![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6461
Отправлено 31.01.2013, 23:06:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В любое время на мобильный, но днем меня нет дома так что желательно после 19:00. Номер должен быть в договоре. И все же в чем причина этих разрывов? только написала вам первое сообщение и сорвалось, полчаса ждала новое соединение...РррРР..Просим у Вас уточнить удобное время для звонка от специалиста.
Просим ожидать звонка от специалиста. Будем надеяться, что вопрос будет решен после обработки заявки.
#6463
Отправлено 31.01.2013, 23:10:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3 недели мне якобы пытаются дозвониться специалисты, все никак не могут. (зачем тогда при подключении номер сотового брали? может у них на балансе денег нет? так пусть позвонят мне за мой счет. 3 недели инета практически нет, ну тоесть он есть. но где то там, далеко
Да, ничего не меняется в этом Гов...олайне..... Стандартные отмазки. "Специалисты работают над этой проблемой" ---- читайте как Специалистам пофигу на вашу проблему, не мешайте людям получать зарплату. "Ваша заявка принята, ждите звонка специалиста" --- читайте как Задолбали жаловаться, один хрен вам никто не позвонит, ну если только часиков в 8-10 утра, дабы вас гарантированно не было дома, а то ведь реально придется что то делать. "Приносим извинения за доставленные неудобства" читать как Да нам вообще пох на ваши удобства...
абонент 0010040633
P.S. Так, из спортивного интереса, может соизволят позвонить? создать видимость решения проблемы?
о, я смотрю мне даже перестали стандартные отписки писать....
Добрый вечер!
Передали Ваше обращение специалистам. Очень жаль, что Вы пришли к такому мнению! Мы просто стараемся помочь абонентам.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 31.01.2013, 23:11:06
#6464
Отправлено 31.01.2013, 23:18:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6465
Отправлено 31.01.2013, 23:19:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Билайн, прием!
Ситуация такая, за последнюю неделю скорость интернета не радует... У меня тариф "реальный безлимит", привык смотреть хоккейные матчи НХЛ, КХЛ онлайн. Раньше не было проблем - видео летало, сейчас же невозможно... На других сайтах тоже самое (серия "Интернов" грузится долше, чем сама идет), ктому же страницы загружаются долго - меня это не устраивает...
Еще, сделайте нормальную тех. поддержку, а то я более 40 минут потратил, что бы объяснить вашему оператору что у меня интернета не было по вашей вине - он мне как робот каждый раз отвечал, что это не его компетенция и проблема у меня... Оказалось что провод порвался из-за погоды. Меня не устраивает такой сервис и если все будет продолжаться в таком же духе, мне проще будет сменить интернет провайдера - меньше нервов потрачу на то, чтобы доказывать свою правоту. У Мегалайна намного отзывчивей работники - они КЛИЕНТООРИИЕНТИРОВАНЫ, не то что у вас...
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку, чтобы мы смогли помочь Вам. Также, просим написать имена специалистов, обслуживанием которых Вы недовольны.
Да уж помогите...
№ 0010038122
Имя вашего оператора Канат, на мою просьбу сказать фамилию и отчество для составления официального письма в вашу компанию - отказался озвучить
#6466
Отправлено 31.01.2013, 23:22:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Билайн, прием!
Ситуация такая, за последнюю неделю скорость интернета не радует... У меня тариф "реальный безлимит", привык смотреть хоккейные матчи НХЛ, КХЛ онлайн. Раньше не было проблем - видео летало, сейчас же невозможно... На других сайтах тоже самое (серия "Интернов" грузится долше, чем сама идет), ктому же страницы загружаются долго - меня это не устраивает...
Еще, сделайте нормальную тех. поддержку, а то я более 40 минут потратил, что бы объяснить вашему оператору что у меня интернета не было по вашей вине - он мне как робот каждый раз отвечал, что это не его компетенция и проблема у меня... Оказалось что провод порвался из-за погоды. Меня не устраивает такой сервис и если все будет продолжаться в таком же духе, мне проще будет сменить интернет провайдера - меньше нервов потрачу на то, чтобы доказывать свою правоту. У Мегалайна намного отзывчивей работники - они КЛИЕНТООРИИЕНТИРОВАНЫ, не то что у вас...
дам совет, ставь мегалайнДобрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку, чтобы мы смогли помочь Вам. Также, просим написать имена специалистов, обслуживанием которых Вы недовольны.
после этих махинаций у тебя изменений будет ровно 0только зря потратишь время
да уже подумываю обратно вернуться на мегалайн... посмотрим, мб очухаются и начнут нормально работать и относится к своим клиентам, по крайней мере надеюсь на это
#6467
Отправлено 31.01.2013, 23:49:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
уже как 2 часа пытаюсь оплатить и ни фига, дальше шага 2 не идет...
я бы понял, если бы я сегодня на вашем сайте пытался баланс картами пополнить, но что за дурдом с halykpay
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
куда мне блин сейчас бежать, баланс пополнять...
