Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4701
Отправлено 19.12.2012, 20:08:10
Интернет отрубился в 10-30 сегодня 19.12.12. ДО этого были рпоблемы с пингом по КЗ 300-250. По РФ 150-180. ДАльнее зарубежье - 150-200.
логин 0011102073. Прошу помочь. Служба в городе не отвечает на звонки.
Добрый вечер!
По Вашему логину составлена заявка. Просим ожидать обработки заявки и звонка специалиста, после чего вопрос будет решен.
#4703
Отправлено 19.12.2012, 20:13:19
Зработал.И что это было?С телефона писать не очень.Вот Попытка соединения не удалась Firefox не может установить соединение с сервером my.internet.beeline.kz. Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.Access Error: Site or Page Not FoundCannot open URLНочью было нормально,ни чего не менял.
Добрый вечер!
Просим уточнить. У Вас появилось подключение, но при этом низкая скорость?
На данный момент всё нормально.Подключение есть,скорость нормальная.
#4704
Отправлено 19.12.2012, 20:17:18
BeelineKZ, будьте добры, пусть проверят мой интернет.
И как вечер наступает,
Интернет мой пропадает,
А за ним сервисмены все.
0010056679 - мой логин.
Как много раз я звонил к вам, никогда не дозванивался. Честно.
Добрый вечер!
По Вашему логину составлена заявка. Просим ожидать, после обработки заявки Вам позвонит специалист.
#4705
Отправлено 19.12.2012, 20:17:52
Мне обещали решить проблему в течении 3 рабочих дней.
Время прошло, и очень жаль, что оно не возвращается.
С Билайна никто не позвонил, никто не извинился.
Что толку, как в пустое ведро кричать, выплескивать все свои эмоции.
#4706
Отправлено 19.12.2012, 20:28:09
Я так понял чтобы от билайна отключиться не достаточно не платить ? нужно полюбому ехать в офис расторгать договор! А то долги какието грозяться начислить!Я просто хотел билаин как запасной вариант оставить ..но видимо не получиться.. увы !
Добрый вечер!
В связи с тем, что мы не можем расторгнуть договор в одностороннем порядке, без Вашего присутствия, по логину, который зарегистрирован на Ваше имя, необходимо обратиться в офис нашей компании.
#4707
Отправлено 19.12.2012, 20:32:50
Москоу, хост самого же "Билайна". Правда пинг чуть приличнее, чем раньше:
Лондон. Чуть выше скорость, зато примерно на 30ms возросло время отклика:
Франкфурт. За такую latency игроки в World of Warcraft вас точно бросят. Ну и скорость:
А это Алматинский "Билайн", чтобы не посылали бедных монтеров попы морозить. С оборудованием на месте и моим компьютером все в порядке:
З.Ы. Тарифный план все еще "Безлимитный-50", а не "Безлимитный-3". Логин мой у Вас есть. Интересно, что случилось с прямым каналом на Москву, который работал до начала всего этого, пардон, дерьма? Все ведь было в шоколаде, и пинги низкие (54ms) и download с upload'ом почти соответствующие тарифному плану. Не мог же он просто испариться.
Добрый вечер!
Просим дать дополнительный контактный номер. Ваш мобильный был отключен, когда Вам звонили специалисты.
#4708
Отправлено 19.12.2012, 20:33:28
120 дней дается ..в течении этих дней я заеду обязательно!
Я так понял чтобы от билайна отключиться не достаточно не платить ? нужно полюбому ехать в офис расторгать договор! А то долги какието грозяться начислить!Я просто хотел билаин как запасной вариант оставить ..но видимо не получиться.. увы !
Добрый вечер!
В связи с тем, что мы не можем расторгнуть договор в одностороннем порядке, без Вашего присутствия, по логину, который зарегистрирован на Ваше имя, необходимо обратиться в офис нашей компании.
#4709
Отправлено 19.12.2012, 20:34:24
на мой вопрос в чем проблема?
сказал ну значит с оборудованием были проблемы..., до свидания.
