Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#4701
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет отрубился в 10-30 сегодня 19.12.12. ДО этого были рпоблемы с пингом по КЗ 300-250. По РФ 150-180. ДАльнее зарубежье - 150-200.
логин 0011102073. Прошу помочь. Служба в городе не отвечает на звонки.


Добрый вечер!

По Вашему логину составлена заявка. Просим ожидать обработки заявки и звонка специалиста, после чего вопрос будет решен.
  • 0

#4702
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

17:20 инет вернлся к жизни. Что это было на полчаса?)

Мда, интернет от билайна периодически умирает и воскресает. Странно все.
Казалось бы - оптику провели, кабель витую пару провели до каждого компа.


Добрый вечер!

Был временный сбой. Приносим извинения.
  • 1

#4703
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений


С телефона писать не очень.Вот Попытка соединения не удалась Firefox не может установить соединение с сервером my.internet.beeline.kz. Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.Access Error: Site or Page Not FoundCannot open URLНочью было нормально,ни чего не менял.

Зработал.И что это было?


Добрый вечер!

Просим уточнить. У Вас появилось подключение, но при этом низкая скорость?


На данный момент всё нормально.Подключение есть,скорость нормальная.
  • 0

#4704
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, будьте добры, пусть проверят мой интернет.

И как вечер наступает,
Интернет мой пропадает,
А за ним сервисмены все.

0010056679 - мой логин.
Как много раз я звонил к вам, никогда не дозванивался. Честно.


Добрый вечер!

По Вашему логину составлена заявка. Просим ожидать, после обработки заявки Вам позвонит специалист.
  • 0

#4705
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Я дважды обращался на сервис, хотя туда практически невозможно дозвониться.
Мне обещали решить проблему в течении 3 рабочих дней.

Время прошло, и очень жаль, что оно не возвращается.

С Билайна никто не позвонил, никто не извинился.

Изображение

Что толку, как в пустое ведро кричать, выплескивать все свои эмоции.
  • -2

#4706
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я так понял чтобы от билайна отключиться не достаточно не платить ? нужно полюбому ехать в офис расторгать договор! А то долги какието грозяться начислить!Я просто хотел билаин как запасной вариант оставить ..но видимо не получиться.. увы !


Добрый вечер!

В связи с тем, что мы не можем расторгнуть договор в одностороннем порядке, без Вашего присутствия, по логину, который зарегистрирован на Ваше имя, необходимо обратиться в офис нашей компании.
  • 1

#4707
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Москоу, хост самого же "Билайна". Правда пинг чуть приличнее, чем раньше:
Лондон. Чуть выше скорость, зато примерно на 30ms возросло время отклика:
Франкфурт. За такую latency игроки в World of Warcraft вас точно бросят. Ну и скорость:
А это Алматинский "Билайн", чтобы не посылали бедных монтеров попы морозить. С оборудованием на месте и моим компьютером все в порядке:
З.Ы. Тарифный план все еще "Безлимитный-50", а не "Безлимитный-3". Логин мой у Вас есть. Интересно, что случилось с прямым каналом на Москву, который работал до начала всего этого, пардон, дерьма? Все ведь было в шоколаде, и пинги низкие (54ms) и download с upload'ом почти соответствующие тарифному плану. Не мог же он просто испариться.


Добрый вечер!

Просим дать дополнительный контактный номер. Ваш мобильный был отключен, когда Вам звонили специалисты.
  • 0

#4708
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений


Я так понял чтобы от билайна отключиться не достаточно не платить ? нужно полюбому ехать в офис расторгать договор! А то долги какието грозяться начислить!Я просто хотел билаин как запасной вариант оставить ..но видимо не получиться.. увы !


Добрый вечер!

В связи с тем, что мы не можем расторгнуть договор в одностороннем порядке, без Вашего присутствия, по логину, который зарегистрирован на Ваше имя, необходимо обратиться в офис нашей компании.

120 дней дается ..в течении этих дней я заеду обязательно!
  • 0

#4709
-=Tima=-

-=Tima=-
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
ДВ! Сегодня с 11-30 дома не было интернета, дали как 10 мин. Кое -как дозвонился с 15 раза в колл центр, опять нахамили оператора зовут Сергей, ничего вразумительного сказать не мог!!! :mad:
на мой вопрос в чем проблема?
сказал ну значит с оборудованием были проблемы..., до свидания.
это я не считаю ответом, такое даже учащийся 3 класса может ответить, а у вас должны работать квалифицированные спецы. И как я писал вам раньше, надо внедрить систему оценки качества работы оператора.
  • 0

#4710
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ситуация не изменилась
0010041758


Добрый вечер!

