Таможня дает добро...юридические и физические цены на таможню. Часть 2
#82
Отправлено 15.09.2012, 12:07:56
Я вот правильно посчитал, машина 12 года с пробегом, цена 11 евро, объём 1,8, доставка 500 евро, таможня грубо 5700 долларов. Так?
500 ойро - это откуда? С Литвы, своим ходом, без билета туда и проживания?
Европейские машины оцениваются по каталогу немецкому - "СуперШвак", машина 12г будет однозначно оцениваться, как новая машина, пусть в инвойсе и всех документах хоть 3000 евро будет написано.
5900 евро по минимуму в Алма-Ате посчитают Авенсис 1.8 08г, это просто голая касса, без брокерских, ускорения, перевода, сертификата Евро4 и т.д.
Сообщение отредактировал Комар: 15.09.2012, 12:11:38
#85
Отправлено 15.09.2012, 16:29:45
новая не новая а пробег будет указан в инвоисе и будет указанно что автомобиль б/у. И тут писали дорогу до ближайшей границы можно писать. А литва или нет, но с германии сам лично писал, дорога 300 евро и вопросов не возникало
Сергей, пойми одно: в Европе машины с маленьким сроком эксплуатации и с маленьким пробегом стоят дорого, это не Америка. На аукционах машины, которым го-два, с пробегами до 100 тысяч, зачастую сами местные и выбирают, и ценник недетский. А супершвак - это систематизированные цены продаж с того же Мобиле.де, поэтому ниже средней цены на мобиле.де, за такой год и за такую комплектацию (не нижних цен, а именно средних), машина в каталоге стоить никак не может.
Для начала посмотри стоимость машины в супершваке, или скажи, что за машина (год, комплектация, пробег), я тебе в течение трёх минут выдам пошлину плюс-минус немного.
Сообщение отредактировал Комар: 15.09.2012, 16:31:03
#86
Отправлено 15.09.2012, 16:33:48
ну все равно есть какая то загвоздка в таможне этот калькулятор считает 5.7 2008 г 34000 таможню. Товарищ Комар обещает сделать дешевле , примерно 30000, и все законно. Значит есть дыры?
Я не обещал таможню 30000 на 570-го, не надо передёргивать...)))
Я давно уже жду, что кто-то допетрит, но создаётся впечатление, что тут только очень узкие специалисты...)))
А пока - пусть это будет моё ноу-хау.)))
#89
Отправлено 17.09.2012, 11:40:33
а я и не говорил что дешевую беру. На ДЕ понравился ярис 12 года, полный 1,3, цена 11250, если в 20 долларов сядет куплю. Пока считаю все за и против. Америка это тоже хорошо, но долго. Эмираты тоже, что живое то дорого. Хотя за одной машиной охотился караулил, в итоге купил, тоже 12 год, 1.8, расчитываю в 5700 растаможить. Цена там 11 евро. Пока так
новая не новая а пробег будет указан в инвоисе и будет указанно что автомобиль б/у. И тут писали дорогу до ближайшей границы можно писать. А литва или нет, но с германии сам лично писал, дорога 300 евро и вопросов не возникало
Сергей, пойми одно: в Европе машины с маленьким сроком эксплуатации и с маленьким пробегом стоят дорого, это не Америка. На аукционах машины, которым го-два, с пробегами до 100 тысяч, зачастую сами местные и выбирают, и ценник недетский. А супершвак - это систематизированные цены продаж с того же Мобиле.де, поэтому ниже средней цены на мобиле.де, за такой год и за такую комплектацию (не нижних цен, а именно средних), машина в каталоге стоить никак не может.
Для начала посмотри стоимость машины в супершваке, или скажи, что за машина (год, комплектация, пробег), я тебе в течение трёх минут выдам пошлину плюс-минус немного.
#90
Отправлено 17.09.2012, 11:42:35
Zonder, Комар, у Вас проблемы с расчётом таможенных платежей и налогов по LX570? я Вам привёл точный расчёт по канкретным данным. И что за намёки про "узких спецов" тут? если Вы про меня то говорите открыто и обязательно обоснуйте свою мысль.
Не, не про вас, про ситуацию в целом.
#91
Отправлено 17.09.2012, 11:50:42
Благодарю за ответ. Немного вызывающе повёл себя, но я за справедливость и открытость.Не, не про вас, про ситуацию в целом.
