Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#101
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

не охотно меняю масло в акпп)) когда КПП делаем тогда волей не волей меняем!

Просто я не могу объяснить людям что не меняется там масло с завода, или не стоит менять когда нет глюков!

ZZloy могу дать шнур в нерабочее время!

 

зы: Илюха создай тему плиз со шнурками на Фольксваген Клубе. Многие спрашивают даю твой номер!!!

Я хочу лишь сделать частичную замену, и всю бадягу замутил из-за следующих симптомов акпп:

1) на холодную иногда АКПП включается с задержкой (т.е. даешь газ и потом с толчком трогаешься). И при этом  "накатом", т.е. при отпускании тормоза при включенной на D, не хочет катиться. Но этот глюк не всегда, а очень редко.

2) двойное включение 3 передачи (иногда с пробуксовкой). Т.е. при разгоне, после 2 включается 3, потом дальше разгон, потом небольшой провал и падение оборотов до с 2500-2700 до 2200-2500, что-то еще раз включается, потом включается 4-я с падением до 1500 оборотов. Вот такие невеселые дела. Этот глюк практически всегда.

ЗЫ. на формах опять же про двойное включение всякое разное пишут: что может из-за зажигания, из-за неверной работы ДМРВ или типа включение блокировки гидротрансформатора. ХЗ, короче. Гребаный vw.

И какое масло лить, до этого заливали Esso LT, сейчас тот же мобил ЛТ все ругают.


Сообщение отредактировал ZZloy: 08.01.2014, 11:44:57

  • 0

#102
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я хочу лишь сделать частичную замену, и всю бадягу замутил из-за следующих симптомов акпп:

1) на холодную иногда АКПП включается с задержкой (т.е. даешь газ и потом с толчком трогаешься). И при этом  "накатом", т.е. при отпускании тормоза при включенной на D, не хочет катиться. Но этот глюк не всегда, а очень редко.

2) двойное включение 3 передачи (иногда с пробуксовкой). Т.е. при разгоне, после 2 включается 3, потом дальше разгон, потом небольшой провал и падение оборотов до с 2500-2700 до 2200-2500, что-то еще раз включается, потом включается 4-я с падением до 1500 оборотов. Вот такие невеселые дела. Этот глюк практически всегда.

 

Причин во всём этом может быть ессно дофига - низкое давление, хандрят соленоиды, масло дерьмо и т.д.

Двойное включение - нужно сначала понять что там двойное. В группах измерений есть отображение текущей передачи 1H, 1M, 2H, 2M и т.д., где Н - гидравлическая передача, М - механическая, с заблокированным гидродтрансформатором. 

Возможно, первое - это включение 3М, т.е. переключение из гидравлики в механику, а второе - уже 4Н.

В нормальном режиме (неспешное ускорение) - это поочередное включение каждой передачи в последовательности как выше.

 

 

ЗЫ. на формах опять же про двойное включение всякое разное пишут: что может из-за зажигания, из-за неверной работы ДМРВ или типа включение блокировки гидротрансформатора. ХЗ, короче. 

 

ДМРВ влияет не напрямую. Из мотора в мозг коробки передаются следующие параметры работы мотора - рассчётная нагрузка и угол открытия дросселя. Первый параметр рассчитывается на основании ДМРВ и угла заслонки. Значение нагрузки и угла дросселя можно прочитать и в моторном и в коробочном мозге.

 

 

ХЗ, короче. Гребаный vw.

 

Эх, столько, сколько проезжают гольфы, которые во владении наших людей, столько врят ли проедет другой авто.

 

 

И какое масло лить, до этого заливали Esso LT, сейчас тот же мобил ЛТ все ругают.

Главное взять не палево. Хотя мне кажется, что когда я брал на доливку Esso, он был погуще, чем то, что я потом увидел в канистрах Mobil. Если сильно сомневаетесь в мобиле, купите оригинал 052. Литров 5 должно хватит более чем, наверное будет стоить 20-25 тыщ.

 

 

Ещё момент. Удостоверьтесь, что купленная вами прокладка для поддона точно подойдёт - там бывают прокладки под разное количество дырок в поддоне.


