А где гарантия, что якобы отремонтированая акпп будет ездить хотя бы день или год?
Да, вариант с б/у из жапании менее стоящий. А вот сомнительный ремонт дорого стоящий, это в точку.
....
Нормальные мастера? - не неслышал.
Опять же всё упирается в того, кто будет её делать.
Если шаришь сам и будешь контролировать процесс или доверяешь ломастеру и уверен в его компетентности, то вопрос времени службы ремонтированной коробки упирается в качество заменённых деталей. Я прекрасно знаю, что ЗЧ для ремонта беруться из БУ и кетай. Фирменные ЗЧ можно найти в раше, но цены внушительные. Если тот, кто будет делать коробку, выберет из БУки хорошие детали, то они нормально проездят. Например если фрики хорошие, то нормально будет, а вот поршня бу брать не имеет смысла - они уже не резиновые а пластиковые и рассыпаются - тут только новые кетай брать, они уж точно дольше бу протянут.
Ещё один момент! Про те же фрики - если ломастер поставит нормальные фрики но не полностью протестирует коробку в работе, то даже заказанные новые фрики могут выгореть очень быстро. Например, в системе не будет правильного давления, поршня не будут дожимать фрики и они из-за повышенного трения сотруца.
Нормальных мастеров нет, согласен. Есть люди головастые, которые понимают многие процессы, но у них нет всего того инструмента, который нужен для работ. Довольно известный Сергей с Петрова довольно грамотный чел. У него даже есть самодельные стенды проверочные для узлов автомата. Другой вопрос в компетентности его подчинённых и большом желании делать всё на совесть, преобладает финансовая сторона вопроса, а не качество.
Где в Алматы есть детали не китай, ткните носом. Я искал долго и упорно, да же на СТО признаются, что на старух ставят детали из б\у коробок.
Ну если Вы о Тимуре, что торгует в карсите на весь Казахстан, типо американскими ремкомплектами, за 20000 тг. которые бутофория. То ремонтируйте на таких деталях, как раз полгода отходит и опять в ремонт - хозяин барин. Кстати хотите отдам остатки этого гуано, бесплатно?
А цена только на ремкомплект оверлод-кит, резинки - прокладки - кольца, 800 у.е на заказ, в наличии в Алматы таких странных вещей нет - 100%!!!. Это я узнавал у моджахедов два года назад. Кстати заказал, у них два компрессионых кольца, два маленьких - 1500 тг. и одно большое -2500 тг.
Я и говорю, что ставтя бу, но при этом в руках у человека получаюстя ваши детали и ещё пара вариантов БУ из других коробок. Из этих вариантов можно выбрать самый живой.
Про тимура слышу в первый раз. Обычно коробочники сами деталями затовариваются, некоторые берут ЗЧ на кондитерке в подземке.
Мне детали не нужны, что мне с ними делать?
У нас брендовых деталей мало, и это не только на АКПП, а вообще. на вскидку на ум приходят только бошевские детали, что могут быть более менее качественными.
Я детальки предпочитаю заказывать оригинал или проверенные брендовые "дубликаты" с Exist или Emex.
Вы пешеход, или передвигаетесь на новых машинах?
по большей части пешеход - метро рулит. Машина выходного дня. И причём на механике. Автомат слишком подозрителен и непредсказуем, чтобы на нём ездить.
была машина на автомате - был уверен в любом узле авто, кроме этого самого автомата, был морально готов, что он может отказаться функционировать в любой день.
Дайте мне номер телефона или адрес, этих мастеров, поеду на них смотреть.
а их нет. Можно найти знакомых любителей, которые могут помочь, не более.
В гольх-3 вкладывать громадные сумы на ремонт акпп, просто глупо ибо он не уникален ни чем, и стоит не дорого. Хотя дело Ваше, сорите деньгами и нервами (самое главное), а когда будете продовать ставьте цену 10000 у.е. и жалостно расказывайте, что вложились по крупному.
Среднестатический ремонт выйдет без работы около 100-150 тыс если там не убито всё в конец. Всё остальное в цене ремонта - это работа и "гарантия". Столько же (сколько ЗЧ) выйдет коробка бу, вот только вам не известно мёртвые в ней фрики, поршня, шлейф, гидроблок и т.д. Это раз. А второе - на самом деле существует не мало вариантов коробок - у нихн не смотря на одинаковые детали, разные мозги и некоторые рабочие параметры. Чаще всего мозги в вашей машине не подойдут к другой коробке, а если взять коробку с мозгами, то не факт, что они подойдут к проводке и к мозгам мотора. За пару лет видел несколько случаев, что люди купили гольфов, а там коробка меняна и железо не совместимо с мозгами... ситуация печальная, ибо без хороших вложений проблему не решить.
Покупать БУ коробку
З.Ы. вот вам примеры цен на детами на акпп AG4 01M,N,P, 097, 096:
Новый гидроблок, около 2000 у.е., б\у от 30000 тг. как думаёте откуда он? Реставрация в автолайне от 45000...
Да, слышал я про реставрацию. Вот только реставрация - деньги на ветер. Почему? Потому что сделать расточку и поставить ремонтные клапана - часть дела. У них нет стенда, который бы проверил и откалибровал бы гидроблок после ремонта. А не откалиброванный гидроблок не имеет смысла.
шлейф б/у от 15000 тг., новый 400 у.е. Эл. клапан (соленойд) тайвань - 10000 (Тимур)
...
По большей части шлейфы убиваются после неквалифицированных лазаний. Шлейф довольно долговечен, т.к. не испытывает физических нагрузок. Разве что коробка постоянна перегревалась и от температурных нагрузок он умер. Но перегревать коробку постоянно дилтельное время, а это уже можно отнести к умышленному убинеию коробки.