Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам города-2ваши отношения с другими участниками дор.движения

водители велосипедисты пдд

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#30234912
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Велосипедист, жить хочешь? Часть первая - физика.

 

Велосипедист, жить хочешь? Часть вторая – психология.

 

хорошие статейки
я их из какого-то топика из тутошних сюда закинул

 

п.с. не ехать по дороге на эмоциях "Народным Мстителем" - это оч в точку

я бы добавил свое - последние 10 минут любого маршрута,когда вот он дом (цель),всегда сильно расслабляют,поэтому к этому отрезку пути надо внимательнее относится
 


  • 4

#32709648
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Тимур, можно этот пост тоже прикрепить в шапке темы? 

Очень полезная ссылочка!!! 

doc64,  спасибо Вам большое! 

 

И ещё вопрос. Почему Вы считаете, что бессмысленно звонить в 102? 

У меня был вот такой опыт о несанкционированных парковках и о том, как легко с ними бороться!  - http://istorii-gorod.../blog-post.html

Уже три варианта есть:

 

1) Долго ждать

2) Быстро рискнуть

3) Отправлять видео с нарушениями в полицию и шаг за шагом наводить порядок в городе: http://vse.kz/topic/...5#entry32678250 Глядишь, через годик таких шумахеров не будет, снизиться число ДТП с участием велосипедистов.

 

Вопрос велосипедистам, насколько распространены в вашей среды видеорегистраторы, которые вы называете экшн-камеры?


Сообщение отредактировал NazZaR: 04.10.2017, 21:48:14

  • 2

#81
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Так тут эффект сообщающихся сосудов. Чем больше народу пересядет на вел, тем меньше станет на дорогах авто и диких автобусников, дороги станут свободнее, асфальт целее, ездить станет просторнее, безопаснее, дышать легче. Хотя бараны останутся баранами, и будут провоцировать проблемы, перемещаясь на байках. Но это не так смертельно, как на авто.

Бензин и солярка подешевеют!
  • 0

#82
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

ЗЫ возьмите и спросите своих домашних и себя - поедут ли на лисапеде на работу-учебу?

но вы же ездите?
  • 0

#83
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений



Сейчас езжу на работу с работы по Ташкентски.

Это как это?

в смысле туда обратно :D
т.е. из дома на работу и с работы домой

Это только в Ташкенте так делают?
  • 0

#84
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений


Так тут эффект сообщающихся сосудов. Чем больше народу пересядет на вел, тем меньше станет на дорогах авто и диких автобусников, дороги станут свободнее, асфальт целее, ездить станет просторнее, безопаснее, дышать легче. Хотя бараны останутся баранами, и будут провоцировать проблемы, перемещаясь на байках. Но это не так смертельно, как на авто.

Бензин и солярка подешевеют!

Никогда такого не будет
  • 0

#85
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений


ЗЫ возьмите и спросите своих домашних и себя - поедут ли на лисапеде на работу-учебу?

но вы же ездите?

У меня есть знакомые в странах с хорошо развитой велосипедной инфраструктурой. Велосипеды не любят предпочитают на машине. Это от человека зависит. Я вот с детства люблю велосипед и это для меня нечто большее чем средство передвижения.
  • 0

#86
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Это таки безопаснее - никто ж не хочет, чтоб его сшибли-задавили дикий-автобус-или-бомбила.

Да мне кажется не в этом дело. Да, на машине безопаснее. Но даже будь у нас весь город в велодорожках, количество велосипедистов бы не увеличилось.
Во-первых, это не солидно.
Во-вторых, крутить руль и давить педальки куда легче чем ехать на велике.


Фигня. Уже 100 раз обсуждали про имидж и всё такое. Если вы помните город хотя бы 5 лет назад, то вспомните, что велосипедистов на дорогах было в РАЗЫ меньше!!!... Если будут СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ и будет безопасно ездить, велосипедистов будет ещё намного больше.
  • 0

#87
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Сейчас езжу на работу с работы по Ташкентски. Если не считать колхозников, то нормально.


Кстати, да, оказывается по Ташкентской не так уж и страшно ездить... :-)
  • 0

#88
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Сейчас езжу на работу с работы по Ташкентски. Если не считать колхозников, то нормально.


Кстати, да, оказывается по Ташкентской не так уж и страшно ездить... :-)

Мне просто везет, утром я еду туда, откуда едут все, и вечером наоборот :D

#89
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


ЗЫ возьмите и спросите своих домашних и себя - поедут ли на лисапеде на работу-учебу?

но вы же ездите?

я - это не показатель, скорее исключение (езжу каждый день, круглый год).
речь о том, что для горожан нет условий для безопасного передвижения на лисапеде по городу.
показатель - это кол-во женщин на лисапедах (и на Западе тож, просто сравните ту же Голландию-Данию).

