![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9824
Отправлено 30.03.2013, 08:07:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может просто автоответчик должен говорить, типа этого: "Заявленного интернета нет и в ближайшее время не предвидится, хотите обламываться каждый день, оставайтесь с нами" ну а потом гид Билайна. Я не мазохист, за пару месяцев тестирования наелся, больше даром такого интернета не нада.
Переделайте пожалуйста ваш гид телефонный !!! Чтобы люди могли потратить лишь несколько минут для получения пусть даже такой не ясной информации!
с учетом крайней нестабильности качества соединения Билайна очень актуально
#9825
Отправлено 30.03.2013, 08:19:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Печально, политика ЦК КПСС в действии, после посещения генсеком очередного колхоза, коровы лучше доиться начинали, куры больше яиц сносить, один он там их покрывал, или все политбюро тра - ть кур и коров помогало, про то программа Время умалчивала. Оказывается приказом из кабинета можно и интернетом управлять и скорость увеличивать.приказ поднять пинги был по всему РК.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#9827
Отправлено 30.03.2013, 09:52:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ кто в курсе работают ли по субботам центральные офисы в Алматы?
Доброе утро!
1 офис: г. Алматы, ул. Толе би, 55 (угол ул. Фурманова). Офис работает ежедневно без выходных с 9:00 до 20:00.
2 офис: г. Алматы, пр. Абая, 150 (угол ул. Тургута Озала). Офис работает ежедневно без выходных с 9:00 до 20:00.
#9828
Отправлено 30.03.2013, 11:20:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот так надо бы работать , все серьезные компании за свои косяки делают такоеДобрый вечер! Уважаемые абоненты, как мы писали ранее на данный момент наблюдаются ограничения по предоставлению услуги Интернет дома, в связи которыми идет влияние на скорость. Просим Вас ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании и всем абонентам мы дарим комписацию в размере 3 дней без платного интернета .
К сожалению, на данный момент точных сроков решения вопроса нет.
#9829
Отправлено 30.03.2013, 11:26:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имеет место обрыв на магистрали на границе Казахстана в районе Актобе, причем в одном месте и у нас и у Казахтелекома. Работаем на оставшихся 4-х из 7-ми каналах, поэтому скорости маленькие, пинги большие. Люди работают над восстановлением магистрали.
спасибо за прояснение ситуации, будем ждать
#9830
Отправлено 30.03.2013, 11:32:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нееее. 3 дня маловато будет. За все их так называемые "ограничения", 1 месяца хватает.вот так надо бы работать , все серьезные компании за свои косяки делают такое
Добрый вечер! Уважаемые абоненты, как мы писали ранее на данный момент наблюдаются ограничения по предоставлению услуги Интернет дома, в связи которыми идет влияние на скорость. Просим Вас ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании и всем абонентам мы дарим комписацию в размере 3 дней без платного интернета .
К сожалению, на данный момент точных сроков решения вопроса нет.
#9831
Отправлено 30.03.2013, 12:00:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня примерно в 4 ночи починили два и около 7 утра ещё один, так что сейчас все внешние каналы в работе.
Имеет место обрыв на магистрали на границе Казахстана в районе Актобе, причем в одном месте и у нас и у Казахтелекома. Работаем на оставшихся 4-х из 7-ми каналах, поэтому скорости маленькие, пинги большие. Люди работают над восстановлением магистрали.
спасибо за прояснение ситуации, будем ждать
#9838
Отправлено 30.03.2013, 18:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И другой вопрос: пользуясь 3G модемом билайн, провайдер блокирует доступ к некоторым запрещенным российским законодательством ресурсам (Единый реестр), и это меня как гражданина РК и абонента казахстанского провайдера раздражает. Существует ли подобная проблема у "проводных" пользователей?
Сообщение отредактировал Ttyler: 30.03.2013, 18:27:13
#9839
Отправлено 30.03.2013, 19:16:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер. Вопрос по пингу решается. К сожалению, сроки восстановления неизвестны. Приносим извинения за данные неудобства. Что касается блокирования сайтов, то мы предоставляем только доступ в интернет и не несем ответственности за другие сайты. Надеемся на ваше понимание.В моем доме есть услуга "интернет дома" от Билайн (провод), но читая отзывы на различных ресурсах я столкнулся с противоречивой информацией относительно качества услуг. В частности мне важно чтобы пинг до европейских серверов не превышал 100-150 мс, для российских 80-120. Не хочется искать информацию дальше, поэтому спрашиваю здесь: есть ли какие-то официальные заявления Билайн по поводу наличия каких-то технических проблем и сроков их решения? Хочу подключиться к услуге, но пугают отзывы о высоком пинге и слабой скорости (существенно ниже заявленной).
И другой вопрос: пользуясь 3G модемом билайн, провайдер блокирует доступ к некоторым запрещенным российским законодательством ресурсам (Единый реестр), и это меня как гражданина РК и абонента казахстанского провайдера раздражает. Существует ли подобная проблема у "проводных" пользователей?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 30.03.2013, 19:53:57
#9840
Отправлено 30.03.2013, 20:41:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в разных городах, в разных районах одного города этот сервис работает по-разному, кому как повезет. Чтобы знать конкретно, поспрашивайте у жильцов вашего дома, как у них работает.В моем доме есть услуга "интернет дома" от Билайн (провод), но читая отзывы на различных ресурсах я столкнулся с противоречивой информацией относительно качества услуг. В частности мне важно чтобы пинг до европейских серверов не превышал 100-150 мс, для российских 80-120. Не хочется искать информацию дальше, поэтому спрашиваю здесь: есть ли какие-то официальные заявления Билайн по поводу наличия каких-то технических проблем и сроков их решения? Хочу подключиться к услуге, но пугают отзывы о высоком пинге и слабой скорости (существенно ниже заявленной).
Вот сейчас специально замерил. Москва, сервер Билайн:
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2610788101.png)
Париж:
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2610792283.png)
моя тарифная скорость 20Мб.
И на "Интернет дома" бывают такие грабли.И другой вопрос: пользуясь 3G модемом билайн, провайдер блокирует доступ к некоторым запрещенным российским законодательством ресурсам (Единый реестр), и это меня как гражданина РК и абонента казахстанского провайдера раздражает. Существует ли подобная проблема у "проводных" пользователей?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0