Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2461
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

А в Алматы внешка так же и валяется. Логин 0010029233 - на всякий случай

та же фигня со вчерашнего дня, прошу проверить: 0010011144
  • 0

#2462
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
перерасчет так и не сделан

#2463
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


А в Алматы внешка так же и валяется. Логин 0010029233 - на всякий случай

та же фигня со вчерашнего дня, прошу проверить: 0010011144



Добрый день!

Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению, на данный момент по Вашему адресу наблюдаются ограничения. Хотим Вам сообщить, что уже введутся технические работы и скоро ожидается восстановление сервиса. Просим ожидать. Заранее спасибо за понимание!
  • 0

#2464
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

перерасчет так и не сделан

неделю с ними воевал насчёт перерасчёта. Столько времени и нервов потратил. В ответ кучу обещаний, мол сделаем полную стоимость по ТП, потом половину, а вчера выяснилось что 809 тг.))) попросил их не начислять и мягко говоря попрощался. Какие же вы бессовесные!!!! Слов нет! И сил с вами воевать. Для себя решил что тех.поддержка не дееспособная! Больше не буду звонить! Как только упадёт скорость рублю кабель и включаю свой МЕГАЛАЙН!!! Всё баста!

логин 010115089

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 09.11.2012, 10:14:01

  • 1

#2465
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

перерасчет так и не сделан



Добрый день!

Мы получили сообщение от специалистов технического отдела о том, что 9/11/2012 предоставлена компенсация в размере 3900 тенге по причине не корректной работы услуги. Можете проверить в личном кабинете. Спасибо за Ваше терпение и доверие компании. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
  • 0

#2466
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений
уже вторую неделю к нам ломятся айдинетчики...у них акция - 20 дней бесплатного интернета, дают вайфай роутер и подключают бесплатно тоже...говорят, сравните с билайном и сами выберете себе лучшего провайдера через 20 дней...я им уже сказал, чтобы в субботу пришли, так они все равно каждый день звонят - бестолковые...короче, билайн, если у них пинги будут ниже, я на айдинет перейду....и кабель они провели в подъезде капитально, не в пример вам, через кабелегоны вплоть до входа в квартиры...у нас в подъезде уже есть несколько новых пользователей их, а ведь сидели на билайне до этого.
  • 4

#2467
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Решение проблемы (напомню) заняло 38 часов.
По поводу ограничения скорости в сетях P2P. Я, как уже говорил, не понимаю, зачем BeelineKZ просит логин и открывает заявку (а он ее открыл - по поводу низкой скорости в P2P вечером), все равно это ничего не решает. По этому поводу мне позвонил сотрудник Билайн и мы поговорили. Нормальный, толковый человек в принципе. Но он ничего не может сделать - то и понятно, это не в его компетенции и не его решение.

Короче, хочу выразить свое мнение. Ладно, сделали безлимит - отличный шаг, но зачем было повышать (заявлять) скорость до 50 Мбит/с, если вы не можете ее обеспечить? Поясню, такой скорости передачи можно достичь только при большом кол-ве соединений с разными серверами. Ни один более-менее вменяемый сайт не будет отдавать данные на такой скорости, обычно максимум 10 Мегабит, поэтому при простом серфинге и скачивании с сайтов вы никогда не получите заявленную скорость и это нормально!
Практически единственный случай, когда достижима максимальная скорость - это работа в сетях P2P. Но наш оператор режет скорость P2P в вечернее время! Т.е. по другому говоря рубит на корню свои заявления про 50 Мегабит. Причем настолько агрессивно режет, что скорость не превышает 2-8 Мегабит. Восстанавливается только после полуночи или даже позже. Мне это очень трудно доказать! Раньше это было видно намного явнее, например по графику скорости, в 23:50 она была никакая, а через 5 минут с тем-же кол-вом пиров (а их очень много) подскакивает до 50 Мегабит, мгновенно. И точно также падает в часов 7 вечера.
Понимаете, нельзя тут свалить на загруженность канала, так быть не может, нагрузка никогда не растет вот так скачком, да она может быстро увеличится когда абоненты пришли с работы и сели за ютуб, но картина будет не такая, бедет более-менее плавно падение скорости и потом скачки - очень неровная кривая на графике. Но на графике никогда не будет "нитки" на 4 Мегабита. Это искуственное ограничение! Сейчас все стало хитрее, нет таких явных скачков, но я все равно думаю, что оператор режет скорость.
Да, мне сейчас могут возразить, что никто не гарантирует 50 Мегабит постоянно круглые сутки и в договоре написано "ДО 50". так ведь можно и "ДО 100" написать, только давать их на 5 минут в 3 часа ночи и как бы все хорошо. Но кому будет нужен такой провайдер?

Вот когда был ночной безлимит, кстати, было хорошо. За ту же цену я мог качать сколько хочу ночью, а это извините больше сотни гигабайт, что даже для любителя BluRay более чем достаточно, а в остальное время, при необходимости, согласитесь, ведь иногда бывает, что надо скачать что-то быстро, можно было это сделать, благо порог в 100 Гиг это позволял.

