Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2362
Отправлено 07.11.2012, 00:15:36
Доброй ночи! А напрямую проверяли, такая же ситуация наблюдается?Сорри за офтоп. Вопрос почему каждый день почти в одно и тоже время отключается нэт (примерно в 23:30-45). Т.е. Приходится перегружать роутер. После перезагрузки работает. Может че в настройках поменять?
#2363
Отправлено 07.11.2012, 01:33:58
Тоже самое наблюдается, только в 01:45. Какой роутер? Не TP-LINK случайно?Сорри за офтоп. Вопрос почему каждый день почти в одно и тоже время отключается нэт (примерно в 23:30-45). Т.е. Приходится перегружать роутер. После перезагрузки работает. Может че в настройках поменять?
#2365
Отправлено 07.11.2012, 08:23:21
Бесполезно всё это. Я жду уже 3 недели. И до сих пор не подключен.
Добрый день!
BeelineKZ, пожалуйста сегодня решите мой вопрос, уже неделя с подачи заявки! Неужели весь подъезд сидит без интернета неделю? Интернет мне нужен сегодня!
В течении какого времени со мной свяжутся? "Сегодня" подразумевает под собой 24 часовой день! Просто в пятницу я прождал весь день! Звонил к вашим в Алмату сказали что в понедельник придут! Никто не позвонил и не пришел. Уточните сроки пожалуйста.
BeelineKZ , уже 17:38 до сих пор никто не позвонил! Что мне делать? Сколько еще ждать?
И ругался и жаловался.... Потом устал.
Сейчас временно сижу на альтернативном варианте, и никуда уже не тороплюсь, но пока еще надеюсь, что подключат.
кстати, BeelineKZ можно узнать, что с моей заявкой? Логин скинул в лс.
Сообщение отредактировал AtSm: 07.11.2012, 08:33:34
#2366
Отправлено 07.11.2012, 08:37:56
Бесполезно всё это. Я жду уже 3 недели. И до сих пор не подключен. И ругался и жаловался.... Потом устал. Сейчас временно сижу на альтернативном варианте, и никуда уже не тороплюсь, но пока еще надеюсь, что подключат.
Доброе утро!
По Вашей заявке ответили Вам в личку. Пожалуйста, проверьте.
#2367
Отправлено 07.11.2012, 09:37:06
Я ждать 3 недели точно не буду, если сегодня не подключат, подключу интернет от ALMATV, модем у меня есть, звонил к ним только что и узнал что оказывается они мне остались должны еще 800 тенге, хотя договор был расторгнут год назад, я переехал на другую квартиру. Вот это я понимаю сервис, я уже давно не их клиент, а они даже помнят сколько мне должны! Я ждал столько времени потому что на руках карты оплаты Билайн на 4000 тг, а теперь думаю если не подключат ну и ладно! Садака болсын!Бесполезно всё это. Я жду уже 3 недели. И до сих пор не подключен.
Добрый день!
BeelineKZ, пожалуйста сегодня решите мой вопрос, уже неделя с подачи заявки! Неужели весь подъезд сидит без интернета неделю? Интернет мне нужен сегодня!
В течении какого времени со мной свяжутся? "Сегодня" подразумевает под собой 24 часовой день! Просто в пятницу я прождал весь день! Звонил к вашим в Алмату сказали что в понедельник придут! Никто не позвонил и не пришел. Уточните сроки пожалуйста.
BeelineKZ , уже 17:38 до сих пор никто не позвонил! Что мне делать? Сколько еще ждать?
И ругался и жаловался.... Потом устал.
Сейчас временно сижу на альтернативном варианте, и никуда уже не тороплюсь, но пока еще надеюсь, что подключат.
кстати, BeelineKZ можно узнать, что с моей заявкой? Логин скинул в лс.
#2370
Отправлено 07.11.2012, 09:51:15
Да, ко мне, похоже, тоже 10 дней будут ехать. Интернета так и нет, пока только чуть более суток. Позвонил им, ждал 10 минут, говорят, типа сделали вчера к 6 вечера, потом стали проверять - и оказалось, что нифига и не сделали, опять проблемы на стороне провайдера. Вот такие веселья.Но когда однажды крупная проблема возникла, мастера ехали ко мне в течении 10 дней.
