Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7964
Отправлено 26.02.2013, 23:03:56
У меня отлично на Мегалайн хит который по 3 с копейками тысячи ...адсл.)))
Сообщение отредактировал Продавец ПК: 26.02.2013, 23:06:33
#7967
Отправлено 26.02.2013, 23:12:51
Я вижу несколько вариантов проблемы:
1. Этот злосчастный comp35-129.2day.kz - либо маршрутизатор, либо сервер. Вполне возможно центральный на внешние ресурсы. Очевидно данный девайс исчерпал свои ресурсы - по шифрованию, по количеству единовременных подключений, по пропускной способности.... Скорее всего эта железка очень дорогая и ее нет в наличии. И ее заказали и приедет она месяца через 2!!!!
2. Эта железка не нашего билайна а российского и им наплевать на нас ))))
В любом случае это просчет главного инженера который не предотвратил и до сих пор не может устранить проблему.
Ну самый страшный вариант - что главный инженер или тех. директор просто не вкурсе о данной проблеме а какойнить начальник ИТ утавает - что бы его не уволили.
P.S.
У меня на работе тоже билайн(2 day) и та же самая проблема! Позвонил корпоративному манагеру - ОНА ДАЖЕ НЕ В КУРСЕ ЧТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НА ВСЮ АЛМААТУ!!!!!!!
Долго удивлялась и пообещала все узнать - но не перезвонила ))))
Жаль мы не в цивилизованной стране живем - подали бы в суд на билайн - отсудили бы пожизненный безлимит бесплатный )))
#7969
Отправлено 26.02.2013, 23:17:33
Добрый вечер, FreeLancerВсё достали со своим ПИНГОМ в 500 - Давай до свидания Билайн!
По пингу наблюдаются ограничения. Специалисты занимаются восстановлением сервиса. Просим Вас ожидать.
От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо за понимание.
#7970
Отправлено 26.02.2013, 23:20:52
Каждый день на протяжении месяца наблюдаются задержки вашего сервиса!Добрый вечер, FreeLancer
Всё достали со своим ПИНГОМ в 500 - Давай до свидания Билайн!
По пингу наблюдаются ограничения. Специалисты занимаются восстановлением сервиса. Просим Вас ожидать.
От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо за понимание.
#7974
Отправлено 26.02.2013, 23:28:24
Но зная "нашего заботливого оператора" сразу прикинул что "цветочки" впереди, и был прав, зайдя на сервер и поиграв ровно час(склонности к мазохизму не имею) увидел такие "лаги", в общем DialUp в 21 веке)))))
В общем это какой то п...ц за 4,5К наших денег, спасибо "дорогому" биллайну что позволяют хотя бы "раком" ходить а не на "карачках".
Сообщение отредактировал Hedgy: 26.02.2013, 23:37:46
#7978
Отправлено 26.02.2013, 23:39:11
#7979
Отправлено 26.02.2013, 23:40:21
пинг вроде не очень нормальный...Даже пинг нормальный?
После трех недель ужасной связи наконец-то скорость соответствует заявленной (30 Мбит/с). Вчера и сегодня вечером качество интернета радует. Надеюсь и дальше будет. Спасибо, Beeline KZ, заявку можете закрыть (пока) . 0010042587
но там же инцидент, который неизвестно когда решится, а до этого и скорость у меня была не выше 1 мбит/с, а сейчас не идеал, конечно, но намноого лучше
правда скорость отдачи все еще хромает, но для меня это не критично
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0