Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5863
Отправлено 15.01.2013, 22:36:32
Переписка с Онлайн Консультантом
2013-01-15 22:22:29: Абонент Руслан начал(а) новую сессию на тему "Интернет дома" - Процедуры/Обслуживание
2013-01-15 22:22:59: Здравствуйте, Руслан! Мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Примите, пожалуйста, во внимание, что диалог завершится автоматически в случае отсутствия Вашего сообщения в течение 3-х минут. Оператор Мансур подключился к сессии "Интернет дома" - Процедуры/Обслуживание
2013-01-15 22:23:04 Мансур: Здравствуйте! Меня зовут Мансур. Чем могу Вам помочь?
2013-01-15 22:23:55 Руслан: Вечер добрый! Несколько минут назад рухнуло интернет соединение на внешние ресурсы, в чем проблема?
2013-01-15 22:25:22 Руслан: сейчас вот востоновился но не надолго?
2013-01-15 22:26:55 Руслан: МММ Извините а вы издиваетесь?
2013-01-15 22:28:13 Руслан: В случае отсутсвия вашей помощи в течении 3х минут я буду звонить и ругатся
2013-01-15 22:28:46 Руслан: Вы тут?
2013-01-15 22:28:47 Мансур: В данный момент у Нас наблюдаются ограничения. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока просим ожидать.
2013-01-15 22:29:26 Руслан: -_- А чтонибудь по интересней чем ctrl+v я могу услышать?
2013-01-15 22:30:01 Руслан: Мне начинается казатся что вы робот
2013-01-15 22:30:08 Мансур: Не робот Я
2013-01-15 22:30:15 Мансур: Ограничения массового характера
2013-01-15 22:30:19 Мансур: По мере возможности постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки.
2013-01-15 22:30:40 Руслан: xD
2013-01-15 22:30:53 Руслан: В течении какого времени?
2013-01-15 22:31:22 Мансур: Пока точные сроки Нам не сообщили. Постараемся в ближайшее время восстановить сервис.
2013-01-15 22:31:42 Руслан: вы опять робота посидили?
2013-01-15 22:31:49 Мансур: )
2013-01-15 22:31:54 Мансур: Нет, это Я
2013-01-15 22:31:57 Мансур: Мансур
2013-01-15 22:32:14 Руслан: Руслан очень приятно
2013-01-15 22:32:20 Руслан: а вы точно не робот?
2013-01-15 22:33:40 Мансур: Нет, не робот
2013-01-15 22:33:51 Руслан: а вы от сети работаете или от акамуляторов?
#5866
Отправлено 15.01.2013, 22:48:21
Коль интернет умер, то напишу Вам про свою эпопею с билайном.Сегодня подключили Билайн интернет. Как и ожидалось..... скорость не соответствует заявленной! Позвонил по телефону, отправили какую -то заявку, мол у меня скорость низкая.
А вообще, это исправимо? Ждать мне ихних специалистов? Что -то я тут уже начитался, и начинаю жалеть. SpeedTest показывает download 6.97, upload 8.20 Mbps
Ситуация в кратции такая.
В конце ноября месяца заметил РЕЗКОЕ снижение скорости. Т.е. скорость заявленой не соответствовала с сентября, но именно сильное падение было в Ноябре.
Как честный пользователь позвонил в службу поддержки, оставил заявку...
В декабре выпал снег.. ушёл куда-то интернет.
Позвонил опять в службу поддержки, вместе с заявкой о том что интернета нет вообще напомнил про хреновую скорость. Выслушали... заявку "открыли" ещё раз.
Интернет пришёл. Перерасчёт сделали (после звонка). А т.к. интернет вернулся не весь, то я напомнил про скорость... выслушали, создали заявку.
Надо ли говорить что мне ни разу не перезвонил ни один тех. специалист... я стал волноватся.
После очередного, планового, о котором естественно никто не сообщил заранее, отключения интернета числа 20-го декабря я опять позвонил в службу поддержки... и тут с ОГРОМНЫМ удивлением узнал, что про плохую скорость они от меня слышат в первый раз, и НИ ОДНОЙ заявки не получали.
