![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8021
Отправлено 27.02.2013, 13:09:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для BeelineKZ прошу Вас изменить регламент работы операторов Вашего кол центра и свести звонок с два раза по 30 минут (через мобильный срывается после 30) до 5-10 минут где в первую очередь спрашивается желание клиента подать заявку на ремонт, а потом уже помощь по телефону.
#8023
Отправлено 27.02.2013, 13:14:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Пожалуйста дайте разъяснение почему не работает сайт http://habrahabr.ru/ т.к. как простые клиенты мы не можем решить этот вопрос, кроме как озвученных выше (прокси, смена провайдера, и т.п.)
2. Подтвердите корректность работы http://provod.beelin...ts/callback.wbp
#8026
Отправлено 27.02.2013, 13:49:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за достаточно оперативный ответ(реагирование)!Доброй ночи, Kekru
Приветствую!
Тоже с инетом проблемы
Полторы недели уже лаги или потери пакетов в онлайн-играх.
И в основном ближе к вечеру, но не всегда...
№ - 0010042869
Направили заявку в технический отдел, специалисты с Вами свяжутся. Просим Вас ожидать.
Сегодня в обед позвонил специалист, попросил проверить скорость на speedtest.net и открыть сайт. Ну днем это как-бы и раньше почти всегда нормально работало. Но вечером когда приходишь с работы уже нет... На мой вопрос: А что скажете, когда вечером инет падает и потери пакетов 100%? Он ответил: мы не знаем, ожидайте... Интересно.)) Как специалисты компании не знают, что происходит в течении почти 2-х недель?
Надеюсь, что они не надеются, что само все починиться))
#8027
Отправлено 27.02.2013, 13:52:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
#8028
Отправлено 27.02.2013, 13:57:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю, я пару месяцев назад сменил не задумываясь об экономии. ведь правда, "если нет разницы, зачем платить больше" (с) старая рекламатоже была такая мысль. но смена тарифа стоит 500 тенге, т.е. экономия всего 400 тенге будет при переходе с 3900 на 3000
Сменил тп на 10. Без интернета не могу (работа), других провайдеров в моем доме нет. Лучше уж буду платить по минималке, чем с переплатой за тариф который не выдает даже ПОЛОВИНУ скорости минимального тарифа.
как говорится - до лучших времен...
#8033
Отправлено 27.02.2013, 14:17:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, это значит, что плата за смену тарифа снимется сейчас (вроде как), а смена скорости произойдет с 1 числа, равно как и другая сумма (3000 вместо 3900)вот тут я завис. если нажму с 1 числа, то не будет ли косяка, что сначала спишут 3900 тенге, а потом скажут хрен тебе, а не смена тарифа, денег нет
#8034
Отправлено 27.02.2013, 14:19:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
рисковать не стал, сменил сразу. 500 тенге списали, 3000 пока осталосьНет, это значит, что плата за смену тарифа снимется сейчас (вроде как), а смена скорости произойдет с 1 числа, равно как и другая сумма (3000 вместо 3900)вот тут я завис. если нажму с 1 числа, то не будет ли косяка, что сначала спишут 3900 тенге, а потом скажут хрен тебе, а не смена тарифа, денег нет
#8038
Отправлено 27.02.2013, 14:51:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы как читали, новость давно была размещена в тот же день!зашел на сайт сменить тариф
увидел новость
20 Февраля 2013
Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что с 16.01.2013 к существующему списку публичных IP-адресов добавлен новый диапазон: 185.14.100.0 - 185.14.103.255.
оперативно фигли
Тариф меняется сразу в момент списания в любой день. А вот перерасчет в связи с этим происходит 1 числа.рисковать не стал, сменил сразу. 500 тенге списали, 3000 пока осталось
Сообщение отредактировал Ivan18: 27.02.2013, 14:54:02
#8039
Отправлено 27.02.2013, 14:54:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. 0011934090
2. вы намеренно игнорируете мои слова? Я повторяю уже в 3 раз. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить официальный запрос?
3. Перестал работать Wi-Fi роутер. Требует DNS.
1.Ваша заявка по скорости актуальна. Вам позвонят специалисты в ближайшее время. Также помогут настроить ваш роутер.
2. Сайт habrahabr.ru в данный момент доступен. Все ответы Аккаунта Beeline KZ являются официальными. Запрос "на бумаге" вы можете оставить в открытом офисе компании. Вам будет предоставлен письменный ответ (на бумаге). Ссылка для информации:http://mobile.beelin...63-461b29f742f7
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.02.2013, 14:54:49
#8040
Отправлено 27.02.2013, 14:58:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщество! У кого была заметна проблема с ДНС 87.247.0.133 её вроде решили. По крайне мере я со своей стороны не наблюдаю, а специалисты ещё не отчитались.
Для BeelineKZ прошу Вас изменить регламент работы операторов Вашего кол центра и свести звонок с два раза по 30 минут (через мобильный срывается после 30) до 5-10 минут где в первую очередь спрашивается желание клиента подать заявку на ремонт, а потом уже помощь по телефону.
Добрый день. Благодарим за предоставленную информацию, передадим в соответствующий отдел.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)