Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9281
Отправлено 17.03.2013, 00:50:37
Алматы. Тариф - РБ50. Я такие цифры вижу впервые за 16 дней пользования этим тарифом.
2013.03.16 22:52
А это спустя 10 минут, все вернулось "как обычно"
2013.03.16 23:04
BeelineKZ, скажите, вот я подключил РБ50 чтобы стало побыстрее, но реально заявленной скорости не увидел.
Конечно, до сервера Beeline-Алматы всегда "положенные" 50, а с вводом ретрекера иной раз создается впечатление, что все в порядке и в торрентах. Но мы же понимаем, что это никакого отношения к реальной скорости _интернета_ не имеет.
Существует ли какой-то адекватный способ перейти на более дешевые тарифы не платя "штрафа" за понижение абонплаты? Ведь фактически заявленная услуга мне не предоставляется. Или же лучшим вариантом будет блокировка учетки и пользование другим провайдером до тех пор, пока вы не решите своих проблем со скоростью?
Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона в личку. Мы проверим его и свяжемся с Вами
#9282
Отправлено 17.03.2013, 00:52:12
Добрый вечер!
Мы понимаем Ваше недовольство. Как мы сообщали ранее, данный вопрос решается на уровне руководства. Но потребуется определенное время для решения данной задачи. Просим Вас дождаться. В скором времени все будет в порядке. Заранее спасибо за понимание.
Кто просил сроки, хотя бы "приблизительные", вот они =)
Вся суббота - youtube в 240 и то еле еле, какие уж тут онлайн игры))))
#9283
Отправлено 17.03.2013, 01:17:23
Про интернет билайн:
Подключил в июле месяце, радовался безмерно, работал идеально, разрывов было мало, скорость хорошая, пинг нормальный, в общем все было прекрасно.
Не так давно(2 месяца) вечерами я начинаю звереть, не всегда падает скорость, но пинг в игрушках возрастает до неприличия с нормального в 100-120 повышается до 300-400. Начались разрывы соединения. Пробовал звонить, мне вежливо говорят "мы составили заявку, с вами свяжутся специалисты", я говорю "Хорошо" и жду. Обычно сразу мне звонят. Звонит девушка и очень милым голосом говорит : "Вы извините, но у нас сейчас проблемы по всему Казахстану, они решаются". Ну как бы с начала я не сильно расстраивался, все таки проблемы, с кем не бывает, мало ли что там произошло. Но время шло, и начало становиться только хуже. С 8 марта я зверею чаще, раньше пинг возрастал только вечерами, а теперь по выходным в аккурат часов с 14:00 я с недовольной мордой закрываю любимую игрушку. Прикол весь в том, что уже 2 месяца мне говорят одно и то же " извините нас, сейчас проблемы по всему Казахстану", и все, Ни тебе результата, ни сроков(хотя бы примерных), ничего. Вот это выводит просто дец как.
Днем в будние дни не докопаться, но наступает вечер и понеслась. Самое интересное что скорость может быть нормальной в любое время, вот сейчас я пишу это, а у меня открыт стрим , который абсолютно не лагает в качестве 720+. Торрент прекрасно качает с рутрэкера, но пинг, сука, нереально огромный. скорость падает где то после 23:00. Вот сейчас наступит и придется поменять качество на 480(если не на 360).
Про интернет ИДнет:
В общем у друга ИДнет, он менее стабильный чем билайн Т.Е. Если в Билайне пинг падает по вечерам, то айдинет может начать подъем пинга абсолютно в любое время суток, но обычно тоже ближе к вечеру. Короче тоже беда. Но в целом, на данный момент айди нет друга работает чуть лучше, чем мой билайн. Друг сейчас сидит и рубится, а я пишу вот это .
В общем интернет у нас весьгавноне очень, ну ничего, переживем. Надеюсь скоро все образумится, очень хочется услышать хотя бы примерные сроки, про точные я вообще молчу.
Не кричите много на службу поддержки, они рядовые ребята, и ни в чем не виноваты.
Добрый вечер!
Мы понимаем Ваше недовольство. Как мы сообщали ранее, данный вопрос решается на уровне руководства. Но потребуется определенное время для решения данной задачи. Просим Вас дождаться. В скором времени все будет в порядке. Заранее спасибо за понимание.
Просто как я почитал тут проблемы оказывается с начала года, т.е. почти 3 месяца руководство "думает" и до сих пор нет даже примерных сроков, выглядит как забили на всех БЧЧ, мол привыкнут.
#9284
Отправлено 17.03.2013, 01:26:55
и где тут сроки? то что все гонит это как бы итак ясно
Добрый вечер!
Мы понимаем Ваше недовольство. Как мы сообщали ранее, данный вопрос решается на уровне руководства. Но потребуется определенное время для решения данной задачи. Просим Вас дождаться. В скором времени все будет в порядке. Заранее спасибо за понимание.
