Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#8621
FORT KNOX

FORT KNOX
  • Постоялец
  • 321 сообщений

товарищи из билайна, когда вы накопите деньги на качественное, влагоустойчивое оборудование? я уже заманался терпеть от вас постоянное отсутствие интернетов в дождь, снег, туман и прочие природные прелести. Почему я должен испытывать значительные неудобства, когда работаю и не могу связаться с партнерами? Отмазка, что в алмате дождь и не работает интернет звучит как-то по-детски. может сам свичи купить?

У нас всё то же самое..
А ещё периодически раз в пару-тройку дней вырубается так на часик, полтора, обычно в самое необходимое для нас время. И это в нормальную погоду.
  • 0

#8622
Mr. Long

Mr. Long
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Странное совпадение... Как только люди начинают писать "нет инета", "внешка упала и лежит", так сражу же другие пишут: "всё зашибись, поиграл, потерь нет" :)
Типа веерного отключения. Одних отключили - у других всё ништяк. Попользовались, хватит, следующие.. :)
  • 0

#8623
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


товарищи из билайна, когда вы накопите деньги на качественное, влагоустойчивое оборудование? я уже заманался терпеть от вас постоянное отсутствие интернетов в дождь, снег, туман и прочие природные прелести. Почему я должен испытывать значительные неудобства, когда работаю и не могу связаться с партнерами? Отмазка, что в алмате дождь и не работает интернет звучит как-то по-детски. может сам свичи купить?

У нас всё то же самое..
А ещё периодически раз в пару-тройку дней вырубается так на часик, полтора, обычно в самое необходимое для нас время. И это в нормальную погоду.


Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы проверим его и свяжемся с Вами
  • 0

#8624
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
тоже пропал инет видимо из за дождя)))
  • 0

#8625
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы проверим его и свяжемся с Вами

Судя по "типовому" ответу на все претензии, основная цель их составить список логинов пользователей услуги "Интернет дома" с привязкой их к аккаунтам. Интересно, а для кого и для чего?
  • 0

#8626
FORT KNOX

FORT KNOX
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Со 2 марта интернет не работает (сегодня 5-ое если что..), заявка лежит.
Кто нибудь может прояснить, почему так долго приходится ждать мастеров? Причем уже не в первый раз. Поломки постоянные..
Подключились к билайновскому интернету летом. Но теперь понятно, что прийдется уходить, иначе силы и терпение на исходе.


Добрый вечер, FORT KNOX. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, написать Ваш логин к нам в личку. Постараемся решить Ваш вопрос. Спасибо за понимание.


Сейчас всё напишу.


Уже заканчивается 6-ое число. Нет интернета уже 5 сутки. Звонки в службу с напоминаниями ещё больше нервируют своей циничностью "мы поставили на контроль", "мы стараемся ускорить процесс" и т.п.
Это такое издевательство что ли?


Добрый день. Приносим свои извинения за длительность решения вашего вопроса. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.


А ещё периодически раз в пару-тройку дней вырубается так на часик, полтора, обычно в самое необходимое для нас время. И это в нормальную погоду.


Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы проверим его и свяжемся с Вами


Извините, ну это уже просто не красиво.. Слов нет... Я вам выслала данные 3 дня назад.
Сегодня 7-ое число, а интернета всё нет. Вместо работы вы упорно продолжаете кормить обещаниями решить вопрос и извиняться.
  • 0

#8627
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Извините, ну это уже просто не красиво.. Слов нет... Я вам выслала данные 3 дня назад.
Сегодня 7-ое число, а интернета всё нет. Вместо работы вы упорно продолжаете кормить обещаниями решить вопрос и извиняться.


Добрый вечер, FORT KNOX.
По Вашему логину ранее была составлена заявка. Постараемся решить вопрос в короткие сроки. От лица компании приносим свои извинения за временные неудобства.
  • 0

#8628
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
0011931301
нет интернета уже час. мой кабинет тоже не открывается
  • 0

#8629
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0011931301
нет интернета уже час. мой кабинет тоже не открывается


Добрый вечер, Shelex.
По Вашему логину составлена заявка. Просим Вас ожидать звонка специалистов.
  • 0

#8630
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Даже в Москве знакомые считают Билайн говном =) Так что проблемы не только в Казахстане.
  • 0

#8631
Crocodilka

Crocodilka
  • Гость
  • 23 сообщений

Даже в Москве знакомые считают Билайн говном =) Так что проблемы не только в Казахстане.

В москве есть что выбирать,а у нас либо мегалайн,либо билайн.
  • 0

#8632
spekkhogger

spekkhogger
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
да сделайте уже что нибудь с пингом в танках и стиме!
Платные аккаунты простаивают, играть невозможно!
  • 0

#8633
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Кто через Гарену играет? Очень большие лаги :cry:
  • 0

#8634
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений
Изображение

Вот такой пинг .... На Евро серверах Доты 2 от Нашего Билайна на данный момент...

Сообщение отредактировал ReetMix: 07.03.2013, 21:03:00


#8635
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

тоже пропал инет видимо из за дождя)))


Добрый вечер, yuras_buk.
Просим написать Ваш логин и контактный телефон в личку. Мы все проверим и предоставим ответ.
  • 0

#8636
igorbv

igorbv
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Алматы, Аксай-4. Канал отвалился 06.03.2013 приблизительно в 17:45, на данный момент идут вторые сутки без инета.
l2tp не поднимается, линк есть. В поддержке (зная логин) спрашивают горит ли лампочка, пробовали ли подключать напрямую и тд, потом сообщают "В Вашем районе наблюдается ограничение. Приносим свои извинения от лица компании. Нет, сроки восстановления сообщить не можем. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса".

Это блин что, тайна какая-то? Фразы стандартные каждый раз, видимо чтоб привыкли и больше не обращались, а молча ждали? Информативность 0.
Судя по тому что интернета нет до сих пор, то все праздники мы сидим без канала.
  • 0

#8637
spekkhogger

spekkhogger
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Изображение

Вот такой пинг .... На Евро серверах Доты 2 от Нашего Билайна на данный момент...


пинг то ладно, нормальный, но куда пропадают пакеты?
  • 0

#8638
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

пинг то ладно, нормальный, но куда пропадают пакеты?

Это не нормальный пинг...
Для Доты! Это раз
Для моего тарифного плана! Это два ( 4500
у россиян на оптике при одинаковой скорости меньше 90 (((

#8639
spekkhogger

spekkhogger
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

пинг то ладно, нормальный, но куда пропадают пакеты?

Это не нормальный пинг...
Для Доты! Это раз
Для моего тарифного плана! Это два ( 4500
у россиян на оптике при одинаковой скорости меньше 90 (((


у меня в доте пинг 360 потому и сказал что нормальный)
хотя еще неделю назад было 90 и никаких лагов
  • 0

#8640
Гена Шляхтин

Гена Шляхтин
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Полностью согласен с вышесказанными претензиями надо что то делать, как то улучшать интернет, это ведь не дело, с такими же параметрами есть мегалайн, так чем же лучше Beeline. Очень расстраивает билайн в последнее время......

Сообщение отредактировал Гена Шляхтин: 07.03.2013, 21:33:58

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.