Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#8001
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Да вы уже с лета решаете а толку не кого нет,про игры вообще можно забыть,сколько это еще будет продолжаться то?
?
  • 0

#8002
Продавец ПК

Продавец ПК
  • Читатель
  • 184 сообщений

1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".

Ребят, а что вы тут все делаете? Что вы тут зады то рвёте? Это место специально создано для пустозвонства, нормального ответа никто в этом топике не даст.
Создана ветка для отвода глаз - "мы работаем!", ну и чтобы школоло тут свои эмоции выплеснуть могло.

Взрослые люди, пишите официальные письма, на официальные адреса, а не в сомнительные топики, созданные Васей Пупкиным жалуйтесь.
Либо создавайте страничку о не предоставлении услуги, где все клиенты с удовольствием и подпишутся.

пысы: быдлайну судя по ветке мнение клиентов по барабану, 100 000 клиентов больше, 100 000 меньше, нас рать! Молодцы, по нашему, по Казахстански!


Вот это бы закрепить в верху темы.)

Все уныло и печально даже утром на быдлайне.(

Сообщение отредактировал Продавец ПК: 27.02.2013, 09:50:28


#8003
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сижу думаю.. терпеть ещё это кавардак и вечные "отговорки".. или уже уйти к другому провайдеру.. Как говорили, с каждым днем всё хуже и хуже, куча слов мол "ведутся работы / наши специалисты делают всё возможное".. что в итоге? Ничего, улучшений нет, ухудшений только больше и больше. Great Beeline! Раньше всё шикарно было, даже 1080p можно было смотреть, сейчас 240p еле даётся... Я "в восторге".

Добрый день. По вашему обращению мы передали заявку в технически отдел. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
  • 0

#8004
mire

mire
  • Гость
  • 12 сообщений
Тарифы 10 30 50, разницу между первым и двумя оставшимися не заметил. Билайе это не тарифы ловушка для лохов :faceoff:
  • 0

#8005
GoDrikz

GoDrikz
  • Гость
  • 49 сообщений
Недавно получил уведомление, что необходимо оплатить за интернет. И задумался, а стоит оно того? Я реально, готов прожить 1 месяц без интернета, при условии, что многие поддержат такую идею. По другому руководство Билайна не мотивировать в ускоренном решении данного вопроса. До тех пор пока от нас идут деньги за "псевдоуслуги", наша проблема будет решаться как рутинный вопроси без какой-либо инициативы. В общем нужно рискнуть и потерпеть немного.Тут либо интернет от них перестанет существовать или все таки качество предоставляемых услуг улучшиться. Ведь на самом деле спровоцировать эту затею очень легко. Благо есть социальные сети, агенты и аськи. В крайнем случае есть ID net, всегда можно будет уйти на него и у них хоть медленно, но верно качество услуги растет.
От себя могу добавить, что готов уже начинать агитировать в соц. сетях и других мессенджерах на БАЙКОТ!
  • 0

#8006
sergj21.79

sergj21.79
  • Гость
  • 25 сообщений
в чем проблема с личным кабинетом с 5 утра зайти не могу
  • 0

#8007
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

в чем проблема с личным кабинетом с 5 утра зайти не могу

Добрый день. Просим написать ваш логин и контактный номер в личку. Постараемся вам помочь.
  • 0

#8008
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

2. Что на счет официального ответа на вопрос о недоступности habrahabr.ru? У кого я могу получить официальный ответ? Я не шучу. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить запрос?

Да, habrahabr у меня тоже не открывается. Читаю на работе через телеком. Хотелось бы тоже получить официальный ответ!

Сообщение отредактировал VaHG: 27.02.2013, 11:55:21

  • 1

#8009
sergj21.79

sergj21.79
  • Гость
  • 25 сообщений


в чем проблема с личным кабинетом с 5 утра зайти не могу

Добрый день. Просим написать ваш логин и контактный номер в личку. Постараемся вам помочь.


сайт не работает при чем тут мои данные
  • 0

#8010
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Взрослые люди, пишите официальные письма, на официальные адреса, а не в сомнительные топики, созданные Васей Пупкиным жалуйтесь. Либо создавайте страничку о не предоставлении услуги, где все клиенты с удовольствием и подпишутся.

