![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3621
Отправлено 08.12.2012, 01:07:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос: У меня сейчас "Нереальный безлимит 50." Хочу сменить на 30 (потому что толку от 50 нет). Понятно, что стоимость 500 тенге. Переход будет осуществлен в этот же день, так? Но ведь за этот месяц уже оплачено! Куда подевается разница и как она будет считаться?
ИЛи надо еще и заранее положить сумму на следующий месяц + 500 тенге?
Доброй ночи!
Стоимость перехода в Вашем случае будет составлять 200 тенге (с тарифа "Реальный безлимит 50" на тариф "Реальный безлимит 30"). Для перехода необходимо заранее пополнить сумму абонентской платы по новому тарифному плану. Тариф изменится в течение часа, если Вы укажите это в личном кабинете. После смены тарифного плана система автоматически сделает перерасчет и вернет денежные средства за неиспользованные дни по старому ("Реальный безлимит 50" за оставшиеся дни до конца месяца) и новому ("Реальный безлимит 30" за неиспользованные дни с начала месяца) тарифам.
#3622
Отправлено 08.12.2012, 01:07:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В чем дело? Седня скорости на внешку выше 5 Мбит не подымаются. Внутри все ок. Даже с Яндекс-зеркала дистрибутивов, на котором я всегда контролирую показатели и то те же самые 4 Мбит максимум!
Upd
Наступило 1.00 ночи и все пришло в норму. Стабильно режется с 19.00 до 1.00. Огромное "Спасибо" Российскому Билайну, ну и нашему в придачу.
Сообщение отредактировал Ivan18: 08.12.2012, 01:12:47
#3623
Отправлено 08.12.2012, 01:13:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!
Являюсь Вашим клиентом уже как год. Решил подключить вторую квартиру и опять столкнулся с безалаберностью Ваших монтажников.
Дело было так: оформили через центральный офис заявку, через день пришли ребята и применив экстрасенсорные способности приняли решение завести кабель в окно. Я только во всех комнатах поставил пластиковые окна и замазал щели и в принципе не хочу вообще, чтобы кабель болтался за окном.
Попросил их по телефону проложить кабель по подъездной шахте, на что получил сразу же отказ в подключении. На мои вопросы почему отказываются, просто бросили трубку. Когда подключали первую квартиру мне тоже самое говорили и отказывались производить прокладку по шахте, но благо на тот момент я был дома и доказал им что шахта пустая.
Меня теперь мучает вопрос: с каких это пор монтажники принимают решение подключать клиента или нет, отклонять заявку??? Заявку подали уже как две недели, у меня 4 этаж 5-ти этажного дома...требовалось всего лишь протащить кабель через два пролета. Ваши "специалисты" вообще не хотят что либо делать, я конечно понимаю что привязка к бонусам и кол-ву подключений, но Вы ведь теряете клиентов, а в момент когда на рынок заходит IDNET вообще не допустимо так относиться к своей работе.
Жалко что меня в момент их прихода не было рядом.
Прошу Вас оказать содействие в ускорении подключения!!!
неплохо было бы проводить беседы со специалистами на предмет общения с клиентами! ну а если это подрядные компании и имеются подобные жалобы, то надо разрывать контракты с такими жуликами
Доброй ночи!
Приносим извинения за некорректные действия со стороны монтажников! Мы пытаемся улучшить качество обслуживания и сообщаем обо всех инцидентах такого рода в подрядную организацию, которая занимается подключением новых абонентов, чтобы те в свою очередь приняли меры. Просим Вас написать адрес и контактный номер в личку. Мы постараемся Вам помочь!
#3624
Отправлено 08.12.2012, 01:55:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ
В чем дело? Седня скорости на внешку выше 5 Мбит не подымаются. Внутри все ок. Даже с Яндекс-зеркала дистрибутивов, на котором я всегда контролирую показатели и то те же самые 4 Мбит максимум!
