Дд, местным обывателям!
Возникла такая проблема. На кануне заменили печку, после чего благополучно добрался до дома. Утром же машина не завелась. Стартер не крутит. Панель прибора перезагружается, ровно как и сигналка. По началу грешил на севший аккумклятор, но когда прикуривали ноль эмоций. Всё так же. Машина Гольф 3, 1996 года. Кто сталкивался с подобным?
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
Тупо сел аккумулятор в ноль! Проблема решена!
Но после месяца эксплуатации возникла следующая ситуация.
Утром, как обычно, вышел завёл, прогорел и поехал. Но проехав примерно 1 км. машина заглохла, панель приборов погасла. Выключив, затем включив зажигание панель приборов ожила, но машина уже не завелась.
Начал грешить на бензонасос. Снял, проверил, слабо качает. Купил новый, установил, машина всё равно не заводится.
Дальше пошёл к свечам, дабы проверить наличие искры. Искры нет. Проверил искру на центральном кабеле трамблера - нет искры. Пошёл к катушке зажигания, снял её, проверил у мастеров. Сказали сгорела катушка. Заменил на новую, но результат всё тот же - машина не заводится.
Автоэлектрик всё перепроверил, говорит сигнал на катушку приходит, а вот на трамблер нет. Советует проверить блок управления.
Подскажите пожалуйста хорошего компьютерщика или может кто сталкивался уже с подобным, прошу отписаться.
Япогольф 3, GTI/2.0 GL, движка ADY, 1996 года выпуска.