Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7882
Отправлено 26.02.2013, 10:50:11
Сегодня ваши специалисты могут приехать со своим оборудованием и замерить скорость?
0010031473
Добрый день. От лица компании приносим свои извинения. В данный момент наблюдаются ограничения по скорости. В связи с этим будет небольшое влияние в предоставлении услуги «Интернет дома» по всему Казахстану.
#7883
Отправлено 26.02.2013, 10:57:54
Привет, билайн.
Очень много ресурсов время от времени перестают резолвится. В колл-центре, как мантру, повторяют про прямое соединение в обход роутера.
Я понимаю, что у них инструкции и тд, но это же смешно. Те же ресурсы доступны через прокси, либо через другого интернет провайдера. Решите, пожалуйста, эту проблему
либо дайте знать, что это не решаемо, и я сменю провайдера, так как для меня это очень критично.
мой логин - 0010058777
Спасибо.
Доброй ночи PersonaNonGrata. По Вашему вопросу составили заявку в технический отдел. Вам позвонят наши специалисты и постараются решить данный вопрос. Благодарим за понимание.
Привет Билайн.
спасибо за содействие.
Когда ждать звонка?
#7884
Отправлено 26.02.2013, 10:59:02
BeelineKZ
Так Вы на Вашем официальном сайте об этом объявите. Висит у Вас одна новость, что будут работы вестись с 13 по 14 марта. Это как понимать? Сейчас ничего не делается?
На нашем сайте мы регулярно публикуем все плановые работы. Так как, эти работы связаны с экстренными неполадками, мы не успели опубликовать на сайте. Спасибо за понимание.
#7887
Отправлено 26.02.2013, 11:07:02
Проблема опять у оператора Квант-телеком. В КТ тоже самое - скорость "просела".
Но она вполне адекватна, я играю в ММОРПГ вечерами вообще без проблем у билайна я не могу играть днем не говоря о вечерах.
Потери пакетов на столько велики, что постоянно представляю как я лично заливаю бетон в карьер в котором весь штат биланйна.
Месяц проблем с билайном, уже посылают открыто... пригласить техников, что бы те замерили скорость - фантастика!
Хотя правда зачем, они прекрасно знают что ее у абонента нет.( Что бензин тратить еще на него(.
Эхх мечты, мечты...
Сообщение отредактировал Продавец ПК: 26.02.2013, 11:09:15
#7888
Отправлено 26.02.2013, 11:10:02
Добрый день. Пока официальной такой информации не было. В данный момент наши специалисты выясняют причины ограничении по скорости.BeelineKZ, а почему вы не указываете, что проблема не в вашей сети, а за пределами РК? Возможно было бы меньше негатива.
Проблема опять у оператора Квант-телеком. В КТ тоже самое - скорость "просела".
#7889
Отправлено 26.02.2013, 11:14:21
Добрый день, может проконсультируете куда можно написать дабы подстегнуть компанию хоть к каким то действиям)))
Просим Вас уточнить, у Вас имеется акт выполненных работ, который Вы подписывали?
Да такая бумажка которая содержит мой логин\пасс и вроде как краткую инструкцию у меня есть.
Если вы считаете, что этого должно хватить дабы мои права не были ущемлены то я проконсультируюсь и чуть позже точно отвечу по этому вопросу.
На мой взгляд на данном документе нет живой печати и я не думаю, что ваша компания будет нести ответственность коснись чего.
КТ мне дал договор например с живой печатью и реквизитами, мне было бы УДОБНЕЕ получить от вашей компании такой договор + распечатку моих обращений и Коментарии ответственных лиц ( в письменной форме ).
Ваша компания может предоставить мне как клиенту данные бумаги ( информацию) ?
Т.е. документы с живой печатью?
п.с. По поводу законности вопрос пока открытый, я просто уточню по поводу публичной оферты в вашем случае.Ситуация известна всем, в том числе и руководителям и мнение абонентов, разумеется, интересно.
Есть ли официальные Коментарии этих ответственных лиц? Т.к. ваши слова к "делу" не пришьешь.
Дайте пожалуйста контакты руководителей отделов отвечающих за связи с общественностью.
Мы как пользователи не получаем качественной услуги и хотим ЛИЧНО поставить в курс дела руководство компании.
[ex]замечание о нарушении п.2.2.11 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 26.02.2013, 14:10:00
#7890
Отправлено 26.02.2013, 11:29:20
Добрый день, может проконсультируете куда можно написать дабы подстегнуть компанию хоть к каким то действиям)))
Сделаю проще, перейду в КТ.