Upd
Наступило 1.00 ночи и все пришло в норму. Стабильно режется с 19.00 до 1.00. Огромное "Спасибо" Российскому Билайну, ну и нашему в придачу.
Доброй ночи!
Просим уточнить. Сейчас скорость соответствует тарифному плану? Спасибо!
#3625
Отправлено 08.12.2012, 07:46:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем с ним беседу проводить, я что маленький и не понимаю , что это просто отговорка? Вот кстати характеризует, я ему позвонил с билайновского номера, на билайновский, разговор шел с "кваканьем" прерываниями, ваш специалист сказал давайте я вам перезвоню, ну и далее все как обычно, никто не перезвонил, наверное забыл. Вообще это в вашей компании система. Говорят одно, делают другое, скорее ничего не делают. Вы лучше ответственно скажите, когда станет нормально работать интернет ваш, согласно тарифным планам. Ну скажите перед всеми, ребята так и так, понимаем все, каналы не позволяют пропускать трафик, и. т.д. Но с другой стороны вот смотрите, вы некачественно предоставляете услуги, уже в течении довольно длительного времени. вам не кажется, что эито нужно как то материально возмещать абонетам?
Вот как и обещал отписаться по скорости:
http://rutracker.org...c.php?t=4266908 можете проверить, кому интересно
сидеры российские
ничего похоже не меняется в этой шараге.
Сейчас имел честь в очередной раз пообщаться с поддержкой билайна, позвонил на телефон, кот. они оставляли 7710377990 там чувак ваще хрень понес, это говорит у вас комп виноват, я говорю 3 компьютера одно и тоже, ну значит говорит кабель виноват, который по утрам востанавливается, что там за долбонавтов понабрали. ?
Так.. надо успокоиться, а то с этой организацией в поликлинику на раз два три попадешь.
Да и еше момент, братило этот говорит, что вы из Павлодара первый за всю историю, кто жалуется на скорость
Там билайну в пору награждение организовать, тем кто больше всех обращался к ним и не в больнице до сих пор.Обращение-заявку оставил в онлайн чате
Добрый вечер!
Мы проведем беседу с данным специалистом. Касательно скорости, просим дождаться обработки заявки. Спасибо!
А вы позиционируете вопрос в другой плоскости, вернее переводите его туда, т.е. это те кто тут отписывается, у тех скорости и нет, а у подавляющего большинства она есть. Но это неправда. Я вчера специально позвонил знакомому, у него такая же ситуация, но ему просто побарабану, вот и создается видимость,что у всех все нормально. Да что я вам тут распыляюсь,все вы знаете..................................
#3626
Отправлено 08.12.2012, 14:28:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просим уточнить. Сейчас скорость соответствует тарифному плану? Спасибо!
Реальный безлимит что 30 что 50
последнюю неделю является нереальным безлимитом, то сайты не открываются ругаясь на днс, то пинг в играх под 500, про торенты вообще молчу скорость с рунета укрнета примерно 30кб/с даже ночью скорости не выше 3мб/с это по вашему 50мб/с канал?
#3627
Отправлено 08.12.2012, 14:49:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просим уточнить. Сейчас скорость соответствует тарифному плану? Спасибо!
Реальный безлимит что 30 что 50
последнюю неделю является нереальным безлимитом, то сайты не открываются ругаясь на днс, то пинг в играх под 500, про торенты вообще молчу скорость с рунета укрнета примерно 30кб/с даже ночью скорости не выше 3мб/с это по вашему 50мб/с канал?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в ЛС. Постараемся помочь в решении вопроса.
#3628
Отправлено 08.12.2012, 15:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит у всех так. Та же ситуация... сегодня вообще убило, пинги ДНЁМ в субботу 500+ Потери пакетов больше 30%
Просим уточнить. Сейчас скорость соответствует тарифному плану? Спасибо!