Кто просил сроки, хотя бы "приблизительные", вот они =)
Вся суббота - youtube в 240 и то еле еле, какие уж тут онлайн игры))))
#9285
Отправлено 17.03.2013, 08:04:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю StefanKor вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Ngrrk вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю tork911 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю tima-astana вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 17.03.2013, 08:09:50
#9286
Отправлено 17.03.2013, 14:46:25
#9287
Отправлено 17.03.2013, 15:03:48
все еще жду ответа который бы удовлетворил обе стороны...Добрый вечер!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
не лукавьте вот что указано на вашем сайте после проверки доступа к ресурсуВ соответствии с действующим законодательством Оператор связи ограничивает доступ к информации, запрещенной к распространению по решению суда или уполномоченного государственного органа. В этом разделе можно проверить доступность ресурса из сети «Билайн».
то есть все таки именно оператор связи ограничил доступ.
а теперь собствено самое главноеРесурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти, подробности на сайте госреестра: zapret-info.gov.ru
то есть вы ограничили доступ мне, гражданину Казахстана, по решению Российского государственного органа? Получается так?
И сообщите пожалуйста по решению какого госоргана вы закрыли доступ к данному ресурсу поскольку в горсреестрах запрещеных сайтов России и Казахстана данный ресурс в списке НЕ значиться.
#9288
Отправлено 17.03.2013, 15:18:38
все еще жду ответа который бы удовлетворил обе стороны...
та же ситуация http://vse.kz/topic/...0#entry24822012 советую прочитать всю страницу, и легко понять политику быдлолайна
весь трафик проходит через магистральщика того же быдлолайна в роиисе, если блокируют там и соответственно блокируют в казахстане тоже и при этом
ТОО «2Day Telecom» информацией не располагает
#9290
Отправлено 17.03.2013, 15:32:33
да по барабану кто где блокирует... Билайн...ответь - по решению какого госоргана закрыли доступ...не значиться этот ресурс в списке запрещеных!!!
все еще жду ответа который бы удовлетворил обе стороны...
та же ситуация http://vse.kz/topic/...0#entry24822012 советую прочитать всю страницу, и легко понять политику быдлолайна
весь трафик проходит через магистральщика того же быдлолайна в роиисе, если блокируют там и соответственно блокируют в казахстане тоже и при этом
ТОО «2Day Telecom» информацией не располагает
#9291
Отправлено 17.03.2013, 15:34:17
спасибо. нельзя было после первого сообщения ответить этой фразой? терь другой вопрос - в течении какого времени соответствующий отдел рассмотрит этот вопрос?
все еще жду ответа который бы удовлетворил обе стороны...
Добрый день! Мы передали данную информацию в соответствующий отдел. После уточнения, предоставим ответ. Спасибо за понимание.
#9292
Отправлено 17.03.2013, 15:37:10
Запрос был отправлен. Точные сроки пока сообщить не можем, но постараемся предоставить ответ в ближайшее время.спасибо. нельзя было после первого сообщения ответить этой фразой? терь другой вопрос - в течении какого времени соответствующий отдел рассмотрит этот вопрос?
#9293
Отправлено 17.03.2013, 15:50:38
спасибо. нельзя было после первого сообщения ответить этой фразой? терь другой вопрос - в течении какого времени соответствующий отдел рассмотрит этот вопрос?
сразу говорю, ответ будет в таком стиле
"Добрый день. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов и партнеров, наша компания не располагает. Мы предоставляем только доступ в интернет и не несем ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не можем контролировать их работоспособность. Надеемся на ваше понимание."
#9294
Отправлено 17.03.2013, 15:59:55
#9295
Отправлено 17.03.2013, 16:14:07
Кстати москвичи тоже поливают грязью своего белайна у них в стране.Билайн - фекалайн. Всё воскресенье пинг под 300, единственный выходной выдался и не поиграть, ни видео не посмотреть! Чт теперь делать, идти бухать? Вот так и спаивает народ Казахстана гребаный билайн. Гореть ему в аду и нам всем за то, что поддерживаем этотого недооператора.
PS я лично больше не буду писать/звонит часто если решат проблемы до перехода к ID Net то останусь у белайна а так жду когда проведут ID net и сразу переключусь(я думаю нашь весь дом переключиться)
Сообщение отредактировал Gooodra: 17.03.2013, 16:29:57
#9299
Отправлено 17.03.2013, 18:40:50
#9300
Отправлено 17.03.2013, 19:52:52
согласен но не во всем.... а так у белайна еслть время до конца 2013г (это дата когда подключат наши дома к ID net ) думаю срок не малый для починки ихний сетиДва месяца как в доме id net, а мне лень переключаться, и не доверяю я казахтелекому, долги за телефон шлют которых нет, и теперь еще и за интеренет будут, билаин оплачивать удобнее и с карточками не обманывают. Ну пинг к счастью не всегда под 600, а только по вечерам. В общем демо-интернет так сказать, все еще надеюсь, что работы ведутся и когда они эти работы закончатся, лагов в играх больше не будет.
PS пинг важен вечернее время, а днем все работают не до игры/онлайн фильмов и.т.д .
Сообщение отредактировал Gooodra: 17.03.2013, 19:54:42
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0