Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#21
Отправлено 04.09.2012, 19:49:49
К сожалению, точных сроков нет. Мы передали информацию ответственным лицам. Просим Вас, ожидать...
Добрый день, Rushka! От лица компании приносим свои извинения! Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить сервис. Просьба ожидать. Надеемся на понимание! Спасибо!Неужели это такая большая проблема, что все еще не можете решить вопрос? когда у нас будет интернет, дайте конкретные сроки.
Если не наладится в течение пары дней придется отключаться и менять провайдера.
сколько ждать?
#22
Отправлено 04.09.2012, 22:04:22
Вчера купили роутер tp-link tl-wr841nd, подключили, настроили, НО: в ноуте пишет что вай фай "Без доступа к интернету", хотя сеть видит и пароль ввели правильно. В чем дело? Подходит ли данный роутер для билайн? Может какие то особенные настройки к данному роутеру нужно было вбить. Подскажу пожалуйста
#23
Отправлено 04.09.2012, 22:10:08
1) http://homenet.beeli...howtopic=246322
2)
BeelineKZ
Мной, к Вам на почту feedback@beeline.kz, в субботу было отправлено письмо. Ответа не последовало. Переслал сегодня ещё раз. Когда ожидать ответа?
#25
Отправлено 05.09.2012, 01:08:13
Доброй ночи! Мы можем в качестве лояльности к нашим абонентам, составить один раз запрос на настройку роутера. К сожалению, настройки роутеров приобретенных не у нас мы не настраиваем. Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Они будут рады Вам помочь!ДВ! У меня вот такая проблема:
Вчера купили роутер tp-link tl-wr841nd, подключили, настроили, НО: в ноуте пишет что вай фай "Без доступа к интернету", хотя сеть видит и пароль ввели правильно. В чем дело? Подходит ли данный роутер для билайн? Может какие то особенные настройки к данному роутеру нужно было вбить. Подскажу пожалуйста
#26
Отправлено 05.09.2012, 01:10:17
Доброй ночи! Просим Вас, написать Ваш электронный адрес, с которого Вы отправляли письмо к нам в ЛС. Спасибо.BeelineKZ
Мной, к Вам на почту feedback@beeline.kz, в субботу было отправлено письмо. Ответа не последовало. Переслал сегодня ещё раз. Когда ожидать ответа?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.09.2012, 01:10:40
#28
Отправлено 05.09.2012, 07:57:19
что мешает хорошим танцорам из Билайн опубликовать шаблон сетевых реквизитов для настройки любого типового роутера? Или ограничение доступа клиентов к услугам уже стало политикой компании?К сожалению, настройки роутеров приобретенных не у нас мы не настраиваем. Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Они будут рады Вам помочь!
#29
Отправлено 05.09.2012, 09:03:57
Полностью поддерживаю. А мешает то, что нет нормальных (я не говорю - хороших) управленцев. Бардак, как и везде в бывшем совке. Пока деньги можно грести лопатой - шевелиться никто не будет. Нам остается ждать новой волны кризиса, глядишь одумаются.что мешает хорошим танцорам из Билайн опубликовать шаблон сетевых реквизитов для настройки любого типового роутера? Или ограничение доступа клиентов к услугам уже стало политикой компании?
#32
Отправлено 05.09.2012, 09:27:11
Добрый день!что мешает хорошим танцорам из Билайн опубликовать шаблон сетевых реквизитов для настройки любого типового роутера? Или ограничение доступа клиентов к услугам уже стало политикой компании?К сожалению, настройки роутеров приобретенных не у нас мы не настраиваем. Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Они будут рады Вам помочь!
Благодарим за запрос. Передадим в соответствующий отдел Ваше предложение на рассмотрение. Некоторые настройки роутеров уже имеются на сайте: http://provod.beelin...pport/index.wbp
#34
Отправлено 05.09.2012, 10:12:10
Добрый день!вот и у меня тоже 4 дня не было интеренета (в личном кабинете типа "долг")
когда сделают пересчёт? нужно делать заявку? или автоматически?
Просим отписать на почту feedback@beeline.kz, Ваш логин и контактный номер. Наши специалисты составят соответствующую заявку.
#36
Отправлено 05.09.2012, 12:17:35
Тарифный план: Реальный Безлимит -10
Пропускная способность порта: 10 Мбит/с
Как это? А как же
Скорость на популярные Казахстанские ресурсы, до 100 м\бит?
Если скорость самого порта зарезана?
Фактически с локальных пиров качает до 80 м\бит. Сам вопрос интересен
#38
Отправлено 05.09.2012, 12:33:25
Добрый день!У меня вопрос появился. У себя в ЛК увидел:
Тарифный план: Реальный Безлимит -10
Пропускная способность порта: 10 Мбит/с
Как это? А как же
Скорость на популярные Казахстанские ресурсы, до 100 м\бит?
Если скорость самого порта зарезана?
Фактически с локальных пиров качает до 80 м\бит. Сам вопрос интересен
Скорость указана на внешние ресурсы. Локальная скорость до 100 Мбсит/сек.
#39
Отправлено 05.09.2012, 12:34:21
Добрый день!Добрый день, у меня не открывается ресурс youtube.com уже 3 день, в тех поддержке отвечают что это не их вина т.к. другие сайты открываются, помогите решить вопрос! логин 0010105976
Мы ответили Вам в ЛС. Вы нам продублировали в ЛС.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.09.2012, 12:34:36
#40
Отправлено 05.09.2012, 12:35:05
http://provod.beeline.kz/ru/almaty/clients/support/nastroika_routera.wbp#.UEbx7qCvF9gчто мешает хорошим танцорам из Билайн опубликовать шаблон сетевых реквизитов для настройки любого типового роутера? Или ограничение доступа клиентов к услугам уже стало политикой компании?К сожалению, настройки роутеров приобретенных не у нас мы не настраиваем. Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Они будут рады Вам помочь!
Этого хватает за глаза. Разве, что не актуальны инструкции по настройке конкретных рутеров.
Отмечаю периодические разрывы связи, реконнект происходит почти сразу. Рутер keenetic lite.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0