блин полосатые, достали вы уже всех, решите уже свои проблемы и со скоростями, и с обслуживанием, и с оплатой
сколько уже можно нервы трепать своим абонентам, не за спасибо же работаете, а за нормальные такие бабки!!!
Сообщение отредактировал Abay Momysh uly: 31.01.2013, 23:51:09
#6468
Отправлено 31.01.2013, 23:53:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
WTF
у вас твориться с онлайн-оплатой
уже как 2 часа пытаюсь оплатить и ни фига, дальше шага 2 не идет...
я бы понял, если бы я сегодня на вашем сайте пытался баланс картами пополнить, но что за дурдом с halykpay
куда мне блин сейчас бежать, баланс пополнять...
блин полосатые, достали вы уже всех, решите уже свои проблемы и со скоростями, и с обслуживанием, и с оплатой
сколько уже можно нервы трепать своим абонентам, не за спасибо же работаете, а за нормальные такие бабки!!!
у меня уже была нервотрепка по этому поводу, у них всегда в числах 30-31 ничего не работает, поэтому приходится это учитывать и пополнять счет раньше, пока еще работает
#6469
Отправлено 31.01.2013, 23:57:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин, да я бы с радостью, но я же тоже ЗП тока сегодня получилу меня уже была нервотрепка по этому поводу, у них всегда в числах 30-31 ничего не работает, поэтому приходится это учитывать и пополнять счет раньше, пока еще работает
вспомнил что у них сайт виснет 31 числа с картами оплаты, ну и думаю, дай через халык загоню, и тут такое западло
раз это проблема в каждом месяце, надо же ее решать как-то провайдеру, а не тупо наблюдать со стороны
Сообщение отредактировал Abay Momysh uly: 31.01.2013, 23:58:48
#6472
Отправлено 01.02.2013, 00:23:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
WTF
у вас твориться с онлайн-оплатой
уже как 2 часа пытаюсь оплатить и ни фига, дальше шага 2 не идет...
я бы понял, если бы я сегодня на вашем сайте пытался баланс картами пополнить, но что за дурдом с halykpay
куда мне блин сейчас бежать, баланс пополнять...
блин полосатые, достали вы уже всех, решите уже свои проблемы и со скоростями, и с обслуживанием, и с оплатой
сколько уже можно нервы трепать своим абонентам, не за спасибо же работаете, а за нормальные такие бабки!!!
Доброй ночи!
Приносим извинения за предоставленные неудобства! В скором времени работа сайта будет восстановлена.
#6473
Отправлено 01.02.2013, 00:28:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне сегодня на городской позвонила девушка и поинтересовалась, пользуюсь ли я интернетом. Стала предлагать услуги Билайн. Мне стало ее так жаль, что я даже не стал ничего говорить, просто отказался.
Сообщение отредактировал 17x: 01.02.2013, 00:36:50
#6476
Отправлено 01.02.2013, 00:38:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну ващето я ток вчера вернулся на мегу и безмерно рад, а сюда уже по привычке тянет, а ты сам-то читал форум телекома? там такого базара нет, если и есть проблемы, люди спокойно их обсуждают без нервов. А насчет проблем, так они везде есть, просто там они решаются и быстро, мне за год пользования билайном нервов столько вытрепали, сколько мега за 4 не попортилаой-ой, тут как тут набежали "гости" мегалайнеры и id-netовцы, салам вам
если КТ так хорош, что же тогда ваша ветка полна негативом или это просто завистники наговаривают на тырнет от КТ?
Сообщение отредактировал 17x: 01.02.2013, 00:42:08
#6480
Отправлено 01.02.2013, 05:22:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
WinMTR statistics Host % Sent Recv Best Avrg Wrst Last 192.168.1.1 0 101 101 0 0 8 0 77.74.65.241 0 101 101 0 0 0 0 80.241.43.62 0 100 100 0 4 188 0 80.241.35.129 0 100 100 0 0 16 0 46.227.185.233 0 100 100 0 0 0 0 93.183.198.145 0 100 100 46 51 117 47 80.91.160.117 0 100 100 54 55 70 55 46.164.147.234 0 100 100 54 57 71 63 94.100.183.92 0 100 100 62 65 117 62 94.100.183.45 0 100 100 62 68 118 63 94.100.191.247 0 100 100 62 69 71 70Как видите потерь нет
Если вы ставите галочку в опциях Resolve names то происходи потеря пакета при определении имени comp35-129.2day.kz но это ничего не значит это не потеря пакета а глюк в самой программе ! У берите эту галочку и не будет потери пакета.
Потом Geodaraz
ранее писавший аж более 2 тысяч пакетов послал это куда столько то?
Короче потерь нету!
Только исходящая скорость на внешку не устраивает она не более 4 мбит/сек А в остальном все нормально лучше чем на мегалайне однозначно. Не переходите на мегалайн он сейчас ужасен!
Сообщение отредактировал allsat: 01.02.2013, 05:57:05
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0