Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2361
Бывший Дядя Федор

Бывший Дядя Федор
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Меня инет от Билайна не радует. Несколько раз в месяц на протяжении полугода его нет. И еще надоели звонки колцентра с предложением купить их интернет. текущих клиентов не знают.
  • 0

#2362
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сорри за офтоп. Вопрос почему каждый день почти в одно и тоже время отключается нэт (примерно в 23:30-45). Т.е. Приходится перегружать роутер. После перезагрузки работает. Может че в настройках поменять?

Доброй ночи! А напрямую проверяли, такая же ситуация наблюдается?
  • 0

#2363
FourthOne

FourthOne
  • Гость
  • 37 сообщений

Сорри за офтоп. Вопрос почему каждый день почти в одно и тоже время отключается нэт (примерно в 23:30-45). Т.е. Приходится перегружать роутер. После перезагрузки работает. Может че в настройках поменять?

Тоже самое наблюдается, только в 01:45. Какой роутер? Не TP-LINK случайно?
  • 0

#2364
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Раз в сутки сессия принудительно прерывается. Посмотрите, если в настройках роутера стоит подключаться по требованию (demand), измените на автоматически и таймаут поставьте 0

Сообщение отредактировал St.RangerK: 07.11.2012, 06:25:57

  • 0

#2365
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений



BeelineKZ, пожалуйста сегодня решите мой вопрос, уже неделя с подачи заявки! Неужели весь подъезд сидит без интернета неделю? Интернет мне нужен сегодня!

Добрый день!

В течении какого времени со мной свяжутся? "Сегодня" подразумевает под собой 24 часовой день! Просто в пятницу я прождал весь день! Звонил к вашим в Алмату сказали что в понедельник придут! Никто не позвонил и не пришел. Уточните сроки пожалуйста.


BeelineKZ , уже 17:38 до сих пор никто не позвонил! Что мне делать? Сколько еще ждать?

Бесполезно всё это. Я жду уже 3 недели. И до сих пор не подключен.
И ругался и жаловался.... Потом устал.
Сейчас временно сижу на альтернативном варианте, и никуда уже не тороплюсь, но пока еще надеюсь, что подключат.
кстати, BeelineKZ можно узнать, что с моей заявкой? Логин скинул в лс.

Сообщение отредактировал AtSm: 07.11.2012, 08:33:34

  • 0

#2366
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Бесполезно всё это. Я жду уже 3 недели. И до сих пор не подключен. И ругался и жаловался.... Потом устал. Сейчас временно сижу на альтернативном варианте, и никуда уже не тороплюсь, но пока еще надеюсь, что подключат.


Доброе утро!
По Вашей заявке ответили Вам в личку. Пожалуйста, проверьте.
  • 0

#2367
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений




BeelineKZ, пожалуйста сегодня решите мой вопрос, уже неделя с подачи заявки! Неужели весь подъезд сидит без интернета неделю? Интернет мне нужен сегодня!

Добрый день!

В течении какого времени со мной свяжутся? "Сегодня" подразумевает под собой 24 часовой день! Просто в пятницу я прождал весь день! Звонил к вашим в Алмату сказали что в понедельник придут! Никто не позвонил и не пришел. Уточните сроки пожалуйста.


BeelineKZ , уже 17:38 до сих пор никто не позвонил! Что мне делать? Сколько еще ждать?

Бесполезно всё это. Я жду уже 3 недели. И до сих пор не подключен.
И ругался и жаловался.... Потом устал.
Сейчас временно сижу на альтернативном варианте, и никуда уже не тороплюсь, но пока еще надеюсь, что подключат.
кстати, BeelineKZ можно узнать, что с моей заявкой? Логин скинул в лс.

Я ждать 3 недели точно не буду, если сегодня не подключат, подключу интернет от ALMATV, модем у меня есть, звонил к ним только что и узнал что оказывается они мне остались должны еще 800 тенге, хотя договор был расторгнут год назад, я переехал на другую квартиру. Вот это я понимаю сервис, я уже давно не их клиент, а они даже помнят сколько мне должны! Я ждал столько времени потому что на руках карты оплаты Билайн на 4000 тг, а теперь думаю если не подключат ну и ладно! Садака болсын!
  • 1

#2368
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Доброй ночи! А напрямую проверяли, такая же ситуация наблюдается?

вроде нет. Это кажется с роутером связано.
  • 0

#2369
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Тоже самое наблюдается, только в 01:45. Какой роутер? Не TP-LINK случайно?

ТР линк. Может в настройках чё? я в этом не совсем.
  • 0

#2370
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Но когда однажды крупная проблема возникла, мастера ехали ко мне в течении 10 дней.

