не охотно меняю масло в акпп)) когда КПП делаем тогда волей не волей меняем!
Просто я не могу объяснить людям что не меняется там масло с завода, или не стоит менять когда нет глюков!
ZZloy могу дать шнур в нерабочее время!
зы: Илюха создай тему плиз со шнурками на Фольксваген Клубе. Многие спрашивают даю твой номер!!!
Я хочу лишь сделать частичную замену, и всю бадягу замутил из-за следующих симптомов акпп:
1) на холодную иногда АКПП включается с задержкой (т.е. даешь газ и потом с толчком трогаешься). И при этом "накатом", т.е. при отпускании тормоза при включенной на D, не хочет катиться. Но этот глюк не всегда, а очень редко.
2) двойное включение 3 передачи (иногда с пробуксовкой). Т.е. при разгоне, после 2 включается 3, потом дальше разгон, потом небольшой провал и падение оборотов до с 2500-2700 до 2200-2500, что-то еще раз включается, потом включается 4-я с падением до 1500 оборотов. Вот такие невеселые дела. Этот глюк практически всегда.
ЗЫ. на формах опять же про двойное включение всякое разное пишут: что может из-за зажигания, из-за неверной работы ДМРВ или типа включение блокировки гидротрансформатора. ХЗ, короче. Гребаный vw.
И какое масло лить, до этого заливали Esso LT, сейчас тот же мобил ЛТ все ругают.
Сообщение отредактировал ZZloy: 08.01.2014, 11:44:57