Я почувствовав себя не понятым пошёл в офис билайн... правда пришлось возвращатся за удостоверением, и написал притензию примерно следующего содержания
Шозанах?
Где спецы?
КУда делись заявки?
Верните бабло!
На днях мне звонит девушка.. и говорит буквально следующее:
- Мы всё проверили, у нас всё ок. Проблемы с Вашей стороны. Заявку закрываем.
Если бы я был тупой блондинкой, наверное бы съел и забыл... но я как бэ в IT не первый год... и рассказал ей всё о том куда пропадают пакеты и какими маршрутами они идут, а самое главное что проблема ни у меня и не на стороне сервера, а именно от билайна до сервера. Ибо смена провайдера на 100% решает все проблемы, даже без перезагрузок.
В общем формально она вроде заявку не закрыла. Номер заявки мне давать отказалась...
Вообще в билайне на поддержке работают очень низкоквалифицированный персонал. По сути это не беда, их дело открывать заявки... да вот беда. Они даже внутренних политик собственной компании не знают! Так например номер заявки девушка с именем Маржан, посчитала внутренней инфой компании и страшным секретом (что не так).
Стоит ли говорить что по низкой скорости ни один тех. специалист ни до этого звонка, ни после ко мне так и не пришёл?
Зато за Декабрь мне 4 раза звонили из билайна предлагали бесплатно подключить интернет. Аха.. при том что я уже подключен.
И вот уже после Маржан звонит мне человек до которого дошла уже моя письменная притенения номер которой у меня есть. Говорит следующее:
- ДА! По вашему логину от куда-то взялось ограничение! Мы его чётко видим (несостыковка). Бабло вернём как проблему решим...
Я спросил - а куда делись мои заявки? Почему их не приняли? Почему пару дней назад мне заявляли о том что ограничений нет? WTF???
Сказали разберутся...
Воз и ныне там.
Скорость вечерами ВСЕГДА ниже заявленной.
С момента когда меня это начало беспокоить прошло уже больше 1.5 месяцев...
Деньги не вернули.
Проблема не решена.
Запасаюсь попкорном, жду продолжения шоу.
Данный пост не противоречит теме топика, и я прошу его не удалять. Никаких секретов тут не раскрываю, когда получу письменный ответ на притенению могу выложить её скан.
P.S. Ищя разные пути когда интернета нет совсем или он есть, но лучше бы его небыло я пару недель назад отправлял в супорт письмо мылом. Получил ответ вчера.
Добрый вечер!
Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения, что не сразу ответили на Ваше письмо. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании.
Если ситуация сохраняется, просьба написать нам повторно. Спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline
Т.е. если бы я 2 недели сидел без интернета они бы даже не почесались. Занавес!
Сообщение отредактировал i_vampire: 15.01.2013, 22:54:23
#5868
Отправлено 15.01.2013, 22:53:29
Добрый вечер!
Еще нет поступления в данных салонах "Азбука связи". Касательно, работы сотрудников. Просим написать имена специалистов, которые Вас обслуживали.
Так они же у вас не представляются, здороваются, говорят что с компании Билайн. А имена не называют, сколько мне звонили и парни и девушки - ни разу не сказали своего имени. Если конкретней, 11 января в 21.43 звонила девушка которая хотела закрыть без исполнения мою заявку, 13 января в 12.51 звонил парень, который и сообщил что ошибка была с вашей стороны и что все решено.
Кстати, по моему обращению на ваш e-mail feedback@beeline.kz от 7 декабря 2012 года по поводу проблем с интернетом, мне пришел ответ сегодня. Ну очень оперативно, всего лишь месяц с лишним спустя. Причем указано "Если Ваш вопрос актуален, просим Вас написать Нам повторно" - это, для чего, чтобы я еще один месяц ждал действий?
В общем, всем рекомендую обращаться здесь на форуме, напрямую к представителю Билайн. Быстрее и качественнее реакции на ваше обращение не будет.
#5870
Отправлено 15.01.2013, 23:06:35
Доброй ночи! От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Не могли бы написать ваш логин в личку. Проверим статус вашей заявки. Спасибо!Коль интернет умер, то напишу Вам про свою эпопею с билайном.