Да, ко мне, похоже, тоже 10 дней будут ехать. Интернета так и нет, пока только чуть более суток. Позвонил им, ждал 10 минут, говорят, типа сделали вчера к 6 вечера, потом стали проверять - и оказалось, что нифига и не сделали, опять проблемы на стороне провайдера. Вот такие веселья.
  • 0

#2371
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я ждать 3 недели точно не буду, если сегодня не подключат, подключу интернет от ALMATV, модем у меня есть, звонил к ним только что и узнал что оказывается они мне остались должны еще 800 тенге, хотя договор был расторгнут год назад, я переехал на другую квартиру. Вот это я понимаю сервис, я уже давно не их клиент, а они даже помнят сколько мне должны! Я ждал столько времени потому что на руках карты оплаты Билайн на 4000 тг, а теперь думаю если не подключат ну и ладно! Садака болсын!


Добрый день!
Вас должны подключить сегодня. Пожалуйста, ожидайте звонка.
  • 0

#2372
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Ожидала звонка - никто так и не позвонил!
Вам не стыдно здесь отписками заниматься ? - если типа все контролируете чтож сами не перезвонили и не уточнили !
  • 0

#2373
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да, ко мне, похоже, тоже 10 дней будут ехать. Интернета так и нет, пока только чуть более суток. Позвонил им, ждал 10 минут, говорят, типа сделали вчера к 6 вечера, потом стали проверять - и оказалось, что нифига и не сделали, опять проблемы на стороне провайдера. Вот такие веселья.


Добрый день!
Ваша заявка от 5 ноября, еще в работе. Просим немного ожидать. С Вами непременно свяжутся в краткие сроки.
  • 0

#2374
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ожидала звонка - никто так и не позвонил!
Вам не стыдно здесь отписками заниматься ? - если типа все контролируете чтож сами не перезвонили и не уточнили !

Добрый день!
Не получается найти Ваш логин в личных сообщениях. Могли бы напомнить? Проверим статус заявки и предоставим ответ.
  • 0

#2375
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
отписала в лс
  • 0

#2376
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Меня инет от Билайна не радует. Несколько раз в месяц на протяжении полугода его нет. И еще надоели звонки колцентра с предложением купить их интернет. текущих клиентов не знают.

Добрый день!
От лица компании приносим извинения. Как сейчас обстоят дела с интернетом? Напишите нам в личку ваш адрес и номер, мы исключим из списка обзвона.
  • 0

#2377
azatKZ

azatKZ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здравствуйте, вчера подключили интернет от Билайн, объяснили все как положено, но вот проблемка, на счет я еще не клал ничего, но баланс у меня равен -2500. У меня "Реальный безлимит 10" за 3 000. с перерасчетом на сегодня, я должен положить на счет примерно 2500 тенге.
Вопрос: На счету у меня -2500 тенге, положу я 2500 и баланс станет нулевым, подключение к интернету прекратится. Как счет ушел в минус аж на 2500 тенге если интернет мне подключили только вчера, и я даже не пополнял баланс?

Сообщение отредактировал azatKZ: 07.11.2012, 12:02:42

  • 0

#2378
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Уважаемый представитель компании! Ответь пожалуйста на вопрос.
Мальчики, которые приходят подключать интернет дома (прокидывают провода) - это не ваши сотрудники, а сотрудники организации подрядчика?
И мастера тех поддержки, которые приходят, когда интернет не работате, тоже сотрудники организации подрядчика?
  • 0

#2379
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель компании! Ответь пожалуйста на вопрос.
Мальчики, которые приходят подключать интернет дома (прокидывают провода) - это не ваши сотрудники, а сотрудники организации подрядчика?
И мастера тех поддержки, которые приходят, когда интернет не работате, тоже сотрудники организации подрядчика?

Добрый день!
Вы правы. Это сотрудники подрядной организации.
  • 0

#2380
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, вчера подключили интернет от Билайн, объяснили все как положено, но вот проблемка, на счет я еще не клал ничего, но баланс у меня равен -2500. У меня "Реальный безлимит 10" за 3 000. с перерасчетом на сегодня, я должен положить на счет примерно 2500 тенге.
Вопрос: На счету у меня -2500 тенге, положу я 2500 и баланс станет нулевым, подключение к интернету прекратится. Как счет ушел в минус аж на 2500 тенге если интернет мне подключили только вчера, и я даже не пополнял баланс?

Добрый день!
Все правильно. У Вас списалась абонентская плата с момента подключения до конца месяца. При нулевом балансе интернет работать будет. Интернет блокируется при отрицательном балансе. Чтобы работал интернет нужно пополнить баланс.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.11.2012, 12:41:51

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.