Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8783
Отправлено 10.03.2013, 20:12:50
У меня было наоборот именно в играх. Играть в Доту при обрывах связи на несколько минут было не реально!Ну да, любому терпению есть предел. IDnet тестил бесплатные 20 дней - те же яйца, только в профиль (такая же никчемная скорость в прайм-тайм), но там хотя бы в игры играть можно. "Билайну" как интернет-провайдеру, желаю смерти в муках.
В Билайне такого не наблюдалось и не наблюдается, по крайней мере у меня и у (около 10) моих знакомых.
#8785
Отправлено 10.03.2013, 20:14:03
Так что пользуюсь Beeline и радуюсь интернету!
3 кента хвалят айди-нет и советуют перейти. Ты тут какие-то левые проблемы привел которые возникли только у тебя. думается оплаченный комментарий
Посмотри мои сообщения ранее и может до тебя что-то дойдет!
А проблемы с IDNet были и есть у ВСЕХ моих знакомых, а их ,поверь, гораздо больше 3-х!
Сообщение отредактировал Alex_27: 10.03.2013, 20:15:53
#8786
Отправлено 10.03.2013, 20:14:56
Скажу несколько слов в пользу Билайна:
Развею миф о прекрасном качестве Мегалайна и IDNet...
Так что пользуюсь Beeline и радуюсь интернету!
А насчет поддержки, так она и там и там "очень умная", я как обычный пользователь ПК знаю Гораздо больше их долбанной поддержки!
Конечно, мы поверили случайному прохожему с 3 сообщениями....
Все пользователи Айдинет побежали отключатся от КТ и переходят на Билайн
+100000)))
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 10.03.2013, 22:29:31
#8789
Отправлено 10.03.2013, 20:28:25
Скажу несколько слов в пользу Билайна:
Развею миф о прекрасном качестве Мегалайна и IDNet...
Так что пользуюсь Beeline и радуюсь интернету!
А насчет поддержки, так она и там и там "очень умная", я как обычный пользователь ПК знаю Гораздо больше их долбанной поддержки!
Конечно, мы поверили случайному прохожему с 3 сообщениями....
Все пользователи Айдинет побежали отключатся от КТ и переходят на Билайн
+100000)))
Такое ощущение что здесь 70% сотрудников КТ которые хают конкурентов и всего несколько человек у которых реальные проблемы с Билайном, которых мне реально жаль.
#8791
Отправлено 10.03.2013, 20:31:31
Доброй ночи! Хотелось бы узнать от чего зависит подключение домов? Дело в том что через дом у нас есть Ваша сеть, а к нам её совсем не хотят проводить, хотя человек 3-5 желающих есть! Заранее спасибо за ответ!
Потом подключил Beeline и ВСЕ мои проблемы исчезли!!! За 1,5 года интернет не работал раза 2 или 3
Просто непонятно.
#8792
Отправлено 10.03.2013, 20:36:18
Доброй ночи! Хотелось бы узнать от чего зависит подключение домов? Дело в том что через дом у нас есть Ваша сеть, а к нам её совсем не хотят проводить, хотя человек 3-5 желающих есть! Заранее спасибо за ответ!
Потом подключил Beeline и ВСЕ мои проблемы исчезли!!! За 1,5 года интернет не работал раза 2 или 3
Просто непонятно.
Все гениальное просто! Я переехал и теперь хочу подключить себе инет на новом месте! Здесь есть возможность подключения мегалайна, но КТ я давно перестал доверять, а Билайн, хоть и подводил, но гораааааздо реже! Так что пытаюсь получить от Билайна хоть один вразумительный ответ почему с соседнего дома нельзя протянуть провод на мой.
#8793
Отправлено 10.03.2013, 20:41:56
Все гениальное просто! Я переехал и теперь хочу подключить себе инет на новом месте! Здесь есть возможность подключения мегалайна, но КТ я давно перестал доверять, а Билайн, хоть и подводил, но гораааааздо реже! Так что пытаюсь получить от Билайна хоть один вразумительный ответ почему с соседнего дома нельзя протянуть провод на мой.
Теперь понятно.
