Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 103 530 сообщений
Первая часть темы здесь - http://vse.kz/topic/63420-vw-golf-iii/
  • 0

#2
брюнетка я

брюнетка я
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Сколько здесь любителей гольфа :) И пусть на меня не обижаются мужчины, но я считаю, что эта машина лучшее, что можно подобрать для девушки. Во первых - вполне приемлемая цена, во вторых - маленькая (что облегчает парковку :) ), в третьих - внешний вид: симпотичная! Ну конечно, каждому свое - кому то грезит джипом, а я мечтаю о дядюшке миллионере из Америки, который бы оставил мне наследство и я купила бы себе такую лялю: http://x-newsauto.ru...eniya/#more-362 , (надеюсь ссылку можно вставить, не сочтут за рекламу, если что, заранее извеняюсь, не могу вставить просто фото). Надеюсь, я такая не одна - безумная мечтательница :)
  • 0

#3
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Любителей гольфов вообще-то не так уж и мало, но тусятся они на специализированных технических форумах, потому что здесь ценных советов по ремонту дают немного :(
  • 0

#4
bovsky

bovsky
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Мужчины и девушки, прошу зайти в темку Профессиональный ручной инструмент и может быть вам что-то приглянется для ремонта авто, или по дому что-то смастерить..
Очень качественный автослесарный инструмент, электроинструмент (дрели, шлифмашинки), инверторные сварочники, которые не просаживают сеть и весят как пакет с продуктами. Расходники к ним. Бензиновые генераторы с низким уровнем шума.

Всё это продаётся со скидкой, пока у компании HTT (эйч-ти-ти) акция на популяризацию товаров. Скидки - до конца октября. Есть время выбрать ))
  • 0

#5
садам

садам
  • Читатель
  • 64 сообщений
Хороший такой машин, владел 2,5 года, специально искал топовую версию и нашел))) с двиглом ABF 150 сил GTi версия 2л.16V, че говорить ПУЛЯ была, при его то весе...

#6
садам

садам
  • Читатель
  • 64 сообщений
Только вот людям не объяснишь разницу между простыми 1,4-1,6-1,8 и топовыми 2ABF и 2.8AAA(VR6), по динамике огромная пропасть между ними (из личного опыта) а снаружи почти одинаковые...Иногда было просто интересно наблюдать в заднее зеркало на удивелнное лицо чела на 2х литровой отжатой во все дыры крутой бэхе есть жи)))

#7
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Бэху можно сделать и на простом 1.8, если умеючи, но только в городе, на трассе не получится :)
  • 0

#8
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 917 сообщений
у меня тож гольфик третий...1.8 движок 75 лошадок ААМ ....с прокладки начало течь антифриз..буду менять прокладку на ГБЦ в понедельник..недавно сам поменял раиатор печки..теперь в машине ташкент))
  • 0

#9
Змейк@

Змейк@
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Был Гольф
три года ездила,
продала и купила опять Гольф
  • 1

#10
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
народ у кого проблемы с печкой на гольфе! решим!
  • 0

#11
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Хорошая машинка. практичная. 2 л автомат - по трассе - 7,5-8, по городу в 10 вписывается ( у меня универсал-японец, потяжельше будет, да и комплектация нехилая - кондёр и тд). Проседали передние китайские пружины - по совету Чупака купил оригинал, взял каябу через Караганду, на перед обычные, зад усиленные, встало в 35 тт, доволен, не просели за 3 месяца, ход по трассе идеальный. Коротыш кидает обычно, универсал идёт по трассе как влитой. Пассат большеватый, воздух возишь (ну люблю я универсалы...) пробег за 4 года - 80тк, за последние пару лет делаю не меньше 30тк, горячие в Чундже 3-4 раза в год, Алаколь, - трассы не идеал, машинка держит хорошо. Хотел на Монтерика поменять... отговорили. Или Прадо100, или Хайс ( по обслуге встанет раза в 3 дороже) или Гольф!
  • 0

#12
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Сколько здесь любителей гольфа :) И пусть на меня не обижаются мужчины, но я считаю, что эта машина лучшее, что можно подобрать для девушки. Во первых - вполне приемлемая цена, во вторых - маленькая (что облегчает парковку :) ), в третьих - внешний вид: симпотичная! Ну конечно, каждому свое - кому то грезит джипом, а я мечтаю о дядюшке миллионере из Америки, который бы оставил мне наследство и я купила бы себе такую лялю: http://x-newsauto.ru...eniya/#more-362 , (надеюсь ссылку можно вставить, не сочтут за рекламу, если что, заранее извеняюсь, не могу вставить просто фото). Надеюсь, я такая не одна - безумная мечтательница :)

такие Гольфы идут для Европы/америки с системой контроля дорожной разметки и дистанции до переднего авто... в СНГ эти системы поставляться не будут - бояться, что от нашей разметки либо крыша у компа съедет, либо будет некорректно себя вести... долго смеялся... а так ничё - выпил пивка, поставил гольфа на полосу и спи...
  • 0

#13
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
Добрый день, ChuPac !

