VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"часть 2
#22
Отправлено 12.02.2013, 12:59:19
Я понял. Но я не спец в этой программе и надеюсь на вашу помощь.это не комп диагностика, это можно распечатать и сходить в туалет.
я же выше написал, что нужно нажимать.
Тогда прошу Вас ChuPac, проверить мои шаги. С фото в приложении. Если шаги не верны, сообщите мне.
#23
Отправлено 12.02.2013, 13:44:29
в каждом из этих блоков есть "группы измерений".
изучать показания лучше на ХХ и при изучении параметров нажимать газульку.
смотреть показания "нагрузка", "угол открытия дроссельной заслонки", сравнить показания между собой из блока двигателя и блока АКПП. Они должны быть с минимальной разницей.
В АКПП допустимо не точное, а "ступенчатое" отобрежание открытия дросселя - 0%, 33%, 50% и т.д.
Так же в АКПП посмотреть значение в "кодирование".
#24
Отправлено 13.02.2013, 17:20:27
Не могу я понять, как это нагар мешал переключениям. Если бы было там все в саже и дроссель еле шевелился, а так чисто практичекий было.
#25
Отправлено 13.02.2013, 17:48:55
"Чёрный нагар" по краям и должен быть - он как бы цепляется за выступы из потоков воздуха.
Если ещё раз будет - можно попробовать ради эксперимента скинуть клеммы аккума на полчаса-час, потом передёрнуть клеммник блока дросселя. Вполне реально, что даже такие методы помогут.
У меня был баг с ХХ в холода. Мойка дросселя помогла на пару дней. Оказывается, фишка к дросселю с одной стороны не защёлкивалась до конца - уплотнительная резинка завернулась. После исправления всё пролшло. После мойки фишка оделась хорошо, но не достаточно, после пары дней от вибраций конакт снова начал теряться. Т.е. дроссель можно было и не мыть))))
Сообщение отредактировал ChuPac: 13.02.2013, 17:54:30
#26
Отправлено 18.02.2013, 10:32:49
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 17 Февраль 2013, 18:56:43:21528
Номер блока управления: 037 906 025 R
Компонент и/или версия: SIMOS 4S 2104
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 01317
VCID: 22373D93BDC1
2 Найдены неисправности:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 17 Февраль 2013, 18:58:41:21528
Номер блока управления: 01M 927 733 BF
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 2717
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 759D36CF5CCF
1 неисправность:
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 - вид ошибки не определен - Непостоянно
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 037 906 025 R
Компонент и/или версия: SIMOS 4S 2104
Программный код: 00001
Код Сервисцентра: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
17978 - Д$!ЬVuк7}L3SI:SHЩc^!/©<!д*!Уg0)наЪ@еgI?Z[;$#я
P1570 - 35-10 - BаUеeq0'рiFXйW,D) - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01M 927 733 BF
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 2717
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
#27
Отправлено 18.02.2013, 10:33:52
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01M 927 733 BF
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 2717
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00811 - Система не готова к опросу
35-00 - -
Сообщение отредактировал Рябина: 18.02.2013, 10:34:23
#29
Отправлено 18.02.2013, 16:23:52
Кстати, существующие данные могут появится в 20-ых группах снова.
И что сподвигло дальше копаться? Снова коробка буянит?
Статические картинки не несут информации о показаниях угла дросселя по данным коробки в динамике.
Плюс кодирование.
#30
Отправлено 19.02.2013, 18:45:54
Измерения акпп: поищите расшифровку показания по бимбитам - это 0000111. Разница в силе тока на клапан давления АТФ, реальное и заданное - высоковато (рис. vw04, группа -002, окно 1и 2). Нужно мерить сопротивление проводки к клапану и обмотку клапана. Если проблема в обмотке клапана, то при прогреве АТФ разница будет ещё сильней.
Давай те точные симптомы по мотору и акпп.
#32
Отправлено 20.02.2013, 18:44:38
ChuPac, когда я производил чистку дроссельной заслонки, клемму аккумулятора и фишку с блока дрос. заслонки я не снимал. Я снял только пластиковую воздуховодную трубу, чтоб был доступ к дроссельной заслонке.количество групп никак не регулируется. Чем большге датчиков используется в агрегате, тем больше показаний с них и вычисляемых параметров, которые и будут растянуты в группы.
Кстати, существующие данные могут появится в 20-ых группах снова.
И что сподвигло дальше копаться? Снова коробка буянит?
Статические картинки не несут информации о показаниях угла дросселя по данным коробки в динамике.
Плюс кодирование.
Я не из тех людей, что ищу легких путей и не люблю когда простаивает инструмент , люблю когда все работает как часы. Вот и решил проверить, может еще какие-нибудь неисправности есть в моем авто.