Заявка еще находится в обработке.
  • 0

#4711
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, Работник Beeline. Я уже отписывался вам о большом пинге на направлении серверов World of Tanks. Похоже, вы самый лучший работник компании, так как оперативно отвечаете на посты, чего нельзя сказать о техподдержке Beeline. Неужели так трудно проверить оборудование, в частности, это
1) 172.31.127.225
2) 80.241.35.137 comp35-137.2day.kz
Результаты замеров за сегодня.

Скрытый текст

Понимаете, очень трудно играть в динамичную онлайн игру с таким непостоянным и большим пингом.
В прошлый раз вы просили написать логин. Вот -- 0011928690. Только зачем он вам? Решайте проблему с пингом, а не со мной.

Да да, решайте проблему с пингом! В онлайн игры невозможно играть по вечерам, замеры сверху
ЛОгин 0011900621, проблема не во мне, а в вас


Добрый вечер!

Вопрос с высоким пингом решается.
  • 0

#4712
-=Tima=-

-=Tima=-
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
если нужно вот мой логин 0010039951
  • 0

#4713
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений


Я так понял чтобы от билайна отключиться не достаточно не платить ? нужно полюбому ехать в офис расторгать договор! А то долги какието грозяться начислить!Я просто хотел билаин как запасной вариант оставить ..но видимо не получиться.. увы !


Добрый вечер!

В связи с тем, что мы не можем расторгнуть договор в одностороннем порядке, без Вашего присутствия, по логину, который зарегистрирован на Ваше имя, необходимо обратиться в офис нашей компании.


А зачем?

Мне кажется, что Ваша компания ничего не теряет.

По условиям оплаты: есть деньги на лицевом счету - есть интернет, т.е. его нет.
Если абонент принял решение оплачивать более сервис, который его не удовлетворяет - соответственно компания, предоставляющая услуги, их не предоставляет.

Достаточно телефонного сообщения или сообщения на этом форуме о желании прекратить все отношения (ст. 151 ГК РК)
  • 0

#4714
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, мне бы этого тоже хотелось знать, пинг в 54 мс до Москвы сейчас уже расценивается как чудо. Будет проводится работа по улучшению сервиса или как сейчас наоборот будет ухудшаться?

что интересно на их сайте проводится розыгрыш инвайтов на танки. С учетом нынешнего пинга это звучит как издевательство



Добрый вечер!

Работы проводятся и будут проводиться по улучшению сервиса. Ситуация с высоким пингом наблюдается не у всех абонентов, поэтому розыгрыш инвайтов для World of Tanks не издевательство.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.12.2012, 20:43:15

  • 0

#4715
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
в подъезде висит объявление о гигабитном инете от би, каковы условия тарифа? на оф сайте инфы не нашел
  • 0

#4716
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

в подъезде висит объявление о гигабитном инете от би, каковы условия тарифа? на оф сайте инфы не нашел


Какой гигабит?
У них мегабита не наблюдается, хотя по условию Контракта, Билайн обязан поставлять услугу со скоростью до 30 мегабит.
  • 0

#4717
LeDeeJay

LeDeeJay
  • Читатель
  • 476 сообщений
Изображение
только что сделал тест. и где обещанная скорость? логин 0010026098

#4718
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДВ! Сегодня с 11-30 дома не было интернета, дали как 10 мин. Кое -как дозвонился с 15 раза в колл центр, опять нахамили оператора зовут Сергей, ничего вразумительного сказать не мог!!! :mad:
на мой вопрос в чем проблема?
сказал ну значит с оборудованием были проблемы..., до свидания.
это я не считаю ответом, такое даже учащийся 3 класса может ответить, а у вас должны работать квалифицированные спецы. И как я писал вам раньше, надо внедрить систему оценки качества работы оператора.

если нужно вот мой логин 0010039951


Добрый вечер!

Мы передадим информацию. Приносим извинения! Касательно скорости, заявка находится в обработке.
  • 0

#4719
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

в подъезде висит объявление о гигабитном инете от би, каковы условия тарифа? на оф сайте инфы не нашел

Похоже на чью-то шутку :D Скан объявления выложите.
  • 0

#4720
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А зачем?

Мне кажется, что Ваша компания ничего не теряет.

По условиям оплаты: есть деньги на лицевом счету - есть интернет, т.е. его нет.
Если абонент принял решение оплачивать более сервис, который его не удовлетворяет - соответственно компания, предоставляющая услуги, их не предоставляет.

Достаточно телефонного сообщения или сообщения на этом форуме о желании прекратить все отношения (ст. 151 ГК РК)


Необходимо обратиться в офис для расторжения, согласно процедурам нашей компании.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.