Думаете на официальные письма они отвечают? Да также забивают. Пишешь-пишешь, через месяц приходит ответ в духе "В связи с загрузкой персонала не смогли ответить быстро, если ваш вопрос еще актуален, просим написать снова..." и все по циклу бесконечному.
  • 0

#8011
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

в чем проблема с личным кабинетом с 5 утра зайти не могу
сайт не работает при чем тут мои данные

Добрый день. Сайт личного кабинета (my.internet.beeline.kz) в данный момент работает. Ограничении нет.
  • 0

#8012
Музыкальный Слушатель

Музыкальный Слушатель
  • Гость
  • 20 сообщений
Сменил тп на 10. Без интернета не могу (работа), других провайдеров в моем доме нет. Лучше уж буду платить по минималке, чем с переплатой за тариф который не выдает даже ПОЛОВИНУ скорости минимального тарифа.
  • 0

#8013
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Кстати, этот идиотский закон в россии который Роскомнадзор исполняет. Из-за них сайты не открываются, вот, любуйтесь http://killmepls.ru/. Мне конечно на именно этот сайт пофиг, но тенденция нехорошая.
Еще не хватало, чтобы мне из роскомнадзора диктовали что можно читать, а что нет.

Мое обращение к Билайн. Я гражданин РК, вы предоставляете услуги на территории РК, мне на эти Российские законы и выпады плевать с большой колокольни. Что там в больной мозг и органы роскомнадзора приходит. Я требую прекратить безобразия и восстановить доступ на закрытые чужой страной ресурсы!!!

Люди, поддержите пожалуйста, давайте напишем коллективное письмо, а то такими темпами скоро пол-интернета закроют.

Сообщение отредактировал VaHG: 27.02.2013, 12:20:50

  • 3

#8014
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Сменил тп на 10. Без интернета не могу (работа), других провайдеров в моем доме нет. Лучше уж буду платить по минималке, чем с переплатой за тариф который не выдает даже ПОЛОВИНУ скорости минимального тарифа.

тоже была такая мысль. но смена тарифа стоит 500 тенге, т.е. экономия всего 400 тенге будет при переходе с 3900 на 3000

#8015
sergj21.79

sergj21.79
  • Гость
  • 25 сообщений


в чем проблема с личным кабинетом с 5 утра зайти не могу
сайт не работает при чем тут мои данные

Добрый день. Сайт личного кабинета (my.internet.beeline.kz) в данный момент работает. Ограничении нет.

разобрался
а что через роутер уже в личный кабинет зайти нельзя????
  • 0

#8016
sergj21.79

sergj21.79
  • Гость
  • 25 сообщений


Сменил тп на 10. Без интернета не могу (работа), других провайдеров в моем доме нет. Лучше уж буду платить по минималке, чем с переплатой за тариф который не выдает даже ПОЛОВИНУ скорости минимального тарифа.

тоже была такая мысль. но смена тарифа стоит 500 тенге, т.е. экономия всего 400 тенге будет при переходе с 3900 на 3000

это только 1 месяц а потом почти 1000 ежемесячно, Дешевле чем у КТ и скорость лучше, оно того стоит.
  • 0

#8017
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

а что через роутер уже в личный кабинет зайти нельзя????

Это проблема роутера и его ПО. Просто при обращении к кабинету происходит переадресация (подмена) на IP из внутренней сети 10.x.x.x. Некоторые роутеры это блокируют. Например, на OpenWRT прошивке нужно добавлять такие ресурсы в разрешенный список, ну или явно разрешить все, но это может быть несколько небезопасно.
Это все костыли L2TP DualAccess.

У вас, кстати, еще и retracker.local недоступен ;).

Сообщение отредактировал VaHG: 27.02.2013, 12:59:10

  • 0

#8018
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

1. Мне долго еще ждать звонка от вашего "специалиста"?!
2. Что на счет официального ответа на вопрос о недоступности habrahabr.ru? У кого я могу получить официальный ответ? Я не шучу. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить запрос?

Добрый день.
1.Напомните пожалуйста ваши данные. Просим написать ваш логин и контактный номер в личку. Мы уточним информацию по вашей заявке.
2. ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу habrahabr.ru никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
  • 0

#8019
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений
Почитал мегалайновскую темку, там вроде все не так печально. Разговаривал вчера с их представителями, в доме IDNet имеется, готовы в субботу приехать подключить бесплатно, скорее всего так и сделаю ибо ситуация с пингом не меняется с прошлого года, после 18-00 у меня с телефона инет грузится быстрее и очевидно скорость снижается целенаправленно.
  • 0

#8020
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений


1. Мне долго еще ждать звонка от вашего "специалиста"?!
2. Что на счет официального ответа на вопрос о недоступности habrahabr.ru? У кого я могу получить официальный ответ? Я не шучу. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить запрос?

Добрый день.
1.Напомните пожалуйста ваши данные. Просим написать ваш логин и контактный номер в личку. Мы уточним информацию по вашей заявке.
2. ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу habrahabr.ru никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.


1. 0011934090

2. вы намеренно игнорируете мои слова? Я повторяю уже в 3 раз. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить официальный запрос?

3. Перестал работать Wi-Fi роутер. Требует DNS.

Сообщение отредактировал Goodluckov: 27.02.2013, 13:03:59

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.