Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9622
Отправлено 26.03.2013, 00:49:57
#9630
Отправлено 26.03.2013, 10:47:35
Добрый день! По Вашем адресу наблюдаются массовые ограничения. Ситуация известна специалистам, делается все возможное для решения вопроса. Ситуация действительно требует больше времени для его решения. Просим Вас ожидать. Приносим извинения от лица нашей компании.Пошли 4 сутки как нет интернета, вроде праздники закончились- может начнете что то делать?
Логин 0990010310
#9635
Отправлено 26.03.2013, 13:05:34
Последнее время наблюдаю интересную ситуацию: сервисы Google, Yandex, да и большинство сервисов, требующих авторизацию требуют через каждые 5-10 минут снова "залогиниться". Складывается ощущение, что постоянно меняется ip-адрес.
Это только я такой "счастливый" или есть еще кто-то с такой проблемой?
#9637
Отправлено 26.03.2013, 13:52:31
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.ДД,
Последнее время наблюдаю интересную ситуацию: сервисы Google, Yandex, да и большинство сервисов, требующих авторизацию требуют через каждые 5-10 минут снова "залогиниться". Складывается ощущение, что постоянно меняется ip-адрес.
Это только я такой "счастливый" или есть еще кто-то с такой проблемой?
#9638
Отправлено 26.03.2013, 14:29:12
Добрый день! По Вашем адресу наблюдаются массовые ограничения. Ситуация известна специалистам, делается все возможное для решения вопроса. Ситуация действительно требует больше времени для его решения. Просим Вас ожидать. Приносим извинения от лица нашей компании.
Пошли 4 сутки как нет интернета, вроде праздники закончились- может начнете что то делать?
Логин 0990010310
инет дали ) видимо надо было просто перезагрузить оборудование, а на выходных не было людей. хотя я могу ошибаться.
#9639
Отправлено 26.03.2013, 14:33:28
#9640
Отправлено 26.03.2013, 14:57:03
Добрый день! Просим Вас, написать Ваш логин в личку. Будем рады Вам помочь!Тоже 4-й день нет интернета, звонки в тех поддержку не помогают, вообще удивляюсь, как можно так относиться к предоставлению услуг- 4 дня полного бездействия. Мое терпение на грани, буду переходить на другого оператора. Так еще и имеют наглость на дверь вешать рекламу с их супер сервисом. На мой взгляд билайн-хучший интернет в Казахстане, компании плеват на репутацию и на клиентов ИМХО! Ах да, еще чтобы дозвониться в тех поддержку- нужно минут 10 подождать.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0