Перейти к содержимому

Фотография

Таможня дает добро...юридические и физические цены на таможню. Часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1324

#41
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений



не работает этот калькулятор, в эксплорере открылся но нифига не хочет считать.

Ребята, у меня всё нормально работает. Открываю через Эксплорер. Данным калькулятором лично не пользуюсь - суммы платежей исчисляю вручную. Проверил пару раз результаты - совпадение 97-98%. Поэтому рекомендую.
Если кому нужно могу произвести расчёты.

вы лучше в личку напишите как считать точно. Сегодня заработал в мозиле, в эксплорере не хочет работать. Не могу понять, стоимость машины 25000евро доставка 2000евро , объем 3600, год 2009. он мне считает 16700евро таможня, это по каким ставкам?

1. Ставка ввозной таможенной пошлины составляет 30%, но не менее 2,8 евро за 1 см3 объёма двигателя. Сумма пошлины (25000+2000)*30%=8100 евро, но не менее 3600*2,8=10080 евро. Уплатите вторую сумму.
2. Акциз по ставке 100 тг/см3. Сумма 3600*100=360000 тг или 1895 евро.
3. Таможенный сбор 60 евро.
4. НДС (25000+10080+1895+60+2000)*12%=4684 евро.
Итого, 16719 евро.

ъема двигателя


Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 11.09.2012, 09:51:53

  • 0

#42
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Вопрос к CUSTOMS_KZ, ну или может быть кто то еще знает, стало интнресно. Заезжает иностранец в Казахстан, завозит авто в режиме временного ввоза, захотел изменить режим временного ввоза на свободный выпуск (т.е. растоможка) возможные варианты?
1) У него временная прописка, он растомаживает на себя, получает техпаспорт на себя.
2) Он растомаживает на себя, и как то продает машину резиденту КЗ без получения техпаспорта на себя.
3) Машина завезена им, делается договор купли (купчая) опять же где делается? в КЗ или формально делается бумага например с другой страны, подается декларация уже жителем КЗ для растоможки машины или житель КЗ не может этого сделать, а режим ввоза может поменять только лицо заехавшее на этой машине? Будет ли купчая, являться основнием для таможни, в том, что машина принадлежит казахстанцу?
Какие из трех вариантов жизненноспособны.

Просто так этот автомобиль продать и растаможить не получиться так как он на иностранных номерах, а значит принадлежит другому государству. Из приведённых Вами 3-х вариантов более реальным и рабочим является третий. В любом случае иностранцу необходимо снять автомобиль с учёта в стране регистрации, оформить экспорт в РК. То есть он должен стать чистым для продажи и таможенной очистки. В зависимости от порядка и по договорённости с уполномоченным органом той страны это можно произвести либо фактический приехав на данном автомобиле либо не приезжяя туда. Во втором случае иностранцу можно заключить договору купли-продажи с каз.лицом - это будет служить основанием для снятия авто с учёта в той стране и оформления экспорта. При этом автоматический будет закрыта процедура временного вывоза в той стране. Далее автомобиль может быть растаможен на иностранное и/или каз.лицо. После таможенной очистки на основании Декларации на товары в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления будет закрыта таможенная процедура временного ввоза в ТС/РК.

Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 11.09.2012, 10:31:14

  • 0

#43
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений
Добрый день.
Помогите посчитать стоимость платежей для такого авто:
http://suchen.mobile...01_TILL_3500_KG
Если вдруг ссылка не откроется:
Мерс Спринтер, будка, типа газель, категория "В", цена в Германии 6000евро.
год выпуска 2006.
Пригнать думаю сам, объем там не написан, но он 100% меньше 3-х литров, вероятнее всего 2.2. литра
Не знаю имеет ли это значение, но гнать будем для собственных нужд, не для продажи.

Сообщение отредактировал ToXa01: 11.09.2012, 10:41:01

  • 0

#44
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Добрый день.
Помогите посчитать стоимость платежей для такого авто:
http://suchen.mobile...01_TILL_3500_KG
Если вдруг ссылка не откроется:
Мерс Спринтер, будка, типа газель, категория "В", цена в Германии 6000евро.
год выпуска 2006.
Пригнать думаю сам, объем там не написан, но он 100% меньше 3-х литров.
Не знаю имеет ли это значение, но гнать будем для собственных нужд, не для продажи.