Вон до сих пор месяц не могут специалисты выяснить причины, ТОЛЬКО ПРИЧИНЫ!!!
Вдумайтесь люди в эти слова!
Сообщение отредактировал Продавец ПК: 26.02.2013, 11:33:15
#7891
Отправлено 26.02.2013, 11:39:47
BeelineKZ, а почему вы не указываете, что проблема не в вашей сети, а за пределами РК? Возможно было бы меньше негатива.
Проблема опять у оператора Квант-телеком. В КТ тоже самое - скорость "просела".
Потому что проблема и в их сети в том числе. В прайм-тайм скорость на Карагандинский сервер "Билайна" в спидтесте проседат чуть меньше, чем на внешку, мегабит до 8 примерно (вместо положенных по ТП 50). При этом до локального Алматинского - стабильные 50 на прием, 60 на отдачу в любое время суток. Траббла комплексная - жлобство "Билайна" + нежелание договариваться с магистральщиками (деньги же!) за пределами КЗ = имеющийся результат.
Сообщение отредактировал NekOnOkO: 26.02.2013, 11:40:30
#7892
Отправлено 26.02.2013, 11:48:13
Снова здравствуйте!
И снова скорости нет! Скорость на любой сервер за пределами КЗ скачет от 0,3 до 1 мб. про пинг даже говорить не буду!
Решать будете?! Я за что деньги плачу?!!
логин: 0011934090Всем привет! Я конечно не хотел писать, но последние время пользоваться интернетов совсем не возможно!
http://www.speedtest.../2531372363.png
0011297159
Добрый вечер!
По Вашему логину составлена заявка. Пожалуйста, ожидайте. Вам позвонит специалист.
Что-то не дождаться звонка от вашего специалиста. Вчера позвонили около обеда, выяснили, когда я буду дома и все... тишина. Я не склеротик старенький, я не забуду.
#7893
Отправлено 26.02.2013, 11:58:12
Так раньше то проблем не было. После того, как они собрали данные по пингам (а у меня BeelineKZ собирал данные в личке 17 октября ) начались проблемы.Траббла комплексная - жлобство "Билайна" + нежелание договариваться с магистральщиками (деньги же!) за пределами КЗ = имеющийся результат.
#7897
Отправлено 26.02.2013, 12:14:47
Думаю что это крайне необходимо, т.к. даже временная настройка на адреса cnr2.online.kz и гугловский 8.8.8.8 -дала положительный результат - сразу заметил что пинг в ММОРПГ снизился с средних 380-450 до 80-90
#7898
Отправлено 26.02.2013, 12:20:52
Добрый день. Данный ресурс мы не блокируем.
А habrahabr.ru вы тоже не блокируете? Причем неблокировать его начали одновременно с КТ
Конечно-конечно. Скажите, где можно получить официальный ответ, почему ресурс habrahabr.ru, со вчерашнего дня, перестал открываться у всех пользователей Интернет дома от Beeline ?
#7899
Отправлено 26.02.2013, 12:27:47
Так раньше то проблем не было. После того, как они собрали данные по пингам (а у меня BeelineKZ собирал данные в личке 17 октября ) начались проблемы.
Ихмо видимо в последнее время был большой наплыв клиентов и соответственно увеличилась нагрузка на оборудование\канал ( возможно подключали города\ микр-ны ) и в один прекрасный момент канала на всех перестало хватать, само собой пошли по Российскому пути начали набирать дополнительных клиентов не расширяя возможность канала. По этому каждый день все хуже и хуже, уверен дальше будет еще хуже ведь спид тест показывает из всех операторов в Москве самый поганый пинг и скорость на сервер Билайна.
Если в Москве у них стоит гавенное оборудование то с чего они нам в Кз должны ставить оборудование которое позволит пользователю получать качественную услугу. Ведь в Москве у них бизнес даже у учетом низкого сервиса идет в гору. Казахстан это вообще страна где нет конкуренции, смысл ставить что то дорогое и хорошее если пипл и это "схавает"?
#7900
Отправлено 26.02.2013, 12:38:33
Уважаемое сообщество прошу помощи у Вас т.к. техническая поддержка оператора не смогла мне помочь в течении всего дня.
Прошу подтвердить или опровергнуть наличия проблемы на Вашем интернет подключении
1. Выдается ли автоматически ДНС 87.247.0.133
2. Корректно ли выдается ответ при принудительном переключении программой nslookup на ДНС сервер командой lserver 87.247.0.133 и попыткой определить сайт, например mail.ru
У меня на данный момент получается такой ответ:
Добрый день, NeedForYou! Ваш вопрос уточняем.
После уточнения, напишем полный ответ.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0