Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#1261
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Оболдеть!!! Я только недавно наблюдал картину в 8 мбит/сек с внешних сидеров. Впервые за 4 месяца почти треть от тарифа.
  • -2

#1262
kkilo

kkilo
  • Гость
  • 13 сообщений
скорость никакая, постоянно обрывы... опять что-то сгорело чтоли???
  • 0

#1263
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скорость никакая, постоянно обрывы... опять что-то сгорело чтоли???


Доброй ночи!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в ЛС. Мы проверим и постараемся Вам помочь!
  • 0

#1264
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений




когда закончится эпопея со скоростью и пингом
терпению есть предел
это называется 40 Mb
уже как 2 месяц идет заявке


Добрый вечер!

Ответ предоставлен Вам в ЛС. Просьба проверить.

заявка была создана 6 сентября про нее уже забыли и создаете новую заявку, а то что больше месяца с такой скоростью сидит абонент не в счет
это как считается было давно и неправда


Почитайте мой пост выше Вашего и все поймете.

что я должен понять
вот вы что написали в личике
Добрый вечер!

По Вашим данным составлена заявка. Просим ожидать. После обработки заявки вопрос будет решен.

#1265
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений



А политике вашей компании не противоречит непредоставление услуг должным образом? Здесь постов о скорости, не соответствующей заявленной выше крыши. Мне ваш перерасчет не нужен. Мне нужен аргументированный ответ на вопрос - ПОЧЕМУ ВАША КОМПАНИЯ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ?


Вопросы, связанные с низкой скорости у некоторых абонентов, решаются. Специалисты работают над этим, потребуется определенное время. Приносим извинения за неудобства со скоростью. Также, приносим извинения у Вас лично, Самат, за то, что у Вас сложилась такое мнение о нашей компании. Но обманывать кого-то не входит в наши планы.

такое мнение сложилось не только у Самата, но и у многих клиентов

#1266
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Так мнение о вашей компании складывается из моего описания и Вашего ответа в личку. Я же не на ровном месте данное мнение сформировал. В вашей компании правая рука не ведает что делает левая. Нет никакой координации с ответами саппорта и Вашими ответами здесь. Мне думалось что в такой компании саппорт будет на уровне. А оказалось что наша ментальность, глубоко засевшая в генах, поборола все и вся. Как было обслуживание на "колхозном уровне" так оно и осталось. Претензий лично к Вам нет. Есть претензии к системе в целом. А вы занимаетесь неблагодарным делом, отвечая тут на вопросы клиентов.

Вы уже здесь две страницы исписали,ну не нравится что-то переходите к другому провайдеру,в чем проблема!!!


Доктор, не лечите. ))) Для того и форум, чтобы высказывать свое мнение.
  • 1

#1267
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений





когда закончится эпопея со скоростью и пингом
терпению есть предел
это называется 40 Mb
уже как 2 месяц идет заявке


Добрый вечер!

Ответ предоставлен Вам в ЛС. Просьба проверить.

заявка была создана 6 сентября про нее уже забыли и создаете новую заявку, а то что больше месяца с такой скоростью сидит абонент не в счет
это как считается было давно и неправда


Почитайте мой пост выше Вашего и все поймете.

что я должен понять
вот вы что написали в личике
Добрый вечер!

По Вашим данным составлена заявка. Просим ожидать. После обработки заявки вопрос будет решен.

Вы должны были понять что тут пишут одну заученную фразу - мы работаем над этим.

Сообщение отредактировал Sam Black: 12.10.2012, 08:30:04

  • 0

#1268
Sam Black

Sam Black
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в ЛС. Мы проверим и постараемся Вам помочь!

Ну или вот это.
  • 0

#1269
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений
После блокировки ЛК через какое время и где можно получить деньги, которые находятся на счете?
  • 0

#1270
dimalezgin

dimalezgin
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Уважаемый Билайн. Прошло уже месяц после моей заявки, а скорость как была минимальной, так и осталась
  • 0

#1271
ioktan

ioktan
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Не получается посмотреть вечером видео на ютубе длиной 15 мин и дольше. Приходится смотреть утром.
  • 0