8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:
– прочие, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем):
– – с полной массой транспортного средства не более 5 т:
– – – прочие:
– – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³:
– – – – – бывшие в эксплуатации:
– – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет - ставка ввозной таможенной пошлины составляет 2 евро за 1 см3 объёма двигателя.
Для расчёта платежей необходимо знать точный объём двигателя и стоимость доставки.
  • 0

#45
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений
Как писал CUSTOMS_KZ,
у меня получилось:
6000евро(сама машина)+ 2000(цена доставки примерно)*0,3= 2400 евро, это мало, значит умножаем 2200*2,8 = 6160 евро.
И еще НДС = 6000(сама машина)+2000(цена доставки примерно)+6160 евро(пошлина)+60 евро (ГТД)*0,12(ставка ндс)=1706 евро.
Общая стоимость - 6160+1706= 7866 евро.
Если я все правильно посчитал, то это просто ужас...
надеюсь на такой тип машин действую другие правила...
Просветите пожалуйста
  • 0

#46
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений

Для расчёта платежей необходимо знать точный объём двигателя и стоимость доставки.

Я уже поправил свое первое сообщение, помогите с рассчетом пож.
Не знаю как считать стоимость доставки, если я сам ее для себя погоню... но будем считать, что эта сумма равна 2000 евро.
  • 0

#47
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений
CUSTOMS_KZ, большое спасибо.

6000евро(сама машина)+ 2000(цена доставки примерно)*0,3= 2400 евро, это мало, значит умножаем 2200*2,2 = 4400 евро.
И еще НДС = 6000(сама машина)+2000(цена доставки примерно)+4400евро(пошлина)+60 евро (ГТД)*0,12(ставка ндс)=1495 евро.
Общая стоимость - 1495+4400= 5895 евро.
Все верно?
  • 0

#48
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений


Для расчёта платежей необходимо знать точный объём двигателя и стоимость доставки.

Я уже поправил свое первое сообщение, помогите с рассчетом пож.
Не знаю как считать стоимость доставки, если я сам ее для себя погоню... но будем считать, что эта сумма равна 2000 евро.

Вообще, многим пользователям/участникам форума хочу сказать, что закладывание в расчёт полной стоимости доставки до пункта назначения это большая ошибка. Всегда и везде в расчёт брали только расходы/затраты по доставке до границы РК, а сейчас до границы ТС. Поэтому всем кто импортирует автомобили на терр.РК советую спрашивать/требовать у своих перевозчиков / транспортных компаний / экспедиторов разделение расходов по доставке авто на: 1. от пункта отправления до границы ТС (можно указать пункт въезда) и 2. от пункта въезда до пункта назначения. А то таможенники умышленно промалчивают про это, а импортёры уплачивают хоть и небольшие переплаты в бюджет. Есть еще один секрет: транспортные расходы по доставке включаются в расчёты платежей дважды! Как известно, таможенная стоимость товара от которой уплачивается таможенная пошлина состоит из фактурной/инвойсовой стоимости + расходы по доставке. Это раз. Далее при расчёте НДС (фактурная стоимость товара + сумма таможенной пошлины, в которой уже есть транспортные расходы + акциз + таможенный сбор + транспортные расходы)*12% снова сидят расходы по доставке.
  • 0

#49
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Просто так этот автомобиль продать и растаможить не получиться так как он на иностранных номерах, а значит принадлежит другому государству. Из приведённых Вами 3-х вариантов более реальным и рабочим является третий. В любом случае иностранцу необходимо снять автомобиль с учёта в стране регистрации, оформить экспорт в РК. То есть он должен стать чистым для продажи и таможенной очистки. В зависимости от порядка и по договорённости с уполномоченным органом той страны это можно произвести либо фактический приехав на данном автомобиле либо не приезжяя туда. Во втором случае иностранцу можно заключить договору купли-продажи с каз.лицом - это будет служить основанием для снятия авто с учёта в той стране и оформления экспорта. При этом автоматический будет закрыта процедура временного вывоза в той стране. Далее автомобиль может быть растаможен на иностранное и/или каз.лицо. После таможенной очистки на основании Декларации на товары в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления будет закрыта таможенная процедура временного ввоза в ТС/РК.

