Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8641
Отправлено 07.03.2013, 21:49:09
0011064767
Всё ещё жду когда со мной свяжутся по поводу перерасчета за прошлый раз.
#8643
Отправлено 07.03.2013, 23:17:40
#8644
Отправлено 07.03.2013, 23:19:24
тариф: 50 безлимит
вообще все что за пределами кз и рус скорости на закачку обещанной нет, максимум 10 мб мне кажется.
Позвонила девушка с билайна по заявке, попросила проверить скорость на сайте билайна, там всегда конечно 50 показывает и больше.
попросила онлайн фильмы включить на просмотр несколько сразу, они идут без тормозов и типа сказала скорость соответствует заявленной.
потом предложила, что перезвонит в любое время тогда когда у меня тормозит инет, договорились на сегодня 20.00, звонка не было.
Ну и с дождем и снего всегда инет вырубается первое время, сегодня почти полдня не было.
А так в общем стабильно работает и в зоне кз 100 мб дает и в россии 50 дает, но это на торрентах только вижу реально. ))
вот такой отзыв..
#8645
Отправлено 07.03.2013, 23:21:43
на 720 поставил щас, идет без затыков.http://www.twitch.tv/starladder1 похоже только у меня на быдлолайне среди 24к+ зрителей лагает даже на 240р
#8646
Отправлено 07.03.2013, 23:31:55
У меня на 240 p хрюкает. Скорость инета никакая.....http://www.twitch.tv/starladder1 похоже только у меня на быдлолайне среди 24к+ зрителей лагает даже на 240р
#8647
Отправлено 08.03.2013, 00:58:51
А у меня лагает на всех разрешениях одинаковоУ меня на 240 p хрюкает. Скорость инета никакая.....
http://www.twitch.tv/starladder1 похоже только у меня на быдлолайне среди 24к+ зрителей лагает даже на 240р
Сообщение отредактировал Марат17: 08.03.2013, 00:59:07
#8650
Отправлено 08.03.2013, 01:05:59
В Семее снова метель и ветер. Инет отрубился опять в половину десятого. В соседнем доме отключили свет, связанно это как то или нет не знаю(может оборудование ваше там есть?) Или ваш новый хваленный кабель не вытерпел или догорел последний порт на свитчере. Посмотрим...
0011064767
Всё ещё жду когда со мной свяжутся по поводу перерасчета за прошлый раз.
Доброй ночи, FixeR.
По Вашему логину ранее была составлена заявка. Просим Вас ожидать. Постараемся решить вопрос в короткие сроки.
#8652
Отправлено 08.03.2013, 01:13:50
http://www.twitch.tv/starladder1 похоже только у меня на быдлолайне среди 24к+ зрителей лагает даже на 240р
Доброй ночи, Geodaraz.
Напишите Ваш логин и контактный телефон в личку, чтобы мы смогли все проверить.
#8653
Отправлено 08.03.2013, 11:21:22
У Билайна не просто отвратительная техподдержка, её просто нет!
Главный специалист монтажник вчера обещал подойти во второй половине дня. Мы просидели дома, прождали, его так и не было! Хотя удивительно то, что он внимание - звонил!! и переспрашивал адрес... но в итоге не дошел видимо или совсем не ходил. Видимо сделал вид..
Почему Билайн постоянно врёт? Врёт во всем?
Когда конкретно ко мне кто-то позвонит или прийдёт ремонтировать ваши же сети?
Оплата наперёд, за март месяц была осуществлена ещё 1 марта, но интернет пропал 2 и до сих пор вы пользуетесь бессовестно нашими деньгами, а мы не имеем вашей услуги?
Претензий составлено уже куча, где они? кто их читает? И самое главное где реакция на эти претензии?
Пишу всем, кто только собирается подключаться к компании Билайн - компания видимо в упадке и плывут на данный момент просто дрейфуя. Будущего у Билайна нет, так как наши деньги они пускают не на поддержание продвижение ремонт и усовершенствования своего сервиса, а себе в карман.
Вчера мне сказали что монтажников у них катастрофически не хватает.. Как я и предполагала, видимо пара динозавров осталась.
Но вопрос - почему не нанимают работников? Куда девают наши деньги???
Сообщение отредактировал FORT KNOX: 08.03.2013, 11:23:00
#8654
Отправлено 08.03.2013, 11:59:14
Добрый день, FORT KNOX!Итак, 8 марта! интернет не работает уже неделю. Обещания "ускорить процесс" сыпятся как из рога изобилия.
У Билайна не просто отвратительная техподдержка, её просто нет!
Главный специалист монтажник вчера обещал подойти во второй половине дня. Мы просидели дома, прождали, его так и не было! Хотя удивительно то, что он внимание - звонил!! и переспрашивал адрес... но в итоге не дошел видимо или совсем не ходил. Видимо сделал вид..
Почему Билайн постоянно врёт? Врёт во всем?
Когда конкретно ко мне кто-то позвонит или прийдёт ремонтировать ваши же сети?
Оплата наперёд, за март месяц была осуществлена ещё 1 марта, но интернет пропал 2 и до сих пор вы пользуетесь бессовестно нашими деньгами, а мы не имеем вашей услуги?
Претензий составлено уже куча, где они? кто их читает? И самое главное где реакция на эти претензии?
Пишу всем, кто только собирается подключаться к компании Билайн - компания видимо в упадке и плывут на данный момент просто дрейфуя. Будущего у Билайна нет, так как наши деньги они пускают не на поддержание продвижение ремонт и усовершенствования своего сервиса, а себе в карман.
Вчера мне сказали что монтажников у них катастрофически не хватает.. Как я и предполагала, видимо пара динозавров осталась.
Но вопрос - почему не нанимают работников? Куда девают наши деньги???
Нам понятно Ваше недовольство! От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Ситуация нам известна, Вы ранее к нам обращались. Мы стараемся улучшать качество обслуживания. Касательно данного вопроса, информацию мы повторно отправили ответственным лицам.
#8656
Отправлено 08.03.2013, 15:09:23
Добрый день, ЙОЛКО!г. Кокчетав, логин 0010219765
Обрыв кабеля после сильного ветра. Заявку подали, просьба ускорить ремонт. Не думаю, что в Кокчетаве так много абонентов, чтобы 3 дня чинить
Отправили информацию ответственным лицам для ускорения решения вопроса. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
#8657
Отправлено 08.03.2013, 17:26:07
ну позвонил ваш специалист. Сказал что уведомляет меня о том, что имеются проблемы по моему адресу. Просят ожидать. Когда я спросил про сроки, ответил что затрудняется ответить. В итоге второй день живу на яркой стороне... без интернета.
0011931301
нет интернета уже час. мой кабинет тоже не открывается
Добрый вечер, Shelex.
По Вашему логину составлена заявка. Просим Вас ожидать звонка специалистов.
Сегодня и завтра, я так понимаю никто делать ничего не будет. Если в понедельник не починят, во вторник отключаюсь от билайна.
Пока пользуюсь мобильным инетом от tele2.
#8660
Отправлено 08.03.2013, 20:19:39
я скидывал,пинги конешно все теже но скорость стала лучше,говорю за костонай,ну и PS3перестала логатькто-то тут скидывал инфу что в течении 5 дней расширять что-то будут....
вот только я вижу что мажорики с Билайна себе карманы расширяют ....
Пинг сейчас опять уг, вы издевайтесь????
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)