#1272
Akant

Akant
  • Гость
  • 16 сообщений
http://vse.kz/topic/...0#entry22669796
Присоединяюсь... Где-то с начала текущего месяца заметил, что перестали открываться оба указанных сайта СамИздата (http://zhurnal.lib.ru/, http://samlib.ru/), а также сайт бесплатной качественной антивирусной утилиты-сканера AVZ www.z-oleg.com (зайти стало можно только при помощи анонимайзеров, прокси или режима Opera Turbo, что не всегда удобно и быстро).
Такая ситуация уже около года была-есть у пользователей Megaline и IDNet, что и явилось причиной того, что я и несколько моих знакомых "ушли" от Казтелекома и стали клиентами интернета от Beeline (хобби у нас такое: любим много читать и, желательно, зачастую еще неизданные/неотредактированные новинки, а заодно и поболтать/поспорить/пообщаться с авторами на форуме).
Никак не могу понять, зачем в РК блокируется доступ на такие безобидные сайты, ведь там практически нет никакой политики и тому подобной "грязи"... А насчет авторских прав - эта библиотека знаменита тем, что авторы сами выкладывают в ней свои произведения и замыслы.
Официального представителя Билайна здесь, прошу проверить открываются ли именно с Вашего компьютера эти сайты и узнать/уточнить у Вашего начальства (если, конечно, у Вас имеется такая возможность): это теперь постоянное блокирование самой известной на 1/6-ой части суши библиотеки или временное?
С уважением, Ваш клиент, г.Тараз, логин 0010619887, тариф «Реальный безлимит 30».
  • 0

#1273
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

После блокировки ЛК через какое время и где можно получить деньги, которые находятся на счете?


Доброе утро, Оля!

Перерасчет будет автоматическим, после снятия блокировки в ЛК.
  • 0

#1274
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый Билайн. Прошло уже месяц после моей заявки, а скорость как была минимальной, так и осталась


Доброе утро, dimalezgin!

Прошу отправить логин в ЛС. Проверим статус заявки.
  • 0

#1275
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Добрый день!
Мы хотели посмотреть на сайте возможность подключения, но почему-то при выборе города выходит ошибка.
У нас сейчас есть модем от Мегалайна, можем ли мы к нему подключить ваш интернет? Нам необходим Wi-fi, а если у вас подключение без модема, то как он работает?
Можно ли подключиться, если квартира съемная?
  • 0

#1276
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не получается посмотреть вечером видео на ютубе длиной 15 мин и дольше. Приходится смотреть утром.


Доброе утро, ioktan!

Вы подключаетесь через роутер?
Прошу отправить логин, контактный номер и модель роутера в ЛС. С Вами свяжемся.
  • 0

#1277
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

http://vse.kz/topic/...0#entry22669796
Присоединяюсь... Где-то с начала текущего месяца заметил, что перестали открываться оба указанных сайта СамИздата (http://zhurnal.lib.ru/, http://samlib.ru/), а также сайт бесплатной качественной антивирусной утилиты-сканера AVZ www.z-oleg.com (зайти стало можно только при помощи анонимайзеров, прокси или режима Opera Turbo, что не всегда удобно и быстро).
Такая ситуация уже около года была-есть у пользователей Megaline и IDNet, что и явилось причиной того, что я и несколько моих знакомых "ушли" от Казтелекома и стали клиентами интернета от Beeline (хобби у нас такое: любим много читать и, желательно, зачастую еще неизданные/неотредактированные новинки, а заодно и поболтать/поспорить/пообщаться с авторами на форуме).
Никак не могу понять, зачем в РК блокируется доступ на такие безобидные сайты, ведь там практически нет никакой политики и тому подобной "грязи"... А насчет авторских прав - эта библиотека знаменита тем, что авторы сами выкладывают в ней свои произведения и замыслы.
Официального представителя Билайна здесь, прошу проверить открываются ли именно с Вашего компьютера эти сайты и узнать/уточнить у Вашего начальства (если, конечно, у Вас имеется такая возможность): это теперь постоянное блокирование самой известной на 1/6-ой части суши библиотеки или временное?
С уважением, Ваш клиент, г.Тараз, логин 0010619887, тариф «Реальный безлимит 30».


Доброе утро, Akant!

Со стороны нашей компании никаких блокировок нет, это не в интересах компании.
  • 1

#1278
phprof

phprof
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
0010109202
Проблема не решена. И почему такой пинг? ровно в 10 раз больше чем в КТ у друга. Решайте что-то, так дальше продолжаться не может
  • 0

#1279
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010109202
Проблема не решена. И почему такой пинг? ровно в 10 раз больше чем в КТ у друга. Решайте что-то, так дальше продолжаться не может

Добрый день!
Вам звонили на все Ваши контактные номера, однако, ответа не последовало. Вам позвонит наш специалист. Пожалуйста, будьте на связи. По поводу пинга. В личку передадим форму, заполните его. Нам нужны примеры высокого пинга. Благодарим за сотрудничество.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.10.2012, 11:38:11

  • 1

#1280
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Со стороны нашей компании никаких блокировок нет, это не в интересах компании.

Прокомментируйте тогда вот это:
192.168.1.100 sp3-XXX
192.168.1.1 ----- 0 mS
80.241.35.34 comp35-34.2day.kz 1 mS
172.17.251.1 ----- 2 mS
81.176.66.169 zhurnal.lib.ru --

Dropped/Lost Packets 2
Dropped/Lost Packets %: 100 %
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.