Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#8901
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Действительно, у меня например стоит тариф 10 мб, мне их вполне достаточно, особо я ничего не качаю, ну некуда уже терабайтник забил всяким удалять жалко, если качаю то как ни крути даже если с российских трекеров все равно найдеться локальный пир. И буду я качать под 80 мегабит. О проблеме со скоростью мне сказал мой друг. Я проверил дейстиветльно всего 2 мегабита было в часы пик. Ну в общем мне не важно. Но пиииинг это же не выносимо. У меня проблемы с пингом по вечерам начались сразу после внедроения безлимитных тарифов. Отсюда и вывод сам собой напрашиваеться. Стратегия билаин подключить как можно больше аббонетов, а качество при этом страдает и сильно. А вам девушка скажу что мы бы тут не писали если было бы все нормально с качеством все сюда пришли узнать когда улучшат или как самому улучшить качество провайдера, а хвалить провайдера вообще смысла нет. Мы им платим деньги. Это их работа.

Сообщение отредактировал Zixel: 12.03.2013, 01:46:48

  • 2

#8902
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Действительно,как это я забыла что о толковости людей,теперь судят по игре в доту... Пойду и впрямь погуглю,когда же стандарты так поменялись то.

Молодец,красиво сказала!!! :D
  • 0

#8903
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Смею напомнить что название темы "Интернет от Билайн",и весьма отличается от "Интернет для геймеров,убогий пинг и т.д.",а таких как я все прекрасно,вот я и пишу об этом там где надо!

Именно, тема "Интернет от Билайн", а убогий пинг итд итп это проблемы этого самого билайна. У таких, как Вы всё прекрасно, вот Вы пишите об этом где надо. У таких, как мы, не всё прекрасно, вот мы и пишем где надо.
Да интернет не создан только для геймеров, но это не значит, что геймеры должны получать сервис хуже, чем рядовой пользователь интернета.
@Zixel Вы совершенно правы. Вот об этом я и говорю.
  • 2

#8904
VeQ

VeQ
  • Гость
  • 33 сообщений
И как прежде, даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫХ сроков нету, да? :faceoff:

Сообщение отредактировал VeQ: 12.03.2013, 02:18:48

  • 0

#8905
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

И как прежде, даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫХ сроков нету, да? :faceoff:

А есть еще 1 вариант ничего не делают. Или еще не начали.
  • 1

#8906
VeQ

VeQ
  • Гость
  • 33 сообщений


И как прежде, даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫХ сроков нету, да? :faceoff:

А есть еще 1 вариант ничего не делают. Или еще не начали.


С учётом длительности этой ситуации, вполне возможно :faceoff:
  • 0

#8907
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Как в ваш хаб зайти? Что-то у меня не получается, выкидывает с dchub://supershare.dyndns.org
  • 0

#8908
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Сплю и вижу....нам проводят IDNET....а пока это только мечты, принимайте очередную заявку (если не изменяет память, то с ноября месяца это уже третья по счету)
0010061136
1) не работает интернет, ошибка 868
2) обновите заявку по поводу провести кабель по кабельному каналу
  • 0

#8909
FORT KNOX

FORT KNOX
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Спасибо вам за информацию. Инцидент был закрыт сегодня. Тажке составили заявку на перерасчет. Просим ожидать звонка.

С нами вы когда вопрос решите?
Когда вернете деньги?
Когда ваш специалист дойдет до нас?
Надо как то цивилизованно расставаться с абонентами..
Данные не спрашивайте только, а то мне станет плохо. Данные я вам уже 2 раза отсылала.

Если бы поставщик был заинтересован в своем имидже он бы обязательно указал причину проблему и ориентировочные сроки решения т.к. в этом случае клиенты бы воспринимали его как " добросовестного" и "честного" поставщика который не прячет яица в песок а решает проблему и заинтересован в сотрудничестве.
Пока КТ не заберет назад львиную долю клиентов быдлайна последние будут делать вид, что все нормально ибо наше с вами бабло поступает в ПОЛНОЙ МЕРЕ перерасчет делают единицы ... да и то, как ты докажешь что инет фиговый если до сайта быдлайна инет ништяковый и компания гарантирует скорость только до него?)

Жирный +
Мне тоже не понятен такой сервис, когда компания делает все возможное, чтобы клиенты в ужасе бежали от них без огладки... на форумах их поливали дерьмом.. друзьям и знакомым рассказывали..
Ушли когда то с КТ теперь возвращаемся обратно, пару неделек осталось и прощай билайн.