В данное время кообка работает хорошо, но иногда проскакивают моменты с повышением оборотов при переключении.
ChuPac скажите, где мне тогда взять показаниях угла дросселя и кодирование? Был бы очень благодарен Вам, если Вы мне поможете.
#33
Отправлено 20.02.2013, 18:51:56
движок - AGG, АКПП -01МИзмерения с ДВС нужно вести только на прогретом моторе, у вас 74 гр.
Измерения акпп: поищите расшифровку показания по бимбитам - это 0000111. Разница в силе тока на клапан давления АТФ, реальное и заданное - высоковато (рис. vw04, группа -002, окно 1и 2). Нужно мерить сопротивление проводки к клапану и обмотку клапана. Если проблема в обмотке клапана, то при прогреве АТФ разница будет ещё сильней.
Давай те точные симптомы по мотору и акпп.
Я осуществлял диагностику с холодного двигателя. Т.е. завел, прогрел, а потом начал диагностику. Кстати, тока вспомнил. Стрелка температуры двигателя была на 90 градусов, а компьютер показывал 74 гр.
Симптом был следующий. Передачи переключалсь на завышенных оборотах, т.е. больше 2300-2500. Хотя при нормальной работе АКПП они переключались до 1900-2000 об/мин. После чистки дроссельной заслонки, работа АКПП стало в норму, но иногда проскакивает переключение за завышенных оборотах. Вот ищу в чем может быть причина, чтоб заранее ее устранить.
#34
Отправлено 21.02.2013, 09:39:30
у всех любимый цвет фломастеров разный, но по хорошему правильней ремонтить свою. Потому что если взять другую - это кот в мешке и никому неизвестно что там внутри. Может в ней будет такая же ситуация а может и ещё хуже - т.е. выкинуть бабло на воздух.помогите пожалуйста советом , кпп автомат стал "буксовать" думаю надолго его ни хватет , как лучше сделать ? поменять или починить старую? заранее спасибо !
#35
Отправлено 21.02.2013, 09:54:12
Не очень понимаю, как можно мыть заслонку без отключения.ChuPac, когда я производил чистку дроссельной заслонки, клемму аккумулятора и фишку с блока дрос. заслонки я не снимал. Я снял только пластиковую воздуховодную трубу, чтоб был доступ к дроссельной заслонке.
Я не из тех людей, что ищу легких путей и не люблю когда простаивает инструмент , люблю когда все работает как часы. Вот и решил проверить, может еще какие-нибудь неисправности есть в моем авто.
В данное время кообка работает хорошо, но иногда проскакивают моменты с повышением оборотов при переключении.
ChuPac скажите, где мне тогда взять показаниях угла дросселя и кодирование? Был бы очень благодарен Вам, если Вы мне поможете.
Или она мылась без снятия с коллектора? И всягрязь в коллектор была послана?
#36
Отправлено 21.02.2013, 10:03:30
У Vag того времени выявлена специальаня фишка в приборке. Эта фишка специально делает показания стрелки приборки 90 гр, при фактическом показателе с ДТОЖ в диапазоне 70...75-100...105 гр. Типа чтобы водитель не кипишевал.движок - AGG, АКПП -01М
Измерения с ДВС нужно вести только на прогретом моторе, у вас 74 гр.
Измерения акпп: поищите расшифровку показания по бимбитам - это 0000111. Разница в силе тока на клапан давления АТФ, реальное и заданное - высоковато (рис. vw04, группа -002, окно 1и 2). Нужно мерить сопротивление проводки к клапану и обмотку клапана. Если проблема в обмотке клапана, то при прогреве АТФ разница будет ещё сильней.
Давай те точные симптомы по мотору и акпп.
Я осуществлял диагностику с холодного двигателя. Т.е. завел, прогрел, а потом начал диагностику. Кстати, тока вспомнил. Стрелка температуры двигателя была на 90 градусов, а компьютер показывал 74 гр.
Симптом был следующий. Передачи переключалсь на завышенных оборотах, т.е. больше 2300-2500. Хотя при нормальной работе АКПП они переключались до 1900-2000 об/мин. После чистки дроссельной заслонки, работа АКПП стало в норму, но иногда проскакивает переключение за завышенных оборотах. Вот ищу в чем может быть причина, чтоб заранее ее устранить.
Кстати, биты 0000111 показывают некоторые логиические данные (выкл/вкл), типа режима селектора, кикдауна и ещё какие-то, точно не помню, в ELSA это есть.
Если проблема такая плавающая, больше вероятнсоть механическая, т.е. гидроблок.
Съездийте на замер давления в коробке.
