если работает до 10 минут - это нормально. Вентилятор охлаждает подкапотное пространство и систему охлаждения, чтобы не было перепада температур системы охлаждения.
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"часть 2
#122
Отправлено 13.04.2014, 22:05:06
Подскажите кто знает. У автомашины Гольф 3, автомат. 2 литра сколько должен потреблять топлива на 100 км в городе. Если езда обычная не форсированная? Вот спросил у парочки владельцев, так они выдали 12-13 литров. Это норма?
Также интересует следующее:
А также интересует объем 1.8 литра, на автомате, какой у них расход?
Есть Гольф 3 японцы, скажите чем они отличаются от не японцев? запчасти у них одинаковые? Какие плюсы и минусы японцев?
Спасибо
#123
Отправлено 14.04.2014, 08:58:47
разница в расходе 1-1,5л, потому что разница в объёме копеечная.
"японцы" собирались на одном конвеере с европейцами, бок о бок. Только наклейки разные (иероглифы) и фары вроде как отличаются. Широкоизвестная печаль японцев - обшивка потолка отваливается. Детали одни и те же. Японцы имеют куда более скромные пробеги(честные), чем европейцы. Но в японии очень "жесткий" климат, особенно чем ближе к океану - влажный. Подозрение, что это сказывается на проводке, причём не явным образом. Скорее всего с этим связано, что в японцах чаще какие-то мистические проблемы, которые тяжело локализовать, понять причину и устранить. Причём это на машинах, которые не имеют признаков явного лазания в электрику.
#124
Отправлено 14.04.2014, 09:29:19
разница в расходе 1-1,5л, потому что разница в объёме копеечная.
ChuPac, благодарю за ответ!!
А для 2 литров расход 12-13 литров, это вообще норма? Я понимаю, что от стиля вождения зависит это, но в норме при обычной (не агрессивной) езде, сколько должно быть?
#127
Отправлено 14.04.2014, 21:25:42
12-13 - еще по-божески. Авто все-таки не новое, у меня 1,8 (75л.с.) АКПП 96-го года жрал 13, и ни хрена не ехал.
просто думаю, если расходует 12-13 литров, то видимо проблемы в топливной системе или износ двигателя, тоже тому виной?
Думаю 12-13 нормально, еще и аптомат ведь. К тому же расход летом и зимой может очень сильно разниться.
У меня не гольф, но сарай не маленький. Если топишь, то до ... наверно 20 вырастает. Если тошнишь, меньше 10 получается (но это очень по пенсионерски :-) )
#128
Отправлено 14.04.2014, 22:48:41
Думаю 12-13 нормально, еще и аптомат ведь. К тому же расход летом и зимой может очень сильно разниться.
У меня не гольф, но сарай не маленький. Если топишь, то до ... наверно 20 вырастает. Если тошнишь, меньше 10 получается (но это очень по пенсионерски :-) )
Спасибо!!! Получается если до 20 может выходит, то тогда надо подумать о ГБО ))) Не хило))) Интересно, если двигатель 2 литра и его перевести на газ, сильно ли упадет мощность двигателя? Где то читал, что если использовать ГБО на двигателе, который ориентирован на 91-92 АИ, то мощность может существенно упасть. (я так думаю, это видимо из-за показателя степени сжатия такого двигателя.
#129
Отправлено 15.04.2014, 00:41:16
Думаю 12-13 нормально, еще и аптомат ведь. К тому же расход летом и зимой может очень сильно разниться.
У меня не гольф, но сарай не маленький. Если топишь, то до ... наверно 20 вырастает. Если тошнишь, меньше 10 получается (но это очень по пенсионерски :-) )
Спасибо!!! Получается если до 20 может выходит, то тогда надо подумать о ГБО ))) Не хило))) Интересно, если двигатель 2 литра и его перевести на газ, сильно ли упадет мощность двигателя? Где то читал, что если использовать ГБО на двигателе, который ориентирован на 91-92 АИ, то мощность может существенно упасть. (я так думаю, это видимо из-за показателя степени сжатия такого двигателя.
Тоже слышал, что падает мощность, но никогда не интересовался этим вопросом. ГБО для меня не вариант Основные причины размещение всего железа и страх взлететь . У меня вообще особый взгляд на авто (учитывая современное общество) - только мешалка, бензин (потому как соляра воняет больше ) ну и турба обязАн. Аптоматы, гибриды не про меня.
#130
Отправлено 15.04.2014, 11:52:26
Тоже слышал, что падает мощность, но никогда не интересовался этим вопросом. ГБО для меня не вариант Основные причины размещение всего железа и страх взлететь . У меня вообще особый взгляд на авто (учитывая современное общество) - только мешалка, бензин (потому как соляра воняет больше ) ну и турба обязАн. Аптоматы, гибриды не про меня.
Почему то мне кажется, что у Вас Skoda с движком TSI ??? Если не секрет, можно в ЛС, модель.
