Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7901
Отправлено 26.02.2013, 12:43:25
Добрый день. При настройке роутера имя сервера указывается – l2tp.internet.beeline.kz или числовой ip 80.241.35.47 . Адреса ДНС серверов не прописываются вручную, так как данные адреса получаются автоматический от сервера.Пожалуйста подскажите имена ДНС-серверов Билайна которые можно прописать в роутере, выполняющем роль DHSP сервера домашней сети.
Думаю что это крайне необходимо, т.к. даже временная настройка на адреса cnr2.online.kz и гугловский 8.8.8.8 -дала положительный результат - сразу заметил что пинг в ММОРПГ снизился с средних 380-450 до 80-90
#7903
Отправлено 26.02.2013, 12:48:43
К сожалению, такой информации нет. По запрашиваемому Вами ресурсу habrahabr.ru наша компания никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило.Конечно-конечно. Скажите, где можно получить официальный ответ, почему ресурс habrahabr.ru, со вчерашнего дня, перестал открываться у всех пользователей Интернет дома от Beeline ?
#7904
Отправлено 26.02.2013, 12:53:39
Сегодня ваши специалисты могут приехать со своим оборудованием и замерить скорость?
0010031473
Добрый день. От лица компании приносим свои извинения. В данный момент наблюдаются ограничения по скорости. В связи с этим будет небольшое влияние в предоставлении услуги «Интернет дома» по всему Казахстану.
Так. Понятно. Но ваше
ситуацию не исправляет. Согласитесь, сложно себе представить, что пользователь вашей услуги скажет нечто вроде: От всей души приношу свои извинения, но наблюдается снижение моих доходов, поэтому я оплачу лишь % от всей стоимости абонплаты.От лица компании приносим свои извинения
Если наблюдаются ограничения по скорости, то огласите с какого числа по какое и делайте перерасчет.
Что на счет официального ответа на вопрос о недоступности habrahabr.ru? У кого я могу получить официальный ответ?
Сообщение отредактировал Goodluckov: 26.02.2013, 12:54:15
#7905
Отправлено 26.02.2013, 12:59:23
Если наблюдаются ограничения по скорости, то огласите с какого числа по какое и делайте перерасчет.
Да стандартная практика шараш монтаж контор, считающие что лицо компании автоматом компенсирует пользователям все их неудобства.
Была бы нормальная контора которая дорожила своим лицом, так не брали бы плату за то время пока доступ в интернет - ограничен.
Продукт то некачественный, почему мы должны оплачивать в полной мере?
#7906
Отправлено 26.02.2013, 13:35:13
Уважаемое сообщество прошу помощи у Вас т.к. техническая поддержка оператора не смогла мне помочь в течении всего дня.
Прошу подтвердить или опровергнуть наличия проблемы на Вашем интернет подключении
1. Выдается ли автоматически ДНС 87.247.0.133
2. Корректно ли выдается ответ при принудительном переключении программой nslookup на ДНС сервер командой lserver 87.247.0.133 и попыткой определить сайт, например mail.ru
У меня на данный момент получается такой ответ:
Добрый день, NeedForYou! Ваш вопрос уточняем.
После уточнения, напишем полный ответ.
NeedForYou, для предоставления полного ответа, просим немного уточнить вопрос. Какая конечная цель данных процессов?
#7908
Отправлено 26.02.2013, 13:52:46
Уважаемый БилайнКЗ, огромная просьба - разошлите эту информацию всем работникам вашей ТП, чтобы они распечатали IP вашего сервера и повесили на самом видном месте.При настройке роутера имя сервера указывается – l2tp.internet.beeline.kz или числовой ip 80.241.35.47
ну смешно, ей-Богу, 40 минут разговаривал с двумя вашими """спецами""", пытаясь выяснить у них IP сервера, когда перенастраивал свой роутер. а в ответ только зомби-фраза: "IP-адрес вы получаете автоматически"...
хотя это опять же вопрос к руководству, которое набирает таких "сотрудников". просто сам работаю в поддержке Интернет-Банкинга, и не по наслышке знаю, что мнение клиентов о компании в основном складывается на основе качества работы ее службы поддержки клиентов, Call-центра, и т.д.
так что, уже даже не смешно совсем...
#7909
Отправлено 26.02.2013, 14:00:55
Ну что, билайновцы, деньги будем возвращать или как? Или вы к ним так прикипели, что расстаться с ними никак невозможно?
А это, что, тоже надо было указывать???? Я думала, что возврат денег за неоказанные услуги должен осуществляться безоговорочно. По крайней мере честные компании так и делают. Получается билайн к таковым не относится.
Добрый день!В заявлении Вы указывали, что просите сделать перерасчет именно за нерабочие дни интернета?
Хотите продолжение истории?