Надеюсь на Вашу помощь! Ваши советы будут выполнены пошагово по Вашей иструкции.

Инфо об авто в подписи. Проблема возникла зимой. Местонахождение авто - г.Караганда. АКПП не работает в нормальном режиме, не переключает на следующую скорость до 2000 об/мин., как было раньше. Иногда доходит до 3000 об/мин. Я слышал про такие симптомы АКПП, фрикционы залипают что ли. А иногда коробка переключается отлично, прям по рискам как указана на спидометре.

Что скажете, с чего начать поиски?
  • 0

#14
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений
до 3000 - это ничего страшного. вот если бы до 5000. Коробка переключается не тсрого на каких-то оборотах, а в зависимости от ситуации - какая нагрузка на мотор, на сколько нажата газулька, режим работы коробки (спортивный, эконом, стандарт) и т.д.
Без хотя бы беглого осмотра через диагностику не понять. Глянуть ошибки по мотору и АКПП, в моторе и коробке значения нагрузки дигателя, угла открытия дросселя, кодировки режима работы автомата.
А дальше уже виднее будет.
  • 0

#15
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

до 3000 - это ничего страшного. вот если бы до 5000. Коробка переключается не тсрого на каких-то оборотах, а в зависимости от ситуации - какая нагрузка на мотор, на сколько нажата газулька, режим работы коробки (спортивный, эконом, стандарт) и т.д.
Без хотя бы беглого осмотра через диагностику не понять. Глянуть ошибки по мотору и АКПП, в моторе и коробке значения нагрузки дигателя, угла открытия дросселя, кодировки режима работы автомата.
А дальше уже виднее будет.

ChuPac спасибо за ответ!
Я описываю ситуацию обычную городскую, т.е. ровная дорога без подъемов спусков. Газулька нажата можно сказать в экономном режиме или стандартном, но не в спортивном.
Да я понимаю, что надо начать с комп диагностики. Смогу ли я сам выташить информацию с помощью VAGCOM?
  • 0

#16
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений
это понятно, что подозрения выросли не просто так.
Причин может быть много. Например, при принудительном кодировании спортивного режима для коробки через тот же самый VagCom, машина будет ездить, как в вашей ситуации. Автомат будет стараться поддерживать более высокие обороты, так же такой режим более удобен для зимней езды по скользким дорогам - колёса всегда нагружены. Кстати, если есть переключатель режимов автомата и стоит зимний - то скорее всего из-за этого. Но на гольфах поздних годов такого переключателя уже вроде не было.
С помощью VagCom всё посмотреть можно - изучать показания в "группах измерений" для блоков "01-Engine"(двигатель) и "02-Transmission"(АКПП). Скорее всего в ручные режимы никто не лазиет, а все опользуются только "Автосканированием", почти бесполезным режимом. В блоке АКПП в кодировании проверить значение.
  • 0

#17
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

это понятно, что подозрения выросли не просто так.
Причин может быть много. Например, при принудительном кодировании спортивного режима для коробки через тот же самый VagCom, машина будет ездить, как в вашей ситуации. Автомат будет стараться поддерживать более высокие обороты, так же такой режим более удобен для зимней езды по скользким дорогам - колёса всегда нагружены. Кстати, если есть переключатель режимов автомата и стоит зимний - то скорее всего из-за этого. Но на гольфах поздних годов такого переключателя уже вроде не было.
С помощью VagCom всё посмотреть можно - изучать показания в "группах измерений" для блоков "01-Engine"(двигатель) и "02-Transmission"(АКПП). Скорее всего в ручные режимы никто не лазиет, а все опользуются только "Автосканированием", почти бесполезным режимом. В блоке АКПП в кодировании проверить значение.