Zonder, Комар, у Вас проблемы с расчётом таможенных платежей и налогов по LX570? я Вам привёл точный расчёт по канкретным данным. И что за намёки про "узких спецов" тут? если Вы про меня то говорите открыто и обязательно обоснуйте свою мысль.
#92
Отправлено 17.09.2012, 19:00:42
Имеет ли теперь смысл российскому юл таможить китайские грузовики в РК, а затем везти в Россию? Чтобы не платить утилизационный сбор. И вообще возможно ли это? Есть ли препятствия для совершения такой операции?
#93
Отправлено 17.09.2012, 19:10:35
Прошу уважаемых участников форума ответить на вопрос:
Имеет ли теперь смысл российскому юл таможить китайские грузовики в РК, а затем везти в Россию? Чтобы не платить утилизационный сбор. И вообще возможно ли это? Есть ли препятствия для совершения такой операции?
Есть список предприятий РК и РБ, которые могут работать с РФ без утильсбора. Это МАЗ, БалАЗ, наша КамАЗовская дочка из Кокчетава... В общем - автосборочные предприятия. Китайским и прочим самосвалам дорогу в РФ перекрыли конкретно и железобетонно.
Сообщение отредактировал Комар: 17.09.2012, 19:11:02
#94
Отправлено 18.09.2012, 08:58:22
Есть список предприятий РК и РБ, которые могут работать с РФ без утильсбора. Это МАЗ, БалАЗ, наша КамАЗовская дочка из Кокчетава... В общем - автосборочные предприятия. Китайским и прочим самосвалам дорогу в РФ перекрыли конкретно и железобетонно.
Я вижу не только такую возможность.
Правила условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в российскую федерацию с территорий государств - членов таможенного союза и имеют статус товаров таможенного союза, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.08.2012 N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"
2. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза, при соблюдении одного из следующих условий:
а) транспортное средство ввезено в Республику Белоруссия или Республику Казахстан в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым на территории Республики Белоруссия и Республики Казахстан в соответствии с перечнем товаров и ставок, в отношении которых Республикой Беларусь и Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 55;
Что скажете?
Сообщение отредактировал Ucon: 18.09.2012, 09:09:51
#95
Отправлено 18.09.2012, 12:13:45
Всё верно. Так как РК и РБ в отличии от РФ до сих пор применяют более высокие ставки ввозных таможенных пошлин на данный вид товара (согласно Решения №55) таможенная очистка с уплатой таможенных пошлин и налогов РК-РБ всё равно компенсирует РФ сумму утилизационного сбора. Более того согласно Соглашения об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) РФ до сих пор получает львиную долю 87,97% всех сумм ввозных таможенных пошлин в ТС. Так что РФ никак не в проигрыше.Я вижу не только такую возможность.
Правила условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в российскую федерацию с территорий государств - членов таможенного союза и имеют статус товаров таможенного союза, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.08.2012 N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"
2. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза, при соблюдении одного из следующих условий:
а) транспортное средство ввезено в Республику Белоруссия или Республику Казахстан в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым на территории Республики Белоруссия и Республики Казахстан в соответствии с перечнем товаров и ставок, в отношении которых Республикой Беларусь и Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 55;
Что скажете?
Чтобы не уплачивать утил.сбор в РФ достаточно будет предъявить Декларацию на товары в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления, оформленную в РК-РБ.
Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 18.09.2012, 12:15:36
#96
Отправлено 18.09.2012, 12:40:43
Чтобы не уплачивать утил.сбор в РФ достаточно будет предъявить Декларацию на товары в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления, оформленную в РК-РБ.
Спасибо, Custom, за ответ. Видно, что вы разбираетесь в вопросе.
А на первоначальный мой вопрос вы можете ответить: возможно ли российскому юридическому лицу выпустить для внутреннего потребления в РК товар и затем ввезти его в РФ?
#97
Отправлено 18.09.2012, 13:38:48
В настоящее время согласно ТК ТС Статьи 368. Переходные положения об особенностях совершения таможенных операцийСпасибо, Custom, за ответ. Видно, что вы разбираетесь в вопросе.
Чтобы не уплачивать утил.сбор в РФ достаточно будет предъявить Декларацию на товары в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления, оформленную в РК-РБ.
