Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#121
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

если работает до 10 минут  - это нормально. Вентилятор охлаждает подкапотное пространство и систему охлаждения, чтобы не было перепада температур системы охлаждения.


  • 0

#122
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Подскажите кто знает. У автомашины Гольф 3, автомат. 2 литра сколько должен потреблять топлива на 100 км в городе. Если езда обычная не форсированная? Вот спросил у парочки владельцев, так они выдали 12-13 литров.  Это норма?

 

Также интересует следующее:

А также интересует объем 1.8 литра, на автомате, какой у них расход? 

Есть Гольф 3 японцы, скажите чем они отличаются от не японцев? запчасти у них одинаковые? Какие плюсы и минусы японцев? 

 

Спасибо


  • 0

#123
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

разница в расходе 1-1,5л, потому что разница в объёме копеечная.

"японцы" собирались на одном конвеере с европейцами, бок о бок. Только наклейки разные (иероглифы) и фары вроде как отличаются. Широкоизвестная печаль японцев - обшивка потолка отваливается. Детали одни и те же. Японцы имеют куда более скромные пробеги(честные), чем европейцы. Но в японии очень "жесткий" климат, особенно чем ближе к океану - влажный. Подозрение, что это сказывается на проводке, причём не явным образом. Скорее всего с этим связано, что в японцах чаще какие-то мистические проблемы, которые тяжело локализовать, понять причину и устранить. Причём это на машинах, которые не имеют признаков явного лазания в электрику.


  • 0

#124
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

разница в расходе 1-1,5л, потому что разница в объёме копеечная.

ChuPac, благодарю за ответ!!

 

А для 2 литров расход 12-13 литров, это вообще норма? Я понимаю, что от стиля вождения зависит это, но в норме при обычной (не агрессивной) езде, сколько должно быть? 


  • 0

#125
Альтернатив

Альтернатив
  • В доску свой
  • 14 032 сообщений

12-13 - еще по-божески. Авто все-таки не новое, у меня 1,8 (75л.с.) АКПП 96-го года жрал 13, и ни хрена не ехал.


  • 0

#126
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

12-13 - еще по-божески. Авто все-таки не новое, у меня 1,8 (75л.с.) АКПП 96-го года жрал 13, и ни хрена не ехал.

просто думаю, если расходует 12-13 литров, то видимо проблемы в топливной системе или износ двигателя, тоже тому виной? 


  • 0

#127
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

12-13 - еще по-божески. Авто все-таки не новое, у меня 1,8 (75л.с.) АКПП 96-го года жрал 13, и ни хрена не ехал.

просто думаю, если расходует 12-13 литров, то видимо проблемы в топливной системе или износ двигателя, тоже тому виной? 

 

 

Думаю 12-13 нормально, еще и аптомат ведь. К тому же расход летом и зимой может очень сильно разниться.

 

У меня не гольф, но сарай не маленький. Если топишь, то до ... наверно 20 вырастает. Если тошнишь, меньше 10 получается (но это очень по пенсионерски :-) ) 


  • 0

#128
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Думаю 12-13 нормально, еще и аптомат ведь. К тому же расход летом и зимой может очень сильно разниться.

 

У меня не гольф, но сарай не маленький. Если топишь, то до ... наверно 20 вырастает. Если тошнишь, меньше 10 получается (но это очень по пенсионерски :-) ) 

 

Спасибо!!! Получается если до 20 может выходит, то тогда надо подумать о ГБО ))) Не хило)))  Интересно, если двигатель 2 литра и его перевести на газ, сильно ли упадет мощность двигателя?  Где то читал, что если использовать ГБО на двигателе, который ориентирован на 91-92 АИ, то мощность может существенно упасть. (я так думаю, это видимо из-за показателя степени сжатия такого двигателя.  


  • 0

#129
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Думаю 12-13 нормально, еще и аптомат ведь. К тому же расход летом и зимой может очень сильно разниться.

 

У меня не гольф, но сарай не маленький. Если топишь, то до ... наверно 20 вырастает. Если тошнишь, меньше 10 получается (но это очень по пенсионерски :-) ) 

 

Спасибо!!! Получается если до 20 может выходит, то тогда надо подумать о ГБО ))) Не хило)))  Интересно, если двигатель 2 литра и его перевести на газ, сильно ли упадет мощность двигателя?  Где то читал, что если использовать ГБО на двигателе, который ориентирован на 91-92 АИ, то мощность может существенно упасть. (я так думаю, это видимо из-за показателя степени сжатия такого двигателя.  

 

 

Тоже слышал, что падает мощность, но никогда не интересовался  этим вопросом. ГБО для меня не вариант :D Основные причины размещение всего железа и страх взлететь :D . У меня вообще особый взгляд на авто (учитывая современное общество) - только мешалка, бензин (потому как соляра воняет больше  :D  )  ну и турба обязАн. Аптоматы, гибриды не про меня.


  • 0

#130
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Тоже слышал, что падает мощность, но никогда не интересовался  этим вопросом. ГБО для меня не вариант :D Основные причины размещение всего железа и страх взлететь :D . У меня вообще особый взгляд на авто (учитывая современное общество) - только мешалка, бензин (потому как соляра воняет больше  :D  )  ну и турба обязАн. Аптоматы, гибриды не про меня.

 

Почему то мне кажется, что у Вас Skoda с движком TSI ??? Если не секрет, можно в ЛС, модель.


  • 0

#131
Линок

Линок
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, где могут сделать грамотную компьютерную диагностику автомобиля Гольф3, объем 2, 1996 г.в., МКПП. Если есть телефоны мастера, скиньте в ЛС или напишите здесь. Проблема такая - автомобиль стал тупить. Даешь обороты побольше, ревет, но скорость набирает медленно. Потом ближе к скорости 60-80 как-будто просыпается и начинает шустрить. Нет такой резвости, как хотелось бы. Это уже продолжается почти месяц. Однажды было такое, что начинал подтраивать. Замена свечей ни к чему не привела, все осталось также. Может кто-нибудь сталкивался с этим? Большое спасибо.