#37
Отправлено 21.02.2013, 10:06:06
Да мылась без снятия с коллетора и вся грязь была отправлена в коллектор. Но я Ва скажу, что там было 4-5мм грязи, был небольшой налет.Не очень понимаю, как можно мыть заслонку без отключения.
Или она мылась без снятия с коллектора? И всягрязь в коллектор была послана?
Вы советуете снять полностью блок дроссельной заслонки и тогда мыть. Сам в механизмнастрйки угла дрос. засонки не лазить?
#38
Отправлено 21.02.2013, 10:21:24
По хорошему, чтобы тщательно выдраить заслонку и не пускать грязь с неё во впуск, лучше снять узел.
Отсоединяется аккум, заслонка, откручивается, моется со всех сторон - сзади вид тоже хороший.
В механизм лазить смысла нет, разве только оценить износ графитовых дорожет потенциометра.
Всё собирается взяд, правильно включается первый раз зажигание для корректной самоадаптации и всё.
#39
Отправлено 23.02.2013, 19:07:49
движок - AGG, АКПП -01М
Измерения с ДВС нужно вести только на прогретом моторе, у вас 74 гр.
Измерения акпп: поищите расшифровку показания по бимбитам - это 0000111. Разница в силе тока на клапан давления АТФ, реальное и заданное - высоковато (рис. vw04, группа -002, окно 1и 2). Нужно мерить сопротивление проводки к клапану и обмотку клапана. Если проблема в обмотке клапана, то при прогреве АТФ разница будет ещё сильней.
Давай те точные симптомы по мотору и акпп.
Я осуществлял диагностику с холодного двигателя. Т.е. завел, прогрел, а потом начал диагностику. Кстати, тока вспомнил. Стрелка температуры двигателя была на 90 градусов, а компьютер показывал 74 гр.
Симптом был следующий. Передачи переключалсь на завышенных оборотах, т.е. больше 2300-2500. Хотя при нормальной работе АКПП они переключались до 1900-2000 об/мин. После чистки дроссельной заслонки, работа АКПП стало в норму, но иногда проскакивает переключение за завышенных оборотах. Вот ищу в чем может быть причина, чтоб заранее ее устранить.
Если мотор хорошо прогрет, температура должна быть выше 90 гр., ищите причину - термостат или датчик ОЖ. Пока это не устраните будут проблемы с акпп и мотором. Н.п. лямбда-регулирование не работает, если темп. не достигла 90 гр. Смесь будет обогащенной. Др. п., на японках если нет, 90гр., не блокируется гидротрансхорматор, если акпп гидро. мех.
Акпп на Ващем авто электронно-гидравлическая, поэтому малейшее отклонение в мощности и крутящем моменте скажется на работе автомата. Первое это завышение оборотов, потом толчки, далее удары, а это повышеный износ.
Кодирование блока акпп, Вам не поможет пока не устраните причину. Точно уже не помню как на Ващей акпп, но вроде так:
00000 - заводское значение, адаптивный режим.
00011 - экономичный режим
00012 - спорт режим.
"но иногда проскакивает переключение за завышенных оборотах." - Здесь совет такой, смените главный клапан основного давления в гидроблоке акпп. Тем более, что вагком показывает повышеную разнизу в силе тока. Это либо проводка (что мало вероятно) либо обмотра этого клапана, что вероятно, ибо она уже почти 20 лет купается в горячем масле, а тонюсенькая эмаль на ней не вечна, возможно межвитковое замыкание.
Вероятность что клапан изношен механически - 98%. Там стоит стальной плунжер, который ходит в стальном цилиндре, всё это управляется сигналами вч. напряжение с разным током от сигнала ЭБУ АКПП. Т.е проще говоря, от движется паралельно педали газа, а сколько раз за 20 лет дросселировали!?
У меня дома есть фото (да и клапан) разобраного клапана, так там ступенька на плунжере большая, ногтем спотыкаешся. Завтра закину.
З.Ы, Вагком ошибки пишит ДВС, АКПП?
#40
Отправлено 23.02.2013, 19:12:23
На работе водятел, на 104 моторе мерседеса, чистил ДЗ карбом, впрыскивая его из коробки воздушного фильтра. Мотор глох, он его заводил и продолжал, так он делал многократно.странная логика. А отправив какулины в коллектор и камеры сгорания, вы сделаете лучше? Теперь всё это будет жить там.
По хорошему, чтобы тщательно выдраить заслонку и не пускать грязь с неё во впуск, лучше снять узел.
Отсоединяется аккум, заслонка, откручивается, моется со всех сторон - сзади вид тоже хороший.
В механизм лазить смысла нет, разве только оценить износ графитовых дорожет потенциометра.
Всё собирается взяд, правильно включается первый раз зажигание для корректной самоадаптации и всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0