Ой ...неделя, это еще нормально!
Я "ем завтраки" от представителя Билайна и колцентра уж 21 день!
Сначала сервисники работают до 18-00....ладно, договорились, что приедут в выходные...хрен!
Уже смешно слышать их по телефону...здрасьте, это с компании билайн беспокоят...у Вас работает интернет? Нет. Сама по себе проблема не решилась и таким темпами решения, никогда не решится!....
Я уже специально неделю отпуска брал, чтоб пришли мастера, чинякать интернет... так как после шести они не работают...никто не приходил...только звонили...
****мистика****

Всё один в один как у нас.
Уже 10 дней как билайн нас кормит завтраками и просьбой ожидать с "пониманием".
Все цензурные слова кончились конечно..
  • 0

#8910
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сплю и вижу....нам проводят IDNET....а пока это только мечты, принимайте очередную заявку (если не изменяет память, то с ноября месяца это уже третья по счету)
0010061136
1) не работает интернет, ошибка 868
2) обновите заявку по поводу провести кабель по кабельному каналу

Доброе утро, Жека28!

1. Мы составили заявку в технический отдел. Специалисты с Вами свяжутся и постараются помочь.
2. Заявка на перенос кабеля не закрыта. В настоящий момент еще решается вопрос с КСК.
  • 0

#8911
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С нами вы когда вопрос решите?
Когда вернете деньги?
Когда ваш специалист дойдет до нас?
Надо как то цивилизованно расставаться с абонентами..
Данные не спрашивайте только, а то мне станет плохо. Данные я вам уже 2 раза отсылала.

Доброе утро, FORT KNOX!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Для ускорения решения вопроса, мы ранее отправляли информацию ответственным лицам. С Вами свяжутся. Мы со своей стороны сделаем все возможное для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
  • 0

#8912
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
А все зашел уже. А какой адрес локального хаба в Караганде?
  • 0

#8913
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Нашел, но через роутер у меня не работает, что в нем надо настроить?
  • 0

#8914
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Нашел, но через роутер у меня не работает, что в нем надо настроить?

у Вас в нем вирус, билайн называется :)
  • 0

#8915
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
"...На 22 день после оплодотворения крошечная сердечная мышца совершает свое первое сокращение и продолжает биться в течении всей жизни...."

Ой, о чем это я....а ну да, 22 дня без интернета, или точнее 22 дня мастера идут ко мне решить проблему!
Мистер Билайн, а можно "взять" мастера, привезти его на проблемную точку, и отвезть на место?
Просто, думается, что не могут приехать из-за отсутствия транспорта....
  • 0

#8916
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Что сеть через роутер и не будет видна?
  • 0

#8917
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
зачем с нами связываться?
пусть мальчики придут, поднимутся на крышу, переключат нас в другой порт.....(два раза уже так делали, думаю что и сейчас таже проблема). А еще лучше, поменяйте это ваше оборудовние на крыше.
  • 0

#8918
FORT KNOX

FORT KNOX
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Просто, думается, что не могут приехать из-за отсутствия транспорта....

Из-за отсутствия желания ехать и совести. Не более.

Для ускорения решения вопроса, мы ранее отправляли информацию ответственным лицам. С Вами свяжутся. Мы со своей стороны сделаем все возможное для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.

Так и я для ускорения ежедневно звоню в вашу компанию и требую.
И они монтажники, связываются, представляете?!
Но дальше обещаний ничего не идёт.
Обещали прийти 7 марта во второй половине дня. Не пришли! Хотя просидели дома и прождали их.
Обещали позвонить вчера. Но после моего звонка в 18.00 с возмущениями, они сказали - но мы же не обещали прийти, а только позвонить.. В итоге опять ничего!!!

Сколько можно, билайн?! Это настоящее свинство по другому только матом можно сказать.
  • 0

#8919
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений

1. Мы составили заявку в технический отдел. Специалисты с Вами свяжутся и постараются помочь. 2. Заявка на перенос кабеля не закрыта. В настоящий момент еще решается вопрос с КСК.


1. и когда это все произойдет, дайте определенные сроки
2. разговаривал с КСК никакие вопросы с ними ваша шарашка не решает, к ним никто не приходил, и никто не звонил
  • 0

#8920
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

"...На 22 день после оплодотворения крошечная сердечная мышца совершает свое первое сокращение и продолжает биться в течении всей жизни...."

Ой, о чем это я....а ну да, 22 дня без интернета, или точнее 22 дня мастера идут ко мне решить проблему!
Мистер Билайн, а можно "взять" мастера, привезти его на проблемную точку, и отвезть на место?
Просто, думается, что не могут приехать из-за отсутствия транспорта....

Добрый день, Nikcola*!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Данные сроки нам известны. Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы ситуация разрешилась в кратчайшие сроки.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.