![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8002
Отправлено 27.02.2013, 09:49:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
Ребят, а что вы тут все делаете? Что вы тут зады то рвёте? Это место специально создано для пустозвонства, нормального ответа никто в этом топике не даст.
Создана ветка для отвода глаз - "мы работаем!", ну и чтобы школоло тут свои эмоции выплеснуть могло.
Взрослые люди, пишите официальные письма, на официальные адреса, а не в сомнительные топики, созданные Васей Пупкиным жалуйтесь.
Либо создавайте страничку о не предоставлении услуги, где все клиенты с удовольствием и подпишутся.
пысы: быдлайну судя по ветке мнение клиентов по барабану, 100 000 клиентов больше, 100 000 меньше, нас рать! Молодцы, по нашему, по Казахстански!
Вот это бы закрепить в верху темы.)
Все уныло и печально даже утром на быдлайне.(
Сообщение отредактировал Продавец ПК: 27.02.2013, 09:50:28
#8003
Отправлено 27.02.2013, 09:53:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. По вашему обращению мы передали заявку в технически отдел. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.Сижу думаю.. терпеть ещё это кавардак и вечные "отговорки".. или уже уйти к другому провайдеру.. Как говорили, с каждым днем всё хуже и хуже, куча слов мол "ведутся работы / наши специалисты делают всё возможное".. что в итоге? Ничего, улучшений нет, ухудшений только больше и больше. Great Beeline! Раньше всё шикарно было, даже 1080p можно было смотреть, сейчас 240p еле даётся... Я "в восторге".
#8005
Отправлено 27.02.2013, 11:24:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От себя могу добавить, что готов уже начинать агитировать в соц. сетях и других мессенджерах на БАЙКОТ!
#8008
Отправлено 27.02.2013, 11:54:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, habrahabr у меня тоже не открывается. Читаю на работе через телеком. Хотелось бы тоже получить официальный ответ!2. Что на счет официального ответа на вопрос о недоступности habrahabr.ru? У кого я могу получить официальный ответ? Я не шучу. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить запрос?
Сообщение отредактировал VaHG: 27.02.2013, 11:55:21
#8010
Отправлено 27.02.2013, 11:58:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаете на официальные письма они отвечают? Да также забивают. Пишешь-пишешь, через месяц приходит ответ в духе "В связи с загрузкой персонала не смогли ответить быстро, если ваш вопрос еще актуален, просим написать снова..." и все по циклу бесконечному.Взрослые люди, пишите официальные письма, на официальные адреса, а не в сомнительные топики, созданные Васей Пупкиным жалуйтесь. Либо создавайте страничку о не предоставлении услуги, где все клиенты с удовольствием и подпишутся.
#8013
Отправлено 27.02.2013, 12:09:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще не хватало, чтобы мне из роскомнадзора диктовали что можно читать, а что нет.
Мое обращение к Билайн. Я гражданин РК, вы предоставляете услуги на территории РК, мне на эти Российские законы и выпады плевать с большой колокольни. Что там в больной мозг и органы роскомнадзора приходит. Я требую прекратить безобразия и восстановить доступ на закрытые чужой страной ресурсы!!!
Люди, поддержите пожалуйста, давайте напишем коллективное письмо, а то такими темпами скоро пол-интернета закроют.
Сообщение отредактировал VaHG: 27.02.2013, 12:20:50
#8014
Отправлено 27.02.2013, 12:16:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже была такая мысль. но смена тарифа стоит 500 тенге, т.е. экономия всего 400 тенге будет при переходе с 3900 на 3000Сменил тп на 10. Без интернета не могу (работа), других провайдеров в моем доме нет. Лучше уж буду платить по минималке, чем с переплатой за тариф который не выдает даже ПОЛОВИНУ скорости минимального тарифа.
#8015
Отправлено 27.02.2013, 12:41:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
разобралсяДобрый день. Сайт личного кабинета (my.internet.beeline.kz) в данный момент работает. Ограничении нет.
в чем проблема с личным кабинетом с 5 утра зайти не могу
сайт не работает при чем тут мои данные
а что через роутер уже в личный кабинет зайти нельзя????
#8016
Отправлено 27.02.2013, 12:42:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это только 1 месяц а потом почти 1000 ежемесячно, Дешевле чем у КТ и скорость лучше, оно того стоит.тоже была такая мысль. но смена тарифа стоит 500 тенге, т.е. экономия всего 400 тенге будет при переходе с 3900 на 3000
Сменил тп на 10. Без интернета не могу (работа), других провайдеров в моем доме нет. Лучше уж буду платить по минималке, чем с переплатой за тариф который не выдает даже ПОЛОВИНУ скорости минимального тарифа.
#8017
Отправлено 27.02.2013, 12:44:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это проблема роутера и его ПО. Просто при обращении к кабинету происходит переадресация (подмена) на IP из внутренней сети 10.x.x.x. Некоторые роутеры это блокируют. Например, на OpenWRT прошивке нужно добавлять такие ресурсы в разрешенный список, ну или явно разрешить все, но это может быть несколько небезопасно.а что через роутер уже в личный кабинет зайти нельзя????
Это все костыли L2TP DualAccess.
У вас, кстати, еще и retracker.local недоступен
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Сообщение отредактировал VaHG: 27.02.2013, 12:59:10
#8018
Отправлено 27.02.2013, 12:53:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.1. Мне долго еще ждать звонка от вашего "специалиста"?!
2. Что на счет официального ответа на вопрос о недоступности habrahabr.ru? У кого я могу получить официальный ответ? Я не шучу. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить запрос?
1.Напомните пожалуйста ваши данные. Просим написать ваш логин и контактный номер в личку. Мы уточним информацию по вашей заявке.
2. ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу habrahabr.ru никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
#8019
Отправлено 27.02.2013, 12:54:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8020
Отправлено 27.02.2013, 13:02:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.
1. Мне долго еще ждать звонка от вашего "специалиста"?!
2. Что на счет официального ответа на вопрос о недоступности habrahabr.ru? У кого я могу получить официальный ответ? Я не шучу. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить запрос?
1.Напомните пожалуйста ваши данные. Просим написать ваш логин и контактный номер в личку. Мы уточним информацию по вашей заявке.
2. ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу habrahabr.ru никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
1. 0011934090
2. вы намеренно игнорируете мои слова? Я повторяю уже в 3 раз. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить официальный запрос?
3. Перестал работать Wi-Fi роутер. Требует DNS.
Сообщение отредактировал Goodluckov: 27.02.2013, 13:03:59
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0