А сейчас что - получается тот же ночной безлимит, но намного хуже, потому что в остальное время скорость никакая. Вот у меня и вопрос, зачем было хвастаться и заявлять цифры в 50 Мегабит? Даже у Телекома с его полностью безлимитным IDNet'ом заявлено 30. И не потому что у Телекома каналы такие узкие и он хуже Билайна, просто люди подумали головой, что в часы пик придется прибегать к разного рода ухищрениям типа кастрации P2P.

Уважаемые сотрудники Билайна, не надо меня критиковать и обвинять, потому что я сужу только по тем фактам, которые вижу сам, я понятия не имею какой у вас канал и насколько он загружен, на что смотрит ваше руководство и какие распоряжения дает. А так как вы не хотите отвечать на вопросы (или вам запрещает руководство под страхом чего-то там), поэтому я вынужден выводы сделать сам.

Про монтажные безобразия - уже сто раз говорили, но ничего не поменялось.

Сообщение отредактировал VaHG: 09.11.2012, 11:31:50

  • 7

#2468
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

не понимаю, зачем BeelineKZ просит логин и открывает заявку


Добрый день!
Мы стараемся реагировать на запросы клиентов на форуме своевременно. Логин мы запрашиваем, чтобы составить заявку в технический отдел. Далее, заявку принимают в работу, и после проверки связываются с клиентом, чтобы предоставить ответ.
  • 0

#2469
ka4nyl

ka4nyl
  • Гость
  • 23 сообщений
нет подключения - 0010031304 проверьте пожалуйста в чем проблема??
  • 0

#2470
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

нет подключения - 0010031304 проверьте пожалуйста в чем проблема??

Добрый день!
По Вашему адресу наблюдаются ограничения. Наши специалисты в курсе о ситуации. Работаем над восстановлением сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#2471
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


перерасчет так и не сделан



Добрый день!

Мы получили сообщение от специалистов технического отдела о том, что 9/11/2012 предоставлена компенсация в размере 3900 тенге по причине не корректной работы услуги. Можете проверить в личном кабинете. Спасибо за Ваше терпение и доверие компании. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

так и нет в личном кабинете

#2472
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

так и нет в личном кабинете


Приносим извинения. Система еще не обновилась) Будет через 5 минут.
  • 0

#2473
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Вчера позвонил представитель компании(девушка), пообещала что сегодня с 18,00 до 19,00 должен прийти мастер
будим на это посмотреть, как данная компания сдержит свое слово
  • 0

#2474
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Мы получили сообщение от специалистов технического отдела о том, что 9/11/2012 предоставлена компенсация в размере 3900 тенге по причине не корректной работы услуги. Можете проверить в личном кабинете. Спасибо за Ваше терпение и доверие компании. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

вы типа проигнорили мой пост выше?

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 09.11.2012, 16:20:16

  • 0

#2475
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вы типа проигнорили мой пост выше?

Добрый день.
Неправильно указали логин. Напишите корректный логин в личку. Предоставим ответ.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.11.2012, 16:40:57

  • 0

#2476
DanTushmayev

DanTushmayev
  • Гость
  • 34 сообщений

уже вторую неделю к нам ломятся айдинетчики...у них акция - 20 дней бесплатного интернета, дают вайфай роутер и подключают бесплатно тоже...говорят, сравните с билайном и сами выберете себе лучшего провайдера через 20 дней...я им уже сказал, чтобы в субботу пришли, так они все равно каждый день звонят - бестолковые...короче, билайн, если у них пинги будут ниже, я на айдинет перейду....и кабель они провели в подъезде капитально, не в пример вам, через кабелегоны вплоть до входа в квартиры...у нас в подъезде уже есть несколько новых пользователей их, а ведь сидели на билайне до этого.


аналогичная ситуация! подключаю IDNET. Я считаю что Beeline пока не в состоянии решит проблему с пингом.
  • 0

#2477
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

аналогичная ситуация! подключаю IDNET. Я считаю что Beeline пока не в состоянии решит проблему с пингом.


Добрый вечер!

Мы написали Вам сообщение в личку. Просим заполнить данные и отправить нам повторно. Спасибо!
  • 0

#2478
DanTushmayev

DanTushmayev
  • Гость
  • 34 сообщений

аналогичная ситуация! подключаю IDNET. Я считаю что Beeline пока не в состоянии решит проблему с пингом.

Добрый вечер! Мы написали Вам сообщение в личку. Просим заполнить данные и отправить нам повторно. Спасибо!


Добрый вечер!

Я написал ответ на Ваше сообщение в личку. Спасибо!
  • 0

#2479
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!

Я написал ответ на Ваше сообщение в личку. Спасибо!


Благодарим Вас! Мы направили Ваши данные в соответствующий отдел для полной проверки. Просим ожидать. В ближайшее время данный вопрос будет решен.
  • 0

#2480
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!

Я написал ответ на Ваше сообщение в личку. Спасибо!


Просим дополнительно отправить скриншот и трассировку в личку, если Вас не затруднит. Спасибо!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.