это я не считаю ответом, такое даже учащийся 3 класса может ответить, а у вас должны работать квалифицированные спецы. И как я писал вам раньше, надо внедрить систему оценки качества работы оператора.
#4711
Отправлено 19.12.2012, 20:36:56
Здравствуйте, Работник Beeline. Я уже отписывался вам о большом пинге на направлении серверов World of Tanks. Похоже, вы самый лучший работник компании, так как оперативно отвечаете на посты, чего нельзя сказать о техподдержке Beeline. Неужели так трудно проверить оборудование, в частности, это
1) 172.31.127.225
2) 80.241.35.137 comp35-137.2day.kz
Результаты замеров за сегодня.Скрытый текст
Понимаете, очень трудно играть в динамичную онлайн игру с таким непостоянным и большим пингом.
В прошлый раз вы просили написать логин. Вот -- 0011928690. Только зачем он вам? Решайте проблему с пингом, а не со мной.
Да да, решайте проблему с пингом! В онлайн игры невозможно играть по вечерам, замеры сверху
ЛОгин 0011900621, проблема не во мне, а в вас
Добрый вечер!
Вопрос с высоким пингом решается.
#4713
Отправлено 19.12.2012, 20:37:36
Я так понял чтобы от билайна отключиться не достаточно не платить ? нужно полюбому ехать в офис расторгать договор! А то долги какието грозяться начислить!Я просто хотел билаин как запасной вариант оставить ..но видимо не получиться.. увы !
Добрый вечер!
В связи с тем, что мы не можем расторгнуть договор в одностороннем порядке, без Вашего присутствия, по логину, который зарегистрирован на Ваше имя, необходимо обратиться в офис нашей компании.
А зачем?
Мне кажется, что Ваша компания ничего не теряет.
По условиям оплаты: есть деньги на лицевом счету - есть интернет, т.е. его нет.
Если абонент принял решение оплачивать более сервис, который его не удовлетворяет - соответственно компания, предоставляющая услуги, их не предоставляет.
Достаточно телефонного сообщения или сообщения на этом форуме о желании прекратить все отношения (ст. 151 ГК РК)
#4714
Отправлено 19.12.2012, 20:43:02
BeelineKZ, мне бы этого тоже хотелось знать, пинг в 54 мс до Москвы сейчас уже расценивается как чудо. Будет проводится работа по улучшению сервиса или как сейчас наоборот будет ухудшаться?
что интересно на их сайте проводится розыгрыш инвайтов на танки. С учетом нынешнего пинга это звучит как издевательство
Добрый вечер!
Работы проводятся и будут проводиться по улучшению сервиса. Ситуация с высоким пингом наблюдается не у всех абонентов, поэтому розыгрыш инвайтов для World of Tanks не издевательство.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.12.2012, 20:43:15
#4718
Отправлено 19.12.2012, 21:24:33
ДВ! Сегодня с 11-30 дома не было интернета, дали как 10 мин. Кое -как дозвонился с 15 раза в колл центр, опять нахамили оператора зовут Сергей, ничего вразумительного сказать не мог!!!
на мой вопрос в чем проблема?
сказал ну значит с оборудованием были проблемы..., до свидания.
это я не считаю ответом, такое даже учащийся 3 класса может ответить, а у вас должны работать квалифицированные спецы. И как я писал вам раньше, надо внедрить систему оценки качества работы оператора.
если нужно вот мой логин 0010039951
Добрый вечер!
Мы передадим информацию. Приносим извинения! Касательно скорости, заявка находится в обработке.
#4720
Отправлено 19.12.2012, 21:26:29
А зачем?
Мне кажется, что Ваша компания ничего не теряет.
По условиям оплаты: есть деньги на лицевом счету - есть интернет, т.е. его нет.
Если абонент принял решение оплачивать более сервис, который его не удовлетворяет - соответственно компания, предоставляющая услуги, их не предоставляет.
Достаточно телефонного сообщения или сообщения на этом форуме о желании прекратить все отношения (ст. 151 ГК РК)
Необходимо обратиться в офис для расторжения, согласно процедурам нашей компании.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0