Вчера был звонок из компании Билайн. Мне сделали перерасчет, НО! Деньги вернут только за период с момента подачи заявления на расторжение - а именно с 13 декабря 2012 года. Хотя заявку о том, что порвался кабель я подала 2 декабря и второго же числа поставила блокировку в личном кабинете. Правда блокировку поставила лишь на 5 дней, по наивности решив, что за этот срок мне восстановят интернет. Как же, держи карман шире! Мне даже так никто и не позвонил из сервисников. Попытавшись снова поставить блокировку - получила сообщение, что блокировку могу ставить лишь 1 раз в месяц. Когда все это я рассказала звонившей мне девушке и спросила, почему я должна платить за интернет, которого физически не было, она сообщила, что не может отвечать за действия монтажников, которые своевременно не выехали по заявке. На мой вопрос - а кто тогда должен нести ответственность за такой сервис и есть ли у них потверждение, что в декабре я все-таки пользовалась интернетом, последовала пауза и предложение перезвонить ко мне когда они во всем разберутся. И вот теперь мне интересно, сколько еще времени займет этот рабор полетов.
Когда можно подойти за деньгами?
#7912
Отправлено 26.02.2013, 14:06:25
Добрый день, BeelineKZ!
На предыдущих выходных полностью не работал интернет. В понедельник, ранним утром он возобновился.
Сейчас связь снова полностью пропала, значок монитора с восклицательным знаком.
Прошу срочно восстановить!
Логин 0010056679
Добрый день. От лица компании приносим свои извинения за данные неудобства. Мы передали заявку в технический отдел. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
#7913
Отправлено 26.02.2013, 14:12:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
#7916
Отправлено 26.02.2013, 14:24:27
Билайн:
Трассировка маршрута к habrahabr.ru [212.24.43.42] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_LITE [192.168.1.1] 2 1 ms <1 мс 1 ms comp35-52.2day.kz [80.241.35.52] 3 1 ms 1 ms <1 мс 172.24.191.225 4 2 ms 1 ms 1 ms comp35-221.2day.kz [80.241.35.221] 5 24 ms 23 ms 23 ms 46.227.185.234 6 23 ms 23 ms 23 ms 46.227.185.233 7 126 ms 127 ms 127 ms 213.33.228.201 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 131 ms 131 ms 168 ms cat26.Moscow.gldn.net [194.186.156.190] 11 126 ms 127 ms 123 ms 195.34.36.121 12 121 ms 126 ms 121 ms m9-cr02-po6.msk.stream-internet.net [195.34.59.2 42] 13 200 ms 123 ms 124 ms m9-cr01-po1.msk.stream-internet.net [195.34.59.5 3] 14 91 ms 91 ms 91 ms Caravan-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.14 2] 15 93 ms 92 ms 92 ms v810.th-1.caravan.ru [212.24.42.131] 16 94 ms 92 ms 92 ms front.habrahabr.ru [212.24.43.42] Трассировка завершена.А теперь у КТ с брендом iD Net
Трассировка маршрута к habrahabr.ru [212.24.43.42] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms <1 мс 192.168.1.1 2 15 ms 19 ms 19 ms 178.88.204.8.megaline.telecom.kz [178.88.204.8] 3 6 ms 19 ms 39 ms 178.88.204.1.megaline.telecom.kz [178.88.204.1] 4 23 ms 19 ms 19 ms 82.200.240.252 5 11 ms 19 ms 19 ms alma-core-l2-6.online.kz [95.59.170.42] 6 14 ms 19 ms 19 ms alma-gate-6-2.online.kz [92.47.151.158] 7 73 ms 80 ms 79 ms m9-ix.caravan.ru [193.232.244.208] 8 62 ms 79 ms 81 ms v810.th-1.caravan.ru [212.24.42.131] 9 71 ms 79 ms 79 ms front.habrahabr.ru [212.24.43.42]
Разве что видим, что у КТ пинг меньше :3
Открываем в браузере 212.24.43.42 и видим
[b] Здравствуйте, с вами говорят Чип и Дэйл[/b] Доменное имя, к которому вы обращаетесь, неккоректно. Проверьте, что написано в адресной строке. Там должно быть что-то совпадающее с регулярным выражением [color="brown"][i]^(http(s)?://)?(www\.)?([a-z0-9_-]+\.)?habrahabr\.ru(/(.)*)?$[/i][/color]. Если адрес выглядит верным, напишите нам на [email="support@habrahabr.ru"]support@habrahabr.ru[/email]
Делаем выводы)
#7918
Отправлено 26.02.2013, 14:44:50
Билайн на моем счету больше 7 тысяч тенге, я хочу уйти от вас. Как мне забрать их и расторгнуть с вами отношения?
0010031473
Расторгнуть договор можно в открытом офисе компании. При себе необходимо иметь оригинал удостоверения личности. Ссылка: http://mobile.beelin...b5-40216a157e9e
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0