#8794
Отправлено 10.03.2013, 20:52:31
Все гениальное просто! Я переехал и теперь хочу подключить себе инет на новом месте! Здесь есть возможность подключения мегалайна, но КТ я давно перестал доверять, а Билайн, хоть и подводил, но гораааааздо реже! Так что пытаюсь получить от Билайна хоть один вразумительный ответ почему с соседнего дома нельзя протянуть провод на мой.
Теперь понятно.
Приятно видеть на данном форуме здравомыслящего человека, без нападок и издевок!
Спасибо!
#8796
Отправлено 10.03.2013, 21:26:10
Надо принимать серьезные меры, надо звонить в прокуратуру, писать заявления, пожаловаться в общество потребителей.
Для того, что бы эти недобросовестные дельцы начали суетиться надо показать весь масштаб недовольства. Я сделал паблик в ВК, подписывайтесь! http://vk.com/beeline_must_die
Скину сюда описание:
Каждый, кто подпишется на этот паблик говорит тем самым - "я готов сменить провайдера, меня не устраивает качество связи и обслуживания, Билайн, опомнись, нас МНОГО!".
Цель паблика - показать как много у Билайна недовольных абонентов и донести до руководства всю взрывоопасность ситуации.
Так же нужен человек, который поможет составить заявление в общество потребителей, в прокуратуру и так далее. Для этого, думаю, нужно будет создать страницу со сбором подписей или этот паблик сойдет. В общем давай сплотимся и будем бороться за наши права!
#8797
Отправлено 10.03.2013, 21:45:50
Самое говённое то что за перерасчётом приходится звонить в этот е"ный колцентр где трубку берут по 10-15 мин Народ худо бедно но надо в Мегалайн валить
Добрый вечер! Мы можем предложить Вам альтернативу. Вы можете обратиться к нашим Онлайн консультантам по адресу: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!Это ещё везет, что 10-15 минут.. Лично мне минимум 25 минут надо ждать пока трубку возьмут..
Какой на"й онлайн консультант ? Если интернета нет, даже ваш сотовая связь при отрицательном балансе не звонит в кол центр
Билайн вы го"но, все не цитируйте меня !!!
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 10.03.2013, 22:30:48
#8799
Отправлено 10.03.2013, 21:54:35
Тогда надо звонить и писать сюда http://mtc.gov.kz/index.php/ru/
#8800
Отправлено 10.03.2013, 21:58:05
У меня тоже "проблемы" с ИД-НЕТ... вот роутер этот говёный китайский висит на стене и почему-то работает уже два месяца без выключения и зависаний!
Так что пользуюсь Beeline и радуюсь интернету!
3 кента хвалят айди-нет и советуют перейти. Ты тут какие-то левые проблемы привел которые возникли только у тебя. думается оплаченный комментарий
Посмотри мои сообщения ранее и может до тебя что-то дойдет!
А проблемы с IDNet были и есть у ВСЕХ моих знакомых, а их ,поверь, гораздо больше 3-х!
Хотя везде пишут, что этот китайский роутер глючный и постоянно перегружается или виснет!
Блин!
Скажи чё я не так делаю, а?
А по теме, если сравнивать статистику Билайна и Телекома, то уровень сервиса как бы не в пользу первого. Почему сейчас объясню.
И так было подключение Мегалайна ещё лет 5-6 назад. Подключение было тяжелым, так как кабельная система на то время была старой, ну как бы и скорости были не большие, так что Зухель АДСЛельный работал на ура... потом я увидел монтёра года через два, переключали на новый кабель. И всё! за время пользования Мегалайном, я вызывал монтёра один раз, правда оказалось, что плата на АТСке зависла. И того имеем 6 лет пользования 2 прихода монтёра.
Билайн. Подключили за 10 минут. проблем не было по кабельной системе. Но по связи, а именно по скорости, только здесь создавали заявку раза 4-5, не считая, что я звонил ещё и на СД.
Теперь же подключили ИД-НЕТ... "проблему" описал выше... гы-гы-гы!
Кстати понравилось в ИД-НЕТ то, что сейчас выдаётся прямое соединение без всяких PPPoE, PPTP,L2TP. Просто кабель подключил, получил адрес белый и вперёд.
Сообщение отредактировал torchok: 10.03.2013, 21:59:40
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0