А на первоначальный мой вопрос вы можете ответить: возможно ли российскому юридическому лицу выпустить для внутреннего потребления в РК товар и затем ввезти его в РФ?
"До вступления в силу международного договора государств – членов Таможенного союза, допускающего подачу декларации на товары любому таможенному органу на таможенной территории Таможенного союза декларация на товары подается таможенному органу государства – члена Таможенного союза, в соответствии с законодательством которого создано, зарегистрировано либо на территории которого постоянно проживает лицо, являющееся декларантом товаров".
Здесь имеется ввиду до полного вступления в силу ТС, которое ожидается с начала 2013г. ЮЛ РФ пока не может произвести таможенную очистку товара на терр.РК - только у себя. Для того, чтобы это осуществить ЮР РФ необходимо иметь либо филиал либо представительство на терр.РК в виде ТОО/АО и т.д., то есть юр.лица.
Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 18.09.2012, 13:47:02
#98
Отправлено 18.09.2012, 17:56:51
В настоящее время согласно ТК ТС Статьи 368. Переходные положения об особенностях совершения таможенных операций
"До вступления в силу международного договора государств – членов Таможенного союза, допускающего подачу декларации на товары любому таможенному органу на таможенной территории Таможенного союза декларация на товары подается таможенному органу государства – члена Таможенного союза, в соответствии с законодательством которого создано, зарегистрировано либо на территории которого постоянно проживает лицо, являющееся декларантом товаров".
Здесь имеется ввиду до полного вступления в силу ТС, которое ожидается с начала 2013г. ЮЛ РФ пока не может произвести таможенную очистку товара на терр.РК - только у себя. Для того, чтобы это осуществить ЮР РФ необходимо иметь либо филиал либо представительство на терр.РК в виде ТОО/АО и т.д., то есть юр.лица.
Ясно, спасибо большое. Это и есть ответ на мой вопрос. А ввезенный в РК товар российское юрлицо РФ может продать товар юрлицу РК без таможенной очистки?
#99
Отправлено 18.09.2012, 19:45:21
Чтобы не уплачивать утил.сбор в РФ достаточно будет предъявить Декларацию на товары в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления, оформленную в РК-РБ.
Спасибо, Custom, за ответ. Видно, что вы разбираетесь в вопросе.
А на первоначальный мой вопрос вы можете ответить: возможно ли российскому юридическому лицу выпустить для внутреннего потребления в РК товар и затем ввезти его в РФ?
Чтобы не платить утиль, и вообще, получить в РФ ПТС на автомобиль, растаможенный в Казахстане, придётся подождать около месяца, т.к. автомобиль, растаможенный в КЗ, заносится в течение 10 дней в казахстанскую таможенную базу, и в течение месяца - в базу ЕТС. По прибытию к месту постановки на учёт в РФ, местный таможенный орган поставит машину на стоянку и отправит запрос в казахстанскую таможню, на запрос отводится то ли 30, то ли 45 дней, как правило - к этому моменту машина уже и так появляется в базе ЕТС...)))
Столкнулись с этим, когда таможили в КЗ новые Прадики и сразу же отправляли в РФ.
Я в теории не очень силён, и ссылки искать времени нет, просто излагаю то, с чем столкнулся сам или прочёл в нормативных документах своими собственными глазами.
Вопрос по грузовикам был самому интересен, поэтому я его тоже изучил.
#100
Отправлено 19.09.2012, 08:51:40
Чтобы не платить утиль, и вообще, получить в РФ ПТС на автомобиль, растаможенный в Казахстане, придётся подождать около месяца, т.к. автомобиль, растаможенный в КЗ, заносится в течение 10 дней в казахстанскую таможенную базу, и в течение месяца - в базу ЕТС. По прибытию к месту постановки на учёт в РФ, местный таможенный орган поставит машину на стоянку и отправит запрос в казахстанскую таможню, на запрос отводится то ли 30, то ли 45 дней, как правило - к этому моменту машина уже и так появляется в базе ЕТС...)))
Столкнулись с этим, когда таможили в КЗ новые Прадики и сразу же отправляли в РФ.
Я в теории не очень силён, и ссылки искать времени нет, просто излагаю то, с чем столкнулся сам или прочёл в нормативных документах своими собственными глазами.
Вопрос по грузовикам был самому интересен, поэтому я его тоже изучил.
Интересные сведения. Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0