и модель с транспортными потоками в виде сосудов - очень упрощена. для велосипедистов не весь город проезжаем (жуткие развязки, скоростные участки и повороты налево на широким дорогах, одностороннее движение), на дорогах нас легко выдавить может жидкость металлическая бамперами-дверями-выхлопом. ну и ОТ у нас очень опасен и создает пробки, хотя в-теории именно он должен разгружать город от частных автомашин.
  • 1

#90
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Еще одно напоминание, что ездить надо аккуратно:

ну этот боян всем форумом обсуждали в двух ветках

#91
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Пешком ходить тоже не безопасно, а уж дорогу переходить - специальное образование нужно (знание ПДД).
И ничего, живём как-то.
  • 0

#92
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Фигня. Уже 100 раз обсуждали про имидж и всё такое. Если вы помните город хотя бы 5 лет назад, то вспомните, что велосипедистов на дорогах было в РАЗЫ меньше!!!... Если будут СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ и будет безопасно ездить, велосипедистов будет ещё намного больше.

Это закон "курицы и яйца"
Чтобы власти начали создавать условия для велосипедистов, надо чтобы велосипедисты стали проблемой для властей. А это не произойдет если не будут созданы условия.
Вот создали условия для авто - спилили деревья, расширили улицы, понастроили развязок. И авто стало огромной проблемой для города. Уже весь город - одна сплошная пробка. Чем больше эту проблему решают, тем огромнее она становится. А проблему велосипеда не трогают, вот она и не развивается.
  • 0

#93
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Фигня. Уже 100 раз обсуждали про имидж и всё такое. Если вы помните город хотя бы 5 лет назад, то вспомните, что велосипедистов на дорогах было в РАЗЫ меньше!!!... Если будут СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ и будет безопасно ездить, велосипедистов будет ещё намного больше.

Мне кажется Вы недооцениваете культ автомобиля в нашем обществе. Автомобиль в нашем обществе - это всё. И пусть даже бензин дорогой, на автомобиле всё равно будут ездить на работу да на учёбу, да в остальные места, пусть даже настолько близкие, что можно на автобусе доехать туда без проблем. Будут жаловаться что пробки, бензин дорогой, гаишники козлы, но ездить на машине всё равно будут.
Тем более не забывайте, что для езды на велике нужна физуха. Допустим, человек живёт в микрах, работает возле ЦУМа. Туда ехать ему проблем особых не доставит. А вот обратно. Вверх до Абая подниматься - да он несколько раз проклянёт этот велик. Нужна физуха, а чтобы она была нужно тренироваться, работать над собой. А людям лень.
  • 0

#94
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ламата-сатана - это не все общ-во. в поселках, в провинции люди попроще и ездят на лисапедах куда больше.
  • 1

#95
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений
Да ерунда. Велосипеды уже другие. Там и передачи переключаются и если ехать спокойно даже 80 летняя старушка поднимется несколько км в городе. Это все стереотипы. Я когда болел и мне реально было плохо мне легче было проехать на велосипеде чем пройти пешком. И зимой кататься тоже можно. Вон голландцы на своих железных великах зимой и во время войны. И на колесах не было шипов. Это менталитет такой. Машина значит круто значит есть достаток. А когда узнают сколько я заплатил за велосипед, чуть ли не в обморок падают, в голове у них не укладывается.
  • 1

#96
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
голландцы автомашинами переболели после второй мировой.
до нас авто-докатилось спустя 30-40 лет.
  • 0

#97
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Мне кажется Вы недооцениваете культ автомобиля в нашем обществе. Автомобиль в нашем обществе - это всё. И пусть даже бензин дорогой, на автомобиле всё равно будут ездить на работу да на учёбу, да в остальные места, пусть даже настолько близкие, что можно на автобусе доехать туда без проблем. Будут жаловаться что пробки, бензин дорогой, гаишники козлы, но ездить на машине всё равно будут. Тем более не забывайте, что для езды на велике нужна физуха. Допустим, человек живёт в микрах, работает возле ЦУМа. Туда ехать ему проблем особых не доставит. А вот обратно. Вверх до Абая подниматься - да он несколько раз проклянёт этот велик. Нужна физуха, а чтобы она была нужно тренироваться, работать над собой. А людям лень.


дело не только в менталитете.
дело в отвратительном ОТ в Алмате.
На авто многие возят в детсады-школы детей, одно дело, если ехать 3-4-5 кварталов, другое дело, если едешь с одного конца города в другой - многие так и ездят; далее, с 1-2-3 летним ребенком в принципе не стоит соваться в наш ОТ, если есть возможность везти его на своем авто, и пофиг на пробки в данном случае.

я был в этом году в Берлине впервые, это город с эталонным ОТ, вот там действительно не нужна машина, при том, что я постоянно передвигался там, в т.ч. и по пригородам. Так что об отказе от авто можно начинать говорить при наличии нормального ОТ, а до тех пор я отлично понимаю тех, кто стоит ежедневно в пробках.
  • 1

#98
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...эталонный потому как ходит строго по графику (у ОТ выделенные полосы).
Посмотрел в Инете маршрут-график, за минуту на остановке и автобус нужный тут как тут. И пересадки тож по графику.
Время много экономишь на этом, да и ср.скорость передвижения ОТ куда-выше (нет дурацкиъ пробок).
  • 0

#99
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Про Москву...
Почти также, как и у нас...
  • 1

#100
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Про Москву...
Почти также, как и у нас...

точно, очень всё похоже!
  • 0



Темы с аналогичным тегами водители велосипедисты пдд

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.