Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2441
Отправлено 08.11.2012, 18:37:03
Оформите заявку на подключение(даже, если вы подключены), когда придут монтажники подключать, пошлите их, типа мы передумали.как-то я тут отписывал по поводу надоедливых звонков с предложениями услуг, даже телефон с адресом в личку отправлял, но всё без толку.
тогда уже вопрос ко всем - как прекратить эти звонки? реально достали уже.
под какую статью это можно подвести?
И так до тех пор пока не отстанут.
Как они с вами, так и вы с ними!!!
Я так и сделал - звонки прекратились. Правда, всё закончилось на уровне оформления заявки.
Сообщение отредактировал AtSm: 08.11.2012, 18:41:03
#2442
Отправлено 08.11.2012, 18:55:31
как-то я тут отписывал по поводу надоедливых звонков с предложениями услуг, даже телефон с адресом в личку отправлял, но всё без толку.
тогда уже вопрос ко всем - как прекратить эти звонки? реально достали уже.
под какую статью это можно подвести?
Добрый вечер! Спасибо вам за информацию! Заявка передана ответственному лицу. Мы постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание!
#2455
Отправлено 08.11.2012, 21:26:10
Добрый вечер! В данный момент в вашем доме наблюдаются временные ограничения. От лица компании приносим свои извинения!Мы постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки .Пришёл домой, инета нет. Втыкаю напрямую в комп - даже лампочки на сетевухе не горят. Свитч у вас там наверху чтоли погас?
0010043569, Алматы
#2456
Отправлено 08.11.2012, 21:35:29
ОкДобрый вечер! В данный момент в вашем доме наблюдаются временные ограничения. От лица компании приносим свои извинения!Мы постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки .
Пришёл домой, инета нет. Втыкаю напрямую в комп - даже лампочки на сетевухе не горят. Свитч у вас там наверху чтоли погас?
0010043569, Алматы
#2457
Отправлено 08.11.2012, 21:56:01
а где перерасчет?Ок
Добрый вечер! В данный момент в вашем доме наблюдаются временные ограничения. От лица компании приносим свои извинения!Мы постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки .
Пришёл домой, инета нет. Втыкаю напрямую в комп - даже лампочки на сетевухе не горят. Свитч у вас там наверху чтоли погас?
0010043569, Алматы
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0