Сегодня подключили Билайн интернет. Как и ожидалось..... скорость не соответствует заявленной! Позвонил по телефону, отправили какую -то заявку, мол у меня скорость низкая.
А вообще, это исправимо? Ждать мне ихних специалистов? Что -то я тут уже начитался, и начинаю жалеть. SpeedTest показывает download 6.97, upload 8.20 Mbps
Ситуация в кратции такая.
В конце ноября месяца заметил РЕЗКОЕ снижение скорости. Т.е. скорость заявленой не соответствовала с сентября, но именно сильное падение было в Ноябре.
Как честный пользователь позвонил в службу поддержки, оставил заявку...
В декабре выпал снег.. ушёл куда-то интернет.
Позвонил опять в службу поддержки, вместе с заявкой о том что интернета нет вообще напомнил про хреновую скорость. Выслушали... заявку "открыли" ещё раз.
Интернет пришёл. Перерасчёт сделали (после звонка). А т.к. интернет вернулся не весь, то я напомнил про скорость... выслушали, создали заявку.
Надо ли говорить что мне ни разу не перезвонил ни один тех. специалист... я стал волноватся.
После очередного, планового, о котором естественно никто не сообщил заранее, отключения интернета числа 20-го декабря я опять позвонил в службу поддержки... и тут с ОГРОМНЫМ удивлением узнал, что про плохую скорость они от меня слышат в первый раз, и НИ ОДНОЙ заявки не получали.
Я почувствовав себя не понятым пошёл в офис билайн... правда пришлось возвращатся за удостоверением, и написал притензию примерно следующего содержания
Шозанах?
Где спецы?
КУда делись заявки?
Верните бабло!
На днях мне звонит девушка.. и говорит буквально следующее:
- Мы всё проверили, у нас всё ок. Проблемы с Вашей стороны. Заявку закрываем.
Если бы я был тупой блондинкой, наверное бы съел и забыл... но я как бэ в IT не первый год... и рассказал ей всё о том куда пропадают пакеты и какими маршрутами они идут, а самое главное что проблема ни у меня и не на стороне сервера, а именно от билайна до сервера. Ибо смена провайдера на 100% решает все проблемы, даже без перезагрузок.
В общем формально она вроде заявку не закрыла. Номер заявки мне давать отказалась...
Вообще в билайне на поддержке работают очень низкоквалифицированный персонал. По сути это не беда, их дело открывать заявки... да вот беда. Они даже внутренних политик собственной компании не знают! Так например номер заявки девушка с именем Маржан, посчитала внутренней инфой компании и страшным секретом (что не так).
Стоит ли говорить что по низкой скорости ни один тех. специалист ни до этого звонка, ни после ко мне так и не пришёл?
Зато за Декабрь мне 4 раза звонили из билайна предлагали бесплатно подключить интернет. Аха.. при том что я уже подключен.
И вот уже после Маржан звонит мне человек до которого дошла уже моя письменная притенения номер которой у меня есть. Говорит следующее:
- ДА! По вашему логину от куда-то взялось ограничение! Мы его чётко видим (несостыковка). Бабло вернём как проблему решим...
Я спросил - а куда делись мои заявки? Почему их не приняли? Почему пару дней назад мне заявляли о том что ограничений нет? WTF???
Сказали разберутся...
Воз и ныне там.
Скорость вечерами ВСЕГДА ниже заявленной.
С момента когда меня это начало беспокоить прошло уже больше 1.5 месяцев...
Деньги не вернули.
Проблема не решена.
Запасаюсь попкорном, жду продолжения шоу.
Данный пост не противоречит теме топика, и я прошу его не удалять. Никаких секретов тут не раскрываю, когда получу письменный ответ на притенению могу выложить её скан.
P.S. Ищя разные пути когда интернета нет совсем или он есть, но лучше бы его небыло я пару недель назад отправлял в супорт письмо мылом. Получил ответ вчера.
Добрый вечер!
Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения, что не сразу ответили на Ваше письмо. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании.
Если ситуация сохраняется, просьба написать нам повторно. Спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline
Т.е. если бы я 2 недели сидел без интернета они бы даже не почесались. Занавес!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0