  • 0

#103
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

 

Ещё момент. Удостоверьтесь, что купленная вами прокладка для поддона точно подойдёт - там бывают прокладки под разное количество дырок в поддоне

Спасибо за обстоятельные ответы. Я думал обойдусь 3-мя литрами, т.к. частичная замена. А где его взять, оригинал то?

ЗЫ. У меня пробег по одометру 97 тыс.км. Если только в Японии сматывали, а так брал у порядочных людей и сервисная книжка есть, просто запустили его...

Слушайте, ChuPac, у Вас много времени, может за  плату все-таки поможете мне с заменой масла в АКПП?


Сообщение отредактировал ZZloy: 08.01.2014, 16:07:59

  • 0

#104
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

всего в коробке литров 6, точно не помню. Около 1,5-2 литров остаётся в недрах. При снятии поддона выливается около 3,5-4,5 литров.

Кстати, некоторые коробочники советуют после заворачивания контрольного отверстия, долить ещё грамм 100 масла. Думаю, от этого плохо не будет, скорее лучше.


  • 0

#105
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

седня пришел шнурок, какой прогой лучше пользоваться? VAG-COM или Вася-диагност?


  • 0

#106
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

на вкус и цвет фломастеры разные.

можете зайти в "Васе" в "о программе", прочитайте чё там пишут...

Можете сравнить с VagCom или VCDS Lite. 

можно вообще юзать VagTool


  • 0

#107
logout

logout
  • Гость
  • 9 сообщений
Здравствуте,, требуется ваша помощь)
Машина гольф 3 не заводится...(
стартер крутит отлично свет печка музыка все включается
НЕ включается зажигание...на приборке ничего не загорается...
вот тут нашел точ в точ проблему как и у себя http://vwts.ru/forum...topic=111677
НО тут пассат и поэтому у себя разобрал это местно но там нету этого блока.....помогите пожалуйста

  • 0

#108
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Отпишусь и я, может кому пригодится... Преамбула, гольф 3, двиг. АГГ, 2 литра, АКПП, "японесссс".

Вобщем симптомы были следующие: падение оборотов, троение, чаще всего при тороможении, но могло быть и на ходу, на холодную тоже как-то нестабильно работал. Поменял реле 30,  крышку трамблера и бегунок, вроде проблема ушла, стал работать чуть ровнее (а может это самовнушение) но! С холодами вернулся такой косяк: на холодную заводимся, едем пару км, потом начинается это самое (см. выше). Таки решил махнуть катушку ВВ, не ну мало ли. Проблема имела место быть и не ушла (как и многим, хотелось просто уже сжечь этот гр.ебаный ФВ). Ваг-ком как ни странно все это время молчал!!!!!! После обсуждения в чате фв-гольфклуб посоветовали таки смотреть в сторону ДМРВ (он же "волюметр"). Решено, покупаю волюметр. И что вы думаете? Все стало еще хуже, появились плавающие обороты, черный дым и откровенная вонь несгоревшего топлива. Черные свечи. ВАГ ком наконец-то показал "обрыв цепи\кз волюметра" и верний порог лямбды. #$$#$#$##$#тьтьть!!! Волюметр же новый, почему кз? Почему лямбда? При снятой фишке волюметра, сброс ошибок и опять показывает ошибки. Расковыриваю изоляцию проводков на волюметр, вроде все цело, провода не перебиты, но иду до конца и....#$$#$#$##$#тьтьть!!! Какие-то умельцы прикрутили на скрутку 2 резистрора в цепи волюметра, и замотали их. Выкидываем, паяем, изолируем, ставил новый волюметр. И....опять перебои в работе движка, чих-пых, черный дым и т.п. Пля, ЛЯМБДА или волюметр новый или зажигание?! Материмся, вытаскиваем новый волюметр, ставим старый, дергаем фишки лямбды, бьем в бубен, крутим немного трамблер (рег.зажигание). Думаю, хоть волюметр верну продавцу, раз не в нем дело. С ума сошла машинка просто. Но, завожусь, обороты не плавают. Наверное кажется, ваг-ком даже цеплять не хочется, уже размышляю как-где лямбду покупать-менять. Волюметр вернул. Уже 3 дня езжу, свечки очистились от нагара, спичкичтобысжечьмашину убрал. Тьфу 3 раза. Тук-тук-тук. Насчет волюметра, понятно, контакт был плохой и из-за этого машина, когда получала с него сигнал а когда глючила (вот зачем там еще 2 резистора были, вопрос). А лямбда что? Дерганье фишек и все вылечилось? Как-то так. Чего и всем желаю. А ФВ я все-таки потом продам...