Переключателя на зимний режим нет, стоит только ручка АКПП. С помощью VagCom никаких ручных изменений не делалось, в то меню даже не заходил. Только считывал ошибки и все и делал сброс ошибок. Хотя на сколько я помню, ошибок у меня и не было.
ChuPac подскажите плиз, что такое "залипание фрикционов"? Может пора масло поменять с фильтром? Хотя авто даже 20000 км не прошло. Уроверь масло в норме.
Сегодня утром выезжал, 2-3 раза было плохое переключение. Температура на улице -10 градусов.
  • 0

#18
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений
Как такового залипания фриков быть не может. Это какой-то корявый терин, судя по всему придуманный "гуру" (псевдо) коробочниками для устрашения клиентов.
Скорее всего это придумано тем, кто не имеет представления о работе агрегата. Предполагаю, что по ощущениям это не выклюение передачи.
Вот смотрите сами. Фрикцион - это элемент, который устойчив к трению (friction - трение). По свойствам очень похоже на фрикционные накладки на диске сцепления в ручной КПП. И вообще по сути очень похоже на сцепление. Разница лишь в том, что в сцеплении обычное состояние маховика, диска сцепления и корзины - замкнутое. А в АКПП обычное состояние (покоя) - разкомкнутый пакет фрикционов. Пакет - это набор фрикицонов, которые по сути как многодисковое сцепление, фрикицоны насажены на разные валы - ведомый и ведущий. "Замыкание" фрикционов в пакете обеспечивает поршень, который приводится в движение (рабочий такт) давлением масла, которое создаётся масляным насосом. Но давление масла не будет обеспечено на конкретный пакет фрикционов без регулирующего узла. Регулирующий узел, который управляет всеми гидравлическими потоками - гидроблок. Он направляет давление масла на нужны пакет(ы) путём открывания и закрывания нужных клапанов. Клапанами управляют соленоиды. Соленоидами - мозг коробки.
Так вот если разобраться, причина может быть как на уровне железа, так и на уровне мозгов.
На уровне железа:
* проблемы с клапанами - износились, подклинивают, не открываются, не закрываются и т.д. физический износ
* соленоиды - физический износ, возможно ввиду большо нагрузки из-за износа клапанов
* шлейф от соленоидов до клеммника коробки - износ ввиду темрических нагрузок, другие варианты
* проводка от клеммника до мозга - нарушение изоляции, обрыв, нарушение контактов в клеммниках.
На уровне мозга может идти неверная команда ввиду неверных данных по состоянию работы двигателя, о чём писалось выше.
  • 0

#19
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 919 сообщений
Не дописал.
Смена масла врят ли поможет. Если только не было залито неподходящее гуано. Что заливалось?
Если залилось гуано, то мог подустать гидроблок. Кстати, о железу основная болячка - именно гидроблок, физический износ.
Если масло гуано - заливать нужное и мерять давление масла. Если оно не в норме (не сильно) то попробовать регулировать его болтом в гидроблоке. Если не помогает и давление слишком низкое или высокое - менять гидроблок.
Как вариант проверки гидроблока - поставить на время другой заведомо правильный.
  • 0

#20
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
ChuPac сообщаю о проведенной мной комп. диагностике для двух программах VagCom, русская и англ версия.
Масло залито правильное - ESSO ATF LT 71141


VAG-COM Version: Release 409.1-S


Chassis Type: 1H - VW G/J/V Mk3
Scan: 01,02,03,08,15,25,56

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine
Controller: 037 906 025 R
Component: SIMOS 4S 2104
Coding: 00001
Shop #: WSC 01317
1 Fault Found:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: N/A

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans
Controller: 01M 927 733 BF
Component: AG4 Getriebe 01M 2717
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes
Controller: 3A0 907 379 D
Component: ABS ITTAE 20 GI V00
Coding: 03704
Shop #: WSC 00000
No fault code found.







Понедельник, 11 Февраль 2013, 18:45:24:21528


Шасси: 1H - VW Golf/Vento III
Список: 01,02,03,08,12,15,25,41,56

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 037-906-025-ADY.LBL
Блок управления: 037 906 025 R
Компонент: SIMOS 4S 2104
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 22373D93BDC1
1 неисправность:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
Блок управления: 01M 927 733 BF
Компонент: AG4 Getriebe 01M 2717
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 759D36CF5CCF
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 3A0-907-379.LBL
Блок управления: 3A0 907 379 D
Компонент: ABS ITTAE 20 GI V00
Кодировка: 03704
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2B29D0B7CA0B
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6N0-909-60x-VW2.LBL
Блок управления: 6N0 909 603 E
Компонент: AIRBAG VW2 V00
Кодировка: 00069
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 341BCBCB1735
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: 1H0-953-257.LBL
Блок управления: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0T1222438 V00
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2A27D5B3C5F1
Неисправности не найдены.

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.