Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3664
Отправлено 08.12.2012, 22:49:15
плюс начались потери пакетов - вот данные до сайта beeline.kz
Статистика Ping для 77.74.64.81:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 98, потеряно = 2
(2% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 2мсек, Максимальное = 119 мсек, Среднее = 7 мсек
#3666
Отправлено 08.12.2012, 22:54:25
Доброй ночи! Не могли бы написать ваш логин в ЛС. Составим заявку в тех.отдел. Специалисты выяснят причину низкой скорости.Что случилось со скоростью? На Россию все полмегабита. Звонил по 3535, проходишь аццкое IVR, чтобы получить сообщение "Все операторы заняты, пожалуйста, позвоните позднее" - просто офигительный сервис )))))
Билайн, вы реально жжоте, с таким качеством сервиса. Спасибо за то, что вы есть, за то, что есть над кем поржать.
#3669
Отправлено 08.12.2012, 23:08:13
Ох, дождетесь...уйдут от вас все, кроме домохозяек, кому за 50, и которые только в гугле, одноклассниках и на сайтах рецепта борща сидят.Согласно договору перерасчет предоставляется только в том случае, если услуга была полностью недоступна.
Сообщение отредактировал Ngrrk: 08.12.2012, 23:10:48
#3671
Отправлено 08.12.2012, 23:23:50
Ситуация по прежнему плачевна
#3675
Отправлено 09.12.2012, 01:07:45
#3677
Отправлено 09.12.2012, 01:26:48
Доброй ночи! Напишите, пожалуйста, ваш логин. Проверим статус вашей заявки.В четверг не работал интернет. В пятницу дозвонилась по 3500035 помогли подключиться через кабель. Уже 2 дня жду когда помогут роутер отстроить. Сегодня весь день дома из-за этого просидела. Вчера сказали что в 4 звонили и ответил автоответчик, а мы дома были.....ройтер tenda n3 в нете посмотрела как настроить, не получается ....
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0