![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#366
Отправлено 17.09.2012, 14:59:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну что специалисты выяснили причину?Добрый день, нтс!
когда решите вопрос
решите вы со скорость доступа или нет скоро как 14 дней будет
Просим Вас набраться терпения и подождать. Специалится выясняют причину низкой скорости. Мы обязательно в самые короткие сроки свяжемся с Вами. Спасибо за понимание!
сколько времени еще ждать
мне не нужны дежурные фразы, а нужны конкретные сроки
Сообщение отредактировал нтс: 17.09.2012, 15:01:27
#367
Отправлено 17.09.2012, 15:52:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.когда же подключать ул. Толе би д. 285, 286, 284???
Точных сроков подключения Вашего дома озвучить не можем. Сейчас наши специалисты работают над подключением многих домов. При первой же возможности, Вы можете подать заявку на нашем сайте: https://my.internet....e.kz/ru/Connect
Просим периодически заходить к нам на сайт, так как адреса часто обновляются.
#368
Отправлено 17.09.2012, 16:20:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько можно это терпеть? Уже 3-ая неделя как пошла. По мне так ваши местные представители просто плевать хотели на клиентов. Они ведь никак не придут к консенсусу с КСК, а на тех кто из-за Ваших проблем сидит без услуги, тобишь клиентов, им явно всё равно.
#369
Отправлено 17.09.2012, 16:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну что специалисты выяснили причину? сколько времени еще ждать мне не нужны дежурные фразы, а нужны конкретные сроки
Добрый день!
Заявка от 13 сентября еще не закрыта. Специалисты проверяют ситуацию со скоростью. После проверки, с Вами сразу же созвонятся специалисты. Просим ожидать.
#370
Отправлено 17.09.2012, 17:02:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Вы не пробовали самому подключить к электроэнергии коммутатор?BeelineKZ, скажите, ответственному лицу в нашем городе и правда трудно заплатить эти жалкие 2000 тенге моему КСК, чтобы они уже дали электричество и восстановили услугу?.. Сколько можно это терпеть? Уже 3-ая неделя как пошла. По мне так ваши местные представители просто плевать хотели на клиентов. Они ведь никак не придут к консенсусу с КСК, а на тех кто из-за Ваших проблем сидит без услуги, тобишь клиентов, им явно всё равно
#374
Отправлено 17.09.2012, 21:58:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Логин:0010040237
Спасибо.
Сообщение отредактировал ViruS'Ok': 17.09.2012, 22:00:07
#375
Отправлено 18.09.2012, 00:18:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Очень рады за Вас! Мы повторно составили запрос, по поводу прокладки кабеля. По поводу запроса по скорости, он еще в работе. Просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за доставленные неудобства.Добрый вечер, BeelineKZ. Сегодня день озарился хорошей новостью, пришли с Вашей компании и пробурили дыры для кабель-каналов в подъезде, проложили пластиковые трубы. Передайте, пожалуйста, Вашим подрядчикам-монтажникам, что я очень жду их появления и нормальной прокладки кабеля из подъезда, а не через окно, как это было сделано ранее. А также хотел бы осведомиться как обстоят дела с моей заявкой о несоответствии скорости передачи данных к заявленной ТП "Реальный безлимит 30"?
Логин:0010040237
Спасибо.
#377
Отправлено 18.09.2012, 00:52:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ, скажите, ответственному лицу в нашем городе и правда трудно заплатить эти жалкие 2000 тенге моему КСК, чтобы они уже дали электричество и восстановили услугу?..
Сколько можно это терпеть? Уже 3-ая неделя как пошла. По мне так ваши местные представители просто плевать хотели на клиентов. Они ведь никак не придут к консенсусу с КСК, а на тех кто из-за Ваших проблем сидит без услуги, тобишь клиентов, им явно всё равно.
Для этого надо доступ на крышу иметь, а ключи только у КСК. Люк в моем подъезде к тому же заварен.
Доброй ночи! Мы ранее предоставляли Вам ответ. К сожалению, Ваш вопрос еще решается, просим Вас, проявить терпение. От лица нашей компании, приносим извинения, за временные неудобства.ау. Моему терпению уже приходит конец. Вы собираетесь хоть как то разрешить данную ситуацию?
#378
Отправлено 18.09.2012, 01:22:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже три недели проявляю терпение. За это время можно было не то что с КСК договориться об оплате 2000 тенге за точку, но даже наверное продать Аляску, урегулировать ближне-восточный конфликт или вступить в ВТО. Временные неудобства это час-два. Ну ладно сутки. Три недели это уже откровенное наплевательское отношение. Во вторник КСК работает. Хотите я выступлю посредником в переговорах? Или заплачу 2000 в КСК за Вашу компанию?Доброй ночи! Мы ранее предоставляли Вам ответ. К сожалению, Ваш вопрос еще решается, просим Вас, проявить терпение. От лица нашей компании, приносим извинения, за временные неудобства.
#379
Отправлено 18.09.2012, 08:12:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже три недели проявляю терпение. За это время можно было не то что с КСК договориться об оплате 2000 тенге за точку, но даже наверное продать Аляску, урегулировать ближне-восточный конфликт или вступить в ВТО. Временные неудобства это час-два. Ну ладно сутки. Три недели это уже откровенное наплевательское отношение. Во вторник КСК работает. Хотите я выступлю посредником в переговорах? Или заплачу 2000 в КСК за Вашу компанию?
Вопрос будет решен в ближайшее время. Спасибо за понимание!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0