Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#21
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Неужели это такая большая проблема, что все еще не можете решить вопрос? когда у нас будет интернет, дайте конкретные сроки.
Если не наладится в течение пары дней придется отключаться и менять провайдера.

Добрый день, Rushka! От лица компании приносим свои извинения! Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить сервис. Просьба ожидать. Надеемся на понимание! Спасибо!


сколько ждать?

К сожалению, точных сроков нет. Мы передали информацию ответственным лицам. Просим Вас, ожидать...
  • 0

#22
Inna88

Inna88
  • Частый гость
  • 58 сообщений
ДВ! У меня вот такая проблема:
Вчера купили роутер tp-link tl-wr841nd, подключили, настроили, НО: в ноуте пишет что вай фай "Без доступа к интернету", хотя сеть видит и пароль ввели правильно. В чем дело? Подходит ли данный роутер для билайн? Может какие то особенные настройки к данному роутеру нужно было вбить. Подскажу пожалуйста :cry:
  • 0

#23
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Inna88
1) http://homenet.beeli...howtopic=246322
2)

BeelineKZ
Мной, к Вам на почту feedback@beeline.kz, в субботу было отправлено письмо. Ответа не последовало. Переслал сегодня ещё раз. Когда ожидать ответа?
  • 0

#24
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
BeelineKZ
На сайте до сих пор не поменяли тарифные планы с понижением скорости.
  • 0

#25
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДВ! У меня вот такая проблема:
Вчера купили роутер tp-link tl-wr841nd, подключили, настроили, НО: в ноуте пишет что вай фай "Без доступа к интернету", хотя сеть видит и пароль ввели правильно. В чем дело? Подходит ли данный роутер для билайн? Может какие то особенные настройки к данному роутеру нужно было вбить. Подскажу пожалуйста :cry:

Доброй ночи! Мы можем в качестве лояльности к нашим абонентам, составить один раз запрос на настройку роутера. К сожалению, настройки роутеров приобретенных не у нас мы не настраиваем. Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Они будут рады Вам помочь!
  • 0

#26
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Мной, к Вам на почту feedback@beeline.kz, в субботу было отправлено письмо. Ответа не последовало. Переслал сегодня ещё раз. Когда ожидать ответа?

Доброй ночи! Просим Вас, написать Ваш электронный адрес, с которого Вы отправляли письмо к нам в ЛС. Спасибо.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.09.2012, 01:10:40

  • 0

#27
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
На сайте до сих пор не поменяли тарифные планы с понижением скорости.

Доброй ночи! Спасибо Вам, за проявленный интерес к нашей компании. Информация передана ответственным лицам.
  • 0

#28
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

К сожалению, настройки роутеров приобретенных не у нас мы не настраиваем. Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Они будут рады Вам помочь!

что мешает хорошим танцорам из Билайн опубликовать шаблон сетевых реквизитов для настройки любого типового роутера? Или ограничение доступа клиентов к услугам уже стало политикой компании?
  • 2

#29
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

что мешает хорошим танцорам из Билайн опубликовать шаблон сетевых реквизитов для настройки любого типового роутера? Или ограничение доступа клиентов к услугам уже стало политикой компании?

Полностью поддерживаю. А мешает то, что нет нормальных (я не говорю - хороших) управленцев. Бардак, как и везде в бывшем совке. Пока деньги можно грести лопатой - шевелиться никто не будет. Нам остается ждать новой волны кризиса, глядишь одумаются.
  • 0

#30
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
сегодня убрали двойное начисление абонплаты, а перерасчета за непредоставленные услуги за 4 дня сентября нет
0010103218

#31
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сегодня убрали двойное начисление абонплаты, а перерасчета за непредоставленные услуги за 4 дня сентября нет
0010103218

Добрый день!
Ваша заявка еще не закрыта. Как только Вам позвонит наш специалист, Вам сделают перерасчет. Просим ожидать звонка.
  • 0

#32
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

К сожалению, настройки роутеров приобретенных не у нас мы не настраиваем. Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Они будут рады Вам помочь!

что мешает хорошим танцорам из Билайн опубликовать шаблон сетевых реквизитов для настройки любого типового роутера? Или ограничение доступа клиентов к услугам уже стало политикой компании?

Добрый день!
Благодарим за запрос. Передадим в соответствующий отдел Ваше предложение на рассмотрение. Некоторые настройки роутеров уже имеются на сайте: http://provod.beelin...pport/index.wbp
  • 0

#33
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
вот и у меня тоже 4 дня не было интеренета (в личном кабинете типа "долг")
когда сделают пересчёт? нужно делать заявку? или автоматически?
  • 0

#34
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вот и у меня тоже 4 дня не было интеренета (в личном кабинете типа "долг")
когда сделают пересчёт? нужно делать заявку? или автоматически?

Добрый день!
Просим отписать на почту feedback@beeline.kz, Ваш логин и контактный номер. Наши специалисты составят соответствующую заявку.
  • 0

#35
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

BeelineKZ
На сайте до сих пор не поменяли тарифные планы с понижением скорости.

а какие там изменеия?
  • 0

#36
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
У меня вопрос появился. У себя в ЛК увидел:
Тарифный план: Реальный Безлимит -10
Пропускная способность порта: 10 Мбит/с

Как это? А как же
Скорость на популярные Казахстанские ресурсы, до 100 м\бит?
Если скорость самого порта зарезана?
Фактически с локальных пиров качает до 80 м\бит. Сам вопрос интересен :)
  • 0

#37
Bustedrus111

Bustedrus111
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Добрый день, у меня не открывается ресурс youtube.com уже 3 день, в тех поддержке отвечают что это не их вина т.к. другие сайты открываются, помогите решить вопрос! логин 0010105976
  • 0

#38
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня вопрос появился. У себя в ЛК увидел:
Тарифный план: Реальный Безлимит -10
Пропускная способность порта: 10 Мбит/с

Как это? А как же
Скорость на популярные Казахстанские ресурсы, до 100 м\бит?
Если скорость самого порта зарезана?
Фактически с локальных пиров качает до 80 м\бит. Сам вопрос интересен :)

Добрый день!
Скорость указана на внешние ресурсы. Локальная скорость до 100 Мбсит/сек.
  • 0

#39
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, у меня не открывается ресурс youtube.com уже 3 день, в тех поддержке отвечают что это не их вина т.к. другие сайты открываются, помогите решить вопрос! логин 0010105976

Добрый день!
Мы ответили Вам в ЛС. Вы нам продублировали в ЛС.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.09.2012, 12:34:36

  • 0

#40
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

К сожалению, настройки роутеров приобретенных не у нас мы не настраиваем. Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Они будут рады Вам помочь!

что мешает хорошим танцорам из Билайн опубликовать шаблон сетевых реквизитов для настройки любого типового роутера? Или ограничение доступа клиентов к услугам уже стало политикой компании?

http://provod.beeline.kz/ru/almaty/clients/support/nastroika_routera.wbp#.UEbx7qCvF9g
Этого хватает за глаза. Разве, что не актуальны инструкции по настройке конкретных рутеров.


Отмечаю периодические разрывы связи, реконнект происходит почти сразу. Рутер keenetic lite.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.