  • 0

#132
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Тоже слышал, что падает мощность, но никогда не интересовался  этим вопросом. ГБО для меня не вариант :D Основные причины размещение всего железа и страх взлететь :D . У меня вообще особый взгляд на авто (учитывая современное общество) - только мешалка, бензин (потому как соляра воняет больше  :D  )  ну и турба обязАн. Аптоматы, гибриды не про меня.

 

Почему то мне кажется, что у Вас Skoda с движком TSI ??? Если не секрет, можно в ЛС, модель.

 

 

Да не секрет и без ЛС :D   Superb 1.8t AWT (это первый, ну или второй если считать модель 30-х годов).


  • 0

#133
Izy@

Izy@
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Доброго дня всем!

Стою перед выбором, купить гольф 1.6 или 1.8

Насколько ощутима разница, и стоимость обслуживания ?

Заранее спасибо


  • 0

#134
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

мотор - дело последнее. Эти моторы по конструкции практически одинаковы. Выбирать по состоянию остальных узлов.


  • 0

#135
polimi

polimi
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Кто чинил коробас О1М, т.е. коробку на Гольфах 3-4?


  • 0

#136
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

на 4-ых гольфах другие коробки.

а на 3-их голфах наверное все "чинили" - в основном "мастера" тупо меняют неглядя на бушного кота в мешке. Причём в части случаев виновата не коробка, а двигатель или что-то другое.


Сообщение отредактировал ChuPac: 21.08.2014, 14:54:54

  • 0

#137
polimi

polimi
  • Свой человек
  • 569 сообщений

на 4-ых гольфах другие коробки.

а на 3-их голфах наверное все "чинили" - в основном "мастера" тупо меняют неглядя на бушного кота в мешке. Причём в части случаев виновата не коробка, а двигатель или что-то другое.

Вроде одинаковые короба. Смотрите таблицу внизу http://www.transakpp...o-audi/01m.html


  • 0

#138
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

коробка 01M - 4 ступка.

На рестайловых гольфах почти на всех уже 5-ступка, т.е. другая, а именно Jatco.

Сколько я видел гольфов 4, большинство было с 5-ступкой. Хотя встречаются 4-ступчатые, но их меньше.

Написал не совсем раскрыто

 

на 4-ых гольфах были и другие другие коробки.
 
  • 0

#139
minvard

minvard
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Отпишусь и я, может кому пригодится... Преамбула, гольф 3, двиг. АГГ, 2 литра, АКПП, "японесссс".

Вобщем симптомы были следующие: падение оборотов, троение, чаще всего при тороможении, но могло быть и на ходу, на холодную тоже как-то нестабильно работал. Поменял реле 30,  крышку трамблера и бегунок, вроде проблема ушла, стал работать чуть ровнее (а может это самовнушение) но! С холодами вернулся такой косяк: на холодную заводимся, едем пару км, потом начинается это самое (см. выше). Таки решил махнуть катушку ВВ, не ну мало ли. Проблема имела место быть и не ушла (как и многим, хотелось просто уже сжечь этот гр.ебаный ФВ). Ваг-ком как ни странно все это время молчал!!!!!! После обсуждения в чате фв-гольфклуб посоветовали таки смотреть в сторону ДМРВ (он же "волюметр"). Решено, покупаю волюметр. И что вы думаете? Все стало еще хуже, появились плавающие обороты, черный дым и откровенная вонь несгоревшего топлива. Черные свечи. ВАГ ком наконец-то показал "обрыв цепи\кз волюметра" и верний порог лямбды. #$$#$#$##$#тьтьть!!! Волюметр же новый, почему кз? Почему лямбда? При снятой фишке волюметра, сброс ошибок и опять показывает ошибки. Расковыриваю изоляцию проводков на волюметр, вроде все цело, провода не перебиты, но иду до конца и....#$$#$#$##$#тьтьть!!! Какие-то умельцы прикрутили на скрутку 2 резистрора в цепи волюметра, и замотали их. Выкидываем, паяем, изолируем, ставил новый волюметр. И....опять перебои в работе движка, чих-пых, черный дым и т.п. Пля, ЛЯМБДА или волюметр новый или зажигание?! Материмся, вытаскиваем новый волюметр, ставим старый, дергаем фишки лямбды, бьем в бубен, крутим немного трамблер (рег.зажигание). Думаю, хоть волюметр верну продавцу, раз не в нем дело. С ума сошла машинка просто. Но, завожусь, обороты не плавают. Наверное кажется, ваг-ком даже цеплять не хочется, уже размышляю как-где лямбду покупать-менять. Волюметр вернул. Уже 3 дня езжу, свечки очистились от нагара, спичкичтобысжечьмашину убрал. Тьфу 3 раза. Тук-тук-тук. Насчет волюметра, понятно, контакт был плохой и из-за этого машина, когда получала с него сигнал а когда глючила (вот зачем там еще 2 резистора были, вопрос). А лямбда что? Дерганье фишек и все вылечилось? Как-то так. Чего и всем желаю. А ФВ я все-таки потом продам...

 

привет, у меня тоже япогольф автомат 2.0 97 год. Тоже при торможении иногда начинают плавать обороты и  глохнет, а иногда при езде просто тупо пропадает газ , а потом дергает и глохнет но после заводится и вроде все нормально. Я таки не понял как ты вылечил свою тачку?


  • 0

#140
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
Гольф чудо машина,можете без проблем ездить,заглушите,заведете и она будет не так ехать)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.