Реальный безлимит что 30 что 50
последнюю неделю является нереальным безлимитом, то сайты не открываются ругаясь на днс, то пинг в играх под 500, про торенты вообще молчу скорость с рунета укрнета примерно 30кб/с даже ночью скорости не выше 3мб/с это по вашему 50мб/с канал?
И самое "приятное" что у того же Казтелекома таких пробелем нет! Спасибо соседу есть с чем сравнить. Переключаюсь на его модем - всё летает. Подключаю билан.... лаги, пинги, задержки, тормоза... когда это кончится?
В Вашу службу поддержки уже звонить устал! Больше 10-ти минут ждёшь... 3 раза уже заявку оставлял что скорость не та, просто игнорируют такое ощущение!
Ради интереса измерил скорость... в общем до Билайна в Москве скорость скачивания всего 1.5 мб/с, скорость передачи 4 мб/с
Тарифный план - безлимитный 10. Т.е. я сейчас имею всего 15% от того интернета за который платил.
Может просто напополам с соседом его Казтелеком оплачивать и будет мне счастье?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал i_vampire: 08.12.2012, 15:40:07
#3631
Отправлено 08.12.2012, 18:30:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пжл
BeelineKZ
В чем дело? Седня скорости на внешку выше 5 Мбит не подымаются. Внутри все ок. Даже с Яндекс-зеркала дистрибутивов, на котором я всегда контролирую показатели и то те же самые 4 Мбит максимум!
Upd
Наступило 1.00 ночи и все пришло в норму. Стабильно режется с 19.00 до 1.00. Огромное "Спасибо" Российскому Билайну, ну и нашему в придачу.
Доброй ночи!
Просим уточнить. Сейчас скорость соответствует тарифному плану? Спасибо!
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2359152434.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2359153767.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2359156938.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2359160273.png)
Комментарии излишни
#3638
Отправлено 08.12.2012, 19:03:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! В данный момент наблюдаются ограничения по высокому пингу. Просьба написать ваш логин, название игровых серверов в личку, мы составим заявку в тех.отдел для рассмотрения.Значит у всех так. Та же ситуация... сегодня вообще убило, пинги ДНЁМ в субботу 500+ Потери пакетов больше 30%
И самое "приятное" что у того же Казтелекома таких пробелем нет! Спасибо соседу есть с чем сравнить. Переключаюсь на его модем - всё летает. Подключаю билан.... лаги, пинги, задержки, тормоза... когда это кончится?
В Вашу службу поддержки уже звонить устал! Больше 10-ти минут ждёшь... 3 раза уже заявку оставлял что скорость не та, просто игнорируют такое ощущение!
Ради интереса измерил скорость... в общем до Билайна в Москве скорость скачивания всего 1.5 мб/с, скорость передачи 4 мб/с
Тарифный план - безлимитный 10. Т.е. я сейчас имею всего 15% от того интернета за который платил.
Может просто напополам с соседом его Казтелеком оплачивать и будет мне счастье?
#3640
Отправлено 08.12.2012, 19:40:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просим уточнить. Сейчас скорость соответствует тарифному плану? Спасибо!
Реальный безлимит что 30 что 50
последнюю неделю является нереальным безлимитом, то сайты не открываются ругаясь на днс, то пинг в играх под 500, про торенты вообще молчу скорость с рунета укрнета примерно 30кб/с даже ночью скорости не выше 3мб/с это по вашему 50мб/с канал?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в ЛС. Постараемся помочь в решении вопроса.
а смысл ?
вы все равно нифига не делаете
только пишите красиво в этой теме
и причем тут мой логин , специально проверил за последние дни в разных местах города
ситуевина везде опа
качает хорошо только с ресурсов типо Beetorg
а как я уже говорил казнет мне не приоритетен
а вынужеденно приходится тусить там
и кстати +5 к невнимательности мой логин уже один (а может и больше ) раз вам указывался
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0