#131
Отправлено 16.04.2014, 16:39:44
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, где могут сделать грамотную компьютерную диагностику автомобиля Гольф3, объем 2, 1996 г.в., МКПП. Если есть телефоны мастера, скиньте в ЛС или напишите здесь. Проблема такая - автомобиль стал тупить. Даешь обороты побольше, ревет, но скорость набирает медленно. Потом ближе к скорости 60-80 как-будто просыпается и начинает шустрить. Нет такой резвости, как хотелось бы. Это уже продолжается почти месяц. Однажды было такое, что начинал подтраивать. Замена свечей ни к чему не привела, все осталось также. Может кто-нибудь сталкивался с этим? Большое спасибо.
#132
Отправлено 16.04.2014, 17:00:07
Тоже слышал, что падает мощность, но никогда не интересовался этим вопросом. ГБО для меня не вариант Основные причины размещение всего железа и страх взлететь . У меня вообще особый взгляд на авто (учитывая современное общество) - только мешалка, бензин (потому как соляра воняет больше ) ну и турба обязАн. Аптоматы, гибриды не про меня.
Почему то мне кажется, что у Вас Skoda с движком TSI ??? Если не секрет, можно в ЛС, модель.
Да не секрет и без ЛС Superb 1.8t AWT (это первый, ну или второй если считать модель 30-х годов).
#136
Отправлено 21.08.2014, 14:54:31
на 4-ых гольфах другие коробки.
а на 3-их голфах наверное все "чинили" - в основном "мастера" тупо меняют неглядя на бушного кота в мешке. Причём в части случаев виновата не коробка, а двигатель или что-то другое.
Сообщение отредактировал ChuPac: 21.08.2014, 14:54:54
#137
Отправлено 22.08.2014, 17:19:29
на 4-ых гольфах другие коробки.
а на 3-их голфах наверное все "чинили" - в основном "мастера" тупо меняют неглядя на бушного кота в мешке. Причём в части случаев виновата не коробка, а двигатель или что-то другое.
Вроде одинаковые короба. Смотрите таблицу внизу http://www.transakpp...o-audi/01m.html
#138
Отправлено 25.08.2014, 09:37:47
коробка 01M - 4 ступка.
На рестайловых гольфах почти на всех уже 5-ступка, т.е. другая, а именно Jatco.
Сколько я видел гольфов 4, большинство было с 5-ступкой. Хотя встречаются 4-ступчатые, но их меньше.
Написал не совсем раскрыто
на 4-ых гольфах были и другие другие коробки.
#139
Отправлено 04.10.2014, 14:48:34
Отпишусь и я, может кому пригодится... Преамбула, гольф 3, двиг. АГГ, 2 литра, АКПП, "японесссс".
Вобщем симптомы были следующие: падение оборотов, троение, чаще всего при тороможении, но могло быть и на ходу, на холодную тоже как-то нестабильно работал. Поменял реле 30, крышку трамблера и бегунок, вроде проблема ушла, стал работать чуть ровнее (а может это самовнушение) но! С холодами вернулся такой косяк: на холодную заводимся, едем пару км, потом начинается это самое (см. выше). Таки решил махнуть катушку ВВ, не ну мало ли. Проблема имела место быть и не ушла (как и многим, хотелось просто уже сжечь этот
гр.ебаныйФВ). Ваг-ком как ни странно все это время молчал!!!!!! После обсуждения в чате фв-гольфклуб посоветовали таки смотреть в сторону ДМРВ (он же "волюметр"). Решено, покупаю волюметр. И что вы думаете? Все стало еще хуже, появились плавающие обороты, черный дым и откровенная вонь несгоревшего топлива. Черные свечи. ВАГ ком наконец-то показал "обрыв цепи\кз волюметра" и верний порог лямбды. #$$#$#$##$#тьтьть!!! Волюметр же новый, почему кз? Почему лямбда? При снятой фишке волюметра, сброс ошибок и опять показывает ошибки. Расковыриваю изоляцию проводков на волюметр, вроде все цело, провода не перебиты, но иду до конца и....#$$#$#$##$#тьтьть!!! Какие-то умельцы прикрутили на скрутку 2 резистрора в цепи волюметра, и замотали их. Выкидываем, паяем, изолируем, ставил новый волюметр. И....опять перебои в работе движка, чих-пых, черный дым и т.п. Пля, ЛЯМБДА или волюметр новый или зажигание?! Материмся, вытаскиваем новый волюметр, ставим старый, дергаем фишки лямбды,бьем в бубен,крутим немного трамблер (рег.зажигание). Думаю, хоть волюметр верну продавцу, раз не в нем дело. С ума сошла машинка просто. Но, завожусь, обороты не плавают. Наверное кажется, ваг-ком даже цеплять не хочется, уже размышляю как-где лямбду покупать-менять. Волюметр вернул. Уже 3 дня езжу, свечки очистились от нагара,спичкичтобысжечьмашину убрал. Тьфу 3 раза. Тук-тук-тук. Насчет волюметра, понятно, контакт был плохой и из-за этого машина, когда получала с него сигнал а когда глючила (вот зачем там еще 2 резистора были, вопрос). А лямбда что? Дерганье фишек и все вылечилось? Как-то так. Чего и всем желаю. А ФВ я все-таки потом продам...
привет, у меня тоже япогольф автомат 2.0 97 год. Тоже при торможении иногда начинают плавать обороты и глохнет, а иногда при езде просто тупо пропадает газ , а потом дергает и глохнет но после заводится и вроде все нормально. Я таки не понял как ты вылечил свою тачку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0