Это понятно, некотор. техн. детали я опустил машина снимается в учета в другой стране само собой.
По ст. 358 (если не ошибаюсь) формулировка примерно такая, в случае передоверия и передачи в пользование, нужно растоможить по простому. Так вот кто, это должен делать и как?
И все это с учетом дальнейшего получения техпаспорта. Иностранец по временной прописке может у нас получить техпаспорт?
Если может, то тогда может ли он растоможить по временной прописке?
Зачем оформлять экспорт в той стране,откуда иностранец?, он заехал в КЗ по временному ввозу, и только потом решил продать авто местному, дистационно снял авто с учета у себя, подает декларацию на ввоз (свободный выпуск) .... опять перечитал, не все понятно, это для того чтобы зкрыть процедуру временного вывоза у себя в стране?
Кто имеет право подавать декларацию на свободный выпуск ( конкретно, от чьего имени) житель КЗ или иностранец или оба? Т.е. заехал иностранец, нужно же процедуру временного ввоза закрыть? Тут составляется купчая, иностранец снимает с учета машину и отдает казахстанцу, казахстанец с купчей, документами на машину, и декларацией на временный ввоз приходит в таможню?......
  • 0

#50
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Есть еще один секрет: транспортные расходы по доставке включаются в расчёты платежей дважды! Как известно, таможенная стоимость товара от которой уплачивается таможенная пошлина состоит из фактурной/инвойсовой стоимости + расходы по доставке. Это раз. Далее при расчёте НДС (фактурная стоимость товара + сумма таможенной пошлины, в которой уже есть транспортные расходы + акциз + таможенный сбор + транспортные расходы)*12% снова сидят расходы по доставке.

Как с этим бороться?
  • 0

#51
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

CUSTOMS_KZ, большое спасибо.
6000евро(сама машина)+ 2000(цена доставки примерно)*0,3= 2400 евро, это мало, значит умножаем 2200*2,2 = 4400 евро.
И еще НДС = 6000(сама машина)+2000(цена доставки примерно)+4400евро(пошлина)+60 евро (ГТД)*0,12(ставка ндс)=1495 евро.
Общая стоимость - 1495+4400= 5895 евро.
Все верно?

Да, верно. Плюс 60 евро.
  • 0

#52
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений


Есть еще один секрет: транспортные расходы по доставке включаются в расчёты платежей дважды! Как известно, таможенная стоимость товара от которой уплачивается таможенная пошлина состоит из фактурной/инвойсовой стоимости + расходы по доставке. Это раз. Далее при расчёте НДС (фактурная стоимость товара + сумма таможенной пошлины, в которой уже есть транспортные расходы + акциз + таможенный сбор + транспортные расходы)*12% снова сидят расходы по доставке.

Как с этим бороться?

Как бороться с Государством и системой? по моему, только выносить вопрос на общенародное обсуждение, рассуждение, осуждение и/или закидывать Правительство/Парламент соответствующими письмами/заявлениями/жалобами и т.д.
  • 0

#53
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Это понятно, некотор. техн. детали я опустил машина снимается в учета в другой стране само собой.
По ст. 358 (если не ошибаюсь) формулировка примерно такая, в случае передоверия и передачи в пользование, нужно растоможить по простому. Так вот кто, это должен делать и как?
И все это с учетом дальнейшего получения техпаспорта. Иностранец по временной прописке может у нас получить техпаспорт?
Если может, то тогда может ли он растоможить по временной прописке?
Зачем оформлять экспорт в той стране,откуда иностранец?, он заехал в КЗ по временному ввозу, и только потом решил продать авто местному, дистационно снял авто с учета у себя, подает декларацию на ввоз (свободный выпуск) .... опять перечитал, не все понятно, это для того чтобы зкрыть процедуру временного вывоза у себя в стране?
Кто имеет право подавать декларацию на свободный выпуск ( конкретно, от чьего имени) житель КЗ или иностранец или оба? Т.е. заехал иностранец, нужно же процедуру временного ввоза закрыть? Тут составляется купчая, иностранец снимает с учета машину и отдает казахстанцу, казахстанец с купчей, документами на машину, и декларацией на временный ввоз приходит в таможню?......

Для начала советую прочитать вот это http://www.tsouz.ru/...ges/tkgl37.aspx . Особенно статью 279.
  • 0

#54
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений
Я вот еще, что сейчас заметил:
8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:
– прочие, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем):
– – с полной массой транспортного средства не более 5 т:
– – – прочие:
– – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³:
– – – – – бывшие в эксплуатации:
– – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет - ставка ввозной таможенной пошлины составляет 2 евро за 1 см3 объёма двигателя.
Для расчёта платежей необходимо знать точный объём двигателя и стоимость доставки.
Если объем 2200, то пошлина меньше не будет?

