибо без хороших вложений проблему не решить.

Покупать БУ коробку
З.Ы. вот вам примеры цен на детами на акпп AG4 01M,N,P, 097, 096:
Новый гидроблок, около 2000 у.е., б\у от 30000 тг. как думаёте откуда он? Реставрация в автолайне от 45000...

Да, слышал я про реставрацию. Вот только реставрация - деньги на ветер. Почему? Потому что сделать расточку и поставить ремонтные клапана - часть дела. У них нет стенда, который бы проверил и откалибровал бы гидроблок после ремонта. А не откалиброванный гидроблок не имеет смысла.


шлейф б/у от 15000 тг., новый 400 у.е. Эл. клапан (соленойд) тайвань - 10000 (Тимур)
...

По большей части шлейфы убиваются после неквалифицированных лазаний. Шлейф довольно долговечен, т.к. не испытывает физических нагрузок. Разве что коробка постоянна перегревалась и от температурных нагрузок он умер. Но перегревать коробку постоянно дилтельное время, а это уже можно отнести к умышленному убинеию коробки.
  • 0

#52
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Интересно и до каких пределов она не будет беспокоить водилу, а? До 120 градусов? :)
Т.е. до 90 градусов откалибровано точно, а после уже высокая погрешность? Вы представляете алгоритм работы такого прибора?
Где доказательства, что так придусмотренно? Может проблема в приборке?
Открою тайну, стрелка уровня топлива так же замечена в мистификации. Вот Вам в помощь: http://automn.ru/aud...-19.m_id2-.html
А я видел, что приборка не показывала выше 60. Пропаяли и сменили стабилизатор и все норм. Это как объяснить?
Моя осенняя неприятность - сорвало крыльчатку с помпы, прокручивалась на высоких оборотах, температура ползла в верх, когда я ехал и лампа загоралась и зумер пищал. На ХХ температура опускалась до 95-100.

З.Ы. сосед во дворе предвигается на А6, спрашивает у меня, у тебя машина прегревается? Я ему говорю нет. Он говорит - так не бывает, что мол все Ауди греются, особенность у них такая. Это так, мысли в слух, обидеть ни кого не хочу. :hi:

До каких пределов - подозреваю, что вверх до 110...115. Рабочей температурой у VAG считается до 120. Вот когда будет 120, тогда и стрелка ломаёнтся к верху шкалы.
Стрелка не до 90 откалибрована.
При реальной температуре с ДТОЖ в диапазоне примерно 75...110 груадусов стрелка всегда показывает ровно 90. При других показаниях она строго правильно показывает.
Доказательств нет, это факты замеров и не только мои. Причём эта фишка не на всех машинах, точный критерий не установлен, но начала появлятся они на VAG с 1998 года примерно. Гольф4 и его собраться, пассат Б5 вроде после 2000 и т.д. есть мысли, что на гольфах 3 было на машинах примерно 1997 года (последними), но не факт. У меня была машина без этой фишки у меня стрелка всегда "плавала" в диапазоне 88...100 в зависимости от реальной температуры. А у "фишечных" стоит как кол на 90 и не шевелится.
Случай не единичный, многие пишут про температуру, у всех не пропай?
Возможно, это есть в эльзе, но сейчас нет её под руками, попробую дома поискать.
Лучше проверьте лично на, лучше на Гольф4 по описанноый мной выше схеме. Если мне доведётся уидеть машину с такой фишкой - попробую запечатлеть сей факт документально.
У вас какая машина?
А вот у многих владельцев С4 стрелка показывает постоянно 100, иногда отклоняясь.
  • 0

#53
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
в продолжении температуры
http://volkswagen.ms...dpost&p=2419181
  • 0

#54
tron

tron
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


А где гарантия, что якобы отремонтированая акпп будет ездить хотя бы день или год?
Да, вариант с б/у из жапании менее стоящий. А вот сомнительный ремонт дорого стоящий, это в точку.
....
Нормальные мастера? - не неслышал. :)

Опять же всё упирается в того, кто будет её делать.
Если шаришь сам и будешь контролировать процесс или доверяешь ломастеру и уверен в его компетентности, то вопрос времени службы ремонтированной коробки упирается в качество заменённых деталей. Я прекрасно знаю, что ЗЧ для ремонта беруться из БУ и кетай. Фирменные ЗЧ можно найти в раше, но цены внушительные. Если тот, кто будет делать коробку, выберет из БУки хорошие детали, то они нормально проездят. Например если фрики хорошие, то нормально будет, а вот поршня бу брать не имеет смысла - они уже не резиновые а пластиковые и рассыпаются - тут только новые кетай брать, они уж точно дольше бу протянут.
Ещё один момент! Про те же фрики - если ломастер поставит нормальные фрики но не полностью протестирует коробку в работе, то даже заказанные новые фрики могут выгореть очень быстро. Например, в системе не будет правильного давления, поршня не будут дожимать фрики и они из-за повышенного трения сотруца.
Нормальных мастеров нет, согласен. Есть люди головастые, которые понимают многие процессы, но у них нет всего того инструмента, который нужен для работ. Довольно известный Сергей с Петрова довольно грамотный чел. У него даже есть самодельные стенды проверочные для узлов автомата. Другой вопрос в компетентности его подчинённых и большом желании делать всё на совесть, преобладает финансовая сторона вопроса, а не качество.

