Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8621
Отправлено 07.03.2013, 15:41:13
У нас всё то же самое..товарищи из билайна, когда вы накопите деньги на качественное, влагоустойчивое оборудование? я уже заманался терпеть от вас постоянное отсутствие интернетов в дождь, снег, туман и прочие природные прелести. Почему я должен испытывать значительные неудобства, когда работаю и не могу связаться с партнерами? Отмазка, что в алмате дождь и не работает интернет звучит как-то по-детски. может сам свичи купить?
А ещё периодически раз в пару-тройку дней вырубается так на часик, полтора, обычно в самое необходимое для нас время. И это в нормальную погоду.
#8622
Отправлено 07.03.2013, 15:58:34
Типа веерного отключения. Одних отключили - у других всё ништяк. Попользовались, хватит, следующие..
#8623
Отправлено 07.03.2013, 16:00:06
У нас всё то же самое..
товарищи из билайна, когда вы накопите деньги на качественное, влагоустойчивое оборудование? я уже заманался терпеть от вас постоянное отсутствие интернетов в дождь, снег, туман и прочие природные прелести. Почему я должен испытывать значительные неудобства, когда работаю и не могу связаться с партнерами? Отмазка, что в алмате дождь и не работает интернет звучит как-то по-детски. может сам свичи купить?
А ещё периодически раз в пару-тройку дней вырубается так на часик, полтора, обычно в самое необходимое для нас время. И это в нормальную погоду.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы проверим его и свяжемся с Вами
#8625
Отправлено 07.03.2013, 16:38:49
Судя по "типовому" ответу на все претензии, основная цель их составить список логинов пользователей услуги "Интернет дома" с привязкой их к аккаунтам. Интересно, а для кого и для чего?Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы проверим его и свяжемся с Вами
#8626
Отправлено 07.03.2013, 17:00:57
Со 2 марта интернет не работает (сегодня 5-ое если что..), заявка лежит.
Кто нибудь может прояснить, почему так долго приходится ждать мастеров? Причем уже не в первый раз. Поломки постоянные..
Подключились к билайновскому интернету летом. Но теперь понятно, что прийдется уходить, иначе силы и терпение на исходе.
Добрый вечер, FORT KNOX. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, написать Ваш логин к нам в личку. Постараемся решить Ваш вопрос. Спасибо за понимание.
Сейчас всё напишу.
Уже заканчивается 6-ое число. Нет интернета уже 5 сутки. Звонки в службу с напоминаниями ещё больше нервируют своей циничностью "мы поставили на контроль", "мы стараемся ускорить процесс" и т.п.
Это такое издевательство что ли?
Добрый день. Приносим свои извинения за длительность решения вашего вопроса. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.
А ещё периодически раз в пару-тройку дней вырубается так на часик, полтора, обычно в самое необходимое для нас время. И это в нормальную погоду.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы проверим его и свяжемся с Вами
Извините, ну это уже просто не красиво.. Слов нет... Я вам выслала данные 3 дня назад.
Сегодня 7-ое число, а интернета всё нет. Вместо работы вы упорно продолжаете кормить обещаниями решить вопрос и извиняться.
#8627
Отправлено 07.03.2013, 18:12:29
Извините, ну это уже просто не красиво.. Слов нет... Я вам выслала данные 3 дня назад.
Сегодня 7-ое число, а интернета всё нет. Вместо работы вы упорно продолжаете кормить обещаниями решить вопрос и извиняться.
Добрый вечер, FORT KNOX.
По Вашему логину ранее была составлена заявка. Постараемся решить вопрос в короткие сроки. От лица компании приносим свои извинения за временные неудобства.
#8636
Отправлено 07.03.2013, 21:01:34
l2tp не поднимается, линк есть. В поддержке (зная логин) спрашивают горит ли лампочка, пробовали ли подключать напрямую и тд, потом сообщают "В Вашем районе наблюдается ограничение. Приносим свои извинения от лица компании. Нет, сроки восстановления сообщить не можем. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса".
Это блин что, тайна какая-то? Фразы стандартные каждый раз, видимо чтоб привыкли и больше не обращались, а молча ждали? Информативность 0.
Судя по тому что интернета нет до сих пор, то все праздники мы сидим без канала.
#8639
Отправлено 07.03.2013, 21:20:02
Это не нормальный пинг...пинг то ладно, нормальный, но куда пропадают пакеты?
Для Доты! Это раз
Для моего тарифного плана! Это два ( 4500
у россиян на оптике при одинаковой скорости меньше 90 (((
у меня в доте пинг 360 потому и сказал что нормальный)
хотя еще неделю назад было 90 и никаких лагов
#8640
Отправлено 07.03.2013, 21:32:16
Сообщение отредактировал Гена Шляхтин: 07.03.2013, 21:33:58
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)