Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8744
Отправлено 10.03.2013, 10:04:00
Добрый день! Если вы являетесь абонентом услуги Интернет дома, просьба написать ваш логин в личку. Мы проверим. Спасибо.Здравствуйте!мы пользуемся интернетом на планшете,скажу честно мертвый при мертвый,странницу надо открывать полчаса,а временами вообще виснет.Скажите есть надежда улучшить ситуацию?спасибо
#8745
Отправлено 10.03.2013, 11:12:19
#8746
Отправлено 10.03.2013, 11:58:30
#8749
Отправлено 10.03.2013, 12:37:34
клевая строчка внизу
Copyright © Билайн Группа компаний «ВымпелКом». 1996-2013
Искомый адрес внесен в реестр
дата основания внесения в реестр номер основания внесения в реестр орган, принявший решение о внесении в реестр дата внесения в реестр 10.11.2012 101-РИ Роскомнадзор 18.11.2012
заблокировал Роскомнадзор т.е для россии запрет, но причем тут казахстан?
ну и чат с оператором по этому поводу
я так понял, ситуация такая, если блокируют в россии то заблокировать должен и российский быдлолайн и соответственно весь трафик на внешку с казахстана идет через магистральный провайдер быдлолайна в россии. то получается все российские законы действуют и на казахстан
Сообщение отредактировал Geodaraz: 10.03.2013, 12:40:44
#8751
Отправлено 10.03.2013, 12:56:29
Добрый день. Мы понимаем ваше возмущение, но мы не блокируем сайты и не несем ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью. Надеемся на ваше понимание.какого хрена заблокирован сайт video-one.com
клевая строчка внизу
Copyright © Билайн Группа компаний «ВымпелКом». 1996-2013
Искомый адрес внесен в реестр
дата основания внесения в реестр номер основания внесения в реестр орган, принявший решение о внесении в реестр дата внесения в реестр 10.11.2012 101-РИ Роскомнадзор 18.11.2012
заблокировал Роскомнадзор т.е для россии запрет, но причем тут казахстан?
ну и чат с оператором по этому поводуСкрытый текст
я так понял, ситуация такая, если блокируют в россии то заблокировать должен и российский быдлолайн и соответственно весь трафик на внешку с казахстана идет через магистральный провайдер быдлолайна в россии. то получается все российские законы действуют и на казахстан
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.03.2013, 12:58:23
#8753
Отправлено 10.03.2013, 13:09:41
Да с ними тупо надо судиться
Добрый день. Мы понимаем ваше возмущение, но мы не блокируем сайты и не несем ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью. Надеемся на ваше понимание.
Copyright © Билайн Группа компаний «ВымпелКом». 1996-2013
еще один упоротый
#8754
Отправлено 10.03.2013, 13:11:29
значит буду ожидать когда протянут IDnet.Доброе утро. Мы понимаем вас, но к сожалению, даже примерные сроки не можем сообщить. Просим ожидать. Надеемся на ваше понимание.
как то не внушает оптимизма, я не просил точные сроки, я просил примерные сроки. Учитывая, что когда я спросил временные рамки (в течении дня, месяца, года) ответ Вашего сотрудника был сроки неизвестны. Меня такой ответ абсолютно не устраивает. Проблемы бывают у всех, я все понимаю. Поэтому я и спрашиваю, если делать будут до месяца - подключаю пакет мобильного интернета, если больше - можно отключаться и подавать заявку другому провайдеру (благо у нас в городе еще 2 есть), и не напрягать ваших ремонтников.
Поэтому прошу, скажите хотя бы максимально возможный, при самом плохом (медленном) варианте срока восстановления сервиса. Чтобы я предпринимал действия со своей стороны, потому как мне интернет нужен по работе, и ждать с моря погоды я не могу.
в г. Темиртау есть Ваш офис, где можно будет забрать деньги, когда отключусь, или только в г. Караганда?
#8755
Отправлено 10.03.2013, 13:16:13
Нам очень жаль, что вы пришли к такому выводу. Договор можете расторгнуть только в открытом офисе г. Караганда, пр-т Нуркена Абдирова, 19. При себе необходимо иметь уд.личности.значит буду ожидать когда протянут IDnet.
в г. Темиртау есть Ваш офис, где можно будет забрать деньги, когда отключусь, или только в г. Караганда?
#8756
Отправлено 10.03.2013, 14:01:11
Copyright © Билайн Группа компаний «ВымпелКом». 1996-2013но мы не блокируем сайты и не несем ответственности за ресурсы
Вы поймите, что значит сайты блокируются Российским Билайном, ну а почему заблокированные по их закону сайты, должны не открываться и у нас? Я понимаю, что вы наверняка выходите через их каналы, но както же надо согласовывать этот момент с партнером.
#8757
Отправлено 10.03.2013, 14:06:40
Добрый день. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов и партнеров, наша компания не располагает. Мы предоставляем только доступ в интернет и не несем ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не можем контролировать их работоспособность. Надеемся на ваше понимание.Copyright © Билайн Группа компаний «ВымпелКом». 1996-2013
Вы поймите, что значит сайты блокируются Российским Билайном, ну а почему заблокированные по их закону сайты, должны не открываться и у нас? Я понимаю, что вы наверняка выходите через их каналы, но както же надо согласовывать этот момент с партнером.
#8758
Отправлено 10.03.2013, 14:55:51
Нам очень жаль, что вы пришли к такому выводу.
Добрый день. Мы понимаем ваше возмущение,
p.s. из двух зол выбирают меньшее, сижу на idnetНам очень жаль, что вы пришли к такому выводу.
Сообщение отредактировал NeeL: 10.03.2013, 14:57:00
#8759
Отправлено 10.03.2013, 15:46:32
Немного Paint мастера!Добрый день. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов и партнеров, наша компания не располагает. Мы предоставляем только доступ в интернет и не несем ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не можем контролировать их работоспособность. Надеемся на ваше понимание.
#8760
Отправлено 10.03.2013, 16:18:37
http://vse.kz/topic/...0#entry23037625
http://vse.kz/topic/...0#entry22606303
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0