И еще вопрос, может кто-то знает практику, как быть с транспортными расходами, если я не обращаюсь в транспортную компанию? И сам себе пригнал авто?

Сообщение отредактировал ToXa01: 11.09.2012, 12:16:09

  • 0

#55
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Я вот еще, что сейчас заметил:
8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:
– прочие, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем):
– – с полной массой транспортного средства не более 5 т:
– – – прочие:
– – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³:
– – – – – бывшие в эксплуатации:
– – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет - ставка ввозной таможенной пошлины составляет 2 евро за 1 см3 объёма двигателя.
Для расчёта платежей необходимо знать точный объём двигателя и стоимость доставки.
Если объем 2200, то пошлина меньше не будет?

Я уже просмотрел вариант с объёмом двигателя не более 2500 см3. Ставка ввозной пошлины такая же - 2 евро за кубик. Так что ничего не меняется.
  • 0

#56
ToXa01

ToXa01
  • Свой человек
  • 806 сообщений

Я уже просмотрел вариант с объёмом двигателя не более 2500 см3. Ставка ввозной пошлины такая же - 2 евро за кубик. Так что ничего не меняется.

ОК, еще раз большое спасибо.
  • 0

#57
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

И еще вопрос, может кто-то знает практику, как быть с транспортными расходами, если я не обращаюсь в транспортную компанию? И сам себе пригнал авто?

Здесь всё просто. Транспортные расходы будут складываться из расчёта расхода ГСМ (л/100 км). Согласно данным / характеристикам, указанным в тех.документации на авто. Простыми словами это потраченная сумма на бензин/дизель.
Вы говорите самоходом. А Вам что нибудь известно про Обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов и таможенную процедуру таможенного транзита?!

Сообщение отредактировал CUSTOMS_KZ: 11.09.2012, 12:33:26

  • 0

#58
aav

aav
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Кто то знает у нас сейчас есть разделение бензин дизель на легковые авто , а то все по разному почему то говорят.
Конкретно есть ли разница в таможне 1800 бензин или 1800 дизель?
  • 0

#59
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Кто то знает у нас сейчас есть разделение бензин дизель на легковые авто , а то все по разному почему то говорят.
Конкретно есть ли разница в таможне 1800 бензин или 1800 дизель?

Естественнно, согласно ТН ВЭД / ЕТТ ТС существует разделение автомобилей/транспортных средств по типу используемого топлива в ДВС: с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензин).
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать возраст автомобиля.
  • 0

#60
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Для начала советую прочитать вот это http://www.tsouz.ru/...ges/tkgl37.aspx . Особенно статью 279.

Глаз вырвал вот это:

2. Временно ввезенные товары должны находиться в фактическом владении и пользовании декларанта.

3. Допускается передача декларантом временно ввезенных товаров во владение и пользование иному лицу:

1) в целях их технического обслуживания, ремонта (за исключением капитального ремонта и (или) модернизации), хранения, транспортировки, а также в иных целях в случаях, определенных законодательством и (или) международными договорами государств – членов Таможенного союза, – без разрешения таможенного органа;

2) в иных случаях – с разрешения таможенного органа.

4. В целях получения разрешения таможенного органа на передачу временно ввезенных товаров во владение и пользование иным лицам декларант этих товаров подает в таможенный орган, в котором производилось их помещение под таможенную процедуру, письменное заявление с указанием в нем причины передачи временно ввезенных товаров другому лицу и сведения об этом лице.

Передача временно ввезенных товаров во владение и пользование иным лицам не освобождает декларанта таможенной процедуры временного ввоза (допуска) от соблюдения требований и условий, установленных настоящей главой, а также не приостанавливает и не продлевает срока временного ввоза.

Тут напрашивается такой вариант, декрарант (тот кто заехал) подает заявление в таможню, и там допустим указывает, что в связи с продажй или дарением отдает машину тому то тому то. Хотя по идее купчая, имеет тот же смысл пришел казахстанец с купчей в таможню и говорит прошу провести таможенную очистку? На кого растомаживается авто на казахстанца или иностранца? Гдето ранее если мне память не изменяет, вы писали, что на иностранца растоможить невозможно, нужно на резидента КЗ делать?
Короче в голове малость прояснилось, но не до конца. Как всетаки это технически наиболее просто делается? Добавлю для меня этот вопрос не стоит остро, просто чтобы знать.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 11.09.2012, 13:13:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.