Где в Алматы есть детали не китай, ткните носом. Я искал долго и упорно, да же на СТО признаются, что на старух ставят детали из б\у коробок.
Ну если Вы о Тимуре, что торгует в карсите на весь Казахстан, типо американскими ремкомплектами, за 20000 тг. которые бутофория. То ремонтируйте на таких деталях, как раз полгода отходит и опять в ремонт - хозяин барин. Кстати хотите отдам остатки этого гуано, бесплатно?
А цена только на ремкомплект оверлод-кит, резинки - прокладки - кольца, 800 у.е на заказ, в наличии в Алматы таких странных вещей нет - 100%!!!. Это я узнавал у моджахедов два года назад. Кстати заказал, у них два компрессионых кольца, два маленьких - 1500 тг. и одно большое -2500 тг.

Я и говорю, что ставтя бу, но при этом в руках у человека получаюстя ваши детали и ещё пара вариантов БУ из других коробок. Из этих вариантов можно выбрать самый живой.
Про тимура слышу в первый раз. Обычно коробочники сами деталями затовариваются, некоторые берут ЗЧ на кондитерке в подземке.
Мне детали не нужны, что мне с ними делать?
У нас брендовых деталей мало, и это не только на АКПП, а вообще. на вскидку на ум приходят только бошевские детали, что могут быть более менее качественными.
Я детальки предпочитаю заказывать оригинал или проверенные брендовые "дубликаты" с Exist или Emex.

Вы пешеход, или передвигаетесь на новых машинах?

по большей части пешеход - метро рулит. Машина выходного дня. И причём на механике. Автомат слишком подозрителен и непредсказуем, чтобы на нём ездить.
была машина на автомате - был уверен в любом узле авто, кроме этого самого автомата, был морально готов, что он может отказаться функционировать в любой день.


Дайте мне номер телефона или адрес, этих мастеров, поеду на них смотреть.

а их нет. Можно найти знакомых любителей, которые могут помочь, не более.

В гольх-3 вкладывать громадные сумы на ремонт акпп, просто глупо ибо он не уникален ни чем, и стоит не дорого. Хотя дело Ваше, сорите деньгами и нервами (самое главное), а когда будете продовать ставьте цену 10000 у.е. и жалостно расказывайте, что вложились по крупному.

Среднестатический ремонт выйдет без работы около 100-150 тыс если там не убито всё в конец. Всё остальное в цене ремонта - это работа и "гарантия". Столько же (сколько ЗЧ) выйдет коробка бу, вот только вам не известно мёртвые в ней фрики, поршня, шлейф, гидроблок и т.д. Это раз. А второе - на самом деле существует не мало вариантов коробок - у нихн не смотря на одинаковые детали, разные мозги и некоторые рабочие параметры. Чаще всего мозги в вашей машине не подойдут к другой коробке, а если взять коробку с мозгами, то не факт, что они подойдут к проводке и к мозгам мотора. За пару лет видел несколько случаев, что люди купили гольфов, а там коробка меняна и железо не совместимо с мозгами... ситуация печальная, ибо без хороших вложений проблему не решить.

Покупать БУ коробку
З.Ы. вот вам примеры цен на детами на акпп AG4 01M,N,P, 097, 096:
Новый гидроблок, около 2000 у.е., б\у от 30000 тг. как думаёте откуда он? Реставрация в автолайне от 45000...

Да, слышал я про реставрацию. Вот только реставрация - деньги на ветер. Почему? Потому что сделать расточку и поставить ремонтные клапана - часть дела. У них нет стенда, который бы проверил и откалибровал бы гидроблок после ремонта. А не откалиброванный гидроблок не имеет смысла.


шлейф б/у от 15000 тг., новый 400 у.е. Эл. клапан (соленойд) тайвань - 10000 (Тимур)
...

По большей части шлейфы убиваются после неквалифицированных лазаний. Шлейф довольно долговечен, т.к. не испытывает физических нагрузок. Разве что коробка постоянна перегревалась и от температурных нагрузок он умер. Но перегревать коробку постоянно дилтельное время, а это уже можно отнести к умышленному убинеию коробки.


Почти со всем согласен. :bow:
Логический склад ума и проицательность. :beer:

А я шлейф сам спаял, из термостойких проводов.
  • 0

#55
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а ремонт машины и выявление неисправности - более чем на 50% логика и сопоставление фактов.
Интересно, что же с шлейфом было? Полазил кто-то в нём?
  • 0

#56
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
в чем отличие моновпрыска у 1,8V от распределительного 2,0V? какой из них лучше?

вроде разница на 0,2 V. а системы разные.

Сообщение отредактировал gold$mith: 04.03.2013, 23:07:35

  • 0

#57
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
бывает и 1,8 распределённый, только он редковатый, а ещё 2,0 моно.
  • 0

#58
TIGRAHOUD

TIGRAHOUD
  • Гость
  • 46 сообщений
ДД,

Подскажите пожалуйста, ручка акпп сместилась там где должна быть N щас D там где R- нейтраль. туга встаёт положение Р.
Спасибо.
  • 0

#59
rita777

rita777
  • Гость
  • 14 сообщений
у меня гольф 3 2,8 сломалась АКПП, где можно зделать или купить спасибо1
  • 0

#60
Гиацинт

Гиацинт
  • Постоялец
  • 405 сообщений
Кто знает,
при резком торможении, коробка- автомат из положения D выскакивает в нейтралку N.
Когда с D на N переводишь, нету фиксации, такое ощущение что болтается рычаг и переключается без нажатия кнопки блокировки, а когда с N на D то переключается как положено с кнопкой блокировкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.