 


Сообщение отредактировал ZZloy: 11.02.2014, 14:36:15

  • 0

#109
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

смысл такой, что предхозы сами такого натворят, что волосы шевеляться. отсюда и все проблемы.


  • 0

#110
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Да предхозы скорее всего и не знали, они в него не лазили, это добрые "дяди Васи" с СТО.


  • 0

#111
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

Добрый день!

Есть тут кто с Байсерков. Помогите машину завести? Что то с моновпрыском видимо, а может по электрике.

Машина Гольф 3, 92 год, 1,8 автомат.

Искра есть, свечи новые, батарейка новая, бензонасос новый, даже подушка под моновпрыском новая.

Стартер маслает, бензин расходуется, белый дым идет из трубы но не заводится. Пред историю долго рассказывать, после замены подушки завелась но как только на газ перестаешь давить глохнет и все.

Даже до СТО доехать не могу. Эвакуатор нанимать жаба душит, лучше знающим людям с этого форума деньги отдать.


  • 0

#112
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Как вариант http://otvet.mail.ru/question/55476120


  • 0

#113
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Отпишусь и я, может кому пригодится...  волюметр 

Эпопея продолжается. :) Этож фольксваген. Теперь коробас стал затягивать при переключении, подергивать при переключении на нижнюю передачу. Иногда пробуксовка при переключении на верхнюю. Скидывал клемму с волюметра, вроде проходит глюк затягивания переключения с первой (но может показалось, глюГ плавающий). Ваг-ком не могу подцепить, ноута щас нет. Может кто проходил, это явная проблема с мозгами?


  • 0

#114
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

мне не очень понятно, что двигает вами продолжать это садомазо?


  • 0

#115
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

мне не очень понятно, что двигает вами продолжать это садомазо?

Каждый сходит с ума как может...


  • 0

#116
ZZloy

ZZloy
  • Частый гость
  • 96 сообщений

мне не очень понятно, что двигает вами продолжать это садомазо?

Спасибо за "садо-мазо" и за "сходит с ума как может", а что предлагается сделать?

Скинуть покупателю типа все тип-топ? Или отдать за бесценок по бросовой цене, типа "требует ремонта коробки"? Ветка же для обмена опытом, не? Вроде мои посты не похожи на нытье или я ошибаюсь? 

Пока  ни то не другое для меня не приемлемо, а поджечь или взорвать на месте я его всегда успею :)

О приятном - нравится шустрость движки АГГ, это хоть частично компенсирует садо-мазо-секс...

ЗЫ. Кстати, выслушаю советы по замене на аналог японского производства +\- в этих габаритах, и такого же шустрого (пока на уме новый сивик и фит\джаз). Хетчи в голову не приходят. Еще Опель астра G приходит на ум (у меня была, приятные воспоминания), но страшно теперь думать о "немцах" :)


Сообщение отредактировал ZZloy: 03.03.2014, 09:12:06

  • 1

#117
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

как мне кажется, машина таких лет с автоматом - безнадёжно нерабочий и ненадёжный по выслуге лет вариант.

Поменяйте на любой вариант на мехле и проблемы покинут вас. Во всяком случае большая их часть.

Честно сказать, невозможно помочь в такой ситуации более менее объективно, потому что нет никакой систематизации проблем, логики в их появлении и комбинациях. Получается, нужно тыкать пальцем, а это хуже, чем ничего не советовать.  ;)


  • 0

#118
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений

Народ, куплю мновпрыск с датчиком хх,гольф 3, 1,8 объем,92 год.


  • 0

#119
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

В эти дни модель Golf отмечает свое 40 летие  :smoke:

1376380.jpg


  • 0

#120
Хагторп

Хагторп
  • Гость
  • 48 сообщений

У меня Гольф-3, при отключении двигателя включает/продолжает работать вентилятор. Но двигло то отключено? Как такое может быть?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.