Со стоп линией по ситуации.
Если достаточно места и никто не прижался сильно к краю проезжей части, то подъезжая справа, останавливаюсь перед стоп-линией и показываю водителю, что еду прямо и, если он поворачивает, то пропускает в любом случае. Ни разу не было, что кто-то прямо на меня поехал.
Если прижались к краю и не проехать, не объехать, то стою и не рыпаюсь.
Если, прижались, но есть возможность и место объехать слева, то обхожу поворачивающих и стою перед стоп-линией слева от них, а при начале движения смещаюсь чуть вправо на перекрёстке, чтоб не мешать основному потоку и, набрав скорость, стараюсь плавно влиться в поток за перекрёстком.
Стою за стоп линией:
1) В случае, если съезжаю с тратуара на проезжую часть в створе. Редко когда створ тратуара закрыт автомобилем. Убеждаюсь, что не закрыл пешеходам переход, разворачиваю вел и жду зелёного. В этом случае успеваю первым проехать перекрёсток и нормально ехать, даже если за перекрёстком стоят припаркованные авто или есть автобусная остановка с автобусом на ней.
2) При левом повороте. Перехав перекрёсток на зелёный, подезжаю к створу на той стороне и проделываю тот же манёвр.
Никому в этих двух случаях не мешаю. Стартую и тум и там первым с перекрёстка, и первым его переезжаю.
А так бывают случаи, конечно, что выезжаю и стою за стоп-линией без видимых на то причин. Единственное чем это плохо, там обычно пешеходка и я стараюсь так не делать.