![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8901
Отправлено 12.03.2013, 01:37:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Zixel: 12.03.2013, 01:46:48
#8903
Отправлено 12.03.2013, 01:57:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именно, тема "Интернет от Билайн", а убогий пинг итд итп это проблемы этого самого билайна. У таких, как Вы всё прекрасно, вот Вы пишите об этом где надо. У таких, как мы, не всё прекрасно, вот мы и пишем где надо.Смею напомнить что название темы "Интернет от Билайн",и весьма отличается от "Интернет для геймеров,убогий пинг и т.д.",а таких как я все прекрасно,вот я и пишу об этом там где надо!
Да интернет не создан только для геймеров, но это не значит, что геймеры должны получать сервис хуже, чем рядовой пользователь интернета.
@Zixel Вы совершенно правы. Вот об этом я и говорю.
#8908
Отправлено 12.03.2013, 07:56:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
0010061136
1) не работает интернет, ошибка 868
2) обновите заявку по поводу провести кабель по кабельному каналу
#8909
Отправлено 12.03.2013, 08:12:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С нами вы когда вопрос решите?Спасибо вам за информацию. Инцидент был закрыт сегодня. Тажке составили заявку на перерасчет. Просим ожидать звонка.
Когда вернете деньги?
Когда ваш специалист дойдет до нас?
Надо как то цивилизованно расставаться с абонентами..
Данные не спрашивайте только, а то мне станет плохо. Данные я вам уже 2 раза отсылала.
Жирный +Если бы поставщик был заинтересован в своем имидже он бы обязательно указал причину проблему и ориентировочные сроки решения т.к. в этом случае клиенты бы воспринимали его как " добросовестного" и "честного" поставщика который не прячет яица в песок а решает проблему и заинтересован в сотрудничестве.
Пока КТ не заберет назад львиную долю клиентов быдлайна последние будут делать вид, что все нормально ибо наше с вами бабло поступает в ПОЛНОЙ МЕРЕ перерасчет делают единицы ... да и то, как ты докажешь что инет фиговый если до сайта быдлайна инет ништяковый и компания гарантирует скорость только до него?)
Мне тоже не понятен такой сервис, когда компания делает все возможное, чтобы клиенты в ужасе бежали от них без огладки... на форумах их поливали дерьмом.. друзьям и знакомым рассказывали..
Ушли когда то с КТ теперь возвращаемся обратно, пару неделек осталось и прощай билайн.
Всё один в один как у нас.Ой ...неделя, это еще нормально!
Я "ем завтраки" от представителя Билайна и колцентра уж 21 день!
Сначала сервисники работают до 18-00....ладно, договорились, что приедут в выходные...хрен!
Уже смешно слышать их по телефону...здрасьте, это с компании билайн беспокоят...у Вас работает интернет? Нет. Сама по себе проблема не решилась и таким темпами решения, никогда не решится!....
Я уже специально неделю отпуска брал, чтоб пришли мастера, чинякать интернет... так как после шести они не работают...никто не приходил...только звонили...
****мистика****
Уже 10 дней как билайн нас кормит завтраками и просьбой ожидать с "пониманием".
Все цензурные слова кончились конечно..
#8910
Отправлено 12.03.2013, 08:32:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро, Жека28!Сплю и вижу....нам проводят IDNET....а пока это только мечты, принимайте очередную заявку (если не изменяет память, то с ноября месяца это уже третья по счету)
0010061136
1) не работает интернет, ошибка 868
2) обновите заявку по поводу провести кабель по кабельному каналу
1. Мы составили заявку в технический отдел. Специалисты с Вами свяжутся и постараются помочь.
2. Заявка на перенос кабеля не закрыта. В настоящий момент еще решается вопрос с КСК.
#8911
Отправлено 12.03.2013, 08:42:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро, FORT KNOX!С нами вы когда вопрос решите?
Когда вернете деньги?
Когда ваш специалист дойдет до нас?
Надо как то цивилизованно расставаться с абонентами..
Данные не спрашивайте только, а то мне станет плохо. Данные я вам уже 2 раза отсылала.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Для ускорения решения вопроса, мы ранее отправляли информацию ответственным лицам. С Вами свяжутся. Мы со своей стороны сделаем все возможное для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
#8915
Отправлено 12.03.2013, 10:03:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ой, о чем это я....а ну да, 22 дня без интернета, или точнее 22 дня мастера идут ко мне решить проблему!
Мистер Билайн, а можно "взять" мастера, привезти его на проблемную точку, и отвезть на место?
Просто, думается, что не могут приехать из-за отсутствия транспорта....
#8918
Отправлено 12.03.2013, 10:16:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из-за отсутствия желания ехать и совести. Не более.Просто, думается, что не могут приехать из-за отсутствия транспорта....
Так и я для ускорения ежедневно звоню в вашу компанию и требую.Для ускорения решения вопроса, мы ранее отправляли информацию ответственным лицам. С Вами свяжутся. Мы со своей стороны сделаем все возможное для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
И они монтажники, связываются, представляете?!
Но дальше обещаний ничего не идёт.
Обещали прийти 7 марта во второй половине дня. Не пришли! Хотя просидели дома и прождали их.
Обещали позвонить вчера. Но после моего звонка в 18.00 с возмущениями, они сказали - но мы же не обещали прийти, а только позвонить.. В итоге опять ничего!!!
Сколько можно, билайн?! Это настоящее свинство по другому только матом можно сказать.
#8919
Отправлено 12.03.2013, 10:24:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Мы составили заявку в технический отдел. Специалисты с Вами свяжутся и постараются помочь. 2. Заявка на перенос кабеля не закрыта. В настоящий момент еще решается вопрос с КСК.
1. и когда это все произойдет, дайте определенные сроки
2. разговаривал с КСК никакие вопросы с ними ваша шарашка не решает, к ним никто не приходил, и никто не звонил
#8920
Отправлено 12.03.2013, 10:26:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Nikcola*!"...На 22 день после оплодотворения крошечная сердечная мышца совершает свое первое сокращение и продолжает биться в течении всей жизни...."
Ой, о чем это я....а ну да, 22 дня без интернета, или точнее 22 дня мастера идут ко мне решить проблему!
Мистер Билайн, а можно "взять" мастера, привезти его на проблемную точку, и отвезть на место?
Просто, думается, что не могут приехать из-за отсутствия транспорта....
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Данные сроки нам известны. Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы ситуация разрешилась в кратчайшие сроки.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0