#2371
Отправлено 07.11.2012, 10:02:36
Я ждать 3 недели точно не буду, если сегодня не подключат, подключу интернет от ALMATV, модем у меня есть, звонил к ним только что и узнал что оказывается они мне остались должны еще 800 тенге, хотя договор был расторгнут год назад, я переехал на другую квартиру. Вот это я понимаю сервис, я уже давно не их клиент, а они даже помнят сколько мне должны! Я ждал столько времени потому что на руках карты оплаты Билайн на 4000 тг, а теперь думаю если не подключат ну и ладно! Садака болсын!
Добрый день!
Вас должны подключить сегодня. Пожалуйста, ожидайте звонка.
#2373
Отправлено 07.11.2012, 10:13:19
Да, ко мне, похоже, тоже 10 дней будут ехать. Интернета так и нет, пока только чуть более суток. Позвонил им, ждал 10 минут, говорят, типа сделали вчера к 6 вечера, потом стали проверять - и оказалось, что нифига и не сделали, опять проблемы на стороне провайдера. Вот такие веселья.
Добрый день!
Ваша заявка от 5 ноября, еще в работе. Просим немного ожидать. С Вами непременно свяжутся в краткие сроки.
#2374
Отправлено 07.11.2012, 10:17:09
Добрый день!Ожидала звонка - никто так и не позвонил!
Вам не стыдно здесь отписками заниматься ? - если типа все контролируете чтож сами не перезвонили и не уточнили !
Не получается найти Ваш логин в личных сообщениях. Могли бы напомнить? Проверим статус заявки и предоставим ответ.
#2376
Отправлено 07.11.2012, 11:31:49
Добрый день!Меня инет от Билайна не радует. Несколько раз в месяц на протяжении полугода его нет. И еще надоели звонки колцентра с предложением купить их интернет. текущих клиентов не знают.
От лица компании приносим извинения. Как сейчас обстоят дела с интернетом? Напишите нам в личку ваш адрес и номер, мы исключим из списка обзвона.
#2377
Отправлено 07.11.2012, 12:02:11
Вопрос: На счету у меня -2500 тенге, положу я 2500 и баланс станет нулевым, подключение к интернету прекратится. Как счет ушел в минус аж на 2500 тенге если интернет мне подключили только вчера, и я даже не пополнял баланс?
Сообщение отредактировал azatKZ: 07.11.2012, 12:02:42
#2378
Отправлено 07.11.2012, 12:06:21
Мальчики, которые приходят подключать интернет дома (прокидывают провода) - это не ваши сотрудники, а сотрудники организации подрядчика?
И мастера тех поддержки, которые приходят, когда интернет не работате, тоже сотрудники организации подрядчика?
#2379
Отправлено 07.11.2012, 12:38:25
Добрый день!Уважаемый представитель компании! Ответь пожалуйста на вопрос.
Мальчики, которые приходят подключать интернет дома (прокидывают провода) - это не ваши сотрудники, а сотрудники организации подрядчика?
И мастера тех поддержки, которые приходят, когда интернет не работате, тоже сотрудники организации подрядчика?
Вы правы. Это сотрудники подрядной организации.
#2380
Отправлено 07.11.2012, 12:41:35
Добрый день!Здравствуйте, вчера подключили интернет от Билайн, объяснили все как положено, но вот проблемка, на счет я еще не клал ничего, но баланс у меня равен -2500. У меня "Реальный безлимит 10" за 3 000. с перерасчетом на сегодня, я должен положить на счет примерно 2500 тенге.
Вопрос: На счету у меня -2500 тенге, положу я 2500 и баланс станет нулевым, подключение к интернету прекратится. Как счет ушел в минус аж на 2500 тенге если интернет мне подключили только вчера, и я даже не пополнял баланс?
Все правильно. У Вас списалась абонентская плата с момента подключения до конца месяца. При нулевом балансе интернет работать будет. Интернет блокируется при отрицательном балансе. Чтобы работал интернет нужно пополнить баланс.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.11.2012, 12:41:51
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)