Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7866
Отправлено 26.02.2013, 02:17:51
Вы можете хотя бы примерный срок сказать?Месяц,2 месяца?Ну как вы сами думаете?Есть ли смысл платить за следующий месяц?Будет ли в след.месяце норм?или лучшее не платить?
Добрый вечер!
По срокам нет информации, т.к. специалисты не сообщают нам о сроках.
интересная ситуация получается: звонит руководитель в техотдел и спрашивает - ну что там с ремонтными работами, тут абоненты жалуются. А "специалисты" в кавычках отвечают - ничего не скажем, не хотим. А руководитель: аа ну ладно, не хотите не говорите.
BeelineKZ, смешно выглядит не находите?
#7867
Отправлено 26.02.2013, 02:20:57
я, кстати не подписывал. Монтажник забыл акты, поэтому уходя сказал - я сам за Вас подпишу )))В акте выполненных работ, который Вы подписывали, написано: "Заказчик подтверждает, что он ознакомлен с Договором на оказание телекоммуникационных услуг, Прейскурантом, Условиями предоставления услуг, размещенными на сайте http://provod.beeline.kz и обязуется их соблюдать". Ниже должна стоять Ваша подпись и дата.
Все обращения абонентов в ТП регистрируются. При обращении в правоохранительные органы, сотрудники правоохранительных органов направляют официальный запрос в нашу компанию, чтобы получить всю необходимую информацию, в том числе и Ваши обращения.
Я выпал от таких слов в осадок, конечно. Но пока инет работал нормально, мне было пофигу. Так что, не факт, что если даже акт подписан, что он подписан лицом, принявшим услугу, а не непонятно кем.
#7871
Отправлено 26.02.2013, 04:36:17
#7873
Отправлено 26.02.2013, 07:51:14
P.S.
Отправлено Вчера, 22:52
Добрый вечер, Друзья!
В данный момент, экстренно, проводятся работы на оборудовании. В связи с этим будет небольшое влияние в предоставлении услуги «Интернет дома» по всему Казахстану. От лица компании приносим наши искренние извинения, за временные неудобства! Совсем скоро интернет будет работать в нормальном режиме. Надеемся на Ваше понимание!
Почему об этом я должен узнавать на цт, а не на сайте билайна?
Сообщение отредактировал 1v3gp: 26.02.2013, 09:32:17
#7874
Отправлено 26.02.2013, 09:11:19
#7875
Отправлено 26.02.2013, 09:51:33
Проверил пинг в 23.00 вчера на игровые сервера Aion, показало 2000 - 3000 мс. Не слабо так! Замерил утром в 9.00, пинг на сервера стабильно в пределах 94-97 мс. Причем опытным путем установлено, что комфортная игра начинается с пинга в районе 150-200 мс. Вывод с Билайн играть можно комфортно только после 2.00 ночи и до обеда. Нужно выбирать или хороший сон или хорошая игра. )
Ну 200 мс тоже не дело... я еще помню времена когда у Билайна в любое время суток на москву 54 мс стабильно было, вот это думаю нормально...
#7877
Отправлено 26.02.2013, 10:14:07
Сидел как обычно в инете, и заметил что страницы довольно шустро открываются. Проверил скорость на Россию и был приятно удивлен! Так же ради интереса делал проверку на какие-то штаты США - скорость была конечно ниже ТП, но существенно больше чем раньше вечерами. Внешка тоже отваливалась но буквально на минуту-две. Видимо что-то всё таки делают, улучшают.
P.S. А вот торренты вчера вечером качались с "вечерней скоростью"... Сегодня утром как и положено согласно ТП.
#7878
Отправлено 26.02.2013, 10:22:00
Обязательно с марта отключусь нафик от би. Мало того что периодически в любое время отключается внешка, так ночью это вообще за правило взяли. Некоторые люди в отличии от ваших работников занимаются делами ночью и для этого нужен бесперебойный интернет. Ладно бы еще адекватные консультанты были, так по полчаса хрен дозвонишься, еще и инопланетяне в трубку мычат. Нафик нафик нафик! Даже 3джи на сотке хреново работает.
Да я логически давно прикинул :
1) Скорость стала падать с течение времени, т.е. чем больше народу подключилось тем меньше скорости у каждого.
( это подтверждается каждым новым днем в билайне )
2) Компания не подписывает договоров с клиентом как делает это КТ. Т.е. вообще не какой ответственности они перед клиентом не несут!
( звоня в ТП и жалуюсь на скорость билайн сразу говорит, что они гарантируют скорость ТОЛЬКО до их сайта т.е. внутри их сети и 1 -2 ресурсов
которые находятся в этой сети )
3) Тест на Московский билайн самый медленный тест из всех серверов спид нета
( это говорит о том, что внутри сети билайна вполне нормально обманывать пользователей с услугой и компания вообще не заинтересованна
в предоставление качественной услуги )
4) Те кто обращался в Билайн по вопросам стабильности не получали какой то конкретной помощи, по крайней мере ко мне и приезжали и звонили и разговор заканчивался тем, что мне обещали в будущем повысить стабильность на оборудование компании.
(см п.1 каждый день становиться все сложнее просто пользоваться интернетом, мы уже все молчим о пинге и скорости )
5) Подытожу выскажу общее мнение : я думаю, что билайн ТЕХНИЧЕСКИ не готова и НЕ заинтересованна в предоставление качественной услуги.
( вы видели шармочей которые приезжают вам подключать инет? Не обратили внимание как прокладывают кабеля эти специалисты? Сколько нужно угрохать времени и сил, что бы их вызвать и самое главное КТО потом приезжает и что в наличии с собой имеет? ... только бейджик )
Ребята из КТ имеют нормальные спецовки, транспорт, инструмент. Приезжают в течение недели точно если проблемы с линией ил инетом.Тем более компания монополист и имеет выход на государственном уровне на зарубежных коллег и собственно на своей шкуре убедился, что КТ в силах решить проблемы с пингом.
Вот вы сидите и ждете скорости за большие деньги и обещания авто бота а я по вечерам на Хите играю в игры и смотрю фильмы.
Я для себя вывод сделал Билайн - место работы высококлассных и очень профессиональных Гондурасцев которые не за, что на свете не скажут правду и вообще не заинтересованны в нормальной репутации "лица компании".
С уважением к Гондурасу.
Скорость на Москву ( Билайн )
Скорость на Алматы ( КТ)
Скорость внутри сети ( Даже нет заявленных 50 мб )
Сообщение отредактировал Продавец ПК: 26.02.2013, 10:34:36
#7879
Отправлено 26.02.2013, 10:31:35
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 26.02.2013, 10:32:20
#7880
Отправлено 26.02.2013, 10:37:04
Добрый день. Друзья, в данный момент у нас все еще наблюдаются временные ограничения по скорости. Восстановительные работы ведутся. Вопрос решается в рамках высокого приоритета. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Сегодня ваши специалисты могут приехать со своим оборудованием и замерить скорость?
0010031473
Таких друзей, в цемент и в гудзон.
Сообщение отредактировал Продавец ПК: 26.02.2013, 10:39:58
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0