Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#361
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Вот подключат интернет, буду и с этим разбираться.
  • 0

#362
roketa

roketa
  • Частый гость
  • 87 сообщений
У нас все отлично, пока) интернет есть, сервис грамотный стал, все подробно объясняют, без "пууф, опять звонят"))
  • 0

#363
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
А ко мне сегодня монтажники не пришли,в 4-ый раз уже
  • 0

#364
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А ко мне сегодня монтажники не пришли,в 4-ый раз уже

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личку. Уточним детали и предоставим ответ.
  • 0

#365
APOLLON-17

APOLLON-17
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
когда же подключать ул. Толе би д. 285, 286, 284???
  • 0

#366
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений



решите вы со скорость доступа или нет скоро как 14 дней будет

когда решите вопрос

Добрый день, нтс!

Просим Вас набраться терпения и подождать. Специалится выясняют причину низкой скорости. Мы обязательно в самые короткие сроки свяжемся с Вами. Спасибо за понимание!

ну что специалисты выяснили причину?
сколько времени еще ждать
мне не нужны дежурные фразы, а нужны конкретные сроки

Сообщение отредактировал нтс: 17.09.2012, 15:01:27


#367
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

когда же подключать ул. Толе би д. 285, 286, 284???

Добрый день.
Точных сроков подключения Вашего дома озвучить не можем. Сейчас наши специалисты работают над подключением многих домов. При первой же возможности, Вы можете подать заявку на нашем сайте: https://my.internet....e.kz/ru/Connect
Просим периодически заходить к нам на сайт, так как адреса часто обновляются.
  • 0

#368
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
BeelineKZ, скажите, ответственному лицу в нашем городе и правда трудно заплатить эти жалкие 2000 тенге моему КСК, чтобы они уже дали электричество и восстановили услугу?..
Сколько можно это терпеть? Уже 3-ая неделя как пошла. По мне так ваши местные представители просто плевать хотели на клиентов. Они ведь никак не придут к консенсусу с КСК, а на тех кто из-за Ваших проблем сидит без услуги, тобишь клиентов, им явно всё равно.
  • 0

#369
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ну что специалисты выяснили причину? сколько времени еще ждать мне не нужны дежурные фразы, а нужны конкретные сроки


Добрый день!
Заявка от 13 сентября еще не закрыта. Специалисты проверяют ситуацию со скоростью. После проверки, с Вами сразу же созвонятся специалисты. Просим ожидать.
  • 0

#370
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

BeelineKZ, скажите, ответственному лицу в нашем городе и правда трудно заплатить эти жалкие 2000 тенге моему КСК, чтобы они уже дали электричество и восстановили услугу?.. Сколько можно это терпеть? Уже 3-ая неделя как пошла. По мне так ваши местные представители просто плевать хотели на клиентов. Они ведь никак не придут к консенсусу с КСК, а на тех кто из-за Ваших проблем сидит без услуги, тобишь клиентов, им явно всё равно

А Вы не пробовали самому подключить к электроэнергии коммутатор?
  • -1

#371
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Для этого надо доступ на крышу иметь, а ключи только у КСК. Люк в моем подъезде к тому же заварен.
  • 0

#372
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
BeelineKZ ау. Моему терпению уже приходит конец. Вы собираетесь хоть как то разрешить данную ситуацию?
  • 0

#373
Stingers

Stingers
  • Гость
  • 9 сообщений
BeelineKZ, спасибо за помощь и понимание в решении возникших технических проблем.
  • 0

#374
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Добрый вечер, BeelineKZ. Сегодня день озарился хорошей новостью, пришли с Вашей компании и пробурили дыры для кабель-каналов в подъезде, проложили пластиковые трубы. Передайте, пожалуйста, Вашим подрядчикам-монтажникам, что я очень жду их появления и нормальной прокладки кабеля из подъезда, а не через окно, как это было сделано ранее. А также хотел бы осведомиться как обстоят дела с моей заявкой о несоответствии скорости передачи данных к заявленной ТП "Реальный безлимит 30"?
Логин:0010040237
Спасибо.

Сообщение отредактировал ViruS'Ok': 17.09.2012, 22:00:07

  • 0

#375
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, BeelineKZ. Сегодня день озарился хорошей новостью, пришли с Вашей компании и пробурили дыры для кабель-каналов в подъезде, проложили пластиковые трубы. Передайте, пожалуйста, Вашим подрядчикам-монтажникам, что я очень жду их появления и нормальной прокладки кабеля из подъезда, а не через окно, как это было сделано ранее. А также хотел бы осведомиться как обстоят дела с моей заявкой о несоответствии скорости передачи данных к заявленной ТП "Реальный безлимит 30"?
Логин:0010040237
Спасибо.

Доброй ночи! Очень рады за Вас! Мы повторно составили запрос, по поводу прокладки кабеля. По поводу запроса по скорости, он еще в работе. Просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за доставленные неудобства.
  • 0

#376
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Люблю как в этом тоипке выборочно отвечают на вопросы.
  • 0

#377
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, скажите, ответственному лицу в нашем городе и правда трудно заплатить эти жалкие 2000 тенге моему КСК, чтобы они уже дали электричество и восстановили услугу?..
Сколько можно это терпеть? Уже 3-ая неделя как пошла. По мне так ваши местные представители просто плевать хотели на клиентов. Они ведь никак не придут к консенсусу с КСК, а на тех кто из-за Ваших проблем сидит без услуги, тобишь клиентов, им явно всё равно.

Для этого надо доступ на крышу иметь, а ключи только у КСК. Люк в моем подъезде к тому же заварен.

ау. Моему терпению уже приходит конец. Вы собираетесь хоть как то разрешить данную ситуацию?

Доброй ночи! Мы ранее предоставляли Вам ответ. К сожалению, Ваш вопрос еще решается, просим Вас, проявить терпение. От лица нашей компании, приносим извинения, за временные неудобства.
  • 0

#378
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Доброй ночи! Мы ранее предоставляли Вам ответ. К сожалению, Ваш вопрос еще решается, просим Вас, проявить терпение. От лица нашей компании, приносим извинения, за временные неудобства.

Я уже три недели проявляю терпение. За это время можно было не то что с КСК договориться об оплате 2000 тенге за точку, но даже наверное продать Аляску, урегулировать ближне-восточный конфликт или вступить в ВТО. Временные неудобства это час-два. Ну ладно сутки. Три недели это уже откровенное наплевательское отношение. Во вторник КСК работает. Хотите я выступлю посредником в переговорах? Или заплачу 2000 в КСК за Вашу компанию?
  • 1

#379
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я уже три недели проявляю терпение. За это время можно было не то что с КСК договориться об оплате 2000 тенге за точку, но даже наверное продать Аляску, урегулировать ближне-восточный конфликт или вступить в ВТО. Временные неудобства это час-два. Ну ладно сутки. Три недели это уже откровенное наплевательское отношение. Во вторник КСК работает. Хотите я выступлю посредником в переговорах? Или заплачу 2000 в КСК за Вашу компанию?


Вопрос будет решен в ближайшее время. Спасибо за понимание!
  • 0

#380
MariTims

MariTims
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Интернет дома - отличное предложение. но если есть какие-то сбои, сидим без нэта 3 дня, нам ничего не объясняют. сервис ужасный :cry:
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.