Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8681
Отправлено 09.03.2013, 00:55:20
Хотя бы приблизительные сроки сказали! Неделя, две, три, месяц?Доброй ночи, уважаемые абоненты! Как мы писали ранее, ситуация с пингом известна нашим специалистам. Заведен массовый инцидент. Ведутся работы. Просим ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании. Спасибо, что Вы с нами!
#8682
Отправлено 09.03.2013, 01:52:30
Доброй ночи! К сожалению, мы не можем назвать точные сроки. Пожалуйста, ожидайте.Хотя бы приблизительные сроки сказали! Неделя, две, три, месяц?
Доброй ночи, уважаемые абоненты! Как мы писали ранее, ситуация с пингом известна нашим специалистам. Заведен массовый инцидент. Ведутся работы. Просим ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании. Спасибо, что Вы с нами!
#8686
Отправлено 09.03.2013, 14:17:41
пфф. даже не хотел заходить проверять...
оказалось действительно Инет появился сам.
снимайте заявку 0010052503
все равно толку от нее небыло.
3 дня без Интернета и никаких действий со стороны оператора - нормальное явление билайн.
Добрый день, Great!
Данный вопрос был решен в рамках массового инцидента.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.03.2013, 14:18:11
#8687
Отправлено 09.03.2013, 15:22:19
вы издевайтесь!? лаги немогу посмотреть
http://ru.twitch.tv/starladder1
а там LGD.int vs IG
Сообщение отредактировал ReetMix: 09.03.2013, 16:39:32
#8690
Отправлено 09.03.2013, 17:22:31
вы издевайтесь!? лаги немогу посмотреть
http://ru.twitch.tv/starladder1
а там LGD.int vs IG
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим.
#8697
Отправлено 09.03.2013, 19:55:16
Ну и решил протестировать собственно вот:
Скорости .id net особо не доверяю, она может и больше так как id net через открытый wi-fi на котором наверняка кто-то торрент качает
Вчера заметив начавшиеся лаги в игре sa-mp на билаине подключился к wi-fi idnet и играл без лагов и проблем пинг был 80-90.
Выходные на билайне тоже просто беда с 12 часов пинг начал подниматься до 160 вместо привычных 90, я тоже ушел на wifi потом позже решил проверить билаин зашел увидил пинг в 270 и вышел. id net себе позволить не могу подключить стоит дороже да и некогда особо. Буду надеяться, что wifi соседа будет по-дольше открытым Ибо на билайне играть по выходным и вечером не реально. И такое уже как пол года и никто это не исправляет. Может сейчас и начали хотя, мне что-то не особо заметно.
#8698
Отправлено 09.03.2013, 20:10:01
Пошли третье сутки без интернета. Ладно, я понимаю, что 8 марта никто ничего делать не будет, но сегодня то в чем проблема была?
Назовите хотя бы причину и СРОКИ решения вопроса, чтобы я хотя бы знал, когда ожидать или уже подключать пакет безпроводного интернета.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0